ОСА: Школа отстаивания своих прав потребителями услуг в сфере ЖКХ. 25-03-2013

Автор
Опубликовано: 4290 дней назад (26 марта 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 28 мая 2013
+3
Голосов: 3

Школа отстаивания своих прав потребителями услуг в сфере ЖКХ

1.Распоряжение Губернатора Амурской области от 23.06.2010 N 224-р "Об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги"

2.Постановление администрации города Свободного «Об утверждении размера платы граждан за коммунальные услуги на период с 01.07.2012 г. по 31.12.2012 г.»

3. ОСА: Рекомендации по итогам рабочей встречи по вопросам ЖКУ 15.03.2013 г
Приведу выдержку мнений, оставленных в вышеуказанном блоге двумя горожанами нашего города:

Вахтённый:
Филиал ОАО "ДЭК" "АмурЭнергоСбыт" и управляющие компании ООО "Жилсервис" и ООО "Домсервис" (интересно, у этих УК акционеры-собственники те же?..) информируют о проведении 21 марта 2013 г. (то бишь сегодня) в 14:00 по адресу: г.Свободный, ул.40 лет Октября,86, клуб железнодорожников, информационной встречи по вопросам расчётов за потреблённую электрическую энергию по данным общедомовых приборов учёта (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354). Приглашаем принять участие старших МКД (многоквартирных домов) и председателей совета дома. Дополнительную информацию можно получить по тел.: 3-60-03
отец Сергий:
На этой встрече с удивлением узнал, что есть еще одна управляющая компания Домсервис. Кто - нибудь может озвучить, что это за компания и где находится? А по поводу оплаты электроэнергии за ОДН - одни отговорки и ни одного вразумительного ответа не прозвучало...
Уважаемые организаторы встречи по вопросам расчетов платы за электрическую энергию по общедомовым счетчикам! Ссылаясь на ПП РФ № 354, не забывайте рекомендации об ограничении платы граждан за КУ в 2013 г. к поручению Правительства РФ от01.03.2013г. №ДК-П9-1327. Рост не более 6%!!!

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об ограничении платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году к поручению Правительства Российской Федерации
от 01.03.2013 № ДК-П9-1327.

1. Методические рекомендации разработаны для обеспечения единообразия подходов субъектов Российской Федерации к решению вопросов по приведению платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году к уровню не более 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года.
2. Уровень платежей в декабре 2012 года определяется в условиях без учета перехода на применение в полном объеме с 1 сентября 2012 года норм Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
3. Рост платы за коммунальные услуги на уровне не более 6% в среднегодовом исчислении, с учетом ее неувеличения в I полугодии 2013 года означает максимальный рост во II полугодии 2013 года на уровне не выше 12%.
В муниципальных образованиях с преобладанием в структуре совокупного платежа населения услуг электроснабжения и газоснабжения прирост платы не должен превышать 15%.
В военных городках (бывших военных городках, инфраструктура которых передана в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность) и муниципальных образованиях, в которых сложилась существенная (более чем в 2 раза) разница между тарифами на коммунальную услугу по отоплению, действовавших ранее в системе Минобороны России, и тарифами, установленными в среднем по соответствующему субъекту Российской Федерации индекс изменения платы за коммунальные услуги во II полугодии 2013 года определяется с учетом предварительного согласования с ФСТ России.
Сумма денежных средств, уплаченная в период с 1 января 2013 года до даты установления ограничений на 2013 год, должна быть возвращена потребителю коммунальных услуг или удержана в счет оплаты коммунальных услуг в течение текущего года.
4. Плата граждан за коммунальные услуги зависит от набора предоставляемых потребителю коммунальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов на указанные коммунальные услуги и нормативов потребления этих коммунальных услуг (или определенных в соответствии с показаниями приборов учета объемов потребленных коммунальных ресурсов). Кроме того, на величину платы за коммунальные услуги оказывает влияние выплачиваемые уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления целевые или адресные субсидии.
5. Ограничение применяется в отношении начисляемых платежей при соблюдении принципа сопоставимости условий. Под сопоставимостью условий понимается неизменность набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг, в среднем за период сравнения. При этом при переходе от оплаты за отопление по нормативам потребления в течение отопительного периода к равномерной оплате за потребленную услугу равными долями в течение года расчет ограничения платы за коммунальные услуги должен осуществляться исходя из равенства интегральных объемов поставки услуги, определенных в соответствии с утвержденными нормативами потребления.
6. С учетом того, что уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации приняты все решения по утверждению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2013 год, а также соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг, для целей снижения размера платы за коммунальные услуги могут быть применены следующие механизмы:
- применение бюджетного субсидирования населения, дополнительно к уже функционирующей системе адресной защиты населения. Для реализации данного подхода необходимо принять соответствующие решения на уровне субъекта Российской Федерации, предусмотрев в бюджете субъекта Российской Федерации необходимый объем финансовых средств, а также определить порядок начисления соответствующих субсидий.
- пересмотр утвержденных с 1 января 2013 года нормативов потребления коммунальных услуг и (или) изменение порядка начисления платы за отопление (переход от оплаты за отопление по нормативам потребления в течение отопительного периода к равномерной оплате за потребленную услугу равными долями в течение года) с учетом необходимости сохранения стимулов для потребителей коммунальных услуг к установке общедомовых и индивидуальных приборов учета.
- снижение платы за коммунальные услуги путем пересмотра установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом норм действующего законодательства, в том числе определяющих основания для досрочного пересмотра установленных тарифов в течение периода регулирования.
7. В целях повышения уровня осведомленности населения и исполнителей коммунальных услуг по вопросам, связанным с особенностями формирования платы за коммунальные услуги в 2013 году, необходимо спланировать и провести соответствующую разъяснительную работу, в том числе в средствах массовой информации, а также путем организации «горячих линий».
8. Для обеспечения неукоснительного выполнения требований действующего законодательства о порядке начисления платы граждан за коммунальные услуги необходимо усилить жилищный контроль за исполнителями коммунальных услуг.
9. Информацию о принятых решениях по ограничению роста платы граждан в 2013 году, включая информацию о принятых мерах по обеспечению социальной поддержки граждан необходимо направить в адрес ФСТ России и Минрегиона России до 25 марта 2013 года, при этом информацию об изменении платы граждан за коммунальные услуги в I и II полугодиях 2013 года в разрезе муниципальных образований необходимо в те же сроки направить в адрес ФСТ России по системе ЕИАС ФСТ России.
Комментарии (2)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 марта 2013 в 21:58 +1
ГЛУШКО Владимир Данилович и НЕСТЕРОВ Виктор Кондратьевич
от 21-03-2013


Проблемы разработки Генерального плана города Свободного

1. Подготовка и принятие Генерального плана города - эпохальный момент развития, подводящий исторические итоги предыдущего этапа и определяющий лучшее будущее города и его жителей.
Отнестись к этому моменту следует со всей серьёзностью и со всем уважением.

2. Необходимо провести подготовку и и разработку нового Генерального права в соответствии с законодательством РФ и в интересах проживающего в городе населения и с участием этого самого населения.

3. При подготовке нового Генплана в первую очередь необходимо устранить ошибки и недостатки градостроения прежних лет, прямо мешающие жить в городе людям:
3.1 В центре города, через дорогу от площади Ленина, допущено нагромождение устаревших построек - магазин "1000 мелочей", бывший переговорный пункт, плюс ещё новое здание ТЦ "Чурин".
Старые здания подлежали сносу ещё при советской власти, но сейчас процветают на "красной линии", т.е. на землях общего пользования.
Человеческим языком сказать, стоят постройки на тротуарах, украденных у народа, а народ же вынужден тесниться и ужиматься, потому что в центре города тротуара осталось столько, что порой двум встречным не разойтись.

Особой поэмы заслуживает знаменитый забор вокруг магазина "1000 мелочей".
Это явление требует жёсткой правовой проверки и оценки, возможно уголовной - как это можно было допустить выгораживание забором частного участка из земель общего пользования?!?!
В самом центре города, при возмущении 50 тысяч жителей на протяжении 20 лет!!!!
С этого места вот и следует начать подготовку нового Генерального плана - забор убрать, кого надо привлечь!
3.2 В 1913-м году в честь 300-летия Дома Романовых в центральной части города был заложен городской парк.
В начале "нулевых" годов ХХI века удачливому коммерсанту удалось между деревьев забетонировать площадку с пивными столиками.
В начале 2010-х годов, под предлогом реконструкции между деревьев был запущен экскаватор, заложен фундамент уровня Брестской крепости, на нём установлен металлический забор.
Ещё лотки ливневой канализации открытые, особенно это любезно со стороны школы для слабовидящих детей.
В итоге площадь парка существенно уменьшилась, внутри жалкие остатки былой древесной растительности, по периметру - полынь, трава забвения.
На входе чудесную арку и приличный асфальтовый тротуар зачем-то сняли, строится какая-то дорожка, вместо того, что должны расти деревья (вдоль улицы Ленина).
Предлагаем в порядке подготовки Генплана, для начала вытащить из парка фундамент вместе с забором, а также всякие бетонирования и железобетонные лотки - желательно за счёт того, кто всё это организовал.
Городской парк должен быть восстановлен в границах 1913 года, парку нужна грамотная научная реконструкция методом посадки деревьев и кустарников, а вместо капитальной кованой ограды достаточно живой изгороди.
Ну и для истории, конечно, нужны компетентные исследования, откуда взялись народные деньги, лотки, столбы, металл для устройства этой разрухи на месте парка.

3.3 В 1980-х годах в Свободном была создана гидрогеологическая партия, которая разведала множество подземных водоносных горизонтов на всей территории города.
Качество воды местами просто изумительное, воды в сумме - целое море.

Конечно, нашлось и огромное месторождение плохой железной воды, но она за пределами города, в районе устья Пёры и острова Спорного.

Однако, нашлись "ушлые" специалисты, чтобы закупить бывшие в употреблении трубы мелиорации, пробурить скважины к месторождению негодной воды и дать эту ржавую воду в город.
Главное тут, конечно - "распил", "откат", "отмывание".

Во второй половине "нулевых" аппетиты возросли, ко всему тому, о чём рассказано выше, придумана ещё станция обезжелезивания.
Скважины с хорошей водой оказались приватизированы, или же вода в них объявлена негодной - ВСЁ ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОКУПАЛИ БУТЫЛИРОВАННУЮ ВОДУ.

И вот смотрим в предложенную корректировку Генплана и видим в разделе 1.2.3 "Гидрогеологическая характеристика" откровенную коррупционную ложь, обман народа, с целью не дать народу доступа к чистой здоровой воде.
В этом разделе вместо описания существующих источников воды сказано, что есть у нас единственное месторождение воды (?...)в районе острова Спорного, там надо бурить скважины, строить дамбы, тянуть трубы и... очищать потом, потому что железо в той воде в десятки раз превышает норму.
Вот с чего в данном случае должен начинаться Генеральный план города??!!
Знак вопроса мы поставили для прокуратуры.

3.4 Рассказывать о том, как за последние десятилетия был разрушен город можно (и нужно) бесконечно.
НО НАСТАЛО ВРЕМЯ ВОЗРОЖДАТЬ ГОРОД - ИЛИ НАМ ВООБЩЕ НЕ ЖИТЬ, ИДЯ ПУТЁМ ТАКИХ КОРРЕКТИРОВОК...
Редакция газеты СГ+ # 29 марта 2013 в 13:46 +1
Молодцы, Виктор Кондратьевич и Владимир Данилович! Желательно бы в новый состав Совета выдвинуть свои кандидатуры.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1