РАСТЕРЯННОСТЬ ЧИТАЛАСЬ НА ЛИЦАХ ЧИНОВНИКОВ

17 января 2013 - Администратор
article765.jpg

Неужто народ просыпается?  

В прошедшую пятницу, 11 января, в актовом зале городской администрации состоялись публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Свободный». Лично я узнал об этих слушаниях в последний момент, – спасибо, уведомили наши тайные осведомители из властных структур. Судя по тому, что в зале, кроме меня, представителей СМИ не наблюдалось, стало понятно – для устроителей сего мероприятия и я здесь фигура не очень желательная. Вернее сказать, устроителям, видимо, хотелось, чтобы публичные слушания прошли без публики, дабы в последующем избежать какого-либо общественного резонанса. Тут особой проницательности не требуется, это обычная практика нынешней власти - принимать решения от имени народа, но без его участия. У нас в Свободном такая практика отточена до совершенства. Поэтому я сразу навострил уши, предполагая, что будет что-то интересное. И, в общем-то, не ошибся.
***
Такому предположению способствовало и то обстоятельство, что актовый зал был набит до отказа. Ещё и не все поместились. Правда, этот зал не очень вместителен, и для реальных публичных слушаний совершенно непригоден. Но, справедливости ради заметим, что это не столько вина городских властей, сколько заслуга пассивности жителей Свободного. Власти только умело этим пользуются. Обычно на подобные слушания приглашали нескольких пенсионеров или даже ветеранов войны, падких на лесть и почести, которые готовы голосовать за любую инициативу чиновников, лишь бы быть причастными к принятию властных решений. Это, так сказать, признак инициативного атавизма от времён советской власти. И в таких условиях публичные слушания всегда проходили без сучка и задоринки.
Но в этот раз что-то было не так. Какое-то непонятное возбуждение носилось в воздухе, и уже при голосовании процедурных и регламентных вопросов председательствующий Валентин Иванович Крук испытывал что-то похожее на растерянность и несколько раз призывал собравшихся к порядку. И дело было не только в штатных возмутителях спокойствия вроде Глушко, Нестерова или депутата Озеровой, которые указывали на многочисленные нарушения уже на этом этапе слушаний, - возгласы недовольства прорывались со многих мест. Да, без нежелательной публики на этот раз не обошлось.
 
***
Наконец, дошли до сути. Проект решения изменений в устав города доложил управляющий делами городской администрации Андрей Андреевич Мирошин. Это обстоятельство опять вызвало массу вопросов. Почему чиновник докладывает вопрос, который является прерогативой депутатского корпуса? Или, может быть, потому, что он является правоверным коммунистом, преданным делу построения дикого чиновничьего капитализма? Оказалось, ни то, ни другое. Просто инициатором внесения изменений в городской Устав оказался глава города Роберт Валентинович Каминский, а его самым доверенным лицом как раз и является Андрей Андреевич. Инцидент был исчерпан.
Должен заметить, что не все присутствующие имели представление, о чём, собственно, пойдёт речь. Некоторые, как, например, моя соседка слева, была убеждена, что весь сыр-бор разгорелся вокруг проблем ЖКХ. По её мнению, ничего более важного для жителей города сегодня не существует. Я с ней согласился, но уверил, что на этот раз в основном будут обсуждать городскую ревизионную комиссию, которая, по слухам, сунула нос не туда, куда надо, и поэтому мэр решил лишить её статуса юридического лица.
- И что это значит? – спросила меня соседка.
- Это значит, что ревизионная комиссия лишится части своей независимости, - ответил я. – Вы же знаете, как нынешняя власть «любит» независимость, будь то организация или человек. В нашем городе это особенно очевидно.
 
***
Дебаты вокруг этого вопроса и заняли всё время, отпущенное по регламенту. Отчетливо прозвучало, что в прошедшем году городская ревизионная комиссия под руководством Елены Владимировны Бугаевой нарыла компромат на исполнительную власть в части нарушений при управлении муниципальным имуществом. Даже ежу было бы понятно, что инициатива по лишению ревизионной комиссии юридического лица явилась следствием именно этого обстоятельства. И большинство выступающих стояли на том, что нет смысла подрезать коготки ревизионному органу – напротив, в интересах города и его граждан надо их оттачивать.
Депутат Раиса Озерова прямо заявила, что поступивший отчет ревизионной комиссии указывает на неэффективное использование муниципальной собственности, а какое-то подспудное нежелание Совета и администрации утвердить реестр муниципального имущества наводит на мысли о злоупотреблениях в этой сфере. Об этом же говорили бывшие работники администрации Глушко, Нестеров, пенсионеры Сивуда, Смирнова и некоторые другие. 
Альбина Алексеевна Смирнова как бы подвела итог: в изменении статуса ревизионной комиссии нет никакой необходимости, сказала она, а увеличения объёма проверок можно добиться за счёт повышения производительности труда.
Замечание о повышении производительности труда позвучало, видимо, по той причине, что апологеты Роберта Валентиновича выдвинули довольно неуклюжее объяснение необходимости лишения ревизионной комиссии статуса юридического лица. Мол, им приходится много времени тратить на бухгалтерию и прочие заботы, связанные с этим статусом. Заместитель председателя городского Совета Ирина Александровна Киевская даже насмешила публику тем, что в своём выступлении пустилась в рассуждения, сколько, мол, добра можно накупить для детских домов на сэкономленные от данного мероприятия деньги. Откуда она взяла эту экономию, одному Богу известно, но её доводы зал встретил насмешками и шиканьем.
***
Разумеется, и прочие чиновники от власти пытались с такой же ловкостью обосновать лишение ревизионной комиссии юридического статуса, а зал всё с тем же упорством не принимал эти обоснования.
Несколько раз противоборствующие стороны обращались за разъяснениями к представителю прокуратуры Татьяне Николаевне Матвеевой. И если в первый раз она отвергла обвинения в нарушении регламента и процедуры проведения слушаний, то по вопросу о целесообразности лишения ревизионной комиссии юридического статуса осторожно объяснила, что независимость контролирующих органов есть одно из основ демократии, и что юридический статус даёт большую независимость ревизионной комиссии.
Полным возмущения было выступление женщины из глубины зала:
- Вы нас за дураков, что ли, считаете! – её эмоциональный накал был обращён к председательствующему Валентину Ивановичу и его верной заместительнице Киевской. – Неужели вы думаете, что мы неспособны разобраться, для чего затеяны все эти разборки. Понятно ведь, что ревизионная комиссия не угодила властям, и её надо поставить на место. Так нечего лицемерить, давайте голосовать!
***
И вот голосование. Перед этим, правда, ещё один взрыв негодования зала вызвало предложение правоверного коммуниста Андрея Андреевича Мирошина голосовать сразу по всем трём вопросам, вынесенным на публичные слушания. Притом, что предложенные изменения в Уставе о добровольных пожарных дружинах и об освобождении депутатов от выполнения служебных обязанностей на период выполнения ими депутатских полномочий вообще не обсуждались. Последующие пикировки и возмущения вынудили всё же поставить вопрос о ревизионной комиссии на отдельное голосование. Быть или не быть юридическому статусу этой комиссии? – суть вопроса.
Теперь, внимание! Я много раз говорил о настроении зала, и, казалось, голосование должно было подтвердить это настроение. И вдруг лес рук в пользу апологетов действующей власти! В чем же дело? Может быть, я неверно описал ситуацию? Или даже лицемерно исказил реальность?
Но скоро всё стало на свои места. Сами участники слушаний тут же разоблачили ухищрения чиновников. Оказывается, зал был более чем наполовину заполнен работниками муниципальных предприятий. В процессе дискуссий они не принимали участия и сидели тихо, как мышки. То есть, никак не влияли на настроение зала. У них была одна задача - поднять руки тогда, когда будет дана команда, что и было сделано. На снимке даже видно, что некоторым стыдно принимать участие в этом позорном действе. Но ничего не поделаешь – непослушание чревато потерей работы.
Вопрос, почему эти работники появились на слушаниях в рабочее время, остался без ответа.
 
***
Осталось ответить некоторым штатным пессимистам, которые, можно с уверенностью предположить, скажут следующее:
- Ну и что толку во всех этих возмущениях и спорах! Всё равно власть делает по-своему. На следующем заседании Совета, без сомнения, проголосуют за лишение ревизионной комиссии юридического статуса. И сошлются на мнение народа на публичных слушаниях…
Все это, конечно, так. Но не совсем. Вернее, совсем не так. То, что наши депутаты проголосуют так, как им велено, нет сомнения. И нынешняя власть действительно умеет манипулировать народным мнением. Но согласиться с тем, что нет толку от народных возмущений и споров, было бы совершенно неправильно. Как раз на этих слушаниях люди показали, что они не безропотное стадо баранов, как считает это власть. И чиновники это почувствовали. Растерянность читалась на лицах многих из них.
Пока они победили. Но если мы начнём так же активно участвовать во всех общественных мероприятиях, во всех выборах, эта власть очень скоро рухнет.
И не надо слушать тех, кто говорит, что народный протест расшатывает стабильность и единство России. Глупость всё это. Стабильность и единство расшатывают как раз чиновники своим воровством и беспредельным надругательством над справедливостью. Россию от распада спасёт только наша активность и неравнодушие к народным бедам.
Так что, вперёд, друзья! К сентябрьским выборам в городской Совет народных депутатов! Думаю, граждане города убедились, чью волю выполняет нынешний состав народных депутатов. Не повторить прошлых ошибок - вот наша задача!

Сокол Максимов  

Комментарии (80)
Полина # 17 января 2013 в 19:35 +2
А что за "неэффективное использование муниципальной собственности"? В чём оно выразилось?
Sokol # 17 января 2013 в 22:18 +8
Отчёт ревизионной комиссии можно было бы и выложить на сайте, он точно есть у Озеровой, либо в данной теме, тогда было бы всё ясно какие проблемы в местной власти с муниципальным имуществом.
папа Карло # 17 января 2013 в 20:52 +8
Какое одухотвореное лицо у вьюнуши в белой фуфайке,а как он высоченно руку вздернул!Вот наши герои Свободный,гордись...
Вот увидите следующие слушания будут проходить ночью и в какой нибудь акве или спецавтохохяйстве
Азазелло # 17 января 2013 в 22:12 +4
Автору: в следующий раз, Вы как нибудь,уж исхитритесь поставить (хотя бы пользователей этого сайта) в известность, о предстоящем заседании. Я понимаю что все делается в тихушку (как крысы), НО и за 20-40 минут, можно собрать активных людей и явится на заседание, и тогда не будет стоять вопрос, что у нас в городе нет инициативных людей, и тогда посмотрим кто кого!
Sokol # 17 января 2013 в 22:14 0
Один из боёв проигран и это вроде бы ничего не значит, а если посмотреть с другой стороны то все описанные возмущения так называемого народа который на слушании раскрыл страшную тайну, что ему морочат голову, абсолютно ничего не значат. И не надо тешить себя надеждами на счёт выборов в совет по осени, уже утвердили, что наша власть умеет манипулировать народными мнением, ставки слишком высоки чтобы потерять такой рычаг. А фото кстати хорошее, кучка застенчивых голосующих и старушки да дедки вдоль стеночки так и не понявшие как такое произошло.
wal # 17 января 2013 в 22:32 -6
Да, кстати интересное собрание было.
Но не стоит мыслить однобоко.
Много слышалось и в поддержку предложения.
Один гражданин в конце-концов не выдержал, и призвал всех к порядку и прекратить любую агитацию!
Администратор # 18 января 2013 в 16:10 +3
мне поступило письмо, копирую сюда:
"Вопрос WALу: Почему в течение недели существует утечка горячей воды (или порыв отопления?) на Шатковская-Инженерная? Ремонтируют, ремонтируют, а воз и ныне там? Кто платить за эту воду будет? А вы говорите аварий 0. Не соответствует действительности ваше утверждение."
Азазелло # 18 января 2013 в 16:18 +1
Да вал чмошник местный, которого поставили присматривать за этим сайтом ( как и голосование по поправкам в устав), так что не спрашивайте с него строго(обычный ПТУшник без образования) о чем свидетельствуют его коменты на этом сайте
wal # 18 января 2013 в 23:39 -4
иди на
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 января 2013 в 00:21 +2
Если уж пошла такая игра - давайте маты оставим для шахмат.
Хватает того, что всем известные "гроссмейстеры" играют отнюдь не по правилам, превращая угодных "пешек" в "слонов" за личную преданность, а неугодных - в "стрелочников" "под сруб".
Кстати, wal - чем-то по манере на уровне интуиции напоминаете ещё одного подпевалы АДминистрации - некоего "чёткого".
Замечу - принадлежность к головным уборам здесь не причём.
Не прошу любить и жаловать, призываю общаться, не скатываясь в "чернуху"
- ЛИЧНО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
...
Полина # 18 января 2013 в 01:44 +5
Растерянность на лицах чиновников была и тогда, когда горожане собрались в ДК им.Лазо по поводу гибели мальчиков. И что? Чем всё закончилось? Почаще их нужно в ступор вводить! И насчёт депутатов - вон Киевская с Левиным уже вовсю пиарятся в Зейке! Мёдом в этом горсовете намазано, что ли? И такими человеколюбивыми прям стали, аж слеза умиления выкатывается! Лучше бы каждый депутат отчитался хоть в той же Зейке, что он конкретно сделал за время своего депутатства и как голосовал по каждому решению, которые принимались Горсоветом, чтобы люди увидели кто чего стОит.
папа Карло # 18 января 2013 в 08:39 +4
Не говорите, вон киевская дорожку решила обустроить до больницы.А весной мы её увидим сажающей деревья,цветы и очищающей помойки во всём городе.Вот только,что она придумает в этот раз?Речёвка про то,что я,заставлю чиновников работать не прокатит.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 08:04 -7
О самом главном Осипов как всегда упоминул вскольз или совсем не рассказал:
1) многие бабушки пришли на это мероприятие, уверенные, что будет обсуждаться проблема ОДН (в заметки, кстати, всколь это упоминается). А теперь вопрос - КТО под этим СОУСОМ их заманил на публичные слушания и КТО манипулировал ЭТИМИ БАБУШКАМИ, которым ревизионная комиссия была и есть "до фонаря"?. Подтверждение этого факта было очень даже видно: когда две бабушки подняли руки при голосовании за "основу" за рекомендации активисты ОСИГа начали на них шипеть - куда вы руки тянете smile Больше чем уверен, в следующий раз на такую "замануху" они не прийдут
2) второй вопрос, который Осипов не озвучил, - а что о деятельности ревизионной комиссии за ЧЕТЫРЕ ГОДА кто-нибудь что-нибудь слышал, чем они занимались, расходуя на содержание двоих человек ежегодно 1,5 миллиона
3) "активисты" не могли как следует сформулировать свои предложения для голосования, пока им не ПОМОГЛИ ЧЕТКО ОФОРМИТЬ МЫСЛЬ именно Мирошин и зам.прокурора. Осипов же, как всегда, сног на голову все перевернул
4) ну и наконец, не поленитесь, прочитайте интервью Бугаевой (председателя ревизионной комиссии) в "Зейских огнях" за прошедшую среду
Азазелло # 18 января 2013 в 10:18 +3
Папа Смурф , А почему в тихушку собирались? Пригласили бы ВСЕХ желающих, тогда и с формулировками мыслей проблем бы не возникало. Из за Вас, такой цирк пропустил. sad
Папа Смурф # 18 января 2013 в 11:26 -1
Всех желающих пригласили - в газете "Зейские огни" за 26 декабря 2012 года (кстати, средовская газета с программой - не пятничная). Просто надо не только "СГ+" читать, но хотя бы и некоторые другие издания.
А цирк действительно был. Может В.И.Крук где-то и выглядел растерянным, но лично на меня этот балаган не произвел впечатления. Я в свое время в 1999 году на заседании областного Совета В ОТКРЫТУЮ выступил против позиции губернатора Белоногова по одному из законопроектов (хотя он был и моим однопартийцем), и депутаты приняли мою сторону, а не сторону Белоногова. Вот такая была реальная демократия при коммунистах во власти. Поэтому, то что было 11 января - для меня семечки smile
Полина # 18 января 2013 в 12:37 +4
А Крук, кстати, всегда и везде выглядит растерянным. Он вообще, по-моему, неуверенный в себе человек, как его только выбрали председателем? Марионетка!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 января 2013 в 23:55 +2
Так поэтому и назначил его всем известный "гроссмейстер", не народ выбирал его председателем горсовета!
То, что он вообще попал в состав горсовета - отдельная история...
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 12:51 0
Прочитали уже! Долго смеялись. И Бугаевой сочувствовали. А вам, Смурф, не стыдно людей в заблуждение вводить? Кто должен публиковать отчёт ревизионной комиссии? И почему коммунисты этого не требуют, а проталкивают народу всякую фигню. А отчёт мы на сайте обязательно опубликуем в ближайшие дни.
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 12:55 0
Смурф, а что же вы теперь такой послушный? Интересное зрелище - коммунист при власти!
Папа Смурф # 18 января 2013 в 16:03 -3
Если вы такая ВУМНАЯ, просветите, КТО должен публиковать отчет ревизионной комиссии, если она сейчас еще имеет статус юридического лица laugh А в заблуждению людей (бабушек) ввел ТОТ, кто их приглашал на публичные слушания - чиатйте выше, или, как всегда, первые слова прочитали - и желчью исходить начали v А насчет фигни - почему Осипов не изложил позицию Александра Михайловича Федорова, вами глубоко уважаемого. А ведь тот сразу заявил в своем выступление - что ОН ВСЕГДА выступал за то, чтобы ревизионная комиссия была при городском Совете, но раз это предложил глава - значит плохо. Но будь А.М.Федоров депутатом - он тоже самое уже ОТ СВОЕГО ИМЕНИ двинул, и будьте уверены с пеной у рта доказывал, что это правильно, а тех кто был бы против - назвал недалекими людьми. Вот и получается, что проблема - НЕ В СУШЕСТВЕ, а в том - КТО ее предлагает. Буря в стакане воды и не более. Самым активным участникам ОСИГа как раз нужен был НЕ РЕЗУЛЬТАТ, а чистый ПИАР
Папа Смурф # 18 января 2013 в 12:56 -2
Азазелло. Я нашел очень интересный сайт "Общедоступный электронный банк документов "Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.". Большой массив РЕАЛЬНЫХ отсканированных документов (приказы командиров полков, дивизий, армий, Президиума Верховного Совета СССР о награждении с описанием подвигов). Реально КЛАССНАЯ штука, я там и приказ комполка о награждении моего деда медалью "За отвагу" отыскал. Заходи на www.podvignaroda.ru. По сравнению с этим сайтом, все что пишется в "СГ+" - такая потребительская мелочь и пустозвонство
Полина # 18 января 2013 в 13:15 +2
папа Смурф, спасибо за ссылку! Обалденный сайт!
Азазелло # 18 января 2013 в 13:40 0
Я с 2011 года сижу на этом сайте,Но спасибо за информацию smile
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 14:15 0
Ну да, Смурф, вам куда больше по душе сайт "подвиг чиновника". А насчёт потребительской мелочи - это жизнь людей, ежедневная и без прикрас. И горе людское. Хотя - что вам до него! Вы в это время протаскиваете нужные вашему боссу изменения в устав. А если вам так не нравится "Свободная газета +" с её пустозвонством и потребительсмкой мелочью - зачем вы её читаете? Что вы тогда вообще делаете на этом сайте? А может быть, это не пустозвонство - ведь сколько сил вся ваша управа прилагала к тому, чтобы этой газето не было. Да и до сих пор не успокоились.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 14:44 -7
Не ерничайте. В годы войны люди кровь проливали, а вы в своей жизни - одни чернила. Скоро пять лет газете "СГ+" (юбилей, однако laugh ), и чего вы добились. НОЛЬ. И не надо рассказывать про какую-то активность бабушек из ОСИГа, вы еще лозунг запустите "Бабушки - двигатель революции", вот я посмеюсь rofl . Так что отдыхайте
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 14:49 +1
Ёрничаете вы, Смурф. Да, люди в войну кровь проливали, и сейчас проливают в горячих точках. И люди эти - не чета вам. А вы с чем работаете - не с чернилами? Кого вы из себя строите? И что же вы не вступились за старика-ветерана, которого на ваших глазах облаяла чиновница вашей администрации? Слабо? Или вы только по героическим сайтам лазить мастак? Но от этого героем не станешь.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 16:12 -5
Эти люди - не чета в первую очередь ВАМ. Что после вас останется - подшивка газет, в которую НИКТО и НИКОГДА не будет заглядывать (за исключением разве случаев - чтобы вас носом тыкнуть о ваш предыдущий бред), ибо для ИСТОРИИ ваша газета не представляет НИКАКОГО интереса. Вы с Осиповым даже сами уже не помните о чем писали десять лет назад, и когда я вас носом начинаю тыкать в ваши старинные опусы, вам это очень начинает НЕ НРАВИТЬСЯ. Что стыдно за то что писали при Берзине? А про стариков-ветеранов сочиняйте еще анекдоты, это у вас лучше получается laugh
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 16:19 +3
Про старика-ветерана - свидетели есть. Двое. Были возмущены до предела.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 16:29 -4
Свидетели нужны в суде, можете еще и адвокатов пригласить. А если свидетель еще и А.Смирнова, то лучше она пусть про свои хамские поступки раскажет, как на публичных слушаниях другим рот затыкала. Так что не судите, да не судимы будете
Азазелло # 18 января 2013 в 16:30 +2
Хорош. Вы в первую очередь МУЖЧИНА! (или ВЫ институтка?). Какое у Вас отношение к Даме? Вы не джентльмен,братец кролик.Может будем вести себя более сдержанно?(поверьте,после стычек с Полиной я понял что Я был не прав, с женщиной спорить :только унижать себя)
Папа Смурф # 18 января 2013 в 17:27 -1
Вообще-то, не джентельменом называли братца Лиса. А насчет Дамы, я не обсуждаю с кем она живет, во что одевается, как выглядит, каким цветом красит волосы - мне это не интересно. Но дамачка вляпалась в политику, и если она говорит политические гадости, должа понимать, что может быть и адекватный ответ. А прятать облитую политической грязью голову в песок только от того, что гадости говорит женщина - это удел страусов
Азазелло # 18 января 2013 в 17:38 -1
В данный момент могу сказать что Вы не правы, остальное при личной встрече(если конечно она состоится) (А она состоится, хотите Вы этого или нет,но пока я хочу поговорить с Вами цивилизованно)Так что жду сообщения о времени и месте встречи. (А то приду Сам и в удобное для МЕНЯ время)
Папа Смурф # 18 января 2013 в 18:27 -1
В личку скинул - приходите. А насчет "приду Сам и в удобное для МЕНЯ время" - это типа попугать? Попахивает "пацанячеством" - пойдем выйдем за угол stuk hoho
Азазелло # 18 января 2013 в 18:32 -1
Все в личке
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 января 2013 в 01:10 +2
смурфу.
В шахматном мире давно уже появилась новая фигура - "прапорщик".
Ходит где хочет и рубит как хочет. (с)
laugh

Давайте смотреть правде в глаза - никто вас пугать не собирается, но с таким прожённым и "ЕДРённым коммунистом" как вы, общаться о справедливости - ох как непросто! glasses
Уж простите, что режу правду-матку без лишних предисловий, не всем дан ТАКОЙ талант в этом грешном мире! v
Лаврентий Палыч # 18 января 2013 в 19:15 -3
В политике нет дифференциации по половому признаку. Вообще женщинам там не место. Очень уж они эмоциональные. Много болтают. Лет эдак 70 назад, за свои "газетные выпуки" Тигрёныш испытала бы участь жены Молотова laugh
Азазелло # 18 января 2013 в 20:00 -1
Уважаемый,шел бы ты Ну к примеру лесом, тут как нибудь без тебя разберутся!Ё
Папа Смурф # 18 января 2013 в 20:11 -3
Да так можно всех лесом отправить. Останетесь втроем - Тигреныш, Азазелло и Vahteny. Будете другу другу лещей кидать: "Ах, какую классную картинку на аве поставил", да анедоты рассказыть. Летом здесь подобное болото было - скукотища
Азазелло # 18 января 2013 в 22:06 -1
Уважаемый, мы как то тут сами лещей ловим,на сколько я вижу у Вас с тигренышем взаимная симпатия, и я пытаюсь как то уберечь Вас от ошибок которые я трижды допускал, а этот чмыреныш пытается на оборот разжечь войну, и кому она (война, перепалка) здесь нужна?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 января 2013 в 00:38 +2
смурфу.
Спасибо огромное, что меня не забыли! rofl
Заверю, что к скучным людям ни я, ни Азазелло не относимся, что как раз вы косвенно подтвердили:
смурф - житель сайта с мая 2012:
Летом здесь подобное болото было - скукотища
Мы "появились" на просторах данного сайта этой осенью - и незаметным событием (себя не похвалишь - будешь как оплёванный zst laugh ) это никак не являлось.
Насколько знаю, некоторых СМУщает такая ГИПЕР-активность жителей города, не так ли СМУрф?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 января 2013 в 17:16 +2
смурфу. Уже не раз обращал внимание, что
батенька, вы - высокомерный хам!
Особенно ваши "обострения" бьют по женщинам-активисткам нашего города.
Мастак вы право слово в таких скользких делишках...
А за ссылку на сайт: www.podvignaroda.ru - может и прозвучит неожиданно - спасибо!
Уже в течение года занимаюсь родословной, и этот сайт (на беглый взгляд) имеет преимущества среди подобных ему.
Азазелло # 18 января 2013 в 15:56 -1
Я Вас поддерживаю в Вашем отношении, к смурфу как к чиновнику. НО не надо забывать что он тоже человек (со своими корнями и потомками. ПОЧЕМУ Мы думаем однобоко: раз чиновник, то у него не может быть ни чего личного? Этот сайт к политике нашего города не имеет ни какого отношения.И люди представленные там действительно ГЕРОИ! Когда МЫ перестаним путать ЛИЧНОЕ и ОБЯЗАННОСТИ? Сейчас ТАК живет НАША ад министрация, может не будем уподобляться ей?
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 16:18 +4
Азазелло, речь не о сайте, указанном Смурфом, не о корнях и потомках. Вопрос в том, почему Смурфу в обязательном порядке надо писать гадости о газете, в которой я работаю? Пусть сравнивает со своей газетой - впрочем, их в администрации даже две. Неужели нельзя было указать сайт без всяких пакостей? Вы считаете - это порядочно?
Папа Смурф # 18 января 2013 в 16:25 -3
Уважаемая, но вы же с Осиповым С УДОВОЛЬСТВИЕМ пишете гадости про других, при этом зачастую искажая факты. И это дело ВАМ нравиться. Но когда начинают про вас писать, вы почему-то надуваетесь от злости. Или вы себя безгрешной считаете? Не надо из себя ангелов строить-то. Так что извините, как вы к людям, так и к вам будут относиться. И это ЗАКОНОМЕРНО v
Азазелло # 18 января 2013 в 16:43 -1
Папа Смурф К Вам вопрос: А кто в нашей жизни безгрешен? ВЫ? Я в этом сильно сомневаюсь.( еще раз предлагаю Вам встретится ЛИЧНО (цивилизованно) место и время выберите сами т.к я сейчас безработный и времени вагон)
Азазелло # 18 января 2013 в 16:32 -1
Ну человек хочет сделать Вам больно, и единственное место(которое Он знает) это газета. Вот и все. Все очень просто!
Азазелло # 18 января 2013 в 17:20 -5
Смурф:
Азазелло. Я нашел очень интересный сайт "Общедоступный электронный банк документов "Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.". Большой массив РЕАЛЬНЫХ отсканированных документов (приказы командиров полков, дивизий, армий, Президиума Верховного Совета СССР о награждении с описанием подвигов). Реально КЛАССНАЯ штука, я там и приказ комполка о награждении моего деда медалью "За отвагу" отыскал. Заходи на www.podvignaroda.ru. По сравнению с этим сайтом, все что пишется в "СГ+" - такая потребительская мелочь и пустозвонство
А где здесь про Вашу газету?
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 17:48 +2
Азазелло, про нашу газету цитирую: Смурф: "все, что пишется в "СГ+" - потребительская мелочь и пустозвонство". Все читатели знают, что "СГ+" - Свободная газета +. Также как "ЗО" - Зейские огни", "АиФ" - Аргументы и факты, "МК" - Московский комсомолец...
Азазелло # 18 января 2013 в 18:03 0
Да не стоит ВСЕ воспринимать так близко к сердцу. Это же чиновник(Но и человек) простой смертный((как ВСЕ МЫ)который смерти не боится).не стоит тратить свои нервные клетки на шушеру валютную. Я с ВАМИ!
Полина # 18 января 2013 в 16:59 +4
Не, ну сравнивать эти два сайта однозначно некорректно, они разные по назначению.
Анатолий # 18 января 2013 в 14:07 +3
Привет с Камчатки ( Петропавловск). Вчера прилетел, как в другой мир попал.
Город дышит, работы валом.Идет дождь.
Сегодня еду купаться (горячие источники). Зарплата водителя автобуса 60 тыр.
По нашим ценам где то 35 тыр, если учитывать разницу в ценах.
Местные не идут! У брата гастробайтеры на стройке( не специалисты) 1200 в день. Вот так как то.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 14:46 -6
Едрена мать. Оказывается в Петропавловске-Камчатском тоже Каминский поработал, что на стройках одни гастробайтеры rofl
Азазелло # 18 января 2013 в 15:41 -1
А вы хоть одну стройку(новую) у нас в городе покажите. То что за счет областного, федерального бюджета не в счет, и за счет сирот тоже. ЧТО ГОРОД ПОСТРОИЛ САМ? И ответ: А НИХРЕНА ОН НЕ ПОСТРОИЛ, А ТОЛЬКО КОРМИТСЯ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ!
Папа Смурф # 18 января 2013 в 16:20 -1
Азазелло. А в Петропавловске-Камчатском все дома за счет местного бюджета дома строятся? Я вас умоляю. В Белогорске, Тынде и других городах области дома строят либо ВЕДОМСТВА, либо за счет областных и федеральных средств (про Благовещенск сходу не скажу, но и там скорее всего за счет местных средств один-два дома, а может и ноль). Я вас еще больше огорчу. В советское время за счет местного бюджета в Свободном ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО не строилось - строили ВЕДОМСТВА и ЗАВОДЫ (железная дорога, "Автозапчасть", ВРЗ, силикатный, речной порт и т.д.) за счет своих капвложений, а во второй половине 80-х еще и кооперативные дома строили за счет средств граждан
Азазелло # 18 января 2013 в 16:34 -1
Я не знаю как в Петропавловске-Камчатском, НО в Елизово (куда Я езжу(правильней будет:ЛЕТАЮ) каждый год(к родственникам)) ВСЕ делается и строится из местного бюджета
Редакция газеты СГ+ # 18 января 2013 в 16:50 0
В Белогорске из средств местного бюджета строят дома.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 17:45 0
Тигреныш. Расскажите нам, не ученым, СКОЛЬКО в Белогорске выделяют на строительство домов средств ЗА СЧЕТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ. А насчет местного бюджета и его составляющих - смотрите ниже
Азазелло # 18 января 2013 в 18:11 -1
Смурф, на счет Белогорска рот закрой, я тут на днях ехал с Белогорска в Свободный на автобусе, ТАК ВОДИЛА В ШОКЕ ЧТО У НАС ДО СИХ ПОР ГАЗЕЛИ НА МАРШРУТАХ ЕЗДЯТ,О чем еще с ВАМИ (Как с чиновником говорить?)И поверте что за местный бюджет там строят не мало. (НО если у Вас есть желание и интерес то я через знакомых с Белогорской администрации узнаю )
Папа Смурф # 18 января 2013 в 18:17 0
Где вас только учили вежливости, а еще джентельменству других поучаете. Конкретный вопрос - СКОЛЬКО РУБЛЕЙ из бюджета города Белогорска направлено на строительство домов ИМЕННО ОТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ? Меня общие слова в данной дискуссии не интересуют. А про водителей Белогорска - пусть они вначале в шоке побывают от Благовещенска, как ни странно в ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ ГАЗЕЛИ НА МАРШРУТАХ РАССЕКАЮТ scratch
Азазелло # 18 января 2013 в 18:39 -1
Я же по РУССКИ сказал:
НО если у Вас есть желание и интерес то я через знакомых с Белогорской администрации узнаю )
В течении Трех максимум дня я Вам отвечу на этот вопрос,, НО только реальные цифры, а что куда потом поделено было меня не спрашивайте.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 17:43 -4
Объясняю на пальцах. Во-первых, все субсидии из федерального и областного бюджета (в том числе и на строительство и на дороги и т.д) зачисляются в местный бюджет, за это и голосуют депутаты, когда в течение года принимают в бюджет поправки. Таким образом, можно сказать, что эти деньги - уже тоже часть местного бюджета. Во-вторых, федералы и регионалы выделяют средства под программы с учетом местного софинансирования - не мнее 10%. Поэтому ВО ВСЕХ, строяшихся за бюджетные деньги объектах города - 10 % из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - вам показывали местный бюджет города Елизово (забавно, в свое время с лидером елизовских комсомольцев переписывался в 90-е годы)? Сколько средств из МЕСТНЫХ ДОХОДОВ в Елизово направляется на строительство? А сказать, что ВСЕ делается и строится из местного бюджета можно и в Свободном, только это никому не нужно - вводить в заблуждение
Азазелло # 18 января 2013 в 18:15 -1
Уважаемый (пока) что за бред ты пишишь? Отсыпь немного, вместе курнем и обсудим.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 18:20 0
Это не бред - это Бюджетный кодекс. Не хочешь больше узнать - кури дальше, твое право. И по Елизову у тебя информации нет, кроме общих слов.
Азазелло # 18 января 2013 в 18:43 -1
А насчет Елизово. Вы сами знаете по наслышке , и там никогда небыли. по этому не стоит ругаться,(т.к. вы окажетесь в неприглядном виде) по этому идите лесом.
Папа Смурф # 18 января 2013 в 19:55 +1
Зачем ехать в Елизово, когда есть интернет. Вот пожалуйста.
"Глава администрации Елизовского муниципального района Дмитрий ЗАЙЦЕВ ознакомился с ходом строительства жилых домов по улице Виталия Кручины в Елизово.
- График и качество выполнения работ контролируется Администрацией Елизовского муниципального района, - отметил Дмитрий Зайцев, посетив стройплощадку. - Строительство ведется по индивидуальному проекту, а строящиеся жилые дома являются первым монолитным жильем в Елизово и способны выдержать 10-ти бальное землетрясение. Поэтому они гораздо надежнее, чем мелкоблочные и панельные, кроме того, меньше проблем с протеканием из-за отсутствия швов. В настоящее время ведутся работы по прокладке трубопроводов, вскоре должно начаться и благоустройство прилегающей территории. Подрядчик хорошо себя зарекомендовал - поражают высокие темпы строительства, социально значимый объект возводится даже с опережением график. Есть все основания говорить о том, что объект будет сдан в эксплуатацию в срок, а, возможно, и раньше.
В 2013 году в этом же микрорайоне города Елизово начнется строительство еще двух новых домов. Финансирование строительства осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках ДКЦП - Повышение устойчивости объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае на период 2011-2013 гг.
Источник:severdv.ru"
Есть еще вопросы
Азазелло # 18 января 2013 в 20:06 -1
И кроме этого ТАМ ОЧЕНЬ много объектов которые строятся за счет местного бюджета, А У НАС? Что ВЫ построили?
Папа Смурф # 18 января 2013 в 20:13 0
Еще раз прошу - приведите пример со ссылкой на источник, ЧТО строиться в Елизово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за СЧЕТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. Пока с вашей стороны только одни предположения. Кстати, заметка, которую я привел, называется "105 новых квартир". Сколько еще квартир было построено в 2012 году ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за СЧЕТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?
Азазелло # 18 января 2013 в 22:12 -1
Да на хрена мне твои ссылки, ты сам туда съезди и посмотри, и найдёшь как минимум 25 отличий от Нашего города который ВЫ засрали
Лаврентий Палыч # 18 января 2013 в 22:38 0
Кто это "ВЫ"?
Азазелло # 18 января 2013 в 22:50 -1
Могу обрадовать. ТЫ в первых рядах! если я не прав ,то можешь плакать от отчаянья.И вообще тебе направление определил. так что смелее товарищ ,и в ногу sick
Лаврентий Палыч # 19 января 2013 в 09:54 0
А как насчет того чтобы "за базар ответить"? В интернете все вы смелые. Смотри как бы тебе плакать не пришлось. Ты просто знаешь что я в другом городе живу, поэтому позволяешь себе подобные вещи. Скоро приеду в гости и направление определю уже тебе. laugh
Папа Смурф # 18 января 2013 в 22:57 +1
Засрали город ТЕ, кто мусор не могут донести до помойки. Вон недавно проходил мимо материного дома в квартале, где "Гала-Тур". Какой-то мудак к гаражу стенку кирпичную пристроил, между гаражом и стенкой - промежуток. Так он забит мусором, причем - в ПАКЕТАХ. А в десяти метрах - контейнеры стоят. Кто эти ПАКЕТЫ с мусором набросал - жители ближайших пятиэтажек. Не с Северного же городка или Суражевки их привезли. А в Елизово значит более сознательные люди живут - на улицах не мусорят. Так что прежде чем других хаять, многим жильцам домов надо начать с себя - не выкидывать мусор, не донеся до помойки, не гадить в подъездах, не ломать скамейки (или это работники администрации по вашему приходят и по ночам их ломают laugh ) и т.д. Может тогда и отличий от Елизова станет поменьше. А пока - рулит варварство и потребитильщина (мы поломаем, намусорим, нахаркаем и бычки в подъедах накидаем, а вы прийдите и за нами наше гавно уберите)
Азазелло # 18 января 2013 в 23:21 0
На счет мусора, полностью согласен. люди зажрались. а на счет суражевки? когда людям некуда мусор выкидывать и они делают это с окон?
Полина # 18 января 2013 в 17:06 +1
Анатолий, здравствуйте! Жизнь на Камчатке тоже далеко не сахар, моя родственница там живёт и коллега оттуда родом, у которой там куча родственников, так что в курсе всего происходящего. Насчет работы не в курсе, не интересовалась, а в общем - не фонтан, люди тоже бегут оттуда. Привет Паратунке! И фотайте побольше! Природа там неописуемой красоты!
Азазелло # 18 января 2013 в 17:31 -1
Я дико извиняюсь, что это ОПЯТЬ Я,НО Вы камчатку так расписали (не красиво), что Я не смог удержатся. Вот не знаю как Ваши родственники, Но мои не хотят (не под какими предлогами от туда уезжать) не только в Амурскую обл.(на что Я бы не удивился) НО даже в Подмосковье! И вы говорите что там плохо? Я еще раз говорю : Что фантазии у Вас много, только бы направить ее мирное русло.
wal # 18 января 2013 в 23:36 -4
Думаю, СВ+ давно изжила себя как класс.
Такой быдлопамойки давно уже не встречал.
Сайт тоже пора кончить, или на придурков по-смотреть и посмеятся дальше?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 января 2013 в 00:53 +4

Смотришь в книгу - видишь фигу! (с)

Это точно про wal"а

Горбатого могила исправит (с)

- эт тоже про него!
Все претензии - в личку! glasses
Будь добр, этот Сайт, своими ПОДЛЫМИ ГЛУПОСТЯМИ не засоряй! zlo
Администратор # 19 января 2013 в 10:37 +1
Лаврентий Палыч, так Вы жили в Свободном или каким боком к нему относитесь?
Лаврентий Палыч # 19 января 2013 в 16:12 -3
Родился, вырос и жил. Больше года назад уехал жить и работать в другой город. Пару раз в год приезжаю в гости к друзьям и родственникам. Вот поэтому у меня и появилась возможность сравнивать Свободный с другими городами области. И поверьте мне на слово в других городах (за исключением наверное Благовещенска) жизнь не лучше. Если не хуже чем в Свободном. Просто есть такая категория людей, которым нием не угодишь, они все обосрут и подвергнут критике, сидя на жопе и не предлагая ничего. Читаю СГ+ так, больше поржать laugh потому что знаком в Свободном со многими людьми и отчасти с работой органов местного самоуправления и правоохранительных органов. Вы бы хотя бы "для баланса добра и зла" хорошие статьи писали. Про строительство, про спорт, про общественную деятельность. А у вас все статьи сводятся к тому, что "администрация плохая, все воры и мудаки". Раньше как то еще интересно местами было читать, а сейчас только для хохмы друзьям, тоже бывшим свободненцами показываю laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 января 2013 в 17:14 +2
Лаврентий палыч:
Вы бы хотя бы "для баланса добра и зла" хорошие статьи писали. Про строительство, про спорт, про общественную деятельность.
Предложение сходу - напишите о чём-нибудь интересном в БЛОГЕ на данном сайте, попробуйте развить какую-либо актуальную тему "ВНЕ ПОЛИТИКИ".
Как говорится: критикуя - предлагай САМ!

Заинтересуйте пользователей и гостей сайта своей информацией.
ВАМ уверен, это не составит особого труда, или ошибаюсь?
laugh
Тигрёныш частенько использует комменты, инфу и дискуссии в личных блогах, для написания актуальных и злободневных статей в газете.
Дерзайте, и редакция "СГ+" ВАС обязательно услышит, в отличии от других СМИ нашего города, уж поверьте!
Интересно узнать о СМИ ВАШЕГО населённого пункта!
v

P.S.Не СКОВОРОДИНО, случаем? glasses
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1