О, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, ТЫ УЖЕ ЗА ХОЛМОМ?

article919.jpg

Колонка редактора

 

Тот, кто на прошлой неделе смотрел на российском канале передачу Владимира Соловьёва «Поединок», конечно, обратил внимание на высказывание Леонида Гозмана, который приравнял наше НКВД и, в частности, «Смерш», к фашистским СС. Это вызвало бурю возмущений в стане его противника Никиты Михалкова, а потом стало предметом широкого обсуждения в СМИ, Интернете и, разумеется, в Госдуме.

Почему «разумеется»? А, видимо, потому, что в Госдуме собрались самые патриотичные патриоты на любой вкус и любой масти. Нет в мире, вероятно, другой такой страны, где бы патриотизм понимался так разнопланово и разноречиво, как у нас. В этом, возможно, и кроется самая главная причина всех наших бед — 70 лет коммунистического режима сыграли с нами злую шутку.

А ведь в 1991 году, когда этот режим пал, казалось, русский народ наконец-то пришёл к единому знаменателю. Впереди была вожделенная свобода, рыночный механизм экономики устами младореформаторов обещал скорое изобилие, и вопрос был только в том, когда оно наступит – через 500 дней или чуть позже!

Реальность оказалась вовсе не такой, как представлялась большинству. Изобилие пришло, но к абсолютному меньшинству. Менялись законы, но почему-то постоянно в пользу самых богатых и власть имущих. Общенародная собственность становилась собственностью частной. И всё это происходило на глазах ещё вчера самого сознательного советского народа с его молчаливого согласия.

 

— А что мы можем сделать? – звучал вопрос. – Мы люди маленькие!..

 

И постепенно выяснилось, что самый сознательный советский народ – ещё и самый беспомощный. Оказалось, что советская власть за 70 лет своего правления лишила его инициативы, воспитала в душе страх перед властью. И, видя этот страх и рабскую покорность, новая власть почувствовала себя совсем неуязвимой от воли народа и принялась обирать страну совсем уж бесцеремонно.

А что ж народ? А народ, вместо попыток изменить существующий порядок, предался воспоминаниям о временах развитого социализма. Как было сытно, удобно, без заботы о завтрашнем дне, о судьбе своих детей. НКВД и КГБ вдруг порозовели в этих воспоминаниях, и уже не казались такими страшными. И Сталин становился всё героичнее, а его преступления уже не казались такими преступными. Всё стало списываться на необходимость времени. Тем более победа в Великой войне – тоже его заслуга! И как он был бы нужен сейчас, когда такое воровство во властных структурах!

И вот вместо хоть какого-то действия — пустые мечтания о возвращении во вчерашний день. Нет даже воли проголосовать за что-то новое, хотя старое уже дискредитировало себя до предела. «Не было бы хуже!» — слышится избитый возглас. Воистину те, кто мог бы возразить, у кого была энергия для борьбы за свои права, лежат в земле сырой — ведь 70 лет страна истребляла лучших!

«Смершем» за период войны было казнено более 150 тысяч советских граждан. А арестовано и осуждено порядка миллиона. Неужто все они были шпионами? Если так думать, значит, во время войны у нас было массовое движение за победу Германии. А этого не могло быть, иначе мы бы не победили. Так что Леонид Гозман, видимо, имеет право ставить на одну доску НКВД и СС.

И мы с полным основанием можем считать, что именно Сталин со своей репрессивной машиной — основной виновник тех потерь в генофонде, которые так остро мы ощущаем сегодня. Механизм был запущен ещё во время  гражданской войны и исправно работал в период коллективизации и индустриализации, репрессий 37 года и в годы войны, создания атомной бомбы и даже героического запуска первого космонавта! Какими бы благими целями это не оправдывалось, машина методично пережёвывала генофонд советского народа. И сегодня она также исправно делает своё дело.

 

И если мы не перестанем оглядываться назад и не найдём сил, чтобы двинуться вперед, этот механизм завершит свою гнусную миссию.

Тогда останется сил только на то, чтобы в отчаянии выкрикнуть фразу князя Игоря, вынесенную в заголовок.

 

Анатолий Осипов  

Комментарии (53)
velikoross # 27 мая 2013 в 14:01 +2
150 тысяч за 4 года? Кстати, по другим данным 70 тысяч. Цифра в 150 придумана русофобом Яковлевым путем умножения на 2. Учитывая и по сию пору марширующих ССовцев прибалтики и малороссии, массовый коллаборационизм нацменов, внутрипартийную борьбу, ещё не остывшую ненависть гражданской войны и боль утраты близких в 37-ом. Эти цифры не кажутся фантастическими.
Но Сталин, это младенец по сравнению с нынешними властями. При нынешних, "демократических" властях, ЕЖЕГОДНО убивают МИЛЛИОН младенцев. 7 из 10 беременностей заканчиваются абортом. При Сталине они хотя-бы были запрещены. Конечно, не только власти в этом виноваты. Чудовищное моральное разложение народа тоже присутствует. Но и власти повинны в этой кровавой бане.
Папа Смурф # 27 мая 2013 в 19:25 +2
Откуда цифра 150 тысяч?..
Ранее, в одном из комментариев некто под ником Alexxxxs выложил материал, где было написано примерно следующее - за годы войны было расстреляно 157 тысяч человек - сколько из них "СМЕРШЕМ" - точно не известно.
То есть в число 157 тысяч входят и те, кто был растрелян за дизертирство, за самострелы трибуналами.
Причем большинство из них - в самый тяжелый период (1941-1942 годы), когда еще самого "СМЕРША" - в помине не было.
Товарищ Осипов просто взял эту цифру, округлил и ВСЁ приписал СМЕРШУ.
Вот так ПОХОДЯ и лепятся МИФЫ.
Видимо лавры СоЛЖЕницына никак покоя не дают...
Лаврентий Палыч # 27 мая 2013 в 21:27 +3
Вот так и делаются сказки про "миллиард расстрелянных лично Сталиным" laugh
Если всех убил Сталин, то откуда прирост населения в период его правления (несмотря на голод и войну)?
Численность русских (великороссов, малороссов и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 миллиона в год.
1926 г. – 113,7 млн. (146,6 млн. – общее население СССР)
1939 г. – 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. – 159,3 млн. (208,8 млн.)
Для сравнения: за время правления Ельцина численность русских в России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина – на 6,4 млн. чел.
Учите матчасть сначала, а затем только попёрдывайте своими антисоветско-либеральными выпуками.

http://topwar.ru/2678-sssr-pri-staline-tolko-fakty.html
Редакция газеты СГ+ # 27 мая 2013 в 21:56 -1
Я думаю, что во времена Сталина проведение переписи мало чем отличалась от нынешней.
Так, во время последней переписи в Свободном насчитали более 50 тысяч человек.
Но когда началось подушевое прикррепление граждан к медучреждениям, около 20 тысяч куда-то испарились.
Ну, пусть 3-5 тысяч - маргиналы, которые никогда не обращаются в поликлинику (хотя с трудом верю). Но где остальные?..
Кстати, об этом (то бишь переписи) у Рыбакова очень хорошо написано - надеюсь, его-то вы не отнесёте к гадам и предателям?..
Ты моя совесть # 27 мая 2013 в 23:17 0
Давайте не будем мешать божий дар с яичницей, тогда у нас и коллективизация с индустриализацией проведены были, за счет каких рабочих рук спрашивается, а оборона и ВОВ за счет каких человеческих кадров, а восстановление страны в короткие сроки после ВОВ и кадры нашлись. А ныне только за 20 лет реформ исчезли с карты страны 30000 малых городов и деревень, территории страны буквально обезлюдевают, видно на примере Дальнего Востока и г. Свободного в частности, смертность до сих пор выше рождаемости, миграция населения с нарастающим темпом, нам только и остается отдаться под оккупацию наших соседей, пока мы решаем, кто из нас патриотичней и попросту копаемся в истории, выдавая свои прошлые обиды комплексы. Насчет
тигреныш:
20 тысяч куда-то испарились.
, то Папа Карло в одном из блогов писал про 10 тыс куда то испарились, что то вы, уважаемая приврали.
Редакция газеты СГ+ # 28 мая 2013 в 08:01 0
Нет, папа Карло писал, если не ошибаюсь, как раз - про 20 тысяч.
Я сама была очень удивлена, 10 тысяч - не очень-то впечатлили бы.
Кстати, ни одному из пользователей сайта я не написала "врёте", "приврали" - бывает, человек просто ошибся, или намеренно исказил информацию, но я - стараюсь находить другие слова.
Папа Смурф # 28 мая 2013 в 12:32 +2
Тигреныш. Может хватит анекдоты про СССР рассказывать, если хотите что-то доказать, приведите конкретные примеры когда, что и кто приписывал. К вашему сведению в 1944 году было учреждено звание "Мать-героиня СССР", которым награждались женщины, родившие 10 и более детей. Так вот с 1944 по 1991 год (неполные 50 лет) этим званием были удостоены 431 ТЫСЯЧА ЖЕНЩИН. И это только первой степени (свыше 10 детей), а была и вторая и третья степень. Моя бабушка по отцовской линии родила с 1935 по 1951 год ВОСЬМЕРЫХ ДЕТЕЙ (все выросли и стали нормальными людьми) и получила ордень "Мать-героиня" второй степени. И это не единичные случаи как сейчас, а сотни тысяч. Или это тоже сталинские приписки? laugh
Редакция газеты СГ+ # 28 мая 2013 в 12:55 0
Смурф, с вами спорить бесполезно - вы ведь идеолог!..
Вы видите факты, которые вам выгодны, а документальные свидетельства ваших противников не видите.

О голодных 30-х годах в центральной России мне прабабушка рассказывала.
Кстати, советую вам посчитать не только, сколько рожали в те или иные годы, но и скольких угробили в лагерях.
И от голода - сколько умерло.
Солженицын много приводит документальных свидетельств и ссылок - но он ведь для вас враг.
А вот меня - его "Жить не по лжи" очень трогает.

Поэтому мы останемся каждый при своей точке зрения - я не смогу убедить вас, вы - не сможете убедить меня.
Кстати, после комментариев Азазелло - начала ценить ваш стиль.
Мнение ведь может быть разным, а вот хамство при этом - вовсе необязательно.
Лаврентий Палыч # 28 мая 2013 в 13:30 0
Александр Исаевич соЛЖЕницын laugh пиндосский госдеповский диссидент, кухонный еврей-антисоветчик. Вы наверное еще Суворовым-Резуном зачитываетесь, Гордона, Сванидзе уважаете? Тигрёныш скажите, среди Ваших родственников случайно "репрессированных" не было?
alexxxxxs # 28 мая 2013 в 20:57 0
А к чему - ТАКАЯ ирония?..
Может, ещё в В. Шаламова - "камень кинете"?..
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 02:31 0
Александр Исаевич соЛЖЕницын laugh пиндосский госдеповский диссидент, кухонный еврей-антисоветчик
Очень неинтеллигентно звучит от вас это. Вы вообще взрослый и умный человек, что дозволяете себе подобные высказывания?
Редакция газеты СГ+ # 29 мая 2013 в 13:33 +1
Да, Лаврентий Павлович, выше высказывание ужасно! Этот кухонный еврей пережил столько, сколько не дай Бог нам с вами. И ведь всю правду писал, и фамилии палачей указаны.
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 21:51 +1
Я позволю себе задать только один вопросик, который так и хочется влепить всем тем, кто говорит о десятках миллионах расстрелянных - ребята, а каким чудом сам-то СоЛЖЕницын ЖИВЫМ И ЗДОРОВЫМ ВЫШЕЛ из этого "красного колеса" и при этом ЕЩЕ и ПРОЖИЛ после лагеря ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ? Ответа может быть два - либо СоЛЖЕницын сам был в лагере мил-человечком-стукачком, либо все его как вы выразились "пережил столько" - плод его фантазий, подкрепленный долларовыми купюрами sick
Редакция газеты СГ+ # 29 мая 2013 в 22:04 +1
Смурф, так ведь не все погибали.
И в фашистских концлагерях - люди выживали.
Артист замечательный Георгий Жжёнов - тоже бывший узник сталинских лагерей, что - тоже стукачком был?..
Я ведь не оспариваю технических достижений советской власти и других её успехов - но, давайте, и о плохом не забывать!..
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 22:29 +1
Если не все погибали, то не надо фантазировать про миллионы расстрелянных.
Это во-первых, а во-вторых, что-то я не читал интервью Георгия Жженова, а тем более его книги, где бы он говорил о миллионах, замученных советским режимом.
Вина СоЛЖЕницына не в том, что он выжил в лагере, а другие нет, а в его НЕУЕМНОЙ ЛЖИ.
У меня, например, по линии двух дедов и двух бабушек НИ ОДНОГО РЕПРЕССИРОВАННОГО.
Дед про войну рассказывал, а вот, чтоб из его деревни кого-нибудь посадили - разговоров не было.
Хотя в деревне и зажиточные (по советским меркам) жили.
А у СоЛЖЕницына - весь СССР сплошной "Архипелаг ГУЛАГ".
Ну-ну...
Редакция газеты СГ+ # 30 мая 2013 в 07:38 +1
Смурф: Павел Флоренский, Николай Вавилов, Осип Мандельштам и многие тысячи других растрелянных - мои фантазии? В чём был виноват Флоренский? Вавилов? Не вписались в систему? У меня в семье тоже нет репрессированных, но это не мешает мне верить архивным документам, на которые ссылается Солженицын. И я ненавижу любую диктатуру, при которой партия - всё, отдельный человек - ничто. Мы и сейчас так живём.
Полина # 30 мая 2013 в 11:06 0
А мне уважение к Солженицыну "внушила" Галина Вишневская, которая никогда и ни перед кем не прогибалась. Ей я поверила! Хотя до этого много чего разного про него читала.
Папа Смурф # 30 мая 2013 в 18:04 +1
Конечно, Галина Вишневская не перед кем не "прогибалась". Только я не слышал, чтобы она обвиняла Б.Н. Ельцина в геноциде русского народа. А вот оды ему хвалебные пела вместе с Растроповичем. И на выборах 1996 года именно Ельцина эта парочка поддерживала. Так что делайте выводы
Полина # 30 мая 2013 в 18:53 0
Папа Смурф, а в 1996 году я и сама голосовала за Ельцина, скажу даже больше - когда Каминский выдвигался в мэры в первый раз, я тоже за него голосовала! И что? Уж больно красивые оды пели сами кандидаты себе, вот я и повелась, причём не я одна...
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 22:05 0
Почитайте Шаламова на досуге, рассказ у него есть про одного священника, которого не смотря ни на что, не сломала система. Выживали сильные духом и верой.
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 22:19 +1
Сильные духом и верой не становятся предателями своей Родины
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 22:26 0
кого вы и в чем вините в предательстве?
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 22:38 +1
СоЛЖЕницына, который сбежал в США и за доллары нарисовал чудовищную ЛОЖЬ. Именно янки и вдолбили ему в голову, что чем ЧУДОВИЩНЕЕ ЛОЖЬ, тем быстрее и охотнее в нее поверят. Поэтому и появились ФАНТАЗИИ про миллионы расстрелянных. Хотя НИКАКИХ доступов к архивам у НЕГО НЕ БЫЛО - сплошное голословное очковтирательство
0 # 29 мая 2013 в 23:57 0
Папа Смурф: "СоЛЖЕницына, который сбежал в США и за доллары нарисовал чудовищную ЛОЖЬ."
Опять же факты.
7 января 1974 года выход «Архипелага ГУЛАГ» и меры «пресечения антисоветской деятельности» Солженицына были обсуждены на заседании Политбюро[12]. Вопрос был вынесен на ЦК КПСС, за высылку высказались Ю. В. Андропов и другие; за арест и ссылку — Косыгин, Брежнев, Подгорный, Шелепин, Громыко и другие. Возобладало мнение Андропова.
12 февраля Солженицын был арестован, обвинён в измене Родине и лишён советского гражданства[14]. 13 февраля он был выслан из СССР (доставлен в ФРГ на самолёте).
Редакция газеты СГ+ # 30 мая 2013 в 07:44 0
Смурф, ерунду не говорите - прежде, чем уехать в США, Солженицын по крохам собирал материал здесь.
И многих палачей назвал поимённо.
Что вы так защищаете подлую систему, при которой за одно слово можно было бросить человека за колючку?
Чем она вас так радует?
Да, если бы один Солженицын писал об этом: Шаламов, Рыбаков...
Все предатели?..
Весь генштаб - предатели?..
Вот и встретили войну абы как, и уложили ещё миллионы.
0 # 29 мая 2013 в 23:45 +1
Папа Смурф: "каким чудом сам-то СоЛЖЕницын ЖИВЫМ И ЗДОРОВЫМ ВЫШЕЛ из этого "красного колеса" и при этом ЕЩЕ и ПРОЖИЛ после лагеря ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ? Ответа может быть два - либо СоЛЖЕницын сам был в лагере мил-человечком-стукачком, либо все его как вы выразились "пережил столько" - плод его фантазий, подкрепленный долларовыми купюрами"
Вы позиционируете себя как историк и требуете от оппонентов приводить факты. Неплохо бы это требование применять и к себе.
Факты лагерной жизни Солженицына широко известны и пока ни один из его многочисленных оппонентов не опровергал их. У вас пальма первенства в этом вопросе.
В августе 1945 года направлен в лагерь в Новый Иерусалим, 9 сентября 1945 года переведён в лагерь в Москве, заключённые которого занимались строительством жилых домов на Калужской заставе (сейчас — площадь Гагарина).
В июне 1946 года переведён в систему спецтюрем 4-го Спецотдела НКВД, в сентябре направлен в закрытое КБ («шарашку») при авиамоторном заводе в Рыбинске, через пять месяцев — на «шарашку» в Загорск, в июле 1947 года — в аналогичное заведение в Марфине (под Москвой). Там он работал по специальности — математиком.
В мае 1950 года Солженицын из-за размолвки с начальством «шарашки» был этапирован в Бутырскую тюрьму, откуда в августе был направлен в Степлаг — в особый лагерь в Экибастузе. Почти треть своего срока заключения — с августа 1950 по февраль 1953 года — Александр Исаевич отбыл на севере Казахстана. В лагере был на общих работах, некоторое время — бригадиром, участвовал в забастовке.
Ты моя совесть # 28 мая 2013 в 14:01 +1
Тигрёныш, что вы людям мозги запудриваете, читал я Солженицына всего и что из этого? У нас в РСФСР и в СССР частности рождаемость была больше и у моей бабушки по материнской линии родилось 8 детей, первенец умер, всех 7 воспитала, все людьми стали, в то время почти в каждой семье было по 7-8 детей, а то и по 10-12, как мне мама рассказывает. Что вы этим пытаетесь доказать? Или вам, чем больше народу умрет, выедет за пределы ДВ, а лучше из страны, тем вам лучше, или быть может США лучше будет и с их ЦРУ и Пентагоном, воевать не с кем будет, земли бери даром.
alexxxxxs # 28 мая 2013 в 21:11 0
У моих бабушки(1906г.р.) с дедом(1904 г.р.) было 10 детей, 1 из них мой отец. Бабушка всю свою жизнь Богу молилась и не была коммунисткой, у деда в поле трактор встал, при ремонте ему вылетевшим болтом глаз выбило, а в тот момент Ваш доблестный чекист , мразь последняя, с наганом у его головы стоял чтоб ремонтировал быстрее не смотря на кровь.
При чем тут рождаемость в РСФРСР и СССР, дело не в режиме а в народе. Народ стал слабее, боимся всего!
Следствия тоталитарного режима усилили еще и сегодняшние реалии жизни.
Надеюсь, выше писали про численность населения в РСФСР и СССР по сравнению с Россией , учли разницу в количестве республик тогда и сейчас?
Ты моя совесть # 29 мая 2013 в 00:50 -1
Напомню, на 1991 год, на момент развала СССР, численность населения РСФСР составляла порядка 160 млн. чел. и давайте не будем оправдывать режим в деле демографической политики.
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 02:21 0
Именно СССР и РСФСР. Республик не стало в составе страны, следовательно и численность ниже стала, за раннее соглашусь с вами что, нынешняя демографическая политика во всяком случае положение не улучшает.
В 30-50е годы того столетия мы жили на уровень хуже(во многих планах), и все ж это не мешало людям иметь по 5 и более детей.
Ты моя совесть # 29 мая 2013 в 11:44 0
РСФСР, как составная часть СССР, а ныне Российская Федерация, учите историю СССР и географию, дружище, а демография положение лишь ухудшает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 21:24 0
Ты или не понял меня, или намеренно поступаешь так.
Я сказал про то что при переписи в СССР, учитывали численность населения всех республик, а при переписи в уже РФ, только население России, вот я о чем.
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 22:01 +1
Алекс, почитайте внимательно выше пост Лаврентия Павловича. Там у него статистика роста населения отдельно есть по чисто славянским республикам (без Прибалтики, Закавказья и Средней Азии). Причем в промежутке между 1939 и 1959 годами была Великая Отечественная война, когда именно Белоруссия и отчасти Украина больше всего пострадали, ибо полностью были оккупированы, а к славянами фашисты известно как относились. Тем не менее за 20 лет (1939-1959 год) численность РСФСР, УССР и БССР увеличилось на 26 миллионов! То есть именно РСФСР в эти годы внесла наибольший вклад в улучшение демографической ситуации чисто логически и математически.
Лаврентий Палыч # 29 мая 2013 в 09:24 0
Ой, вэй! Вы таки сказочник laugh Во время кровавого сталинского режима к каждому трактористу был приставлен чекист с наганом и если тракторист плохо работал, чекист пускал ему пулю в лоб shock
alexxxxxs # 29 мая 2013 в 21:17 0
Я не буду тебе ничего доказывать, ни тем более, объяснять тебе что было у моего деда. Не трогай своими руками, память о нем.
Чтобы мне, до тебя достучаться, мне нужно пасть до твоего уровня , чего я делать не намерен, в силу воспитания. Терпеть твои ответные издевки я тоже, не намерен.
Интересно одно, чтобы ты ответил, если бы за ранее знал, что я намеренно умолчал, о том что, дед мой был коммунист до мозга костей и состоял в Партии, и как бы ты себя повел, если б тебе приставили ствол к голове?) Но ответ мне не нужен, он очевиден!
Папа Смурф # 29 мая 2013 в 13:08 +2
Какие следствия тоталитарного режима ДЛЯ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА были в 60-80-е года? Что советский режим так запугал, что рожать перестали после 80-х. Все элементарное просто. В СССР у ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА была УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне для себя и для своих детей - что они выучаться бесплатно, найдут себе РАБОТУ и т.д. В начале 90-х годов эта уверенность в завтрашнем дне ПРОПАЛА на долгие годы. Да и сейчас ее при всей правительственной шелухе о каких-то достижениях - НЕТ. А кто захочет рожать МНОГО, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО женщин знает, что она от силы одному-двум детям сможет ДАТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
Азазелло # 28 мая 2013 в 00:10 0
Так вот кто гражданам мозги затуманивает! "СГ+" +Навальный,+ Госдеп! Аплодируйте американским отпрыскам!!!
Азазелло # 28 мая 2013 в 00:15 0
И еще, Вахтенному,: Леха, хватит редактировать мои комментарии, что я хотел сказать, я сказал, Что я хотел подчеркнуть, я подчеркнул, кого не устраивает моя не нормативная лексика, пусть идут лесом., а то создается впечатление что зейка, что СГ+ одинаково, кто нравится , тех пропустим, кто против, то нехуй тут высказываться.
Редакция газеты СГ+ # 28 мая 2013 в 09:08 +1
Азазелло, у вас весеннее обострение? Матов на нашем сайте быть не должно - в следующий раз сама удалю комментарий. Высказывайте любое ваше мнение, но без ненормативной лексики. В городе помойка, ещё и сайт в помойку давайте превратим.
Азазелло # 30 мая 2013 в 15:33 0
Я уже совсем большая и умею хорошо:
на пол прыгать с табуретки и садиться на горшок.
Я уже совсем не детка! Куклам суп могу варить!
Только мне не разрешают слово жопа говорить.
Стало с бабушкою плохо как сказала я при ней!
Назвала меня дурехой, а сама то не умней!
А родители сказали: как же так с каких же лет!?
А родители сказала как что такого слова нет!
Я у зеркала стояла может час, а может два!
Даже ноги загудели, заболела голова!
Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает! Жопа есть, а слова нет!
Долго думала гадала. Может я плохая дочь?
После этого скандала не спала совсем я ночь,
а на утро я решила мел у брата попрошу
и на всех заборах крупно слово жопа напишу!
А на утро я решила мел у брата попрошу
и на всех заборах крупно слово жопа напишу!
Азазелло # 29 мая 2013 в 00:10 +1
Жили-были — не тужили. Чётко к коммунизму шли!
Все республики дружили необъятнейшей Страны!
За железной занавеской, без соблазнов и свобод,
Секса, не было конечно, — размножался так народ!
Не поверите, — рожали! Без доплаты за детей.
Даже мысль, о «капитале», не терзала матерей!
На рублёвую зарплату подсчитав затраты все,
Люди на море мечтали, поваляться на песке.
Уходя из дома, строго, ключик, клали под порогом:
Вдруг свояк или сестра забредут на чай когда!
Соли нет, — идёшь к соседу. Он, за спичками к тебе.
Приглашает отобедать, всей семьёй тебя к себе!
Не было, богатых, нищих, попрошаек у метро.
Где ж сейчас такое сыщешь, словно сон… Давным… Давно...
чак # 29 мая 2013 в 14:33 0
Все республики дружили необъятнейшей Страны!
а вы в этом уверены???Спросите у старшего поколения какая это была дружба. Я не был во всех "братских" республиках, но был в Литве пару месяцев там на русского смотрели как на "изгоя" в магазинах на вопросы заданные на русском языке тебе просто не отвечали типо моя твоя не понимай. Семь лет прожил в Узбекистане там чуть получше , но по большому счёту тоже самое - негатива к русским хоть отбавляй, ну а газеты и ТВ в то время точно также промывали мозги о "великой дружбе и братстве народов" и видимо хорошо промывали, что спустя 20 с лишним лет после развала СССР до сих пор бытует мнение о нерушимой дружбе народов. Денег в братские республики вбухивали немеряно,снабжение не чета российскому - я там впервые в жизни увидел мясо в витрине магазина в свободной продаже, растворимый кофе в банках по 6 рублей, сгущеное молоко в банках по 55 копеек, да и тряпки импортные тоже, видать чтоб они не разбежались,и всё это в ущерб РСФСР, на страхе всё это держалось - КГБ, КПСС - это моё личное мнение.
Азазелло # 29 мая 2013 в 15:20 0
Семь лет прожил в Узбекистане
В каких годах? если не секрет, у меня в Ташкенте родная тетка живет, и живет там с 60х годов, Один ее сын переехал в Россию, Зовет мать с собой, НО не она не ее дети не хотят сюда ехать. Хотя по национальности Русские, хватит тут сказки рассказывать, не вы одни по республикам ездил, а сказки для внуков своих оставьте!
чак # 29 мая 2013 в 16:20 0
а сказки для внуков своих оставьте!
как скажете, оставлю для внуков
Редакция газеты СГ+ # 29 мая 2013 в 20:15 0
Какие сказки?..
Русских в Прибалтике не любили, даже просто тихо ненавидели - это факт.
У моей подруги муж - офицер там служил.
Для них мы были оккупанты - и стоит ли их винить?..
О незавидной жизни русского населения В узбекистане очень хорошо на сайте "Амур.инфо" написал Александр Ярошенко.
И не он один об этом писал.
О друзьях-чеченцах вообще говорить не будем.
Кстати, Осипов до развала СССР работал в Киргизии в редакции газеты.
После развала - жить стало там, мягко говоря, некомфортно.
Наверно, не зря из 3-комнатной квартиры в обкомовском доме он уехал на Екатеринбург на съёмную квартиру?
А потом дружественные киргизы бегали по улицам с отрезанными головами дружественных узбеков.
Азазелло # 29 мая 2013 в 23:47 0
Кстати, Осипов до развала СССР работал в Киргизии в редакции газеты. После развала жить стало там, мягко говоря, некомфортно.
Так речь и идет про времена СССР.На счет Прибалтики, ни чего не скажу, не знаю, Но в южных республиках жилось нормально.(даже в пресловутой Чечне) пока дерьмократы не развалили союз.
чак # 30 мая 2013 в 00:13 0
Странная какая-то дружба получается - до 1991 года была, а потом раз и исчезла - так может не дружба исчезла, а те средства и органы которые её (дружбу) поддерживали??? но я отвлёкся от внуков, эти байки для них
Азазелло # 30 мая 2013 в 18:54 0
Так... А может не стоило разрушать
Чак:
те средства и органы которые её (дружбу) поддерживали???...
чак # 30 мая 2013 в 20:30 0
как это ни странно, меня не тянет назад в СССР,там тоже своих заморочек хватало, и то что его (СССР)идеализируют сегодня это тоже самое промывание мозгов, что там всё хорошо было
Азазелло # 30 мая 2013 в 22:07 0
Его ни кто не идеализирует, его (СССР) тупо помнят, не так много времени прошло с развала, и живы еще те кто жил в нем (СССР)
Полина # 30 мая 2013 в 22:38 +3
Я одна из тех, кто жил в СССР, "тупо" помню, как мне на всё хватало денег - на финские сапоги, на поездки в ежегодный отпуск (я объездила пол-Союза, была два раза в Грузии, на Байкале и много ещё где), оплата ЖКУ не была для меня проблемой! Я - больная?Кстати, тогда я работала на одной работе! А сейчас я работаю на двух, а денег мне не хватает! В чём дело? Но в отпуск я теперь не езжу, сапоги ношу неизвестно чьего производства (подешевле, лишь бы не убого выглядели), на оплату счетов по ЖКУ деньги коплю. Выросли мои запросы или упала покупательная способность? Кто ответит? А я знаю ответ!
Ты моя совесть # 30 мая 2013 в 00:54 +1
Помнится среднеазиаты сильнее всего выступали в Верховном Совете и Съезде народных депутатов СССР за сохранение Советского Союза за что были прозваны "краснотюбетейниками".
Ты моя совесть # 30 мая 2013 в 00:41 0
""

За деньги полицай на всё готов...

Анатолий Пугаченков

За деньги полицай на всё готов.
В России нет людей, подлей «ментов».
За то, что нечисть делает с народом,
Падёт вся пыль позора на скотов.
*
Никчемные рабы презренного металла
Великого Вождя свалили с пьедестала.
Кем для людей труда был Вождь СССР,
Народ наш осознал, когда страны не стало.
*
Иван и Пётр положили души,
Собрав под Русь одну шестую суши,
Екатерина обживала Юг,
А Николашка их труды разрушил.
*
Скатилась Русь с дороги коммунизма,
Её подмял дракон капитализма,
А русских воля нелюдей-жидов
Толкает в пропасть страшных катаклизмов.
*
Чтоб чистый русский дух не замарать,
Нам с Запада нельзя примеры брать.
Риск гибели Руси весьма велик,
Чтоб в поддавки с дьяволом играть.
*
Не любит русский, нечистью подмятый,
Американцев, выродков проклятых.
Как Древний Рим судьбы не избежал,
Так рок постигнет лиходеев в Штатах.
*
Предательство с притворством – близнецы,
Используют их бездари-глупцы.
Обречено на гибель государство,
Которым управляют подлецы.
*
Солдаты, что о Родине поют
И долг перед Россией сознают,
Поверят лишь такому командиру,
Который прежде побывал в бою.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1