ТЕЗОИМЕНИТСТВО ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ИМПЕРАТОРА ПАВЛА ПЕТРОВИЧА

Автор
Опубликовано: 4152 дня назад (13 июля 2013)
Блог: Обо всём
0
Голосов: 0
ТЕЗОИМЕНИТСТВО ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ИМПЕРАТОРА ПАВЛА ПЕТРОВИЧА

В 1916 году в Петрограде вышла маленькая брошюрка. Автор ее обращался к теме праведности Императора Павла Петровича. Владимир Вишняков (так звали автора) не только молился у гробницы в Петропавловском соборе; он часто и подолгу размышлял о Божием и человеческом при восприятии людьми личности Царственного великомученика, в том, где он делился своими раздумьями с современниками:

«Православие, – писал он, – не может не быть приложимо к жизни, по самой своей сущности.

...Принципы Православия … к истории не только можно, но и должно их применять.

...Вот Православие дает первую посылку: Господь Вседержитель прославляет на земле после их смерти таких людей, которые заслужили эту награду при своей земной жизни (аксиома).

Наблюдаемые факты дают вторую посылку: сей человек после своей смерти прославлен на земле Господом Вседержителем.

Отсюда может быть только один вывод: сей человек заслужил награду чем-нибудь при своей жизни.

Так как Православие есть истина, и принципы его суть аксиомы, то заключение не может расходиться с действительностью: человек, после своей смерти прославленный Богом на земле, непременно заслужил эту необычайную награду чем-нибудь при своей земной жизни.

Заранее можно сказать, в чем и как сделана людьми ошибка.

Достаточно знать, что это такое современная история; кто – эти люди, которые создают общественное мнение.

Да применяют ли они принципы Православия, как критерий для своих суждений, как метод при своих исследованиях?»

В том же 1916 году в том же Петрограде была издана книга профессора М.В. Клочкова «Очерки правительственной деятельности времени Павла I», автор которой решил заново всесторонне изучить достойные доверия источники и на основе их дать правдивую характеристику деятельности Императора Павла Петровича.

По признанию известного советского историка С.Б. Окуня, труд М.В. Клочкова, по существу, должен был «полностью "реабилитировать" Павла».

Он особо отмечал, что напечатана она была «как раз в тот момент, когда в Синоде уже все было подготовлено к канонизации Павла, т.е. к причислению Его к лику святых.

Да и сам Клочков довольно прозрачно намекает на истинную цель своей работы»

Позднее, в 1973 г., С.Б. Окунь свидетельствовал, что канонизация Государя намечалась на март 1917 года.

Товарищ Обер-Прокурора Св. Синода Н.Д. Жевахов в своих «Воспоминаниях» писал:

«Отношение Императора Павла I к Церкви было таково, что только революция 1917 года прервала работы по Его канонизации, однако сознанием Русского Народа Император Павел давно уже причислен к лику святых. [Это случилось потому, что Господь им открывал о святости Своего угодника!]

Дивные знамения благоволения Божия к Праведнику, творимые Промыслом Господним у Его гробницы, в последние годы пред революцией не только привлекали толпы верующих в Петропавловский собор, но и побудили причт издать целую книгу знамений и чудес Божиих, изливаемых на верующих молитвами Благоверного Императора Павла I».

(Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 273.)

В книге, на печатание которой уже было получено цензурное разрешение, но которая напечатана не была из-за цареборческого беснования после февраля 1917 года, в предисловии «К биографии Императора Павла I» читаем:

«Русский народ-богоносец, носящий Бога в своих сердцах – через столетнюю грань – познал своего Царя, и невидимая связь установилась между Царем и подданными Его Державных Потомков: к Царю, почившему более ста лет тому назад, все еще как к живому обращаются с просьбами в своих нуждах и печалях, и Царь… слышит и исполняет просьбы, в меру пользы просящих».

Так как главное служение Богу святого Императора Павла Первого было богоугодным выполнением уникальных обязанностей Христа Господнего, Воплощенного Имени Божьего, то Он, судя по всему, угодил Богу в чине благоверного Царя, погибшего при выполнении своего Царского служения.

Святый Благоверный Императоре Павле, моли Бога о нас! Канонизация Павла I и дяди первого царя из дома Романовых - Михаила Никитича Романова, умершего мученической смертью в 1602 году, намечалась 21 марта 1917 года.

Были подготовлены все документы.

Но 2 марта монархия была свергнута, к власти пришло Временное Правительство.

Документы после революции находились в Александро-Невской Лавре.

Потом они исчезли.

Год назад, по молитвам и по воле Божией, документы найдены.

Далее http://www.pokaianie.ru/guestbook/
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1