МЫ ВСЁ ЗНАЕМ О ВАШИХ ДЕЛАХ И ВАШИХ ОБЕЩАНИЯХ, РОБЕРТ ВАЛЕНТИНОВИЧ!

article2185.jpg

Какие-то непонятные кульбиты проделывает нынче глава города при организации встреч со своими избирателями.


Так, в конце июля он оповестил жителей о таковой встрече, назначенной на 31 августа. Многие наши читатели названивали в редакцию и недоумённо спрашивали, не ошибка ли это? Может быть в «Зейских огнях» опечатка, и на самом деле встреча состоится 31 июля?


* * *

В конце концов, выяснилось, что 31 июля никакой встречи не предвидится, поэтому всё правильно – 31 августа. Однако недоумение осталось – зачем нужно было будоражить население более чем за месяц до назначенного события? Тем более, Роберт Валентинович прекрасно знает, что через месяц его присутствие может понадобиться на каком-нибудь важном мероприятии регионального или федерального уровня, и тогда его обещание народу о встрече окажется невыполненным.

 

И вдруг 19 августа, опять же в «Зейских огнях», появляется сообщение о встрече главы города с народом 20 августа. То есть, буквально за день до встречи. Опять в редакцию «Свободной газеты» поток вопросов: почему и для чего такие судорожные метания?

 

Честно говоря, мы не знаем. Можем только догадываться. По нашему мнению, Роберт Валентинович вместе со своей командой после публичных слушаний 3 июля пребывает в некоторой растерянности. И действительно есть от чего. Такой всегда послушный народ, которому можно было развешивать лапшу на уши в любых количествах, вдруг возроптал, стряхнул эту лапшу с ушей и стал требовать своих конституционных прав по существу. Тут любой руководитель нынешней российской власти вздрогнет. Так что растерянность главы города вполне объяснима.

 

* * *

Правда, на публичных слушаниях сам Роберт Валентинович не присутствовал и, видимо, посчитал, что организаторы слушаний не сумели правильно разговаривать с народом, и только поэтому граждане проявили несвойственное им самовольство.

 

Вероятно, он решил исправить это упущение и через неделю организовал собственную встречу в зале Дома культуры им. Лазо. Видимо, глава, предполагал, что просторный зал будет заполнен полностью, и он сумеет переломить ситуацию, ответив на все претензии граждан в своей обычной манере — когда лапша на уши слушателей развешивается беспрепятственно.

 

Но и тут получился облом. Хотя на встречу пришли едва лишь полсотни человек, но они вели себя совершенно иначе, чем обычно. Дерзили, демонстративно стряхивали лапшу со своих ушей, выдвигали явно невыполнимые требования – невыполнимые, конечно, по меркам действующей ныне власти.

 

Вот тогда, надо полагать, Роберт Валентинович и загрустил. Отсюда и судорожные метания при назначении следующей встречи с гражданами города. Тем более, он обещал такие встречи проводить еженедельно. Видимо, от этой растерянности родились и уже три судебных иска к редакции «Свободной газеты+» от городской администрации, нового заместителя главы города по развитию местного самоуправления Михаила Кулабухова и главного городского пожарника Олега Ларина на общую сумму в полтора миллиона рублей. Так оценили они свою честь, достоинство и деловую репутацию, которые, якобы, наша газета попыталась скомпрометировать.

 

Но, конечно, истинная цель – уничтожить газету, которую, надо полагать, свободненские чиновники считают основным источником всех свалившихся на них бед.

 

* * *

И вот она — новая встреча, состоявшаяся 20 августа в том же зале ДК Лазо. Опять народу было не густо, хотя и несколько больше, чем в прошлый раз. Но и народ оказался настроен ещё более решительно, чем на прошлой встрече.

 

Чувствовалось — народная апатия прошла, люди, наконец, поняли, что никто, коме них самих, не решит их судьбу, как и судьбу города. И привычные самовосхвалительные речи Роберта Валентиновича не проходили – люди с мест выкрикивали: это ваша обязанность, господин мэр, чтобы тепло поступало в дома, тем более, что мы за это платим! Ваша обязанность, чтобы работали федеральные и региональные программы, чтобы привлекались инвестиции, а самое главное, чтобы в городе царила справедливость, с чем вы, глава города, к сожалению, не справляетесь.

 

А дальше пошли вопросы, и многие из них были очень уж нелицеприятные. И ладно там, выступил Оганесян, который поинтересовался — почему некоторые чиновники и приближённые к власти граждане не платят за услуги ЖКХ? Ему-то не привыкать к подобным выступлениям. Но и простые граждане начали спрашивать по существу, и ответы Роберта Валентиновича удовлетворяли, видимо, лишь первый ряд, где заседали специалисты администрации. Надо полагать, они были приведены для того, чтобы помогать своему шефу выпутываться из самых трудных положений. Но эти специалисты ничем так и не смогли помочь Роберту Валентиновичу, который подчас выглядел откровенно бледно.

 

* * *

В самом деле, чем они ему могли помочь, когда одна из выступающих обвинила главу города в том, что он использует своё положение в интересах семейного бизнеса? Прямо говорилось о строительстве торговых точек в неположенных местах, о скупке квартир по льготным ценам и много чего ещё.

 

Мы, конечно, не можем утверждать, что это действительно так, но берём на заметку, чтобы в своё время, когда будет нормальный суд, действенная прокуратура и правоохранительные органы, способные проводить следственные мероприятия, проверить эти обвинения. Свидетелей, думаю, будет предостаточно.

 

И, конечно, мало кто мог поверить обвинению, которое Роберт Валентинович выдвигает против федеральных властей. Суть в том, что он постоянно утверждает, будто бы именно федеральные власти установили такую очередность переселения из ветхого и аварийного жилья, когда в первую очередь переселяются жильцы самых благополучных жилищ, откуда люди порой и не желают переселяться. Зато жильцы по настоящему аварийных домов  никак не могут дождаться своей очереди.

 

Это, кстати, можно расценить и как обвинение федеральных властей в идиотизме.

 

* * *

Не прошло и объяснение Роберта Валентиновича о том, что жильцы самых неблагополучных домов могут временно получить жильё в общежитии, чтобы дожидаться своей очереди на переселение. Как сказала одна из выступающих на этой встрече – мы всё знаем о ваших делах и ваших обещаниях, Роберт Валентинович! И все знают, что если они соглашаются временно переселиться в общежитие, где условия проживания порой хуже, чем в аварийном жилье, то могут навсегда забыть о получении благоустроенной квартиры. О них благополучно забывают.

 

«Только за приличную взятку можно выбраться из общежития», — говорил один из наших посетителей. Правда это или нет, мы тоже не знаем. Но придёт время, проверим. Свидетелей пруд пруди, но боятся пока. К тому же при нынешнем суде все их показания бесполезны. Подождём!

 

* * *

Совершенно неприемлемо даже для здравого смысла объяснение главы города о закрытии водокачки с самой лучшей в городе по качеству водой в посёлке бывшей лесосплавной конторы. Что значит – убыточна! Так можно закрыть все водонапорные колонки в городе. Построить плавательный бассейн, а половина города вымрет от жажды! 

 

Автор этих строк в своём выступлении провёл аналогию между попыткой закрытия скважины в Дубовке несколько лет назад, и нынешней ситуацией в посёлке лесосплавной конторы. Оба раза делается попытка отжать у жителей самую качественную воду. В Дубовке жители огромными усилиями сумели отстоять своё право на, якобы, заражённую нитратами воду. Сегодня вместе с жителями из этой «нитратной» скважины берёт воду некий предприниматель и продаёт её под маркой «Алексеевская». Кому на самом деле принадлежит эта марка воды, многие тоже прекрасно знают.

 

Вот я и задал главе города вопрос — под какой маркой будет продаваться вода из водокачки посёлка лесосплавной конторы?

 

* * *

На все нелицеприятные и непривычно прямые вопросы растерявшийся Роберт Валентинович отвечал, что всё это враньё и неправда. Я попытался выяснить, в чём же выразилось моё враньё? Глава города пояснил, что городская администрация не имела никакого отношения к попытке закрытия водяной скважины в Дубовке. Во всём, мол, виновата начальник Роспотребнадзора Солохина – это была её инициатива – пояснил глава.

 

А вы, уважаемые читатели и жители Дубовки, верите в это? Пишите нам свои мнения.

 

Вся эта непривычная и откровенная обстановка встречи, видимо, очень удручающе подействовала на Роберта Валентиновича. Настолько удручающе, что когда лидер свободненских комсомольцев Роман Воробьёв спросил — имеет ли моральное право руководить городом или областью богатый предприниматель, если его бизнес находится на руководимой им территории, то Роберт Валентинович, с моей точки зрения, понёс какую-то околесицу. Во всяком случае, вряд ли ему стоило говорить, что, например, главе города очень трудно прожить на одну зарплату. И при этом ещё озвучивать сумму зарплаты.

 

Мне кажется, его жалоба на низкую зарплату не найдёт сочувствия среди основной массы свободненцев. Многие ведь едва сводят концы с концами со значительно меньшей зарплатой. Главе города надо бы знать об этом.

 

* * *

Подводя итог данной встречи, можно сделать вывод, что жители Свободного наконец-то просыпаются от многолетней политической спячки, и в городе, похоже, начинает формироваться гражданское общество. Разумеется, действующая власть попытается затормозить этот процесс. Или даже обратить его вспять. Первые шаги уже сделаны – три судебных иска, высосанных из пальца, уже поданы на «Свободную газету».

 

Надо полагать, будут предприняты и другие меры. Но мы уверены, что граждане города не отступят и продолжат борьбу за свои права.

 

Если народ вдохнул воздух свободы и справедливости, его не запугать. Учтите это Роберт Валентинович!

 

И помните, что рано или поздно за всё придётся платить!..

 

 

 

Анатолий Осипов

Комментарии (119)
Ирма # 27 августа 2015 в 19:33 0
Что-то я до сих пор не увидела материалов на эту тему в "Зейских огнях". Сдают позиции ведущие журналисты, однако.
Albatros # 28 августа 2015 в 11:20 0
А кто вам сказал,что они ВЕДУЩИЕ журналисты.
Посредственности,как и сама гл.редактор.
Ирма # 28 августа 2015 в 19:15 0
Потому что эта газета занимает ведущие позиции по объёму тиража, а значит и по числу читателей. А вот электронная версия этой газеты, хоть и очень популярна, но всё равно часто проигрывает своей конкурентке СГ+.

Главный редактор, если я не ошибаюсь, дипломированный журналист. Среди представителей свободненской прессы не так уж и много специалистов с дипломом.
Solberg # 28 августа 2015 в 22:29 +1
Что с того что дипломированный. Журналист - это не та профессия которой надо учится в вузе. Это, скорее талант, хобби, образ жизни/мышления. А этому в институтах специально не учат. Если взять мэтров советской и российской журналистики - непосредственно журфак заканчивали единицы. Большинство - инженеры, строители, педагоги, врачи...

Думаю, журналисты СГ+ подтвердят мои слова.
Ирма # 29 августа 2015 в 13:56 0
Ну почему же, я согласна, что наличие диплома не добавляет ума. Но диплом всё равно это серьёзный показатель. А так да, в любом деле лучший учитель - сама жизнь.
42HK125 # 31 августа 2015 в 13:24 +1
Solberg:
Большинство - инженеры, строители, педагоги, врачи...

Помню чувак в сети высказался про КВН..
Продолжу про КВН и про приятных весельчаков... КВН 70-х годов я отлично помню. Отличие между тем КВН и Современным просто колоссальное. Могу сказать, что общее - только название. В 70-е годы это была ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ игра с ЭЛЕМЕНТАМИ ЮМОРА. Команды подготавливали друг для друга хитрые конкурсы и хитрые вопросы. Ну и попутно культурно дурачились. В КВН тогда играли УМНЫЕ и Эрудированные студенты. Изобретатель КВН Саша Маслюков однажды позволил себе чуть-чуть вольную шуточку и КВН тут же закрыли на долгие годы, а Саша сразу стал чуть ли не "диссидентом". Сейчас же КВН-щики - это НЕПРОБИВШИЕСЯ эстрадные гопники. Это студенты с низким уровнем эрудиции, образования, но зато умеющие отпускать плоские шуточки и умеющие трещать без умолку. Сейчас это ценится - выпускать 300 слов в минуту и быстро быстро махать руками. Такие нарасхват. В маркетинге нужны, на радиостанциях, на уличной рекламе ... Нынешний КВН - это просто то, что раньше называли "Колхозная самодеятельность". Именно так! Там всегда были похабные частушечки, похабные намёки, голосистые бабы, плясовитые трактористы, анекдотчики и проч. Вот Индустриализация и Информатизация привела к тому, что миллионы сельских и деревенских парней и девчат бросили нивы и пашни и коровьи сиськи и ломанулись в города, в ВУЗЫ. Учиться трудно и скучно, а петь-плясать- анекдоты травить намного легче и диплом дадут и связи по жизни будут smile Вот так деревенская культура пришла в города и вытеснила остатки городской культуры. А потом добавились дешёвые америкосские фильмецы про нигеров. Помните, фильмец с Эдди Мэрфи? Там как раз был мелкий нигер в цилиндре, который со сцены всех чмырил и унижал? Комеди клаб не напоминает? smile

Вот примерно то же самое, в основном, получается из инженеров, строителей, педагогов, врачей..., которые в журналистику подаются))
Ирма # 2 сентября 2015 в 06:51 0
Пропустила этот момент. Значит сайт действительно живёт бурной жизнью, если за вами всеми успеть не возможно.

Отличное высказывание про КВН. Откуда это?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:18 0
Бурлим.

Про нынешний КВН - у каждого своё мнение, слишком он различен, очень много настоящих течений-движений.

А в приведённом комменте - грязь в душу прям.
Баба Яга против и точка. Зомби крошит пацанов - мы все умрём и прочее бла-бла-бла.
Откуда столько ненависти?

Есть высшая лига, в которой есть удачные примеры и не совсем, региональные, а есть местные команды, представленные, к сожалению, лишь студентами.

Даёшь КВН кому за 30! ...за 40! ...за 50! v

Критика необходима, но выливать ушат грязи на всех от начинающего квн-щика до Александра Масл-Я-кова - ЭТО ЧЕРЕСЧУР ЧЁРНО.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:32 0
Оценки и критика

Философ, культуролог и социолог П. С. Гуревич
считает, что:

Александр Масляков давно снискал популярность. Он вёл самые разные программы — «КВН», «Весёлые ребята», «А ну-ка, девушки!». В кадре держится свободно, находчив, иногда поражает остроумной репликой. Проявляет такт. У истоков как бы воплощал собой социальный потрет молодого советского человека. именно таким — находчивым, лёгким, контактным — представлялся он телезрителям.

Но шло время. Менялись критерии. Возникали новые запросы. Облик ведущего оставался неизменным. Масляков и не пытался отыскать новые грани имиджа. Росло мастерство, обогащался профессионализм. Но в целом сегодня на экране Александр воспринимается как слегка вышедший из возраста комсомольский функционер… Нет, нельзя вечно пользоваться однажды найденным образом. Имидж нужно менять либо наполнять новым содержанием.


Редактор журнала Forbes Александра Жохова отмечает, что:

Александр Масляков успешно эксплуатирует бренд КВН, к созданию которого был причастен в советские годы. Система, которую он создал, — фактически фабрика эстрадных звёзд — нацелена на получение максимально возможного дохода до того, как её участники дорастут до уровня свободного плавания.

Журналист и телеведущий Л. Г. Парфёнов отзывается о Маслякове следующим образом:

Этот человек должен быть в Книге рекордов Гиннеса. Уже почти 50 лет он на телевизионном экране. Клуб весёлых и находчивых — уникальное явление в мировом телевидении, как и Александр Масляков. Шутить полвека — дело серьёзное, не каждому по силам. Маслякову — по силам. Как только не называли его за глаза квнщики — Барин, Хранитель, АлВасМас. Любя, конечно. Для них он — непререкаемый авторитет, абсолютный монарх. С лёгкой руки монарха КВН игра превратилась в настоящую фабрику звёзд. И сегодня многие телевизионные знаменитости могут сказать: «Все мы вышли из КВН».

Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:43 0
Президенту КВН Александру Васильевичу Маслякову ничто в этой жизни не дается легко. Он родился в 1941 году на Урале. Отец ушел на фронт, мать одна растила сына. О тех голодных временах Масляков не любит вспоминать. Придя на ТВ, молодой Александр услышал: «Неказистый мальчик. Посмотрим, что он может». Студент смог собраться и показать, на что способен. Именно за талант его и приняли. С супругой Светланой ведущий юмористической программы познакомился на работе. Она была помощником режиссера. Девушка долгое время не обращала внимания на ухаживания Александра, но в один прекрасный момент сдалась. Чета Масляковых живет вместе уже 40 лет. Когда в 1971 году КВН закрыли, стали ходить слухи, что Александра посадили в тюрьму за махинации с валютой. Масляков сильно переживал из-за сплетен. Он уверяет, что закон не нарушал, в тюрьме не сидел. Передачу закрыли из-за того, что правительству не понравились острые шутки кавээнщиков. В 80-х КВН возродили. На юмористической программе выросло не одно поколение. КВН дало огромное количество артистов. Однако Масляков разочарован в качестве юмора, который сегодня предлагают выходцы его программы. Больше всего его огорчил так популярный сегодня Камеди Клаб.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:46 0
Про акул журналистов-интеллектуалов 70-х:

статью на всю полосу, на страницу в "Литературной газете " в эпоху Брежнева и Щелокова "Наш Саша больше не улыбается", где точно также глумились над тем, как удачно Сашу посадили за валютную контрабанду и вывоз за рубеж немерянного количества бриллиантов весом в десятки карат, как вы думаете, где ?! - в пустых дуплах и пломбах задних зубов лошадиного размера! Спецпропаганда писалась и публиковалась массовым тиражом для того, чтобы убедить советских людей, что КВНа в Советском Союзе больше не будет не по политическим мотивам , всем ясным и понятным , а благодаря молниеносной операции МВД СССР по обезвреживанию крупного валютчика и фарцовщика, у которого даже зубы - с двойными стенками! Ну полный бред! « Наш Саша больше не улыбается...» Тогда это была вершина заказной журналистики. Акулы пера работали на КГБ, ломая Сашину судьбу и репутацию его, как честного человека, в глазах советских людей походя, буквально через каждую запятую"...
Ирма # 2 сентября 2015 в 16:26 0
Высшая лига КВН - это, к сожалению, кузница кадров для Камеди Клаб. В процессе, под названием шоу-бизнес изначально всё поставлено с ног на голову. Эти актёры, а именно таковыми они и являются по роду своей деятельности, никогда бы в жизни не смогли поступить не в одно театральное или эстрадное учебное заведение. Получив диплом, многие КВНщики даже не вспоминают на кого они в своё время учились. Это не вина Маслякова, что всё так происходит, и он не в восторге от того, что путь с его сцены ведёт на сцену Камеди Клаб. Это законы шоу-бизнеса.

Персонально, каждый имеет право выбора, но в таких масштабах, это уже государственный вопрос. В советское время, с его плановой экономикой и бесплатным образованием, это была бы катастрофа.

Региональный КВН - немного другое явление. В провинциях жизнь попроще и более честные правила именно в этой сфере.
alexxxxxs # 29 августа 2015 в 17:14 0
Не знаю как часто, Ирма. Вот свежая статистика с обоих сайтов.
Сверху ЗО, снизу СГ+
Скрины сделаны оба в течении минуты.

Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 августа 2015 в 19:16 0
Алекс, не количеством следует мерить, а качеством.

Всегда позиционировали сайт "СГ+" - как сайт для думающих людей.
С выкладкой тематического контента с ярко выраженным социально-общественным акцентом и отлаженной обратной связью.

Криминальное чтиво, гороскопы с отметкой "новости" и мисс Максим с отметкой "спорт" - это не наше.
Хотя и рейтинг бешеный.

P.S. В течениИ реки, но в течениЕ минуты.
alexxxxxs # 29 августа 2015 в 19:52 0
Я так и понял.
42HK125 # 31 августа 2015 в 13:59 0
Вахтённый:
Всегда позиционировали сайт "СГ+" - как сайт для думающих людей.

Ооо держите меня семеро(с) dance
Ирма # 29 августа 2015 в 20:48 0
Ну ещё бы, такие цифры, кто же тут спорить будет.

Я эти цифры раньше почему-то не сравнивала, а сейчас мне стало интересно, почему при таком высоком уровне просмотров на ЗО, общее число относительно низкое. А если учесть, что первые два года на СГ посещаемость была совсем никакая, общее число рейтинга тем более должно значительно превышать то, которое показано.

И ещё такой момент, если я правильно понимаю, один счётчик включается в полночь, другой утром. Непонятно, почему в ЗО так много просмотров при небольшом количестве человек в ночное время, а СГ читают в основном днём. Слишком уж высокая активность на ЗО в то время, когда большинство людей спит.

Я немного про другое говорила, рейтинг обеих газет обеспечивают одни и те же люди. Если посмотреть на разницу числа посетителей в выходные дни и в будни, почему появился такой высокий интерес к СГ по сравнению с прошлыми годами именно в рабочее время?

P.S. Для Вахтеного по поводу "течения", это же на самом деле такие мелочи, стоит ли цепляться к ним?
Pinochet # 29 августа 2015 в 22:34 +1
ЗО и СГ+ читают по долгу службы из Москвы. :D
Ирма # 29 августа 2015 в 23:07 0
Точно, больше некому. Москву мы в первую очередь интересуем.
42HK125 # 31 августа 2015 в 13:07 0
Ирма:
А вот электронная версия этой газеты, хоть и очень популярна, но всё равно часто проигрывает своей конкурентке СГ+.
Ну да , ну да...
Три калеки, включая меня, тусят на сайте. rofl

Ирма:
Главный редактор, если я не ошибаюсь, дипломированный журналист.
Чиво, чиво? Можно поподробней?
Ирма # 31 августа 2015 в 13:33 0
У Коротковой нет диплома? Тогда совсем плохо с журналистикой Свободного.

Или здесь только меня читают? Что остальные люди пишут, не в счёт?

Ну а эти три калеки здесь постоянно пасутся. Никто их даже поганой метлой не сможет выгнать. Мёдом что ли тут намазано?
Значит, я была права, это и есть самая популярная интернет-площадка. Спасибо 42НК125, вы подтвердили мои слова.
42HK125 # 31 августа 2015 в 13:53 0
Я хз есть ли у Коротковой диплом и кто это такая)))
Неправильно Вас интерпретировал, думал про ГР "СГ"
Тут % интернет-борцов с режимом приличный. Есть кого попинать))
Незашто
alexxxxxs # 31 августа 2015 в 14:51 0
% приличный, ну.
Одно, что здесь лучше - это комментирование без премодерации. Привлекают внимание комменты, причем чужие)) Может сайт и позиционирует себя, как для думающих людей... Думающих или нет, да психология примерно у всех одна.
Это кстати эксплуатируемое качество людей. Если надо привлечь к материалу внимание, то оставляется под ней первый коммент, или серия комментов, всё. Дальше дело техники: или зацепятся пользователи, или нет. Говорю сразу, чтобы не додумывали после)))) Я понятия не имею использует ли это данный сайт, и если даже да, то еще вопрос осознанно ли. Думаю что нет.

Комментарии же тоже показатель популярности как автора, так и ресурса. Вот если ЗО не смотря на неприязнь некоторых все же держит сайт живым ( не wal, не мертвый он, если сравнить потенциальное количество их аудитории, и владеющих из них интернетом), даже с премодерацией комментариев, то СГ , если теоретически чисто тоже введет премодерацию, то как ты говоришь из "трех калек" желающих отписать будет еще меньше. Это если и не убьет СГ , то ощутимо ударит по посещаемости. Повторюсь))))), чисто теоретически))
А ЗО, как ни странно живет.
42HK125 # 31 августа 2015 в 15:21 -1
alexxxxxs:
Вот если ЗО не смотря на неприязнь некоторых все же держит сайт живым ( не wal, не мертвый он, если сравнить потенциальное количество их аудитории, и владеющих из них интернетом), даже с премодерацией комментариев, то СГ , если теоретически чисто тоже введет премодерацию, то как ты говоришь из "трех калек" желающих отписать будет еще меньше. Это если и не убьет СГ , то ощутимо ударит по посещаемости. Повторюсь))))), чисто теоретически)) А ЗО, как ни странно живет.

Alexxxxxs плюс мульен)
Помню одна барышня здесь была модером. Так до маразма доходило, сторонников банили)))
з.ы. Чет мне кажется ты изменился, повзрослел штоле так сказать)
Полина # 31 августа 2015 в 17:35 +2
Батарейка, на этом сайте раньше две барышни были модераторами - я и тигрёныш. К тому же здесь ещё достаточно осталось пользователей тех лет, которые легко могут подтвердить, что вы нагло лжёте! Лично я к вам отношусь как к "придворному" шуту - ну хочется Вахтенному с вами возиться, пусть возится)), а я бы вас давно забанила, хотя ни у меня, ни у тигрёныша не было таких функций - банить, забанить мог только Администратор, что он и сделал когда-то в отношении вас, что, я считаю, было очень справедливо, так как вы несли тут ахинею и поливали всех грязью. Это с недавних пор вы "пересели" на самолётики и из-подворотни криво ухмыляетесь в адрес тех, у кого иное от вашего мнение.
42HK125 # 31 августа 2015 в 18:39 0
Полина:
так как вы несли тут ахинею и поливали всех грязью.

Приведите хотя бы один пример, где я поливал кого нибудь грязью?
Полина # 31 августа 2015 в 18:55 0
Много чести для шута, чтобы я ещё на это своё время тратила - рыться в архивах((, притом, я ваши гадости удаляла. Зато на сайте остался коммент Администратора, объясняющий пользователям ваше изгнание в вечный бан. Ищите)))
42HK125 # 31 августа 2015 в 19:03 0
Полина:
Много чести для шута, чтобы я ещё на это своё время тратила - рыться в архивах((, притом, я ваши гадости удаляла. Зато на сайте остался коммент Администратора, объясняющий пользователям ваше изгнание в вечный бан. Ищите)))

Что и следовало ожидать. Конкретики ноль, одно пустозвонство. За сим откланиваюсь.
alexxxxxs # 31 августа 2015 в 18:57 0
Спасиб)) В какую сторону хоть?)))))
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся кошки. Они хотя бы только себе ж@пу лижут.

Не хочу в ваши с барышнями разборки встревать)), порвете же), а вот на счет изменился ли...
Ирма # 31 августа 2015 в 17:41 +1
Если СГ+ теоретически введёт предмодерацию, то посещаемость вырастит мгновенно и взлетит до небес. Потому что все комментаторы будут без конца заглядывать, прошёл его комментарий или нет.
Скучнее станет однозначно, потому что половину высказываний НК125 мы так и не увидим. Но ему это всё равно, он новых ещё столько же накидает. А вот Алекс скорее всего будет по нескольку дней разбираться, почему его очередной коммент не прошёл.
42HK125 # 31 августа 2015 в 18:41 0
Ирма:
Если СГ+ теоретически введёт предмодерацию, то посещаемость вырастит мгновенно и взлетит до небес.

Неть.
Ирма # 31 августа 2015 в 20:09 0
И почему же - неть?
alexxxxxs # 31 августа 2015 в 18:51 0
Да чо гадать чье предположение верней?) И плохо вы Алекса знаете)))
_______________________________

Премодерация откатывает интернет до уровня телеграфа времени азбуки морзе. Мол вы пишите, мы примем, только при комиссии ООН рассмотрим ваше сообщение, и может быть опубликуем. После такого пользователь возможно попытается забыть дорогу на сей ресурс!
Ирма # 31 августа 2015 в 20:08 +1
Что плохо знаю, не спорю.
Я по аналогии смотрю, если одно и тоже событие повторяется несколько раз, значит это закономерность.

Конечно, так лучше, без всяких предварительных просмотров. Отпускаешь свой коммент на волю и не беспокоишься о его дальнейшем существовании. А потом, когда есть время, приходишь, а здесь уже вокруг него целый забор в три ряда.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 00:17 0
Ирме респект.

Подтверждаю сказанное Полиной.
Архив проштудировал в своё время вдоль и поперек.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 00:29 +1
Возвращенцев десятки...

Белый, Полина, Лаврентий, Пиночет, Андрей, ..., ...125
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 00:32 0
''Администратор'' (Дима) пробовал уйти... )))
Не тут-то было.
42HK125 # 1 сентября 2015 в 06:47 +1
Вахтённый:
Подтверждаю сказанное Полиной. Архив проштудировал в своё время вдоль и поперек.

Так может тогда приведешь пример, где я поливал кого нибудь грязью? Хотя бы один пример?
Ирма # 1 сентября 2015 в 09:51 0
Ну вот накинулись на нашего тролика...
Раньше он всё время нападал, а теперь ещё и защищаться приходится.
Даже жалко стало.

Иногда бывает, начинаешь что-нибудь смотреть в далёком архивном прошлом, на такие баталии натыкаешься, жуть.
Полина # 1 сентября 2015 в 10:16 0
Да этот тролик уж пятый десяток разменял, а всё как дитятко забавляется(( Сменил ник с названия бытовой батарейки duracell на название тепловозной батареи и думает, что никто не знает кто он)) Да и пакости его висели некоторое время на сайте, прежде, чем удалялись, так что многие помнят его "художества", от которых впору было плеваться(( А баталии прежде бывали, да )))
42HK125 # 2 сентября 2015 в 07:40 0
Ну что же, от Вахтённого тоже примеров не будет как я понимаю. Тенденция однако.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:53 0
Дорогой ты мой, ...125!

Если каждый будет губы дуть, что не ответил ему, ...124-му, ...101-му, а успел ответить всего лишь девятерым-десятерым, то это фарс какой-то получится.


Не зацепила меня тема сейчас копаться в грязном белье прошлых лет.
Дал вам возможность начать жизнь на сайте с НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА.

Покажите себя с положительной стороны. Или будем жить только прошлым???
Нужно созидать, создавать что-то новое, опираясь на опыт прошлых лет.

Самолёты и космические корабли, к примеру.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 07:56 0
Неужели жизнь ничему не учит?

Уже лет под ...ку, а обиды детские, ей-богу.
42HK125 # 2 сентября 2015 в 08:23 0
К чему эти откорячки? Будь мужиком.
Теперь у меня есть полное основание считать тебя балаболом.
За сим...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 10:04 0
Ну хоть не усатым нянем, тому сопли подотри, тому инфу по первому требованию предоставь, да обязательно на блюдечке.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 10:10 0
Смог найти я, смогут и другие.

Незаменимых троллей нет, к слову.
Так что думай, далеко ли ты ушёл.
Если за новой сим-картой, то не прощаюсь.
городская # 28 августа 2015 в 20:54 +1
Цензура))
Ирма # 29 августа 2015 в 14:04 +1
Что-то цензура там не на шутку разбушевалась. Уже столько времени прошло, а самой серьёзной темой считается сияние на Чукотке и сближение с Марсом, которое на самом деле даже не в этом происходит.
wal # 29 августа 2015 в 22:05 0
В ЗО быдло-коментаторы
мёртвый сайт
alexxxxxs # 29 августа 2015 в 22:18 0
А сюда часто цитаты оттуда вклеивают) Как же так?
Ирма # 29 августа 2015 в 23:13 0
Не знаю что там за комментаторы, я с ними не общаюсь. Хотя нет общаюсь, многие же одновременно и там и здесь. А вот новости лучше в Зейских огнях смотреть.
Ссылки на них и я тоже часто сюда забрасываю, не только Вахтенный.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 августа 2015 в 23:26 +1
Делаю упор на комментаторов, а не на ''журналюг'' зо
Ирма # 29 августа 2015 в 23:40 0
Если считать что почти половину комментариев оставляют журналисты нынешние, бывшие и внештатные, то это одно и то же.
Бывают там нормальные и достойные материалы, а бывает и просто другая точка зрения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 07:22 0
Случается, да.
А бывает ВАКУУМ.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 07:54 0
А куда стишок то дел? Вакуум тож?)) Ни оскорбления, ни матершины там не было)))
Мне не трудно, я повторю)))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 08:00 0
О-пс, с утра с телефона зашёл, не проснувшись, нажал видимо не туда...

Извини.

Кстати, это большое отличие - я не гордый могу и извиниться, если чую вину за собой.
Ирма # 30 августа 2015 в 08:08 0
Опять разборки?

Классика русской литературы о том как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

А стишок от Алекса очень даже славный был. Давай вернём его обратно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 08:21 0
Да не вопрос, ещё бы воскресным утром вежливость разбудили раньше себя, вообще чудненько вышло б...
Выеденного яйца не стоит, самому смешно hoho
Ирма # 30 августа 2015 в 08:29 0
Достали со всех сторон?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это не беда, всё равно закончится всё хорошо.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 08:43 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 10:30 0
Право не стоит оно таких извинений)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 08:14 0
Мне проще в сохранялке глянуть, сейчас только за комп пересяду...

Где-то, видимо, почти,
Хотя и еле-еле,
В каком-то смысле, на пути
Возможно к некой цели.


Блаватскую ещё помяни, Алекс, а то от скобок в глазах рябит...
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 10:15 0
Она тебе выспаться не дала?))
Философия. она такая))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 17:18 0
Спрашивая, дождись хоть ответа собеседника.

А то выходит ведёшь разговор сам с собой.
И если ты разговариваешь сам с собой - ты причастен к философии?..
Полина # 1 сентября 2015 в 01:22 +2
Я считаю, что сравнивать рейтинги посещаемости сайтов СГ+ и ЗО не совсем корректно, слишком разные у них спектры тем. Пока ещё большинству интереснее смаковать подробности всяких ЧП и криминальных разборок, нежели обсуждать насущные проблемы и политику действующей власти. Потому и власть у нас такая - пофигисты сидят по домам в даты выборов и зомбируются ТВ, ретрограды боятся перемен - как бы хуже не было(((, а все вместе попусту чешут языки, надеясь "вот приедет барин, барин нас рассудит"(((
Ирма # 1 сентября 2015 в 09:51 +1
Сравнивать, Полина, зачастую бессмысленно, тем более в условиях нездоровой конкуренции.
С информацией в городе как-то не очень. Про соцсети лучше не упоминать, это всего лишь альтернатива. И иногда участники на этом поле играют не честно, пытаются забраться в чужое пространство и навязывают свои правила.

У нас ведь в городе ещё две газеты были, они то хоть живы? И есть ли у них электронные площадки?

Не знаю сколько народа на сегодняшний день в Свободном проживает, говорят что около 40-50 тыс., не так уж и мало. Для такого количества людей надо бы побольше информационных источников. Но для этого нужны предприятия, которые могли бы содержать свои издания. А нормальная обстановка, когда есть выбор и свой круг общения сформируется сама собой.
Полина # 1 сентября 2015 в 10:29 0
Ну да, вы правы. Ирма, а про какие ещё две газеты вы спрашиваете? Я помню только Свободненский курьер", а какая вторая? "Свободненский курьер" года три назад пачками приносили в САХ, девчата её брали для бытовых нужд - на растопку и для использования в качестве обёрточной бумаги, как источник информации никто её не воспринимал. Судьбу "СК" на сегодняшний день я не знаю.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 12:55 +2
Полина, разрешите войти в вашу беседу с Ирмой.

Имеется в виду кроме ЗО (ред.Короткова Е.Т.), СГ+ (Осипов А.А.) и Свободненского Курьера (ныне ред.Половнёв Д., Осипов Ф.Ф., до продажи газеты Гревцевым А.И. редактором была Кутаржевская А.И.):

— Сельский вестник (15 июня 1994), вышло всего 4 номера, с 11 октября 1994 до 8 июля 1999 стала называться Свободненский вестник, редакторы Е.А.Башурова, В.П.Мерзляков, Г.А.Сахарова, О.С.Петайчук.
— ежемесячник Первое Алексеевское (с 25 декабря 2007), редактор А.А.Гладких.

Вообще же вот более-менее полный список свободненских печатных СМИ:
Город Свободный и его окрестности. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ. ГЛАВА 30. Газеты и типографии

И всё равно - ни у одной, кроме ЗО и СГ+, своей интернет-площадки не было и нет.
Полина # 1 сентября 2015 в 13:22 +1
Спасибо, Вахтенный! Я как-то и забыла про "Словарь"). Кстати, что-то давно я не встречала в газетах статей Галины Алексеевны Сахаровой, мне нравились её статьи. Наверное, после всех жизненных передряг, выпавших на её долю, забросила она журналистику.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 20:27 0
Ирма, спасибо за правочку v Перепроверил - теперь точно.
Ирма # 1 сентября 2015 в 17:48 +1
Судьба "Курьера" незавидная.
Когда-то это была нормальная газета и люди с удовольствием её покупали. Потом там что-то поменялось, причём очень, и она превратилась в макулатуру, на которую, как вы говорите, даже смотреть никто не хотел.

Ну а вторая, эта та самая "Первая". Романовская газета.

Мне интересно они сегодня существуют?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 18:00 +1
"СК" - раз в месяц, "Первое..." - раз в месяц.

Свободненского Вестника уже нет.
Ирма # 1 сентября 2015 в 18:03 0
А каким тиражом выпускаются, случайно не знаете?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 18:12 +1
Неслучайно могу узнать.

Информацию выложу здесь.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 21:22 0
Ирма, по "Свободненскому курьеру" инфа здесь:

14 марта 2015 - ОЧЕРЕДНОЕ ШУЛЕРСТВО И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ!
газета тиражом 300 экземпляров, объём 4 полосы, выходит один раз в месяц.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 07:59 0
Не надо с людьми без конкретики говорить, если вы с людьми вообще говорите! Не любят люди этого.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 08:02 0
А как же:

- о погоде?..
- о делах?..

Честно говоря, не знаю точно, что с сегоднешнего утра люди любят или не любят.
Любят поспать, эт точно.

У тебя другие сведения?..
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 10:36 0
Вот же, можете. Четко и конкретно. Любят поспать! А то: мне кажется... надо полагать... Другое дело, ёпта)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 13:03 0
Слушай, "ёптить-моптить" коллективного автора (а как ещё понимать предыдущий перл?..) у тебя выходит недурственно.
Смеха ради, а не истины для.

Я же присоединяюсь к реплике:
Ирма:
право автора - о чём, каким способом и в какой форме преподносить материал.

Право читателя выбирать и оценивать. Можно вообще не читать
Ирма # 30 августа 2015 в 08:18 +1
Это, Алекс, право автора - о чём, каким способом и в какой форме преподносить материал.

Право читателя выбирать и оценивать. Можно вообще не читать.
Мне, кстати, понравился детальный разбор и глубокий анализ от человека, который, как он здесь утверждает, никогда не читает статьи, а только блоги и комменты.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 10:10 0
Грешен, ей богу)) Раз за полгода пожалуй прочел статью Осипова). Именно комменты сюда и привели))))
Мне по барабану на самом деле, кто как что пишет. Просто улыбнуло как под четким, твёрдым названием, образные и неконкретные обороты)
Ирма # 31 августа 2015 в 12:30 0
Ну вот, теперь у Осипова появился ещё один читатель.
Первый и самый преданный это 42НК125. Теперь вас читателей уже целая команда. Наперегонки читать можно будет.
42HK125 # 31 августа 2015 в 13:06 0
Мимо))
Не читал. Много букв, не осилил бы scratch
Ирма # 31 августа 2015 в 13:30 0
А я так на это надеялась.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 10:10 0
Ничо сделать нельзя, чтобы комменты не дублировались сами собой?) Успел поправить. Такая **** кстати не в первый раз уже, и не только у меня. Не только с мобильных, сейчас с Ростелекома так получилось. Оно само собой же не рассосется, где то трабла.


Сам повторю удаленный коммент.
___________________________________________

Где-то, видимо, почти,
Хотя и еле-еле,
В каком-то смысле, на пути
Возможно к некой цели.

(так и не вспомнил кто автор сих строк, но по почерку очень похоже на автора статьи выше)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 13:11 0
Чего-то тебя понесло...

У кого кроме Алекса дублируется-утрируется?

Насчёт Осипова, игольницу надо сообразить для твоих подколок в его адрес.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 13:20 0
Перезагрузи интернет-девайс, и будет тебе счастье.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 13:22 0
Вспомни. Поднималась эта тема уже тут. БиС как то говорил об этом, да простит он меня за упоминание его без его ведома. Так как я с этим тут уже сталкивался, подтвердил его слова. Было, и не делай удивленные глаза))

И не всегда в девайсе дело тут. тут много факторов, в том числе и движок, и сколько информации может сайт одновременно "переваривать". Подозреваю, что последний фактор тут низок, оттого и частые лаги, но это мне неведомо. Смысл мне гадать? На это есть админы и разрабы. Мое дело довести до сведения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 13:29 0
Иногда и в ДИВАН-се, может встать-походить, косточки размять.

Просто слишком много любителей вокруг редакции высасывать из пальца траблы-трэблы-бумы...

Ты ещё у автора стишка забыл извиниться, что выкладываешь его творение без его ведома.
Впридачу и ФИО забыл.

А мне же говоришь - вспомни. Не помню.

Проще будь. Если есть проблема - решим.
На данный момент готовим новый движок, капремонт всего сайта в ноябре. Перед пятилетием.

Ждём твоих искромёток.
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 13:52 0
Плохо, что не помнишь.

Вот тебе пользователь сообщил о неполадках на сайте. Бывает, что других способов о чем то узнать ни разрабам, ни админам ну никак) Ему бесплатный стимул к развитию дарят, а он ).

Я то проще не буду, а вы, когда сайт обновите, тогда и ждите))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 14:02 0
Алекс, ты уведомил.
Я - услышал.

Всё остальное няш-няш - "молоко".
Ищи другие уши.

Ушёл работать. А у кого-то выходной...
alexxxxxs # 30 августа 2015 в 14:30 0
Ну на этом спасибо хоть)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 17:09 0
Пожалуйста. Вежливость проснулась, здорово.
wal # 30 августа 2015 в 10:32 +1
Честно говоря, не знаю точно, что с сегоднешнего утра люди любят или не любят. Любят поспать, эт точно.
Лучше это:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 августа 2015 в 13:12 0
Ожидаемо joke

А как же рассольчик - напиток завтрашнего дня?
Белый # 31 августа 2015 в 15:52 +2
Сегодня вроде встреча крв с народом, через 1,5 часа. Никуда не уехал, глава?
Белый # 31 августа 2015 в 20:16 +4
Опять толпа от Дорошкевича, Радкевича, несколько людей преклонного возраста, представители погибших партий, остальных в этом городе ничего не интересует? Или так показывается неуважение к крв? Это не выход. Смешно было видеть, как мальчишка с микрофоном боится отдать его Осипову А.А.
42HK125 # 31 августа 2015 в 20:45 0
Но близок, близок миг победы.
Ура! мы ломим; гнутся шведы.(А.С. Пушкин)

Таки победили?)
Полина # 31 августа 2015 в 20:46 +3
Толпа от Дорошкевича и Радкевича - зависимые люди((
wal # 1 сентября 2015 в 21:43 0
Это не люди, всё человеческое в них умерло еще до того, как я их впервые встретил.
Ирма # 1 сентября 2015 в 17:34 0
Отклонений от заданного сценария не было, значит?
Эта ситуация как раз и будет отчётным материалом о встречах мера с народом. Красивый репортаж получится.
Полина # 1 сентября 2015 в 12:37 +4
Ну, наконец-то на сайте ЗО появилась статейка (иначе назвать не могу) о встрече мэра с жителями города 20 августа. Долгонько ж её сочиняли))Хоть и подписана она Олесей Васильковой, но чувствуется руководство опытных "корректоров")) Бедного мэра там, оказывается, обвиняли и оскорбляли), а он такой белый и пушистый), скромно оценил свою деятельность на тройку с плюсом. Так городу хочется, чтобы мэр у нас работал на пять с плюсом! Неужто невозможно? И потом, жители должны давать оценку власти, а не она сама себе! Читать, короче, было противно((( И ходить на такие встречи с мэром я не собираюсь, потому что ничего нового, всё как всегда - восхваление себя любимого со ссылками на нищий бюджет(((, из которого сам же не так давно умыкнул десятки миллионов рублей, которые депутаты посчитали "несущественным ущербом"(((
Белый # 1 сентября 2015 в 17:00 +3
Да, статейка явно "прилизанная", не ходить Ваше дело конечно... Но на это и делается расчет - загоняется n-е количество зависимых людей, которые лишнего не спросят и откровенную чушь не опровергнут. И получается "лунный пейзаж", который изредка нарушают старики, и Осипов А.А. с Воробьевым Р. И как следствие формируется общественное мнение по городу "ВЛАСТЬ ДЕРЖИТ РУКУ НА ПУЛЬСЕ. ГОРОД В НАДЕЖНЫХ РУКАХ"... Все довольны, "занавес опускается".
Полина # 1 сентября 2015 в 17:28 +2
Белый 2, как я поняла, вы ходили. Ну и как? Что вынесли из этой встречи? Я не собираюсь тратить своё время на то, чтобы задав конкретный вопрос или вопросы, услышать в ответ ложь и отмазки, как и произошло на данной встрече (статейку ведь я прочитала). Тем более, что всё это было ожидаемо. А толпа зависимых там как раз и присутствовала для того, чтобы те не задавали "лишних" вопросов, а значит - в городе тишь и благодать, мэр - преотличнейший мужик и хозяйственник. Вот как раз "лунный пейзаж" и должен показать мэру, что он со своей ложью никому не интересен. Встречаться можно и очень даже нужно с мэром, которого бы волновала судьба города и его жителей, Каминского же интересует судьба его собственная, его родственников и прихлебателей, это ж очевидно из его ответов. А количество пришедших горожан важно на митингах и общественных слушаниях, когда количество переходит в "качество", в данном же случае горожане, проигнорировав приглашение мэра, показали ему своё отношение к нему как к мэру - как мэр он никакой, и даже хуже - игнорируя интересы горожан гребёт только под себя! Ему в тюрьме давно пора сидеть, а не с важным видом бить себя в грудь, утверждая, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и с приходом Газпрома будет ещё лучше!
Полина # 1 сентября 2015 в 17:40 +3
Кстати, вы заметили, что опять в ответ на вопросы - одни обещания? Он уже много чего обещал, вот только что выполнил??? Там, в статейке, есть примечание об уже сделанных "неровностях дорожных", то бишь лежачих полицейских, кто ж ему мешал сделать их раньше? Всё для показухи! Типа народ запросил - мэр сделал((( Да, лежачие полицейские важны на травмоопасных участках дороги, но, повторюсь, эти участки не вчера стали травмоопасными, так где он был раньше? Об остальном уж и писать не хочется, ЗАКИПАЮ!!!
Белый # 1 сентября 2015 в 18:51 +2
Представьте ситуацию - приходит такое же кол-во людей, как на слушания 3-го июля, мэр начинает брехать про "все хорошо, прекрасная маркиза". Люди просто не дадут ему этого сделать, в ответ на вранье и обещания, поднимут свист, шум.
Почему крв перестал поздравлять "любимый город" в день города, перед салютом? Не помню точно год, 2010 или 11-й, его реально освистала вся площадь. Он почувствовал - его не любят, презирают в РОДНОМ ГОРОДЕ...
И если произойдет встреча в таком формате, "ЗО" уже не распишут, как всё чудесно и радужно, а если еще и областные представители СМИ будут, как на первой встрече 10-го июля? К примеру, вчера он и Сухоруких пообещали дядьке с Ленина 99, решение его проблем по отводу дождевых вод с его двора и возможного асфальтирования в течении сентября месяца...
И хотя я знаю, что лучше, чем вот здесь:
ЗО:
Пo вoпpocy o тpoтyape вдoль «Лoкoмoтивa» глaвa paзъяcнил, чтo пpoблeмa в cвoeoбpaзнoм peльeфe гopoдa. Пepeкpёcтoк yлиц Лeнинa – 40 лeт Oктябpя вышe чeм Лeнинa – Упpaвлeнчecкaя. Paньшe, кoгдa тaкoгo тpoтyapa нe былo, вcя вoдa, кoтopaя ceйчac cливaeтcя нa зaнижeнный тpoтyap, a зaтeм нa yлицy 40 лeт Oктябpя, тeклa чepeз cтaдиoн, и oн пpeвpaщaлcя в бoльшyю ливнёвкy и oтcтoйник гpязи. Teпepь пecoк и мycop ocтaютcя нa тpoтyape, oткyдa иx пpoщe вычиcтить, и пpи этoм cтaдиoн coxpaняeтcя в oтличнoм чиcтoм cocтoянии. Taкoe oбycтpoйcтвo тpoтyapa — cooтвeтcтвyeт пpoeктy и eдинcтвeннo пpaвильнoe в этoй cитyaции. Дa ecть кpaткoвpeмeннoe нeyдoбcтвo для пeшexoдoв вo вpeмя cильныx ливнeй. Ho мoжнo пepeйти нa дpyгyю cтopoнy yл. Лeнинa. B cyммe нaбepётcя нe бoлee 5-10 днeй зa лeтo, кoгдa ecть в этoм мecтe пpoблeмa. Ho инaчe мы пpocтo yничтoжим нaш лyчший в oблacти cтaдиoн.
они ничего не смогут сделать, но если будет много народа, среди которого будут и специалисты в разных областях, то его прямо на встрече смогут "натыкать носом", что он и его замы, помы и т.д. несут бред.

P.S. И вот тогда будет формироваться другое общественное мнение, потому что большинство вранья и отмазок будут разбиваться в прах, прямо в течение встречи.
Ирма # 1 сентября 2015 в 17:28 +2
Да, на это и делается и расчет: на нашу якобы независимость, типа я хозяин своей судьбы, остальное мало волнует, на нашу гордыню, как бы я его презираю, значит на встречу не пойду, на разобщённость, занятость, неуверенность.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 17:30 +1
Белый, за полчаса до начала соловьиных трелей крв находился в здании ДК Лазо, пробовал договориться о проведении встречи Абрамова Ивана Николаевича со свободненцами в большом зале 8-го числа.

НИЗЗЗЯ. каминычу можно, нам - нет.

Избирательный участок же.
Про Актовый зал Автошколы ДОСААФ - та же песня.

В итоге - порешали с библиотекой Крупской.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 17:34 +2
8 (восьмое) сентября, вторник, в 18:00 клуб ЖД на ул.40 лет Октября ВСТРЕЧА свободненцев с Абрамовым Иваном Николаевичем (кандидат в губернаторы Амурской области от ЛДПР, действующий депутат ГосДумы)

Ждём неравнодушных граждан!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 20:41 0
Уважаемые граждане!

Прошу обратить внимание, что место проведения изменилось - встреча состоится в Клубе Железнодорожников, не путать с ДК ЖД.

Листовки будут подготовлены завтра к вечеру. Остаётся расклеить.

По разным причинам отказались от выбора таких площадок как ДК Лазо, ДК ЖД, актовых залов Автошколы ДОСААФ и бывшей восьмой фазанки, а также от зала библиотеки им.Крупской.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 сентября 2015 в 19:19 +1
По Клубу железнодорожников - отбой.

Резко понадобилось сделать косметический ремонт и спилить старый тополь вблизи входа.
Приняли извинения. Сделали выводы.

Возвращаемся к рассмотрению варианта с залом библиотеки им.Крупской.
Дирекция библиотеки выставило условие получить добро администрации.
Пообщались с начальником отдела культуры Диной Сергеевной Кулабуховой (Корчигиной).
Переправила в общий отдел.
Сделали сегодня заявочку ведущему специалисту этого отдела Савченко Светлане Александровне.
Ждём положенные три дня.
Белый # 2 сентября 2015 в 21:18 +1
"Мэрзость" поперла.
Ирма # 1 сентября 2015 в 18:01 +2
Проводить встречи на избирательном участке действительно НИЗЗЗЯ. Это запрещено законом.

А Каминскому можно - он не кандидат.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 20:46 +1
Козлову в этот год закон не писан?

Имею в виду его встречу в ДК Лазо.
Белый # 1 сентября 2015 в 21:55 +1
Год КОЗЛА на дворе... joke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 сентября 2015 в 18:06 +1
На встречу не остался, т.к. меня ждала мать после перенесённого не так давно микроинсульта, вопрос как провести ограниченный отрезок времени в Свободном не стоял вообще, послал каминыча заочно.
Solberg # 3 сентября 2015 в 08:14 +2
Вчера читал "Зейские огни". Много смеялся. )))))
Белый # 3 сентября 2015 в 10:29 0
Над больными смеяться - грешно)))
Администратор # 3 сентября 2015 в 19:43 0
Помню Каминский обещал 4 года назад доделать второй слой асфальта на площади Ленина... да деньги видимо уже уплыли.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1