ВСЯ БОРЬБА ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!..

article2617.jpg

О публичных слушаниях, ОДН и паромной переправе

 


Очередная сессия городского Совета, состоявшаяся 22 апреля, не изобиловала особо острыми вопросами, но кое о чём всё же стоит сказать. Прежде всего, о проекте решения «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «город Свободный». Этот проект перекочевал из повестки дня предыдущего заседания Совета, в котором чёрным по белому предлагалось утвердить, что минимальная численность инициативной группы для проведения публичных слушаний, когда инициатором выступает население, должна составлять не менее 5(пяти!) процентов от числа жителей муниципального образования «город Свободный», обладающих избирательным правом.

 

* * *

Да, видно, власти города Свободного очень уж напуганы прошедшими публичными слушаниями в 2015 году. Чем иначе можно объяснить столь откровенное желание практически лишить граждан города права на инициативу?  Ведь собрать инициативную группу в две с лишним тысячи человек в городе с населением 55 тысяч ну просто невозможно. Даже на сами публичные слушания такая масса народа никогда не являлась, а тут - инициативная группа!.. Бред сивой кобылы, да и только! Это поняли даже депутаты из послушного большинства, и проект решения был отправлен на доработку.

 

Каково же было наше удивление, когда в новом проекте 5 (пять) процентов были милостиво заменены на 3 (три)! Надо же - теперь предлагалось инициативную группу собирать в количестве примерно 1300 человек! Похоже, Роберт Валентинович (именно его фамилия красуется под проектом решения) очень надеялся, что это решение как-то проскочит и утвердится всегда таким послушным Советом.

 

Увы, не срослось. Даже послушные депутаты на этот раз как-то постеснялись поддержать столь ущемляющее права граждан предложение. Большинство депутатов проголосовали за инициативную группу в количестве 0,1 процента от числа жителей города. Это, примерно, 55 человек. Тоже многовато, но всё же цифра реальная.

 

* * *

Как видим, активность граждан города при проведении публичных слушаний в 2015 году не пропала зря – ситуация в этом плане в корне переменилась. Причём этих перемен люди добились законным способом – без насилия и экстремизма, которыми пугают наших обывателей телевизионные завсегдатаи. Свободненцы доказали, что в городе живёт не быдло, а вполне мыслящие, имеющие чувство собственного достоинства люди. А это многого стоит.

 

Ведь как было удобно до этого: актовый зал администрации на 50 человек под завязку набивался чиновниками, которые дружно голосовали за любые решения главы города, выносимые на публичные слушания. И это преподносилось как единодушное народное одобрение.

 

И вдруг в 2015 году дважды такой облом! Поневоле засуетишься – ведь страшно, когда народ начинает мыслить и действовать.


* * *

Однако понятно - вся борьба ещё впереди. Действующая в городе власть не намерена лишаться своих незаконных привилегий, делиться с народом доходами с хитростью захваченного муниципального имущества, ущемлять свои права обирать население при помощи раздутых тарифов ЖКХ, всяческих ОДН и прочих хитромудрых уловок. Поэтому эта власть желает оставаться на своём месте как можно дольше, и для достижения этой цели не гнушается любыми нечистоплотными приёмами.

 

Сейчас приближаются выборы в Заксобрание области Амурской области и Госдуму РФ. Естественно, власть приложит все усилия, чтобы продвинуть в эти органы своих людей. И в Свободном эти усилия уже начали проявляться в форме уничтожения своих противников. Главная мишень для них - «Свободная газета». Почему? Да потому, что наша газета свободная не по названию, а по существу. Для неправедной власти это смерти подобно.

 

И вот уже местное отделение «Почты России» вздёргивает цену на «Свободную газету» до неприличных вершин. Административный ресурс в действии! И это притом, что президент страны призывает провести честные и прозрачные выборы. Но что им президент….

 

* * *

На этом же заседании в очередной раз реанимировалась тема ОДН за электроэнергию. Казалось бы, вопрос давно исчерпан, приняты подзаконные акты, определяющие предельные нормы этих общедомовых нужд, но нашим монополистам всё нипочём. Тамара Александровна Музыченко привела примеры совершенно немыслимых вычетов по этой статье, обозначенных в платёжных документах. У нас в газете тоже масса обращений жителей по этому поводу. Некоторые готовы обращаться в суд за справедливостью.

 

Но, спрашивается, почему человек должен судиться, тратить время и нервы на то, чтобы доказать очевидное нарушение закона? Почему наши монополисты – ДЭК «Амурэнергосбыт» и «Жилсервис УК» – не могут разобраться между собой - кто должен нести ответственность за неплательщиков, и оставляют крайними добросовестных плательщиков? Почему прокуратура не может навести порядок в этом не очень-то и запутанном деле?

 

Если ДЭК и управляющая компания не могут найти управу на неплательщиков, то пусть убытки делят между собой. А причём здесь законопослушные граждане?

 

И судам не нужна лишняя нагрузка – у прокуратуры здесь достаточно полномочий, чтобы пресечь эти негативные явления. Правда, тут, видимо, требуется ещё политическая воля местной власти, чего, подозреваю, у неё явно недостаёт. Впрочем, как и во многих других городских делах, где откровенно нарушаются законные права граждан.

 

Заранее обещаю, что если жители города изберут меня главой города, то чего-чего, а воли по защите их законных прав у меня всегда будет в избытке. Вы в этом можете убедиться, внимательно прочитывая публикации нашей газеты.

 

* * *

Наконец, нельзя пройти мимо вопроса «Об обращении граждан по возобновлению работы паромной переправы «Свободный – Введеново». Проблема эта старая: только в нашей газете было несколько публикаций на эту тему. Жители Свободного и Серышевского района по этому поводу не раз обращались во все органы власти, собирали подписи – но дело с мёртвой точки так и не сдвигается.

 

В принципе никто не против, чтобы паромная переправа снова стала действовать. Но проблема, как всегда, упирается в недостаток средств. Такая уж у нас страна – где-то кичимся, что мы самые богатые, а как дело коснётся самых насущных народных нужд – оказывается, беднее нас и нет.

 

По мнению энтузиастов восстановления переправы, одним из которых является Борис Пиценко, в тот день присутствовавший на Совете, проблемы возникли, когда речной порт стал частным предприятием. Присоединяюсь к этой точке зрения, хотя и являюсь сторонником рыночной экономики.



 

 Борис Пиценко

 

 

Всё дело в том, что наш переход в новую экономическую формацию происходил и происходит до сих пор формально, без творческого подхода и учёта конкретных условий и обстоятельств. Передали государственное предприятие в частные руки - а там хоть трава не расти. Именно поэтому такой завод, как «Автозапчасть», был превращён в металлолом и продан в этом качестве китайцам. В результате новый хозяин озолотился, а все остальные остались ни с чем. И такие хозяева сегодня правят бал в стране.

 

Предполагаю, по этой причине и наша паромная переправа оказалась убыточной. Вероятно, новый хозяин, как водится, назначил себе заоблачную зарплату, да ещё захотел, чтобы рентабельность обозначалась трёхзначной цифрой. Потому и тарифы, как пишут жители, взлетели, люди, естественно, перестали переправой пользоваться, и она стала убыточной. Таковы ухватки многих наших эффективных менеджеров.

 

Владимир Хахалов

 

Кстати, присутствовавший на заседании Совета представитель свободненского участка ЗАО «Торговый порт Благовещенск» Владимир Хахалов ничего не смог пояснить о тарифообразовании паромной переправы.

 

* * *

А как надо решать вопрос? Вероятно, следует просто найти заинтересованных энтузиастов этого дела. Думаю, в силах местных властей договориться с ЗАО «Торговый порт Благовещенск» передать права на переправу этим энтузиастам или самим властям. Всё равно она для владельцев - как сено для собаки. А потом составить договор, где будут обговорены тарифы, предельная величина рентабельности и зарплата работников. На начальном этапе организовать помощь из бюджетов заинтересованных муниципальных образований. Естественно, всё нужно сделать в рамках закона…

 

Короче, если местная власть действительно служит людям - всё это решаемо. Ну а если такого желания нет, найдётся тысяча причин, чтобы отложить дело в долгий ящик.

 

Пока же на данной сессии было решено организовать комиссию, которая проведёт консультации с властями города Свободного, Серышевского и Мазановского районов. Будем надеяться, что общими усилиями эта проблема будет решена в кратчайшие сроки.

 

Анатолий Осипов

Комментарии (80)
БиС # 6 мая 2016 в 13:35 +2
Анатолий Осипов:
ВСЯ БОРЬБА ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!

Сначала народ выбирает себе власть, а потом 5 лет борется с ней, затем, всё повторяется. Это, уже, такая народная забава…
Ирма # 7 мая 2016 в 07:08 +4
55 человек для инициативной группы - это не многовато.
Это оптимальная цифра.
Граждане должны быть инициативными, подвижными, активными. А если уж тысячная доля не способна собраться вместе по важным для них вопросам, и объединить усилия, значить эти люди достойны того, чтобы с них стригли шерсть и сдирали по три шкуры, превращали их мир в помойку и заставляли это всё терпеть.

Ну а пять процентов, конечно, перебор.
Андрей Мирошин # 7 мая 2016 в 22:12 0
Да, автор в репортажах о заседаниях городского Совета в некоторых моментах ничем не отличается от Татьяны Волошиной. У той тоже предложение о 0,1 проценте (для формирования инициативной группы) как будто само-собой из воздуха родилось. Хотя эта поправка была внесена фракцией КПРФ. Единственное четкое и аргументированное предложение, у остальных все свелось к штампованным размытым фразам - "много" - "мало".
Белый # 7 мая 2016 в 22:21 +1
Ну вот, продолжение взаимных покусываний...

А в это время "ЕР":

GZT-SV.ru:Cтapый cквep в цeнтpe Cвoбoднoгo cтaнeт coвpeмeннoй зoнoй oтдыxa

Золотые слова:
ПЕСЕЦ:
Какая разница, чья идея. Главное – результат! Если всё будет так как говорит Киевская, то жителям города будет где провести время, погулять с детьми.


И я думаю, Киевская доведет данный проект до конца, ситуация не позволяет обмануть народ.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 22:31 0
Белый, насчёт Мирошина - горбатого могила исправит. И уже не знаю с какого бока подъехать с предложением не собачиться, а работать в одном направлении.
Выборы в ЗакСобрание видимо не позволяют АА принять моё предложение.

Насчёт Киевской.
Всеми фибрами своей души хочу ошибиться, пусть:
Белый:
доведет данный проект до конца, ситуация не позволяет обмануть народ.
Про Киевскую умилило её приглашение относительно бесплатного дизайнера (1) и ссылка на 1917-й год - год закладки "парка" перед музеем(2)

Но САХ (читай Киевская) и Киевская (читай "САХ") уже показали себя со всех сторон, как и её "дочки" САП и ИП Кукин.

(1):
киа:
xoтeлa бы oбpaтитьcя к тaлaнтливым людям, yмeющим oбpaщaтьcя c pacтeниями. Haм нyжeн лaндшaфтный дизaйнep, пycть и дoмopoщeнный. Ужe ceйчac нeoбxoдимo пpoвecти фигypнyю пoдpeзкy дepeвьeв и кycтapникoв, вoзмoжнo, ктo-тo зaxoчeт пoмoчь.
Это при озвученной стоимости проекта в 15 миллионов. Не там экономите, мадам...

(2):Подтверждаю слова Галины:
Открыла сейчас словарь «Город Свободный и его окрестности» и на странице 68 прочитала:
«Сквер «Юность» разбит в начале 1970-х годов напротив пятиэтажного дома, где расположились центральный книжный магазин и городской музей , а с запада находился новый кинотеатр «Юность»( открыт в 1965 году). По названию кинотеатр и назвали этот сквер…»
Пятиэтажку, что у сквера построили в 1969 году, сюда переехал и музей с книжным магазином и после этого здесь разбили сквер. Что-то 1917-й год не выходит ? )))
Источник

Комменты амурца, 2016 и клео - уже даже не бесят, зачем тратить эмоции на марионеток, идёт нужный киа информационный вброс с жёстким оскорблением оппонентов.
Андрей Мирошин # 7 мая 2016 в 22:44 0
Алексею Дыма
Слушайте, исправьте своих Горбатых, которые в каждом номере про коммунистов и историю СССР штампованные мифы и небылицы пишут. Если для вас это "свобода слова", то я вас поздравляю
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 22:57 0
Сколько людей - столько и мнений. Выше я выложил именно свою точку зрения, причём замечу, что наверняка на второй строчке по нашему с вами округу от партии ЛДПР будет моя фамилия в партийном списке в избирательной кампании-2016.

Я человек новый в подобных игрищах - правду матку рублю сгоряча - покорнейше прошу извинить за такой "грех".
Или на другой ветке надо бы покаяться-причаститься?
Но мне мой, замечу, что по вашему мнению - "недостаток", для меня - козырь.


Далее.

- Есть возможность подискутировать в ветках обсуждений трудов Тарасова Юрия Анатольевича.
- Поддержать автобиографическое повествование Шиманского Василия Ивановича.
- Запулить свой очерк в цикл "Непростой Свободный"
- и т.д.

Не надо зацикливаться на давнишней неприязни между вами и Пиночетом, а также Осиповым Анатолием Алексеевичем
Администратор # 7 мая 2016 в 22:48 0
предлагаю на тов. Мирошина написать коллективную жалобу в обком, горком, пущай проведут товарищеский суд :)
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 21:02 0
Администратору
Это все, на что вы способны - провокационные доносики писать. Кстати, ваша реплика про Зюганова и американского спортсмена из серии провокационных вопросов.
Администратор # 8 мая 2016 в 21:31 0
это констатация плохого пиара компании КПРФ. А про товарищеский суд, дак это шютка была... плохо у Вас с юмором, хоть и улыбаетесь всегда.
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 21:44 0
Администратору
Вы как "единороссы" - все у вас в пиар упирается. Запомните, КПРФ - единственная партия, у которой есть ЧЕТКАЯ ИДЕОЛОГИЯ и понимание к какое общество они хотят видеть в стране. А вот остальным партиям, так как у них одна идеология - дорваться до власти, а там как получиться - только и остается пиариться (кто за счет админресурса, кто за счет кепок и футболок). А на счет шютки, есть одна хорошая фраза - "в каждой шютки есть доля шютки". Может вы и шютыник, но в глубине души-то камень держите.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 21:21 0
Двоякое обращение, поэтому напишу от себя, а не за Дмитрия.

мне вот интересно, как именно вы сопоставляете "Иисус был коммунистом" (автора знаете) и последующие гонения служителей всех религий в СССР и разрушения святынь?
Администратор # 8 мая 2016 в 21:38 0
да тут всё ясно, когда гнали христианскую веру, Иисус у коммунистов был врагом (мешал славе их великого пророка-спасителя Ленина), а когда христианство стало многочисленным, начали подстраиваться под обстоятельства так сказать.
П.С. Деяния 4:32-35
«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее."
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 22:05 0
Вам с Дымой нужно историю поизучать, а заодно и русскую литературу. Как вам такой исторический пример - ""... В 1869 году синодальный обер-прокурор Д. Толстой отправил в Синод докладную записку с предложением об ужесточении режима содержания. Он настоятельно рекомендовал ввести в монастырях так называемый "общежительный устав", ограничивающий буйные монашеские свободы. Синод согласился и разослал циркуляр всем епархиальным архиереям. Как вы думаете, чем закончилось? За тридцать лет удалось внедрить, "общежительный устав" менее чем в 10 % монастырей. Не хотели монахи бросать пить и блудить. Действительно, а зачем?" Или такой пример, "К XX веку ненависть к "черному племени" достигла апогея. Сход крестьян Ольховской волости Царицынского уезда вынес решение закрыть церкви, а здания переоборудовать в школы и больницы. В протоколах совещания Всероссийского крестьянского союза (1906 год) читаем: "В нашем селе много лет идет тяжба с попами. Сколько ни сыплем денег, куда-то проваливаются. Говорят, священники служат посредниками между людьми и Богом, а на самом деле они служат посредниками между начальниками, полицией и нами и только спешат содрать побольше с крестьян". Заметьте - ЭТО БЕЗ УЧАСТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ крестьяне САМИ РЕШАЛИ.
Стоит ли после этого удивляться эксцессам 1918 года, а также тому, что в русских сказках и поговорках не сыщешь попа, который был бы положительным героем? Поп всегда отрицательный персонаж. Народный фольклор — безошибочный градусник!
Сказку А.С. Пушкина "О попе и его работнике Балде", надеюсь, хоть в школе проходили или в свое время букварь скурили? smile
alexxxxxs # 8 мая 2016 в 22:24 +2
В новой предложенной редакции "О купце ....")))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 22:54 0
Так монастырское вино не зря эталоном качества слыло. Буйные монашеские свободы говорите... И решили истые коммунисты заняться их моральным обликом - покарать огнём, железом и оклеймить позором, БЛАГОРОДНО переделывая храмы в казармы и телятники...

М-да, НОВАЯ МЕТЛА ПО НОВОМУ МЕТЁТ...

Кстати, буквально вчера перечитывал текст, в реальность ситуации, рассказанной в нём - верю::
Шиманский В.И.:
В молодости Ванюша верил в бога, молился ему и думал, что бог людям помогает в беде. В Черниговке была хорошая церковь, и поп был добрый. Некоторое время Ваня был кучером у этого попа и возил батюшку по другим деревням, где не было церквей.

Однажды в Великий пост поп напился при Иване до чёртиков. Самогон поп закусывал мясом и яйцами. Эта пища в Великий пост — большой грех. Переживая за батюшку и за себя, боясь божьей кары за то, что не остановил батюшку от греха, Ванюша говорит попу: «Батюшка, бог увидит, что вы совершаете великий грех, покарает вас и мне несдобровать».

На это батюшка ему ответил: «Ванятка, не бойся за меня. Я свои грехи замолю у бога, а ты ни в чём перед ним не виноват». Так Иван начал понимать суть религии. Она нужна умным людям для того, чтобы легче дурачить народ и управлять им. Внушение – одно из сильнейших орудий, которому подвержено большинство, живущих на Земле.
Источник
Администратор # 9 мая 2016 в 08:15 0
речь шла про советское время.
alexxxxxs # 8 мая 2016 в 22:17 0
Если вы хотите услышать меня, то услышите.

В СССР были гонения на религию. Во фразе "Иисус был коммунистом" (автора вы знаете) скорее имеется значение Его как философа. Вы будете наверно в шоке, но христианская философия и коммунистическая философия во многом пересекаются. В том плане, что говорят об одних и тех же истинах, но разным языком и в разных книгах. Одни называют Законом Божьим, другие к примеру Законом Жизни (Кропоткин П.А.). По сути перечисляя основные принципы существования человека в обществе.
Возьмите идеологов социалистической мысли, не гоните пургу.

Я уже упоминал о булгаковском Иешуа. Как раз он представлен философом (конечно не без доли мистики, но уберем ее в сторону), чья проповедь прямо выражала волнения в умах людских. Могли бы его и революционером назвать, и тоже были бы недалеки от истины. По сути он внес революционный прорыв в сознании общества, которое уже не осталось прежним. Его мысли были опасны, и выражали прямую опасность тогдашней Церкви, и государственному строю Рима.
Параллели ясны?)

Прошу принять мои рассуждения лишь как рассуждения, а не утверждения.
Администратор # 9 мая 2016 в 08:19 0
Алекс, Если Вы внимательно почитаете, то увидите, что я привёл цитату из библии, в которой и описано схожесть между организацией людей там и там. К чему вы всё это написали?
Рад, что вы не отрицаете, что гонения на веру в Бога в СССР были. Поэтому я и сказал, что в СССР от Христа коммунисты открещивались, а сейчас на него крестятся (я про Зюганова, как олицетворение всех коммунистов), ищут где выгодно (для пиара в данном случае).
alexxxxxs # 9 мая 2016 в 08:52 0
Зюганов не олицетворение. Измеряешь своими мерками. Он лишь лидер КПРФ.
Сама идея коммунизма не запрещает прямо религию и веру людей. То, что произошло век назад я наверно неправильно написал, назвав гонениями. Это не было гонениями на религию, это было уничтожение всего старорежимного. Кто попал под замес - я не виноват). Хороши были все.
В царской России Церковь выступала на стороне власти, царь был "Помазанник Божий" со всеми вытекающими. Царь был символ власти, и Церковь была символом власти. В новом государстве никаких символов старого быть не должно.

Коммунизм не запрещает прямо религию, скорее не одобряет.
Андрей Мирошин # 7 мая 2016 в 22:40 0
Белому 2.
Нет, не покусывание. "СГ+" позиционирует себя как единственной правдивой газетой в городе Свободном. Для того, чтобы соответствовать этому статусу надо описывать реальную картину событий. А на деле получается полуправда, которая приводит к искажению действительности. Что касается Киевской, то НА СЕГОДНЯ - это действительно пока реальный треп. Кому нравится восторгаться идеями - живите воздушными замками. Просто потом не надо кричать, что в очередной раз вам сделали не то, что обещали. Вон по городку газовиков уже второй проект за два года нарисовали. Белый 2, что ж вы не восторгаетесь рисунками новых кварталов в Северном (с бассейнами, стадионом и прочая и прочая и прочая)
Белый # 7 мая 2016 в 22:54 0
Насчет искажения действительности:

АМУРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ: Свободный отстаивает право на выборы

Свободненское городское отделение КПРФ и в этот раз оказалось самой организованной партией. Коммунисты единственные, кто внес официальные предложения по проекту решения – сохранить всенародные выборы главы города. В ходе процедурных вопросов именно коммунисты во многом повлияли на избрание в состав рабочих органов независимых от власти представителей. Они провели своих товарищей в секретариат, счетную и редакционную комиссии.
Администратор # 7 мая 2016 в 22:59 0
а я думал это Осипов из ЛДПР всё замутил, надо тут ещё разобраться, кому лавры давать. А статьи из газеты КПРФ это не доказательство.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 23:03 0
Дмитрий, посмотри, кто зам главного редактора этой газетки.

И всё станет понятно, кто тянет одеяло лишь на себя. Некрасиво, товарищ МАА.
МАА:
Для того, чтобы соответствовать этому статусу надо описывать реальную картину событий. А на деле получается полуправда, которая приводит к искажению действительности.
Вот-вот, прям с языка сняли...
Белый # 7 мая 2016 в 23:09 +1
а я думал это Осипов из ЛДПР всё замутил

Я тоже думал, не совсем как Вы, но думал и ВИДЕЛ, что люди из ЛДПР и люди из КПРФ делали это ВМЕСТЕ.
Но, "написанное пером, не вырубишь топором"
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 23:13 +1
Белый, про листовки упомянуть?
Белый # 7 мая 2016 в 23:16 0
Как хочешь...
Вам надо общий язык искать, вот это реальная проблема. Хотя бы на местном уровне, как "ЕР" и "СР", слабо?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 23:36 +2
Мы с тобой серьёзные люди.

Вспомни лучше следущее.

Я с Истоминым Виктором Владимировичем (СР) диалог построил сначала в жизни (кульминацией считаю нашу работу во время официально-показушных слушаний (задним числом!) по целесообразности строительства космодрома) в ДК ЖД.

Затем на сайт его "притащил".

Место среди нардепов в 2013-м ему отдала Буслова. Причём как-то неожиданно для всех, но не для меня.
А затем его сломали, заставили выйти из Малого Совета, а это лучше, чем вести подрывную деятельность ВНУТРИ него, имхо.

Затем перекрыли кислород по зарплате, я это прекрасно знаю, как и кто делает, так как сам попадал под "репрессии".

В итоге самый честный для меня эСэР нашего города поменял город, дабы не смотреть жителям в глаза.
Потому как стыдно.

У него, по натуре довольно мягкого человека, хоть совесть не спрятана так глубоко, как у некоторых "интриганов".
Белый # 7 мая 2016 в 23:47 +1
Затем перекрыли кислород по зарплате, я это прекрасно знаю, как и кто делает, так как сам попадал под "репрессии".

Вот именно поэтому, депутаты должны избираться из Личностей, независимых от окрика приросших к городской кормушке лиц. Какой выход, пенсионеры? Это не выход... А ты как думаешь?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 23:53 +1
Каюсь, партию пенсионеров не сразу вычленил из едросов - те же накидки, только вместо медведя голубь.
Птица, конечно, мирная, но подосрать могут именно своему электорату - подпевать круку-бутаку с их "воскресе" попахивает маразмом...

Отделение "Патриотов России"? Хватит с нас одного евтихова.

Отделение "Защитники Отечества"? У нас на сайте целый зам регионального отделения, если я не ошибаюсь, в лице Дмитрия, только чего-то агитпроп какой-то божественный )))

Я, как координатор свободненского ЛДПР, остаюсь верен себе - ВЕРЬ В ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, А РАЗУВЕРИШЬСЯ - УХОДИ.

Надеюсь, ответил на твой вопрос?
БиС # 24 мая 2016 в 06:53 +1
Кстати, о выборах, в суматохе забыли поздравить Москвитинцев, 20 мая им назначили нового Главу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 мая 2016 в 23:49 0
Листовки с призывом придти на публичные слушания именно в ДК Лазо (конец ноября-начало декабря) разрабатывались и разбрасывались по почтовым ящикам нами - завсегдатаями "СГ+".

Андрей Андреевич, надеюсь, не упустит возможность подчеркнуть, что он тоже ЗАВСЕГДАТАЙ НАШЕГО САЙТА.
С подтекстом, что он тоже разрабатывал, распечатывал и раскидывал.

Нет, уважаемые пользователи. Кто не в курсе - он здесь не причём, не замешан и не замечен в помощи.

Зато такие беспартийные как Белый и Полина, поработали на славу. Как мог - тогда помог и помогаю таким людям.
Полина # 8 мая 2016 в 21:19 +2
Ну, листовки с приглашением на митинг расклеивали не только беспартийные Белый и Полина, был ещё один беспартийный с друзьями), постоянный пользователь этого сайта)
И... трамтарарам (ругаться хочется) - как же я не люблю этих разборок - кто, чего и сколько сделал((, отбивают всякую охоту на будущее...
Почему радетели за безоблачное будущее города не могут консолидироваться и без грызни делать общее дело??? неужто каждому нужно в граммах, минутах, часах, метрах и километрах слов измерять вклад в общее дело? Мы так никогда не придём не то что к общему знаменателю, нас самих поделят и вычтут на благо тех, кому это выгодно(((
alexxxxxs # 9 мая 2016 в 09:42 +1
Не могуть.
А чо они вон чо, и ничо.

Стыдно, товарищи! Как старые супруги гавкаетесь, а жить без друг друга не могёте.))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 13:11 0
Алекс, картавя - пародируешь Ленина?
Для меня тот не авторитет.

Лишь отразил ключевые моменты с разрешения ключевых фигур. Да и то, нужно читать между строк.
Из всех пользователей могу выделить разве что Ирму, которая мастерски соединяет воедино кусочки разрозненной инфы в обсуждениях под разными статьями и раз за разом разгадывает наши шарады ))

То, что здесь выкладываю даже я - лишь вершина айсберга, т.к. утечка оперативной информации или базы данных на кого-либо своими руками в мои планы не входит.

Но информировать ГРАЖДАН СВОБОДНОГО о чём-либо, касаемого жизнедеятельности партий - НЕОБХОДИМО.

А здесь нельзя исключать моменты столкновения интересов.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 13:23 0
Алекс, означает ли это, что тебе не стыдно, когда руководители свободненских отделений разных партий как молодые супруги любят друг друга?..))
alexxxxxs:
Стыдно, товарищи! Как старые супруги гавкаетесь, а жить без друг друга не могёте.))
Полина # 9 мая 2016 в 13:31 0
А они любят друг друга, как молодые супруги??? shock
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 13:40 0
Нет, конечно, но фраза Алекса меня повеселила ).
Полина # 9 мая 2016 в 13:43 0
Не поняла - что в ней смешного? Голимая правда)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 13:51 0
Полина, сайт "СГ+" как и печатная газета - общественно-ПОЛИТИЧЕСКИЙ, а вот, к примеру, сайт svb28.ru - общественно-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ.
Почувствуйте разницу.

Если интересы представителей разных партий (читайте, к примеру, мои с МАА или с КИА) интересы пересекаются, возникают и некоторые дебаты, столкновение мнений порой в увлечённо-эмоциональной форме.

Но на три буквы у нас на сайте никто никого не посылает, я вас умоляю, кроме разве что евтихова мне в личку.
alexxxxxs # 9 мая 2016 в 14:09 0
И никого я не пародирую)), и не про кого другого я не говорил)).
Повеселила?) Хорошо!!!

С праздником вас всех, и каждого в частности!) Ура!
Ирма # 9 мая 2016 в 22:08 0
Получается, Полина, что не могут они консолидироваться. Нашим доморощенным политикам, только и нужно, что измерять свой вклад в общее дело.

Нас уже поделили и вычли. Нам уже выбрали и будущих депутатов, и будущего хозяина города. Неужели никто не заметил?
Мнение толпы спрашивать бессмысленно, а организовывать эту толпу в гражданское общество будет некому. Партийные лидеры заняты подсчётом собственного вклада, им не до нас.
Редакция газеты СГ+ # 9 мая 2016 в 22:51 0
Не знаю, что подсчитывают партийные лидеры, но я, например, вообще никакого весомого вклада ни с чьей стороны не вижу.Читаю и посмеиваюсь - вроде как выборы уже идут. Однако может ли кто-нибудь предсказать, как народ проголосует, и какие махинации в очередной раз будут предприняты?
Конечно, мы можем шутить и смеяться, но на самом деле не смешно - активных и грамотных наблюдателей можно по пальцам перечесть. Что и показала в 2013 ситуация на некоторых избирательных участках,особенно по 1-му округу, где были и вбросы, и незаконная агитация, и много чего ещё интересного.
А консолидации как таковой вряд ли можно ожидать в условиях, когда один тянет на себя всё одеяло. Меня, например, статья в газете КПРФ просто возмутила - амбициозная, предвзятая. Получилось так, что коммунисты нашего города в лице Андрея Андреевича просто забыли о тех свободненцах (много ведь было совсем уже пожилых), кто несмотря на темноту и гололёд, 10 декабря шёл в ДК Лазо. По настоящему - это была их победа! Если бы они не пришли в июле и декабре - нас бы уже давно лишили прямых выборов главы. Уж я то насмотрелась, как голосуют наши депутаты!
Как можно было вообще такое написать? Это просто некрасиво!
Андрей Мирошин # 10 мая 2016 в 00:13 0
Зато у А.А. Осипова описывать свои "титанические" труды по единоличной борьбе с вороватой властью красиво получается. "А зрители аплодируют, аплодируют". Как всегда - двойные стандарты
Белый # 10 мая 2016 в 00:59 +2
Пока не вижу причин для аплодирования, ни Осипову, ни Вам. Вы ведете себя как дети, и со стороны КПРФ, и со стороны ЛДПР, замечены попытки "порвать одеяло". Хотя то же самое периодически вижу и на ТВ, то Зюганов недоволен ЛДПР, то Жириновский орет про коммунистов. Понятно, партии конкуренты, но в одиночку очень слабые, даже между собой. Видимо это устраивает обе партии, в частности на местном уровне.
alexxxxxs # 10 мая 2016 в 06:24 +1
Их лидеры на окладе состоят)). Не то будешь говорить еще)) за стабильную зарплату.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 мая 2016 в 07:03 +1
На АмурИнфо читал материал по поводу прямых выборов глав городов (в т.ч. Свободного), который мягко говоря не симпатизирует ни ЛДПР, ни КПРФ.

Он непредвзято рассказывает о том, кто смог организовать и ищет параллели с Благовещенском. Правда не находит. ))

Ссылку отыщу к вечеру, если никто не опередит.

В общем, я за объективный взгляд со стороны третьих незаинтересованных лиц.
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 20:15 0
Белому 2
Материал, который размещен на сайте Амурского обкома КПРФ, отражает объективную реальность. Первое, кто из свободненских политических партий внес ОФИЦИАЛЬНЫЕ письменные поправки по проекту изменений в Устав? Кроме КПРФ - НИКТО. Причем эти письменные поправки организаторы слушаний ВЫНУЖДЕНЫ были ставить на голосование ВО ВСЕХ местах проведения слушаний. Второе, единственная партия, которая накануне слушаний детально отрабатывала процедурные вопросы - КПРФ. Мы на бюро в присутствии Р.А. Озеровой и А.А. Осипова обговорили, кого будем предлагать в счетную комиссию, редакционную, секретариат. Это как говориться, о чем не писали в газетах. С небольшими изменениями это было проведено на слушаниях в Лазо. То, чем заканчиваются такие публичные мероприятия, когда к ним заранее не готовятся, наглядно все увидели 3 июля, где был просто общий неконструктивный ор, который только отсрочил время. НИ ОДНА другая оппозиционная партия участие в проведении публичных слушаний НЕ ОТРАБАТЫВАЛА. В результате коммунисты были и в счетной комиссии, и в секретариате, и в редакционной комиссии. Так что все честно, без искажения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 20:27 0
Стоп-стоп. Насчет искажения действительности:

Свободненское городское отделение КПРФ и в этот раз оказалось самой организованной партией. Коммунисты единственные, кто внес официальные предложения по проекту решения – сохранить всенародные выборы главы города. В ходе процедурных вопросов именно коммунисты во многом повлияли на избрание в состав рабочих органов независимых от власти представителей. Они провели своих товарищей в секретариат, счетную и редакционную комиссии.
Источник

...и они провели своих товарищей даже на трибуну митинга, организованного ЛДПР 26.12.2015.

...и голосовали против 10.12.2015 в администрации, тогда как законное место лишь одно - ДК ЛАЗО.

...и орал ортодоксальный коммунист "Долой СГ+" перед жителями города, требующих выхода председателя ГСНД 03.07.2015

ПРЕДЛАГАЮ ВСЁ ЖЕ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ ИРМЫ.

А считать себя самыми-самыми - как и Кобызов супер-пупс среди своих товарищей - да пожалуйста...

http://portamur.ru/authors/dmitriy-perov/voyna-kommunistov-fraktsiya-kprf-protiv-kobyzova-i-ko/
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 21:17 0
Алексею Дыме
Вас куда-то понесло, как Остапа. В статье не было про митинг ЛДПР, мы на ваши лавры не претендуем. И не надо советовать кому к кому прислушиваться. Каждый имеет свою точку зрения. Или вы здесь себя уже в диктаторы прописали - советуете кому, что и как писать и говорить. Что касается заметки, которую состряпал Дима Перов на портамуре - так это простая заказуха. При этом Дима Перов чегой-то скромничает и не пишет как он в 1997-2001 годах был активным комсомольцем, агитатором за КПРФ на выборах и апологетом Д.Г. Новикова, был в одной команде с Кобызовым и даже за счет КПРФ ездил в августе 1998 года на Кубу на Всемирный фестиваль молодежи. Димочка Перов сегодня про это свое прошлое в одной команде с Новиоквым и Кобызовым не афиширует, а элементарно денюжку отрабатывает, которую ему из рук "единороссов" преподносят
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 21:27 0
Да я из него кумира не делаю, вообще нет такой привычки делать вождя-идола.

Покорёжила его - Перова - позиция насчёт бюджетной подпитки без всяких конкурсов Амурской Правды и, к примеру, на местечковом уровне - Зейских Огней, троллил же нещадно ЭТОТ "апологет Новикова" (вашим сленгом) мои и Труша комменты в статье про инициативу Сергея Абрамова - руководителя фракции ЛДПР в амурском ЗакСобрании.

Но ДЫМА без огня не бывает, основывается-то не на козюлю в носу, а на письмо ваших товарищей, или они вам как и Кобызову-Федорищеву - НЕ ТОВАРИЩИ?
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 21:37 0
Если вам интересно ковыряться в ДЫМЕ - ваши проблемы. "Товарищи", которые ищут защиту на "единороссовских" страницах (сайтах) априори уже - не товарищи. Моя же позиция по отношению к провокаторам - либо бить нещадно, либо - игнорировать. Собака лает - караван (партия) идет дальше
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 23:11 0
Короче, к стенке - без суда и следствия.

Про "ковыряться в ДЫМЕ", это походу не про ёжика в тумане, а про:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

марионеток с плакатами на свободненском митинге АРО ЛДПР 26.12.2015

Похлопайте по плечу своего бывшего шефа за острОту, которую сами не брезгуете попользовать, как мы видим.

Когда в друзьях согласья нет - на лад их дело не пойдёт... (с)

Нижайше падаете, сударь, отрекаясь от вчерашних товарищей и карабкаясь по головам.


Сейчас опять диктатором пшикните в мой адрес. Вот умора )).

Выражаю исключительно своё мнение, свою точку зрения и не надо тут бла-бла-бла.
Редакция газеты СГ+ # 9 мая 2016 в 15:42 +2
И где бы, товарищ Мирошин Андрей Андреевич, вы бы были со своей "отработкой", если все мы: "Свободная газета +", администратор сайта, пользователи сайта и читатели с активной жизненной позицией не растормошили свободненцев?
За ваши "отработки" на заседании горсовета просто не проголосовали бы единороссы-депутаты, как это и бывает почти всегда. Испугала власть прежде всего угроза проведения массовых митингов и очередного всплеска активности граждан. Кстати, Осипов при вас предупредил об этом депутатов на заседании Совета.
Поясню - в декабре, в 30-градусный мороз с ветром, на митинг ЛДПР собралось более 200 человек (не считая подневольных с плакатами). На первомайский митинг КПРФ - совсем немного.
Я уже писала, что вне партийных разборок. Однако умалять "Свободную газету +" не стоит.
Кстати, узнав из своих источников, что едросы на 1 мая собираются "кинуть" коммунистов, я лично тут же вас предупредила, Андрей Андреевич. Сделали бы вы то же самое для Осипова? Почему-то не верится.
Кстати, на сайте Белый и другие пишут о том, что надо прекратить междупартийные усобицы. Но как это сделать, когда дажи внутри одной партии на первом месте: амбиции и понты?
Белый # 9 мая 2016 в 16:25 +1
Мирошину А.:

10 декабря, - это дитя от 3-го июля. А Вы говорите ор неконструктивный. scratch
Ирма # 8 мая 2016 в 12:19 +1
Вот этот затянувшийся разговор (мягко выражаясь) только из-за того, что ни Осипов, ни Волошина не упомянули в своих статьях автора этой цифры - 0,1%? В этом вся проблема?

Если это так уж принципиально важно, то ведите тогда хронометраж с точным указанием, кто-когда-что сказал, когда руку поднял, когда опустил.

За Осиповым в принципе не наблюдалось, чтобы он намеренно игнорировал факты о деятельности других партий или что-то приписывал себе, в отличии от некоторых.

Статья большая, развёрнутая, затронуты разные темы и вопросы. Будем считать, что он просто упустил этот важный для коммунистов пункт, особо подчеркнуть, что 0,1% только их заслуга. Но и коммунистам тогда не нужно забывать, что их малочисленную группировку никто бы без поддержки со стороны не услышал.
Андрей Мирошин # 8 мая 2016 в 20:20 +1
Ирме
Вся соль заключается в том, что аргументация коммунистов была такова, что 0,1 % поддержало часть "единороссов" - это и дало перевес за поправку. У других "поддерживающих со стороны" аргументация была одна - "много". Задача депутата заключается не в том, чтобы орать, что все воры и козлы, а в том, чтобы так отрабатывать проекты документов, так готовиться к заседаниям, так оттачивать свои аргументы, чтобы даже оппоненты не могли ничего противопоставить против, либо их возражения были бы нелогичными. А "много" - "мало" - это не аргумент, это детский сад
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 20:39 0
Не все Васильевы - ВОРЫ, и не все Козловы - КОЗЛЫ.

Не люблю этих ваших обобщений под одну гребёнку. Кто, где и когда утверждал обратное?.. Фамилии в студию!
Белый # 7 мая 2016 в 22:58 +1
Андрей Андреевич, я не восторгаюсь, я просто так думаю. И не из-за того, что доверяю Киевской, а как я написал ранее, в связи с предвыборной ситуацией. Конечно такого, как расписала г-жа депутат, я и не ожидаю.
Но, если хотя бы четверть заявленного выполнит, уже какой-то плюс городу и его жителям...

А городок газовиков... Я уже давно поднял руку вверх, и резко опустил. Человеку же нужно во что-то верить, кто-то в бога, кто-то в лучшее будущее для своей малой Родины. Да, неприятны последствия этих невыполненных, и других годами невыполняемых обещаний, здесь согласен с Вами.

Насчет сквера, как говорится "будем посмотреть", благо до дня города всего три месяца осталось.
Редакция газеты СГ+ # 8 мая 2016 в 00:16 +1
Кстати, Андрей Андреевич, вот это на Порт Амур из какой серии? Что-то в аккурат перед выборами - и такая фигня! http://portamur.ru/authors/dmitriy-perov/voyna-kommunistov-fraktsiya-kprf-protiv-kobyzova-i-ko/
Ирма # 8 мая 2016 в 12:39 +1
Я тоже думаю, что сквер возле музея приведут в этом году в порядок. Потому что выборы и потому что Киевская рулит.

Самое сложное, это дорожки и ступеньки отремонтировать. Видели же, наверное, как это быстро, при желании, возле магазинов делается. Так что Киевская тоже с этим справится.
А музыкальные скамейки... Стоят в парке лавочки без всяких изысков и не качаются. Сюда тоже установят. Музыку можно и через репродуктор подавать.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 20:31 +1
Такие ж музыкальные как и эта...

Полина # 17 мая 2016 в 22:55 +2
scratch Лишь позавчера нас судьба свела
А до этих пор где же ты была
Разве ты придти раньше не могла
Где же ты была ну где же ты была
Сколько раз цвела летняя заря
Сколько раз весна приходила зря
В звездах за окном плыли вечера
А пришла ты лишь позавчера
Сколько дней потеряно
Их вернуть нельзя
Их вернуть нельзя
Падала листва и метель мела
Где же ты была ? (с)
Белый # 21 мая 2016 в 19:24 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид с площади. 21 мая 2016 года.
Евтихов Анатолий # 8 мая 2016 в 08:16 0
Белый2:
Вот именно поэтому, депутаты должны избираться из Личностей, независимых от окрика приросших к городской кормушке лиц.
Вот вроде умный человек. Вы это вообще как себе представляете?
Белый # 8 мая 2016 в 09:10 0
В этом вся проблема, никак не представляю.
БиС # 8 мая 2016 в 11:12 +1
Белый 2:
Вот именно поэтому, депутаты должны избираться из Личностей, независимых от окрика приросших к городской кормушке лиц.
Правильно замечено, это одно из ключевых условий для формирования представительного органа в любом муниципальном образовании. В противном случае, это не местное самоуправление, а фикция.
Белый 2:
В этом вся проблема, никак не представляю.
Почему же никак? Вот например мне, такие окрики, даже не пытаются делать. Можете представить по каким причинам?
Евтихов Анатолий # 8 мая 2016 в 12:53 0
БиС. Как быть избранным в депутаты? Либо партия - какая тогда к черту независимость.
Либо деньги (пиар ,пресса, избирательная компания).

Зачем двигать куда то кого то, если оно само не хочет?
БиС # 8 мая 2016 в 15:11 0
Евтихов Анатолий:
БиС. Как быть избранным в депутаты?
Если Вы готовы работать в качестве депутата, то можете выдвинуть свою кандидатуру самовыдвижением. Результат, будет зависеть от поддержки избирателей, при этом, очень важно и полезно, когда избиратели поддерживают не за болтовню о светлом будущем, а за конкретные дела, за способность поиска и принятия разумных, осмысленных, проще говоря, рациональных решений...

Евтихов Анатолий:
Либо партия - какая тогда к черту независимость…
Если депутат хоть в чём-то зависим, от кого-либо, в том числе и от партии, это уже не депутат. Именно независимость, определяет возможность принятия депутатом решений в интересах избирателей, без оглядки на чьё-либо мнение…

Да, кстати, забыл заметить, что принадлежность депутата к какой либо партии, не означает его зависимость от неё, и наличие такой позиции, зависит от самого депутата...
Евтих Добрый друг # 9 мая 2016 в 08:28 0
Да, кстати, забыл заметить, что принадлежность депутата к какой либо партии, не означает его зависимость от неё, и наличие такой позиции, зависит от самого депутата...
Святая простота. А простота хуже воровства.
Петр1 (могу ошибаться)
Белый # 8 мая 2016 в 15:31 +2
БиС, я вижу в составе совета депутатов преимущественно лиц, работающих в:

Образовании
Соцзащите
Медицине


И они туда не прошли своим ходом, их туда провели... А каким образом? Правильно, путем формирования общественного мнения в городе, через СМИ.
С другой стороны, депутат Осипов, независимый от местных бюджетов и руководителей, человек. Прошел в депутаты, также через СМИ, но уже от оппозиции, но также путем формирования общественного мнения, или его части.

Вывод: "СГ+" может проводить, независимых от местного руководства людей, хотя это очень сложно. Вот таким путем я представляю себе, изменение качественного состава СНД, других не вижу. А самовыдвижение - человека затопчут, изваляют в дерьме и выкинут.
БиС # 8 мая 2016 в 16:11 +3
Белый 2:
А самовыдвижение - человека затопчут, изваляют в дерьме и выкинут.
Согласен, было и такое, зато теперь, некоторые, даже нашли в себе мужество, извинится за содеянное, что конечно удивило. Видно у них уже совсем «подгорает». А наука, через пятую точку, доходит быстрее, чем через голову...
Администратор # 8 мая 2016 в 08:56 0
А кто у нас в "Патриотах России" председатель? в Свободном
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 мая 2016 в 20:43 0
Тоже пригласишь?

Зови. Потапов Владимир. Обитает в "Шерлоке" либо в "Зоне вечеринок"
alexxxxxs # 8 мая 2016 в 20:51 0
Дела у Шерлока идут так себе, как кажется. Уверен быть не могу, так как в "кухню" всю не посвящен. Но определить какой с него управленец несложно.
Администратор # 9 мая 2016 в 14:39 0
насколько знают он организовал конкурс красоты, бои без правил и другие городские мероприятия. Не уж-то плохой управленец?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 мая 2016 в 14:45 0
Зови-зови на наш "огонёк".
alexxxxxs # 9 мая 2016 в 17:30 0
Культурно-массовые мероприятия это одно, а ведение успешного бизнеса другое).
Сходи, посмотри, пообщайся с персоналом. Ничо не говорю), хороший управленец.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 мая 2016 в 07:31 0
Окстись, евтихов, горючесмазочных подливать в огонь пока не надо.

Закрути пробку, паяц.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1