СУРАЖЕВКА: ЧИНОВНИКИ И НАРОД – ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ДАМБЫ

article1032.jpg

Амурская область переживает тяжёлые времена. Сообщения на областных информационных сайтах напоминают фронтовые сводки. 

 

В Свободном и без того непростая ситуация осложнилась тем,  что власть и народ оказались по разные стороны дамбы. И не только Чапаевской.

 

* * *

Жители Суражевки недоумевают: где власть? Где глава города? Почему МЧС не помогает населению в борьбе со стихией? Впрочем, Ударному в этом плане «повезло» больше. Как сообщают наши читатели, сотрудники МЧС (а может, это было не МЧС?), ходили по посёлку, спрашивали, сколько человек проживает в домах, и все ли будут эвакуироваться? Мол, ожидается большая вода. Раздавали листовки с информацией об эвакуации. Естественно, жители в панике! Спрашивают: мебель вывозить или как? Мчээсовцы пожимают плечами – ну, вывозите. И лишь когда ударненцы немного успокоились, разглядели, что на листовках — обращение к жителям Суражевки.

 

* * *

Впрочем, сказать, что власть совсем уж бездействует, никак нельзя. Напротив, в некоторых случаях очень даже активно работает. После того как вода залила территорию торговой базы «Троя», по приказу чиновников администрации пробили дамбу, сооруженную жителями посёлка, пустили воду в Чапаевку и выставили наряд полиции охранять пролом от местных жителей. По неофициальной информации, якобы, сделано это по приказу главы города, который, якобы, имеет в этой базе крупную долю.

Роберт Валентинович, вы уж как-то отписались бы, что ли. А то сообщение стоит на сайте, все его читают, и  впечатление создаётся, что вы везде в доле.

Столь же активно, сообщают наши читатели, с привлечением сил МЧС спасали от затопления ливневыми водами торговое предприятие на улице Шатковской, принадлежащее семье Романовых.

Вот так и получается – мешки с мукой и сахаром – на первом месте, а народ – где-то на задворках. И спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Пусть сами, своими силами спасают свои дома, свой нехитрый скарб.

 

* * *

Затопило и дома по переулку Ореховому и Маяковского. В затоплении обвинили жителей Чапаевского посёлка, построивших дамбу для спасения своих домов. А может быть, причина «потопа» кроется в том, что в городе за 10 лет так и не удосужились заняться сооружением ливневой канализации, и вся вода с городских улиц льётся вниз — как раз в жилые дома на Амурской, Ореховом, Маяковского?

Неужели за 10 лет нельзя было заняться ливнёвкой? Почему вода рекой бежит по городским улицам? Почему раньше такой проблемы не возникало? Вот один из комментариев, оставленных на сайте по этому поводу:

 

«Что касается переулка Орехового, улицы Маяковского, то выход один – делать нормальные глубокие водостоки вдоль переулка Южного с перехватом всей воды с горы в районе перекрёстка с улицей Амурской. И направлять эти стоки в естественный бассейн напротив завода Автозапчасть, ставить дамбу вдоль северных границ этого водоёма. Кстати, так была отработана система водостоков в советское время — в 70-80-е годы, и никого на Ореховом не топило».

 

* * *

 

В Благовещенске, Белогорске, других населённых пунктах работа кипит: везут грунт, дамбы ставят, народ организовывают… В Свободном народ суетится сам – надежды на власть нет.

— Мы, суражевцы, для власти вроде как люди третьего сорта! – возмущаются жители Суражевки. — С нами никто не хочет разговаривать, с нами никто не считается, главу города мы видели только по телевизору…

Точно подмечено — с телеэкранов наш глава не сходит. Серьёзный, решительный, в камуфляжной одежде. Кстати, именно эта одежда вызывает у народа наибольшее раздражение.

— Чего он камуфляж-то напялил? – возмущаются жители подтопленных улиц. – Он что, на дамбу собрался, или его затопило, и переодеться не во что?

Спешу успокоить – главу не затопило, и не всегда он ходит в камуфляже. Напротив, на прошлой неделе он прогуливался по центральной площади со своими детьми в отутюженной «штатской» рубашке. И к нему почему-то даже никто не подходил, и вопросов никаких не задавал. Люди просто проходили мимо, даже не поздоровавшись. Видимо, потому, что понимали – в такое время руководителю города надо не по площади разгуливать со своими детьми, а быть вместе с народом, разделить его беду, пожалеть чужих детей, оказавшихся в очень сложной ситуации. Тогда, глядишь, и камуфляж бы не так раздражал.

 

* * *

Всё в нашем городе делается через одно место.

Народ спасает Суражевку.

Руководство города и МЧС спасает торговые базы. Народ ждёт участия власти в решении накопившихся проблем. Власть заседает. Принимает решения о фотографировании затопленных участков – без этого, якобы, не получишь компенсацию. Конечно, у нас ведь, как в Японии – у каждого пенсионера цифровой фотоаппарат.

Тем более что на сайте областного правительства сообщается – никаких фотографий не нужно. Это вы – чиновники, должны пошевелиться и создать комиссию для обследования попавших в зону затопления домов и участков.

 

Остаётся лишь добавить, что по-своему «поддержало» в беде своих работников и руководство свободненского участка Благовещенского речного порта – снизило им зарплату на 30 процентов. По крайней мере, так утверждают работники предприятия. Трудятся полный рабочий день – ремонтируют краны, другую технику, работают цеха…

Почему, на каком основании снизили зарплату – никто не знает, даже объяснить не удосужились. А ведь практически все работники участка речного порта – жители Суражевки.

Им и без того сейчас несладко приходится.

Но, похоже, их благовещенскому руководству эти проблемы по барабану.

Видимо, у них совсем другие заботы.

Только и остаётся просить: «Помилуй, Боже, народ твой!».

Потому что больше этот народ, похоже, вообще никому не нужен.

Комментарии (54)
alexxxxxs # 20 августа 2013 в 09:45 +3
По названиям тем, можно составить хронологию событий
alexxxxxs # 20 августа 2013 в 12:05 +3
Хм.
Мне эта ситуация с самого начала не нравилась. С первых дней, как вы помните, особой информации про затопление в СМИ не пролетало . На что народ, резонно недоумевал.
Кое-какие комментарии, по поводу бездействия ВСЕХ, предложения людям спасаться самим, действия администрации обсудим потом и т.п.

В это время, от меня также были предложения к членам КПРФ на сайте, дескать, как представители не хилой такой организации в городе,
тем более действующие и кандидаты в Гор Совет, действуйте, организуйте народ.
На что мне дали ответ типа: Что же ты такой умный и строем не ходишь? Взял бы, и сам организовал машину щебня.?
На что и был дан ответ: Если народ будет сам все организовывать, на что тогда вы, избранники народные?
Я не организатор и в организациях не состою, во власть не рвусь. Дома меня в тот момент не было, но и близкие никогда не надеялись ни на кого, так я и сказал, что толку от вас никакого.

Хочу этим сказать, что заботы о населении я не увидел.

Эти ладно, они люди подневольный, без команды действовать не будут. Но нынешняя администрация?
Сейчас засуетились, только когда начинают подсчитывают ущерб принесенный стихией? ( деньги то не хилые польются в город?) А до того? Привезенную машину песка посчитали видимо достаточным для укрепления дамбы? Зато как дошло дело до Трои?...
На все это, как в отражении показывают по ТВ Хабаровск. Где люди как цыгане дружною толпою, активно укрепляются.

Есть еще третья сторона на мой взгляд. Ведь есть в городе представители РПЦ и других религиозных конфессий . Почему они выбрали такую позицию? Я не спрашиваю, почему они машины не организовали, но, согласитесь со мной, кто, как не они, имеют авторитет перед народом? Кто, как не они, могли поднять народ? Мы бы в три дня не то что дамбу, копию китайской стены б возвели, выступи они с призывом по СМИ. Пусть это не спасло бы все от стихии, но все же, ущерб был бы намного меньше.

Как я вижу, меньше ущерба ну никак нельзя???

В общем, граждане, господа, товарищи.
Эта ЧС, как ничто показало, кто есть кто в нашем городе.

Нам предстот выборы, хорошо подумайте граждане,очень хорошо. Те, кто бездействовал сейчас, будет бездействовать и дальше. Без разницы, есть у него депутатское удостоверение или нет.
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 20:41 -4
Уважаемый, КПРФ не является органом власти, не имеет ни одного депутата и фракции депутатов, чтоб как то влиять на решения Горсовета и тем более Горадминистрации, это первое, второе, сколько человек ходит на акции протеста - 50, редко до ста человек и наконец, как вы пишете "не хилой", насчитывающей в своем составе в городе 49 человек и то люди преклонного возраста, пенсионеры, ветераны ВОВ, ВС и труда, это вы им предлагаете организоваться? Мало того у нас нет ни одного директора МУПа, ООО состоящего в КПРФ, кроме, как в ЕР, которые и владеют и строительной техникой, людскими ресурсами, давайте не будем перекладывать ответственность. Согласно федерального законодательства за предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях отвечают органы местные власти, которых и избрало население, почему эти органы власти не работают, в отличии от других территорий, скажем от Благовещенска, надо спросить с правящей партии и её избирателей. В СССР, когда в городской парторганизации состояло до пяти тысяч человек, мобилизовывалось все сознательное население на строительство дамб и ликвидацию последствий наводнения, чего стоили воинские части и многочисленные трудовые коллективы, как завод "Автозапчасть". Смотришь ТВ, "1 областной канал", программа "Город", соцопрос в Благовещенске, большинство респондентов в интервью ответили отказом в строительстве дамб, "их не касается" и "живет на 5 этаже, вода не достанет", в основном откликнулись пожилые люди, но в силу возраста не могут. Тем не менее Горадминистрация г. Благовещенска организовала народ, организации на строительство дамб, скажем на ул. Станционной, когда канализационные стоки под напором ливневой воды затопили близлежащие дома, народ откликнулся, волонтеры, даже местные попы приняли участие в строительстве дамбы, с целью последующей откачкой воды из домов и приусадебных участков.
И наконец, каждый должен заниматься своим делом, еще раз повторяю, чиновник руководить, строитель строить, врач - лечить, я же вас не призываю лечить людей, идти на работу в больницу, к тому же не имея мед.образования, а у нас есть отделения, где катастрофически сотрудников, а с медиков вы, насколько я понимаю порой предъявляете серьёзные претензии.
В общем власть надо менять, засиделись, только одно "одобрамс".
Полина # 20 августа 2013 в 20:58 +1
49 членов КПРФ преклонного возраста выдвинули по партийному списку аж 10 кандидатов в депутаты? Мда..., хочется смеяться, но не буду - не смешно! Это во-первых, во-вторых, коммунисты могли бы организовать население, а не только членов партии! Вам это на ум не пришло? Вас же аж 10 кандидатов! Думаю - не все преклонного возраста? Или "сопливые" бабки и дедки? Или вы способны только распоряжения на сайте отдавать об оповещении населения, которое к тому времени уже было оповещено? Кстати, всех оповестили? И кто именно оповещал? В мой дом никто не приходил! К соседям - тоже! Короче, одна болтология!
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 22:46 -4
Так ты сама уважаемая пенсионерка, что полезного сделала, кроме сплетен, и болтовни? Население оповестила? Вон наш А. М. Карловский, А. М.Федоров и депутат Р. А. Озерова в рамках ОСЫ пытаются организовать волонтерское движение, но народ то по домам сидит, равнодушие поразило наше общество, вот вливайся в волонтерское движение, хоть польза от тебя будет!
Полина # 20 августа 2013 в 23:10 +1
Родиков, где моя пенсия? Немедленно её сюда подайте! smile Куда вы предлагаете мне "вливаться"? В рамки? Или в ОСУ? shock Не! Не хочу!!! smile И что вы опять про кого-то? А сами-то что? Бездельник, болтун и конченный хам!
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 23:25 -4
Я вот в отличии от тебя Шейка работаю в больнице и из-за нехватки специалистов в трех отделах её, дневные и суточные дежурства, людей то лечить надо, а вы болтовней занимаетесь, лучше бы пошла, раз уж в ОСУ волонтером не хочешь, так иди мешки затаривай песком для дамб, приобретя их и на своей машине, если есть, съезди на ближайший карьер, могу в Северном показать не большой карьер и прямиком на дамбу, лиха беда начало. dance
Полина # 20 августа 2013 в 23:28 +2
Родиков, кого вы лечите? Не смешите людей! Вы работаете в лаборатории!!! Проверяете анализы smile Кстати, безграмотный, в русском языке моя фамилия не склоняется и окончание не изменяется! Так что и диплом у вас наверняка "троечный"! А у меня - с отличием!
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:12 -3
Шейка, я знаю, что не склоняется, уважаемая Шейка, я учился еще в советское время и для вас Шейка напоминаю еще раз, я был членом комитета ВЛКСМ, школу я окончил в отличии от вас, Шейка, извиняюсь "серая", с "Похвальной" грамотой, её просто так не давали и диплом у меня, уважаемая Шейка на 4 и 5, педиатрический факультет БГМИ по специальности педиатрия. stuk А лечить людей надо, ибо без нас диагностической службы, её экстренности смертность повысится в разы. Пользы от тебя ни какой, одни склоки и бред. В общем бесполезное создание. Бывают же на свете "городские" чудаки!. Не позорь радость моя свои седины! zlo
Полина # 21 августа 2013 в 00:20 +1
Ну, красавец!..... И этому вас научили в советской школе? shock Меня в ней учили другому smile
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:52 -2
Увы в школе, в советской, в комсомоле, медицинском институте этом не учат, а вот жизнь учит другому, всякому хамлу и г...ну надо давать ответ и ставить на место. Пока!
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 00:21 +1
Шейка, я знаю, что не склоняется, уважаемая Шейка, я учился еще в советское время и для вас Шейка напоминаю еще раз, я был членом комитета ВЛКСМ, школу я окончил в отличии от вас, Шейка, извиняюсь "серая", с "Похвальной" грамотой, её просто так не давали и диплом у меня, уважаемая Шейка на 4 и 5
Точно?
И хамить там же учили?
Странно, мои родители учились, гораздо раньше вас, но не проходили они видимо то что вам преподали.
wal # 21 августа 2013 в 00:22 +3
странно, почему же тебя доктора города не знают?
alexxxxxs # 20 августа 2013 в 21:22 +1
Да не призываю я поднимать пенсионеров на борьбу со стихией, если меня так поняли. речь идет о самих жителях пострадавших районов, и вообще жителей города. Не видно чтоли, что организация никакая? Под словом нехилая, читать авторитетная.

Эммм, наверное зря писал, Полина уже все сказала! Спасибо!

Или не?
Как на митинги ходить, лозунги орать, так мы герои, а как в воде по пояс мешки таскать так у нас некому?
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 21:51 -4
Так на митинги и ходят в основном пенсионеры, ходил бы видел и не писал херьни. Кстати, а чего не предлагаешь ЛДПР, точно такая же проблема, ЛДРПровцы входят и в ОСА вместе с КПРФ, скажу сразу ЛДПР наши друзья и союзники, какую грязь бы вы не лили меж нами.
alexxxxxs # 20 августа 2013 в 22:03 +3
Грязь между вами лить не собирался, а что Вы на ЛДПР стрелки перевели? Это вы только увидели КПРФ, а адресовано это, всем без исключения.
И где это я написал, с ваших слов "херню"?
Если вы, КПРФ, и другие, мнящие себя оппозицией, ничто иное как, атавизм. Хвост, который уже даже сам вилять не в состоянии, и виляют им, все, кому как угодно.
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 22:38 -4
Писака, ты лучше скажи, а что ты полезного сделал для людей, кроме своей болтовни бестолковой. А насчет КПРФ, а ты попробуй в КНР про КПК сказать такое, участь не завидная, или скажем про КП США, КП Франции, КП Германии, Левой партии Германии (бывшая СЕПГ на территории бывшей ГДР) ляпнуть такое, сразу и под суд, демократия мля!!!
alexxxxxs # 20 августа 2013 в 22:58 +3
Видимо как раз моя "болтовня" и не бестолковая, раз находятся люди, поддерживающие меня, что приводит в такое бешенство вас?
От темы вы технично научены уходить, как вижу.

И в Китае, и во Франции, и в США, и в СССР, говорили, говорят и будут говорить то, что думают. Чего бы им это не стоило.

Я не понял, вы мне угрожали?

Согласно Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией ООН Ст. 18 и Ст. 19.
Имею право на свободу мысли, на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Полина # 20 августа 2013 в 23:21 +2
Как говорила моя бабушка "бодливой корове Бог рогов не дал!" smile Так и Родиков - ну всех бы он пересадил, со всеми бы расправился, а сам - трус из трусов! Был бы мужиком, ох и влепила бы я ему пощёчину, хотя в жизни никого и никогда не била, но с этой БАБОЙ БАЗАРНОЙ... Фу... Мерзость вы, Родиков!
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:48 -4
От тебя Шейка, несет такой зловонной вонью, мерзостью, что хуже, чем из канализации. Готова вследствие своего комплекса и недостатков, ущербности, как врач говорю, готова на любое правонарушение, расправиться с неугодными, сколько их у тебя, все кто с тобой не согласен? Я тебя предупреждал, ты опасна для себя и окружающих и нуждаешься в срочной медицинской помощи, твое агрессивное поведение, синдром "психического автоматизма" это подтверждает. В общем я с тобой, Шейка, Елена Шейко, общение прекращаю, а то натворишь чего, дошла до кондиции.
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 00:56 0
Пользователь "Ты Моя Совесть",пока что агрессивное поведение и оскорбления видны только от тебя.

Ты понимаешь что сайт газеты "СГ+" подставляешь своими действиями?

Вижу что понимаешь, давно достиг совершеннолетнего возраста и прекрасно отдаешь отчет в своих действиях.

Сейчас Полина сделает скриншот и в соответсвии с ч. 3 ст. 75 Арбитражного процессуального кодекса РФ, подаст на тебя в суд за оскорбление. У нее поднимется давление, это будет зафиксировано документально и попал ты на возмещение морального ущерба.

Завязывай флудить уже.

Полина # 21 августа 2013 в 01:05 +1
Алекс, извините пожалуйста, промахнулась и вместо Родикова минус оказался у Вас sad
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 01:08 +2
да нет проблем)
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 06:49 -1
Так я взаимно подам и будем квиты, пугать меня не надо, только от неё видны оскорбления, особенно последнее, что же не образована, я её не оскорблял. А переписку я её сохраняю. По примеру с А. А. Осиповым, учитывая наше местное правосудие, я думаю, у вас не получится, платить я не стану за ваши оскорбления в мой адрес на мой каждый выход в интернет, обжалую в вышестоящие инстанции. А у меня скажем мама больна, с инсультом, постоянно на лекарствах, ну что сразимся!
Полина # 21 августа 2013 в 08:34 +1
laugh
Полина # 21 августа 2013 в 01:02 +2
Ого!... smile А мне и сказать нечего... ИДИОТУ... scratch Все-равно не поймёте, Родиков.
папа Карло # 20 августа 2013 в 12:07 +5
Подвергся критике со стороны губернатора глава Свободного Роберт Каминский.
Его раскритиковали за то, что он недостаточно работает с населением.
Люди не знают, где проходят выплаты компенсаций, не ведётся оповещение, не проводятся сходы. «Единовременные пособия должны быть уже выплачены, а у вас люди не знают, где получить эти деньги, – обратился Олег Кожемяко ко всем главам.

Он так не считает, что мало работает с населением!
И так уже перестал дротики метать в своём кабинете.
Ведь день и ночь работает с деньгами для населения...
Редакция газеты СГ+ # 20 августа 2013 в 12:47 +4
Папа Карло, пожалуйста, сообщите источник про главу - не успеваю за всем следить, только что газету отправила в печать.
Я думаю, это не последний наш материал о его "подвигах".
Редакция газеты СГ+ # 20 августа 2013 в 14:01 +2
Спасибо, папа Карло.
veteran # 21 августа 2013 в 17:49 +2
«Там, где коммерсанты завышают цены, работают антимонопольный комитет, Роспотребнадзор, управление по охране труда. Повод закрыть магазин мы найдём всегда. Вам нужно принимать самые жёсткие меры, вплоть до того, чтобы лишать лицензии». http://www.amur.info/news/2013/08/20/11.html Что-то не видно этой работы, и наоборот в магазине "Оптовик" семейства Каминских цены подняли буквально на все от 10% до 40%. Вот вам и наглядный пример, кому потоп, а кому...............????
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 18:31 +1
"Кому война, а кому мать родная!"
Славянин # 21 августа 2013 в 19:51 +1
Ты моя совесть. РЕАКЦИЯ МЕДВЕДЕВА НА РЕЧЬ ЗЮГАНОВА О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ
Что-то не видно этой работы, и наоборот в магазине "Оптовик" семейства Каминских цены подняли буквально на все от 10% до 40%. Вот вам и наглядный пример, кому потоп, а кому...............????
Вот где настоящий геноцид.
Губернатор дал поручение главам в ближайшее время составить сметы на ремонт дорог, а именно – сколько денег нужно каждому району, чтобы восстановить транспортную сеть. Кроме этого, каждый глава должен отчитаться о том, где в районе планируют хранить привезённые в виде гуманитарной помощи овощи, вплоть до того, чтобы предоставить в правительство фотографии этих овощехранилищ. Картофель, который поступит в область из других регионов, пострадавшим жителям будут продавать по 10 рублей за килограмм.
Верится с трудом что картофель пострадавшим жителям будут продавать по 10 рублей за килограмм.
Pinochet # 20 августа 2013 в 21:28 +3
Уже нет особого проку строить и городить дамбы. Это надо делать заранее и по толковому проекту. Сейчас остаётся только отслеживать состояние существующих сооружений и укреплять где это возможно...
Славянин # 20 августа 2013 в 23:30 +3
Ты моя совесть. ЛДРПровцы входят и в ОСА вместе с КПРФ, скажу сразу ЛДПР наши друзья и союзники
Что союзники-читал, а что между ЛДПР и КПРФ дружба и любовь, не слыхал. Я что-то пропустил?
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 23:57 -4
Куда там тебе знать с Боровичей, за тысячи км от Свободного, но лидерами ОСЫ, куда входят представители ЛДПР и КПРФ являются депутат Р. А. Озерова, близкая к КПРФ и ЛДПР, второй секретарь Горкома КПРФ А. М. Федоров, штабом их является наш кабинет Горкома, да и с А. А. Осиповым я лично знаком. Кандидаты в депутаты от ЛДПР такие же достойные люди, как и в КПРФ.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 августа 2013 в 19:59 +1
Игорь, давай аккуратнее с оборотами.
До коли повторять, что выяснение отношений - в "оффтопе" (то бишь в одноимённой статье) или в "онлайне" - это уж по Вашему выбору.
Уважаемые пользователи, давайте будем учиться спорить цивилизованно, не опускаясь ниже плинтуса.
Надеюсь, заинтересованные лица уразумели моё предупреждение.
Д_В # 20 августа 2013 в 23:34 +7
У меня тут глубокие подозрения возникли.
Все видели что течёт сейчас в Чапайку?
Если нет, проедьте под мостом в Суражевку с опущенным стеклом.
Почувствуете запах. Многим он знаком, как будет знаком и вид чёрной текущей воды по лоткам.
Точно такая же вода, с таким же запахом, уже десятилетия течёт из города в реку Зея, через дорогу под сопкой. Это вода из канализации.
Практически уверен что Чапайку со стороны города в данный момент топят именно канализационными водами. Теми водами, которые должны из города идти на очистные. Но по какой то причине пошли в озеро на малой забайкальской, затопили ранее Ударный. И теперь спускаются в Зею по проложенной властями трубе. А ведь по ходу движения этой инфекционной бомбы живут люди, дети. Куда все смотрят?

Кстати трубу эту Чапаевцы опять заложили. Зея поднялась и вода через неё начала поступать в посёлок. В понедельник наблюдал на работах в районе этой трубы местных, работали женщины и дети, грузили песок в мешки и на тачках возили вниз к трубе.
Боже, как в войну(((
Полина # 20 августа 2013 в 23:41 +2
Так про эти зловонные реки уже не раз писали здесь на сайте! И фото были! Да, неочищенные канализационные воды идут прямиком в Зею!
Д_В # 21 августа 2013 в 00:12 +5
Только теперь они идут через жилые массивы, по домам, дворам, огородам.
Полина # 21 августа 2013 в 00:26 +2
Да уж...вдобавок к всплывшему содержимому туалетов. Не позавидуешь людям...
Ты моя совесть # 20 августа 2013 в 23:51 +2
Это преступление, попробуйте позвонить в ГУ МЧС РФ по Амурской области, факт задокументировать на видео, фото и отправить в обл. и Генпрокуратуру, на телевидение, желательно, как можно больше каналов, губернатору, надо бить во все колокола!
Д_В # 21 августа 2013 в 00:17 +2
Как коренной Свободненец я поддерживаю все акции направленные на борьбу с беспределом. Но больших возможностей организовывать эти акции не имею. Что бы кормить семью, приходится работать по 10-12 часов без выходных((
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:35 -1
Вы попробуйте связаться с Великороссом на сайте, он вам, я думаю не откажет, уже имеет опыт по жалобе по плохим дорогам в органы прокуратуры, КПРФ акцию протеста устраивало на площади Лазо в июне месяце, напишите мне в личку, я вам дам его телефон. Депутат Р.А. Озерова очень заинтересована в помощи пострадавшим, не знаю, есть ли у неё средства фиксации.
Андрей # 20 августа 2013 в 23:56 -2
А Вы не думали хоть раз взять и ... всех этих ... как каминский, крук и их ... может сделаем как приморские партизаны, а не будем смотреть "санта барбару" и "дом2" еврейский, и будем как пацаны с подлодки "курск" и полковник квачков?
блин, забыл про "ты его совесть" ... местного пошива
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 00:03 +2
laugh аккуратней с матами))
не приветствуется это здесь
Андрей # 21 августа 2013 в 00:19 0
Да знаю, брат.
Я уже давно предлагал переименовать газету в "свободненскую искру".
Так и стоит их идол без башки.
Предлагал на дамбу его увезти, а безголовый и ныне там.
"Ты его совесть" пророчит нам всем каторжный бесплатный труд с кайлом и лопатой - выполнять встречный план.
Вот ... чего удумали.
ДА Я СДОХНУ ВОЛЬНЫМ, ЧЕМ БУДУ ИМ
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:26 0
У тебя какой то уголовный и необразованный сленг, в общем с тобой все ясно, видать бывал в местах не столь отдаленных.
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 00:34 +1
Давайте-ка закруглим флудильню?
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:35 0
Давно пора!
alexxxxxs # 21 августа 2013 в 00:31 0
ДА Я СДОХНУ ВОЛЬНЫМ
v
Ты моя совесть # 21 августа 2013 в 00:22 -3
Очень жаль, что генерал-лейтенант Лев Рохлин был убит, В. Илюхин убит, В. Квачков сидит, иначе бы уже давно бы вывели всех подонков, как ты! Велика Россия, а подонки и ублюдки не перевелись, вольницу почувствовали с распадом нашей Великой Родины СССР - России в 1991г., как раз годовщина ГКЧП.
Mehanik # 22 августа 2013 в 20:45 0
так дадут же,как за путних!)))))
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1