Ущерб от паводка оценивают в сотни миллионов рублей

Автор
Опубликовано: 4233 дня назад (11 августа 2013)
+3
Голосов: 3
10.08.2013 | 19:59
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ущерб от паводка на Дальнем Востоке превысил миллиард рублей

Сегодня президент Владимир Путин провёл селекторное совещание с руководителями регионов, а также министрами МЧС, МВД и главами «Русгидро», Росгидромета и Минприроды.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский сообщил, что на сегодняшний день ущерб оценивается не менее, чем в 700 миллионов рублей, а реально он будет больше. В свою очередь врио главы Хабаровского края Вячеслав Шпорт оценил убытки от разгула стихии в 370 миллионов.

В ближайшее время масштаб трагедии должны оценить Минфин, МЧС и Минрегион.

Как заявил вице-премьер Дмитрий Козак, на днях в пострадавшие районы должны быть направлены около 800 миллионов рублей.
Комментарии (34)
alexxxxxs # 11 августа 2013 в 05:56 +1
Закономерно.
Только дойдут ли до жителей эти миллионы?
Славянин # 11 августа 2013 в 16:29 0
А мне интересно, кто ни будь ответит за то что случилось? Я имею в виду тех кто должен следить за состоянием дамб. Мне кажется что если дамбы были бы в надлежавшем состоянии, ущерб на несколько порядков был бы ниже.
чак # 11 августа 2013 в 16:43 +1
Я имею в виду тех кто должен следить за состоянием дамб.
Сомневаюсь, что такие ответственные есть в новой России, как правило в нашей современной стране никто ни за что не отвечает
Азазелло # 11 августа 2013 в 17:50 +2
раньше (в советское время) за предприятиями были закреплены дамбы, за которые эти предприятия отвечали. Сейчас в ("Светской России"), гос предприятий не осталось, а частникам по барабану на дамбы, им бы копейку урвать, а тратится на гипотетические угрозы они не любят, и никогда не будут.
Pinochet # 11 августа 2013 в 18:19 +2
И сейчас законодательная база позволяет подобные объекты содержать. Все вопросы к председателю КЧС города.
Славянин # 11 августа 2013 в 19:16 +2
Pinochet, согласен. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.94 N 68-ФЗ (ред. от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 14.07.2013) "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно:

а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;

в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
А то не которые "товарищи" обвиняют всех и вся кроме администрации.
Азазелло # 11 августа 2013 в 22:29 -1
В том то и дело что:
Славянин:
2. Органы местного самоуправления самостоятельно:
А раньше КАЖДОЕ близко расположенное предприятие отвечало за какой то определенный участок, Местное самоуправление (администрация) в городе то ничего не делает, у них на коттеджи нормальные дороги "денег не хватает". А когда береговой участок распределен на несколько организаций, то это не столь ощутимо финансово. И спросить за каждый участок дамбы есть с кого, а сейчас с кого Вы спросите? В лучшем случае как чак написал:
чак:
так пожурят немного как медведев выговор объявил за то что протон упал... ну или в лучшем случае тоже выговор объявят или штраф наложат 1000 рублей
Славянин # 12 августа 2013 в 00:03 0
Азазелло, похоже и Фагот нарисовался, я имею в виду Чака. В унисон поёте. А Воланд часом не Каминский ли?
Геллы не хватает.
чак # 12 августа 2013 в 00:38 +1
похоже и Фагот нарисовался, я имею в виду Чака.
laugh я лишь констатировал факт судя по информации из инета об ответственности должностных лиц в современной РФ, а уж о моей близости к КРВ - видимо Вам с новгородчины виднее
Полина # 12 августа 2013 в 00:47 0
Славянин, Азазелло и Чак?! Вообще никак не стыкуются и не идентифицируются! Чак - это Чак!. Он немногословен и самодостаточен, а у Азазелло только оскорбления - собственные, а всё остальное надёргано с разных веток Амуринфо и других интернет-ресурсов и выдаётся им за собственные мысли. Так что, не торопитесь с выводами smile
чак # 11 августа 2013 в 21:50 +4
И сейчас законодательная база позволяет подобные объекты содержать. Все вопросы к председателю КЧС города.
весь вопрос как раз в том что позволяет содержать, однако если их не содержать то никакой ответственности не будет... ни уголовной ни админиративной... так пожурят немного как медведев выговор объявил за то что протон упал... ну или в лучшем случае тоже выговор объявят или штраф наложат 1000 рублей
Полина # 11 августа 2013 в 22:10 +1
Что интересно - каждый прав, и Пиночет, и Славянин, и Чак... В итоге - всё безнадзорно и бесконтрольно...
Pinochet # 11 августа 2013 в 23:35 +3
Ну, это банальный и прогнозируемый распад государственной машины.
Pinochet # 11 августа 2013 в 23:23 +2
Ну что сказать... Можно сколько угодно предаваться совкодротному варианту карго-культа, но это нисколько не поможет решить городские проблемы.
1. Опять же повторюсь. Есть председатель городской КЧС в лице главы города - к нему все претензии и вся ответственность на нём вплоть до уголовной в случае чего. (См. законодательную базу что, где, когда и за что по чём). Так что с кого спросить - с этим всё в порядке, всё прописано.
2. Кто что и когда должен делать - на это есть правовая база и всяческие мобилизационные планы (причём под гифом ДСП и "Секретно"). Там всё должно расписано кто, что и когда делает и за чей счёт. Причём эта работа должна вестись постоянно и реально, а не на бумаге или от случая к случаю.
3. На случай нехватки средств и отдельном МО или даже СФ есть такая вещь, как межбюджетные отношения. Опять же этим надо заниматься постоянно и настойчиво. Это вам не заборы парков и стадионов красить, асфальт где попало укладывать и канавы "дренажные" где попало рыть. Тут нужен системный подход.
4. Нужна стройная единая система дренажа, ливневой системы водоотведения, канализации, защитных сооружений. А иначе закрыли доступ речному паводку на улицы, а в ответ можете получить затопление дождевыми водами. Что тоже не лучше.
5. Нужна стройная система градостроительных мероприятий. А не как сейчас. Пытаются дороги асфальтировать, которые тут же смывают дождевые воды, которые текут где попало потому, что нет ливнёвки, которая забита размываемыми породами с верхних неухоженных "этажей" города. Там нет ни дренажа, ни асфальта, ни нормальных бетонных водостоков, ни укреплённых склонов. Каждый как хочет так и изворачивается. Там же неухоженный частный сектор, голые склоны и овраги. Ливнёвка будет постоянно забиваться размываемым грунтом и твёрдыми отходами жизнедеятельности. И как её чистить? Сами-то полезете в трубы? Или раз в пять лет весь город перекапывать?
6. Разве можно эти проблемы решить за несколько лет за три копейки тремя бригадами шабашников и одной бригадой "добровольцев"? Ведь почти ничего не делалось лет 20-30. А по уму так и никогда не делалось... Или по крайней мере лет 50...
alexxxxxs # 11 августа 2013 в 23:36 0
По мне, так вообще была не очень удачная идея оставить в свое время Суражевку. имелась же в сов. время возможность переселения в другие районы, возможно даже совершенно новые. За Северным и ЖБИ целое поле для застройки до сих пор стоит, почему? На сколько мне известно, в планах градостроительства это было заложено как-то так, в Свободном еще при Царе, хотя про строительство ГЭС тогда и ... . Видимо тогда еще предполагали возможные развития событий?
Сейчас и так все ясно что происходит, но почему за 70 лет СССР людей не переселили из вероятно опасных зон для проживания?

Раздолбайство, критинизм и авось пронесет.
Полина # 12 августа 2013 в 01:04 +1
Алекс, люди во все времена селились по берегам рек и вообще - поближе к воде. Ведь и сейчас топит не одну Суражевку, а и многие сёла, стоящие на берегах Зеи, Амура, да и других амурских рек. Всего лишь навсего нужно обезопасить селения от паводков и следить за противопадковыми сооружениями. А дальше Вы правы -раздолбайство и "авось пронесёт".
alexxxxxs # 12 августа 2013 в 01:15 0
Ну согласен, у нас принято было селиться в долинах рек, но ведь был смысл в переселении людей в более высокие места?
Полина # 12 августа 2013 в 01:21 0
Был! С этим не спорю. А куда? У нас вечный "квартирный" вопрос! Кстати, сейчас строительство в районе Чапаевки запрещено. Но... в остальной части Суражевки - разрешено.
alexxxxxs # 12 августа 2013 в 01:29 0
я ж говорю, со стороны Северного поля пустуют, равнина, не нужно б было горы сворачивать и дамбы строить, по отношению у уровню Зеи и Пёры гораздо выше чем Суражевка.
чак # 12 августа 2013 в 01:28 0
но ведь был смысл в переселении людей в более высокие места?

конечно был, если рассуждать отвлечённо, а если представить что у Вас дом в чапаевке (суражевке) куда вложено хрен знает сколько труда и денег и вам говорят надо бросить всё и перезжать в район жби мы вам там кусок земли выделим и дом быстровозводимый построим - как вы на это отреагируете??? с радостью поедете??? сомневаюсь глубоко....
alexxxxxs # 12 августа 2013 в 01:52 0
Думаю согласился бы!!!
Тем более если бы было подобное предложение, то и расписку в вас бы тоже взяли, что в случае ЧС претензий на мат. возмещение ущерба не имею.
чак # 12 августа 2013 в 01:18 +1
-раздолбайство и "авось пронесёт".
к этому вопросу можно и более жёстче подойти, по американскому принципу- а почему вы не страхуетесь от наводнения??? на западе страховка это общепринятое положение, а у нас всё на авось - денег то жалко платить каждый год, а так было бы всё проще - страховые компании работали бы. я вот лично уже третий год деньги жму застраховаться от потопа соседей сверху или своей ответственности от затопа соседей, хотя застрахуйся и с ремонтом проблем не будет
Полина # 12 августа 2013 в 01:27 0
Вот сейчас как раз и заговорили в верхах о введении обязательного страхования собственного имущества, хотя речь о нём идёт уже несколько последних лет. Но люди не верят в эти страховки, считают это очередным отъёмом денег у населения, тем более автогражданка в невыигрышном свете себя показала. Лично я страхую всё и всегда!
чак # 12 августа 2013 в 01:32 0
тем более автогражданка в невыигрышном свете себя показала.
лично у меня автогражданка никакой проблемы не вызвала - за небольшую вмятину выплатили без проблем и покраску и выравнивание
Полина # 12 августа 2013 в 01:51 0
Чак, Вам повезло со страховой компанией и с тем, что повреждения были небольшими. А вообще, я про другую сторону ОСАГО - про страховые взносы... Вы в этом году продляли договор ОСАГО? Вас ничто не смутило и не возмутило?
чак # 12 августа 2013 в 03:12 0
я временно пешеходом стал, до весны
alexxxxxs # 12 августа 2013 в 01:57 +1
И как на это отреагировали СК?
Проблем с взносами не будет, а вот с выплатами, сколько СК в случае подобной ЧС признают себя банкротами?
Впрочем, да, культуры и самой системы страхования в нашем государстве, мягко говоря нет.
Полина # 12 августа 2013 в 02:07 +1
Хороший вопрос! Думаю, что выживут лишь сильнейшие компании с достаточным основным капиталом, с высоким уровнем сервиса (чтобы набрать клиентскую базу) и с гибкими условиями тарификации. Ведь и с ОСАГО многие компании прогорели. Да и развелось этих компаний до едреней фени, им нужно укрупняться и думать не только о собственной прибыли (хотя без неё бизнес не бизнес), но и о расширении услуг, и повторюсь, гибких тарифах.
Полина # 12 августа 2013 в 02:10 +1
Кстати, на Амуринфо есть ветка "всё о страховых компаниях", загляните на неё, много интересного узнаете smile
Полина # 12 августа 2013 в 02:18 +1
И вот ещё что интересно - люди живут в низменных местах у реки, ежегодно со страхом ожидая паводка, но вот коснулась их сейчас беда, а у мнОгих ли застрахованы дома и имущество? Наверняка - у единиц! На кого и на что надеются?
alexxxxxs # 12 августа 2013 в 02:32 0
Причем подтапливает там регулярно, не так масштабно, но регулярно тонет этот район.
Славянин # 11 августа 2013 в 23:45 +1
А если к проблеме подойти творчески? Бездействие должностного лица (статья 425 Уголовного кодекса). Превышение власти или служебных полномочий (статья 426 Уголовного кодекса).
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Все признаки бездействия и ущерб ого-го.
чак # 12 августа 2013 в 00:50 +1
Все признаки бездействия и ущерб ого-го.
ну как вы не поймёте то.... кто признает эти признаки бездействия??? в идеальном случае если путин прикрикнет в поисках стрелочника тогда начнут шевелиться, а если вверху тишь и благодать то никто и шевелиться не будет - и это не только в свободном - это по всей стране так
вот вам наглядный пример в прошлом году сгорело пол тыгды - отстроили новые дома - кто нибудь понёс наказание за отсутствие протипожарных разрывов,пожарных команд, водоёмов, опашки окраины деревни и прочих противопожарных мероприятий??? а ведь за это в советское время по головке не погладили бы.... этот факт попал в федеральные сми и суета была, а за год до этого сгорело полсеребрянки (или другая деревня не помню уже) - кто-нить им дома построил??? тишь да благодать
чак # 12 августа 2013 в 03:46 0
вот типа в тему о компенсапциях

Подпольные банкиры Эльнур Мирзоев и Сабуха Сафаралиев, обманувшие государство на 10 млрд руб., признаны виновными и освобождены по недавно объявленной экономической амнистии. Об этом РБК сообщили в Люблинском суде Москвы, который и вынес вердикт. Согласно решению суда, Э.Мирзоев и С.Сафаралиев признаны виновными в незаконной банковской деятельности, совершенной организованной группой и сопряженной с извлечением дохода в особо крупном размере, и приговорены к полутора годам лишения свободы каждый. Обвиняемые свою вину признали. "Суд, ссылаясь на постановление Государственной думы от 2 июля 2013г. об амнистии, постановил освободить осужденных от наказания. Мера пресечения им изменена, и они освобождены в зале суда", - сообщили в суде. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/08/2013/869441.shtml

основной цинизм, на мой взгляд, это в сроке лишения свободы - прекрасная страна с прекрасными законами для богатых, а в свободном носятся с какими-то жалкими уголовными делами с ущербом в пару тройку млн
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1