Уважаемая редакция! Барак на 12 квартир, в котором я проживаю с 1985 года, построен в 30-х годах прошлого столетия.
В настоящее время заселены только 4 квартиры, остальные пустуют, хотя хозяева, конечно, есть. В моём подъезде шесть квартир, но живу только я. В незаселённых квартирах уличный холод, и мне приходится топить печь почти круглосуточно, чтобы поддерживать приемлемую температуру хотя бы на кухне. Стены квартиры осыпались давно, и если бы не листы ДВП, прибитые к потолку и стенам, то это бы всё обрушилось. Из дому нельзя выйти даже на час из-за бомжей, которые приходят в подъезд и могут разграбить квартиру или вообще устроить пожар. Территория обустроена так, что все воды после таяния снегов или после дождя стекают к бараку и затапливают подполье. Подъезд закрыть нельзя, так как пустые квартиры периодически посещают их хозяева.
Мне 73 года, я ветеран труда, теперь осталась одна и, как дальше жить, просто не знаю. Сил остаётся всё меньше, а Каминский говорит, потерпите - в 2016 году будет снос. Но в это верится с трудом. Как пишут в газетах, у нас в городе квартиры получают в основном те, кто уже имеет благоустроенное жильё, или родственники начальства. А нам, простым людям, что же - помирать прикажете?
Н.А. Абрамова
Комментарий редакции.
Наш корреспондент побывал у Нины Андреевны Абрамовой. Всё оказалось правдой. Нина Андреевна показала ответ на её обращение в городскую администрацию. Этот ответ подписан первым заместителем главы города А.С. Поповичем, и в нём, в частности, говорится, что дом по улице Комарова, 29, согласно акту №77 от 11 марта 2002 года, отнесён к категории непригодного для проживания, признан аварийным и подлежащим сносу.
Однако, несмотря на победные реляции Роберта Валентиновича, самые нуждающиеся в переселении из аварийного жилья часто почему-то остаются за бортом этой «успешной» кампании. Сам Роберт Валентинович объясняет, что, мол, таков закон, и ничего тут поделать невозможно.
По-видимому, это действительно так. Во всяком случае, в «Свободной газете» уже несколько раз проходила информация, что сын Роберта Валентиновича засветился в платёжных документах двух квартир для переселенцев из аварийного жилья. В любой цивилизованной стране правоохранительные органы провели бы по этому поводу тщательное расследование. У нас же прокуратура даже ухом не повела по этому поводу. Надо полагать, они считают, что закон действительно требует расселять в первую очередь родственников тех, кто руководит расселением. И удивляться тут нечему – такова практика нашего государства, осваивающего особый путь своего развития. Ведь и богатеть у нас позволено в основном приближённым к власть предержащим.
БиС # 21 февраля 2016 в 12:32 +1 | ||
|