12 разгневанных мужчин

Автор
Опубликовано: 4268 дней назад (5 июля 2013)
0
Голосов: 0
Почему понедельник по-прежнему день тяжёлый

17 июня в пригородные рейсы из Боровичей не вышли сразу шесть автобусов муниципального унитарного автопредприятия «Бортрансуниверсал».

А это значит, что сотни пассажиров, кто постоянно пользуется услугами перевозчика, остались без автобусов. В основном жители дальних деревень — Нальцы, Раздолье, Дворищи, совхоз им. Кирова и др. Причина забастовки водителей — двухмесячная задержка зарплаты.

— Терпения уже нет. Предприятие нам задолжало каждому по 30—35 тысяч рублей. В прошлом месяце лично я получил только три тысячи рублей, хотя в день совершаю восемь рейсов, — говорит водитель Владимир МАЛЫШЕВ.

12 водителей заранее предупредили руководство и учредителя предприятия — администрацию Боровичского района. Глава района Марина КОСТЮХИНА — тоже заранее — встретилась с людьми и пообещала погасить долг по зарплате. А поскольку обещания не были выполнены, водители в понедельник пришли на работу, как положено, к шести утра и разошлись по домам.

МУП «Бортрансуниверсал» создано в 2010 году. В этом году вынужденно стало заниматься и перевозкой пассажиров на сельских маршрутах: после изменения тарифов частные перевозчики отказались от них. Рейсы стали убыточны.

Люди изменения почувствовали сразу: цены на билеты выросли. Но это не решило проблему пассажироперевозок. Забастовка водителей – тому прямое подтверждение.

— Предприятие имеет миллионные долги не только по зарплате. По НДС, перед торговыми предприятиями, за освещение, за отопление и т.п. Долги составляют 2,5 миллиона рублей. Все это время основной нашей целью было погашение долга по зарплате. Выручку с перевозок практически всю направляли на погашение этой задолженности. Небольшая сумма шла на ремонт автобусов и бензин. Так и выживали какое-то время. Но выручки недостаточно, чтобы полностью погасить задолженность по зарплате, — говорит директор «Бортрансуниверсала» Виктор КОНСТАНТИНОВ.

Он не скрывает, что рассчитывал получить муниципальные инвестиции, чтобы вывести предприятие из долговой ямы. «Предприятие направило учредителю несколько писем с обозначением круга проблем и путями их решения. Ни на одно официального ответа от главы района мы не получили», — резюмировал Виктор Константинов.

В должность он вступил в мае 2011 года. После этой забастовки написал заявление об увольнении.

— По вопросу о будущем МУП «Бортрансуниверсал» будет собираться балансовая комиссия и коллегиально принимать решение. Сейчас идёт проверка, есть нарушения, — сказала глава Боровичского муниципального района Марина Костюхина.

Водители, в свою очередь, собирают документы в суд. Что касается автобусного сообщения, оно не прервано, но количество рейсов значительно сократилось: нет денег на бензин.

Елена ЗИМИНОВА
Фото Владимира БОГДАНОВА
Комментарии (2)
Славянин # 6 июля 2013 в 00:04 0
Хочу отметить что, два года назад в Боровичском муниципальном районе на выборах победила так называемая оппозиция, то есть представители коммерческих структур в лице Костюхиной Марины. Сейчас ситуация в Боровичах мне очень напоминает ситуацию в Свободном.
Администратор # 6 июля 2013 в 08:33 0
В России много что убыточно, это и пригородные автобусные рейсы, пригородные поезда да и люди тоже убыточны по всей видимости. Нельзя же всё мерить деньгами!!!
А вообще МУПам тяжело, у них много налогов, от которых укрыться невозможно. Частнику намного проще. Вот и убыточны МУПы.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1