ГОРОД НАДО СПАСАТЬ!

article2685.jpg

Об оценщиках имущества, городских арендаторах, местных олигархах и уборщиках мусора


Прошедшая 19 мая сессия городского Совета прошла в штатном режиме и не изобиловала особенно острыми вопросами повестки дня. Правда, следует отметить, что в последнее время народные избранники стали более активно участвовать в работе представительного органа, и даже некоторые депутаты от «Единой России» перестали проявлять слепое единодушие.

 

* * *

 

Так, в вопросе об имуществе пассажирской автобазы, которое губернатор области рекомендовал исключить из прогнозного плана приватизации, даже однопартийцы не поддержали Ирину Александровну Киевскую, предложившую оставить лазейку для неисполнения этой рекомендации. По всему заметно, что у Ирины Александровны здесь свой личный интерес. Но — не прокатило.

 

В этом плане любопытно заявление представителя управления имуществом администрации города Михаила Зубченко, который был докладчиком вместо Ильиной. Когда кто-то из депутатов затронул вопрос о явно заниженной оценке стоимости имущества пассажирского автопредприятия, он уверенно заявил, что ставить под сомнение работу оценщика имущества мы не можем. Мол, оценщик несёт уголовную ответственность за свои оценки, и потому вне подозрений.

 

Какая чушь, однако! Если бы все эти нынешние оценщики и эксперты несли действительную уголовную ответственность за свою работу, то добрая половина из них давно бы сидела в тюрьме. Именно безнаказанность толкает многих из них на явно фальшивые выводы и откровенные махинации в своей деятельности. Увы, они дети нашего времени. И не могут быть другими.

 

* * *

 

Разгорелись дебаты и по традиционному вопросу о внесении изменений и дополнений в городской бюджет на 2016 год. Депутат Тамара Александровна Музыченко высказала сомнение в рациональности оплаты четырёхмиллионных штрафов администрации и предложила отложить голосование, пока эти штрафы не будут конкретизированы. Но на этот раз победила точка зрения депутата Киевской, которая почему-то активно требовала немедленного голосования.

 

Вообще, создаётся впечатление, что любая деятельность наших властей похожа на айсберг – надводная часть открыта для обозрения, а подводная — невидима и протекает втайне от посторонних глаз. Что там делается, можно только догадываться.

 

Вопросов к администрации накопилось вагон и маленькая тележка, но ясных ответов на них даже депутатам получить невозможно.

 

* * *

 

На тридцатиминутном депутатском часе слушали информацию о работе Пенсионного фонда по сбору страховых взносов. Выяснилось, что должниками по этим взносам являются большинство предприятий и организаций города. В том числе администрация города и даже наш Совет народных депутатов.

 

Наибольший объём в структуре задолженности составляют долги организаций сферы ЖКХ, сообщается в информации пенсионного фонда. Причём взыскать долги не представляется возможным по следующим причинам:

 

Во-первых, из-за полного отсутствия собственного имущества у предприятий-должников, так как оно является собственностью муниципалитета, а предприятия владеют им по договорам аренды.

 

Во-вторых, из-за отсутствия движения средств по расчётным счетам, так как все расходы должника проплачиваются напрямую (минуя счета предприятий-должников).

 

И, в-третьих, оттого, что перерегистрация и регистрация новых предприятий ЖКХ производится в других регионах РФ.

 

* * *

 

Выводы пенсионного фонда полностью совпадают с тем, о чём вот уже несколько лет пишет «Свободная газета». Создание всех этих ООО «Теплосеть», ООО «ЕРКЦ», ООО «Спецавтохозяйство» и прочих преследовало одну цель – наживу для тех, кому они отданы в аренду. И во всех этих предприятиях на главных ролях мы видим всё ту же вездесущую Ирину Александровну Киевскую.

 

Уход от налогов, регистрация дочерних предприятий вплоть до Москвы, регулярное банкротство, задолженности перед работниками – всё это звенья одной цепи, о чём мы неоднократно высказывались на страницах нашей газеты. В списке должников перед пенсионным фондом мы снова видим какие-то ООО «Теплосеть-1», «Теплосеть-2», «Теплосеть-3», «Теплосеть-4» и другие мутные предприятия. Похоже, дочки головного теплоснабжающего предприятия только и делают, что банкротятся и регистрируются заново – с тем же руководящим составом.

 

* * *

 

Собственно, действующую власть всё это, как предполагаю, устраивает. Вот и наш дорогой (в прямом смысле слова) депутат городского Совета Ирина Александровна Киевская устремляется к покорению новых вершин власти. Теперь она, судя по проведённому «Единой Россией» праймериз — кандидат в депутаты заксобрания области.

 

 

Предполагаю, с этой вершины (если ей окажут доверие избиратели), она сможет реализовать и более тесные взаимоотношения с городскими, а может и  с областными финансовыми потоками. Чего-чего, а ловкости в этой сфере ей не занимать. Глядишь, и вырастет она в олигарха более высокого пошиба — чтобы покупать баскетбольные и футбольные клубы не городского, а областного или даже всероссийского уровня. А нам останется только быть болельщиками этих клубов.

 

* * *

 

Уже после того, как повестка дня была исчерпана, под соусом «разное» вспыхнула очередная полемика по поводу уборки мусора. Вопрос чрезвычайно болезненный для Свободного, поскольку в период правления нынешней администрации явственно обозначилась тенденция к превращению города в мусорную свалку. Эта проблема именно у нас обозначилась с особой остротой – соседние города худо-бедно с этой проблемой справляются. В чём же дело?

 

Высказывались различные точки зрения. Как это ни странно, но на острие вопроса опять высветилась  фигура Ирины Александровны Киевской – генерального директора ООО «Спецавтохозяйство», предприятия, на откуп которому сдана обязанность уборки мусора, и в ведении которого находится городская свалка.

 

По мнению некоторых свободненцев, виновата здесь не сама Ирина Александровна, а её аппетит на тарифную политику в этом деле. Аппетит этот, якобы, никак не удаётся утолить.

 

* * *

 

С позиции другой части горожан, решающий вклад в замусоривание Свободного вносит позиция главы города, который полагает, что на уборку мусора после снесённых бараков деньги тратить не стоит. Главное – отчитаться о количестве переселенцев из ветхого жилья. Проблема эта, видимо, настолько его волнует, что он для её решения не пожалел даже своего сына, который засветился в двух квартирах новостроек.

 

И, наконец, третью точку зрения, которая нашла поддержку в депутатской среде, высказал депутат Игорь Геннадьевич Лигачёв. По его мнению, во всём виноват народ. Так уж, видимо, не повезло Свободному, что достался ему народ с гнильцой, малосознательный. В подтверждение своей версии он рассказал, как по собственной инициативе ликвидировал одну из свалок, а сейчас там снова свалка – граждане окрестных домов постарались.

 

Согласился с этой позицией и присутствующий на Совете исполняющий обязанности главы города Александр Степанович Попович. Хотя он и пообещал, что в скором времени в частном секторе будут расставлены контейнеры для сбора мусора, но в голосе его не чувствовалось энтузиазма. Предполагаю, что он не верит в действенность этой меры – сволочной народ эти свободненцы, что тут можно сделать!

 

* * *

 

Сознаюсь, что инициатором этой полемики был ваш покорный слуга. В этом плане любопытной была реакция председателя Совета Валентина Ивановича Крука.

 

— А у вас, Анатолий Алексеевич, есть конкретное предложение для решения этой проблемы? – спросил он.

 

Из этого вопроса можно понять принцип, которым руководствуются нынешние власти при решении городских проблем. Они полагают, что эти проблемы можно решить одним каким-то конкретным предложением.

 

Увы, это мышление временщиков. Реально решать городские проблемы можно только комплексом мер. И мышление должно быть коллективное – лишь в этом случае принятые меры будут поддержаны большинством граждан.

 

Если в 2017 году меня выберут главой города, я покажу, как это делается. И нынешние власть предержащие увидят, что не такие уж мы (народ) негодяи, как им кажется.

 

А город? Город надо спасать! 

 

Анатолий Осипов 

Комментарии (77)
Полина # 4 июня 2016 в 13:01 0
Улыбнул Зубченко своим заявлением насчёт оценщиков)) У нас все в стране знают, что воровство - это уголовно наказуемое деяние, но, тем не менее, воров полно, да каких!Тырят без зазрения совести миллионы и миллиарды, причём ничуть не смущаясь, а даже бахвалясь - дескать, жить надо уметь((
Славянин # 4 июня 2016 в 16:22 +1
Если в 2017 году меня выберут главой города, я покажу, как это делается. И нынешние власть предержащие увидят, что не такие уж мы (народ) негодяи, как им кажется. А город? Город надо спасать! Анатолий Осипов
Господин Осипов, мне очень любопытно как Вы собираетесь спасать город в случае своего избрания главой города?
Разложите пожалуйста по пунктам, первое, второе и так далее.
Полина # 4 июня 2016 в 16:32 +1
Поддерживаю! Хороший вопрос!
Славянин # 4 июня 2016 в 19:27 0
Анатолий Олегович, налоги это хорошо, но при чём здесь Крым и патриотизм?
Евтих Олечка # 4 июня 2016 в 20:07 0
Так пишет г.Осипов. Что патриотизм дешевый воспитывают, мы Россия,захватили Крым и развязали войну на Украине.
Да русофобия голимая перла.
Еще раз г.Осипов-как патриотизм может быть дешевым?
Анатолий.
Полина # 4 июня 2016 в 22:02 0
Анатолий Олегович (который Евтихов) у вас есть что конструктивное? Или вы так? бездельем маетесь? Я вот тоже против аннексии Крыма, и что???
БобрЗлобр # 5 июня 2016 в 14:14 0
Видимо что то поудалялось. Не ясен ход разговора, и не понятно при чем здесь Крым. Событиям в Крыму сегодня нельзя дать однозначную оценку. Рассудят потомки, лет через 90.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 14:27 0
Бобр, ты меня знаешь - оставляю всё, что содержит рац.зерно, удаляю - оскорбления, спам или то, что посчитает нужным сам комментатор (как ты, к примеру).

В данном случае, удалил саморекламу "олечки", утверждающУЮ, что платит налоги, и ушат грязи на журналистов, замешанную на "руки прочь от темы Крыма"

В общем, "Крым, Рым и медные трубы" - нарочно не придумать...
Славянин # 4 июня 2016 в 19:38 0
Не пойму, есть ли хотя бы программа спасения города или нет? Если есть- опубликуйте пункты программы без всяких фамилий.Просто, первое, второе и так далее.
Евтих Олечка # 4 июня 2016 в 20:09 0
Так многие бы хотели услышать готовые предложения.
Я биографию и то месяц вымогал. А где программа депутата Осипова? Есть в печатном виде?
Анатолий.
Полина # 4 июня 2016 в 21:56 0
Я таю как мороженое...) Евтихов и ... Олечка???
Белый # 4 июня 2016 в 20:18 0
Славянин, а программа других кандидатов есть? Или хотя бы сами кандидаты?
Ирма # 4 июня 2016 в 20:27 +2
Сейчас пока ещё 2016 год, а не 2017.
Увидеть программу конечно всем интересно. Но не нужно ставить телегу впереди лошади, да ещё и пытаться её разогнать.
Славянин # 4 июня 2016 в 20:28 0
Если в 2017 году меня выберут главой города, я покажу, как это делается. Анатолий Осипов
Белый, вот я и пытаюсь разобраться что к чему. По сути Осипов уже объявил себя как кандидат на должность лавы города и должны же хоть какие тезисы по программе. А так получается что прокукарекал, а там куда кривая вывезет.
Белый # 4 июня 2016 в 20:49 0
Наверное еще не время.
andrey # 4 июня 2016 в 22:25 +6
.В каждом номере газеты публикуются статьи, о том, что нужно сделать, чтобы изменить существующее положение в городе в лучшую сторону. Нужно лишь внимательно их читать. И размышлять о том, что написано. И делать свои выводы.
Приведу только 2 самых ярких примера.
1. Все предприятия в сфере ЖКХ должны быть в муниципальной собственности. Тогда администрация города будет лично нести ответственность за качественную работу этих предприятий. Исключить в этих предприятиях такую форму собственности, как ООО с уставным капиталом 10 т. рублей. Выполнение этого позволит удалить коррупционную и мошенническую составляющую в работе этих предприятий. Такие предприятия не могут получать коммерческую прибыль, которая направляется в виде процентов для организаторов (учредителей), и лиц к ним приближенным. А если в этих предприятиях и должна быть какая-нибудь прибыль, то в она должна направляться только на модернизацию этих предприятий (закупка нового оборудования, усовершенствование технологических процессов и т. д.), а также достойные условия труда на этих предприятиях (начиная от ежемесячной выдачи спецодежды, своевременной выплатой заработной платы, и т. д.).
2. Тарифы в сфере ЖКХ должны быть абсолютно прозрачными (с точностью до копейки, до рубля), и администрация города должна нести ответственность за какое-либо необоснованное повышение этих тарифов. Убрать из этих тарифов коррупционную и мошенническую составляющую (проценты для учредителей, и всех кто с ними связан). Это позволит снизить коммунальные платежи на сотни рублей.

Все вышеописанное мной, это примеры того, что можно и необходимо изменять в жизни города. В газетных статьях все это расписывается более подробно, но только в несколько другой форме.
Изменение жизни города в лучшую сторону – это и должно стать основой работы нового главы города.
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 13:52 0
Прежде чем делать такие "глубокомысленные" заявления, надо хотя бы немного ознакомиться с российским законодательством. В частности, прочитать Конституцию, где указано, что на территории Российской Федерации признаются ВСЕ формы собственности. Или вы предлагаете будущему главе города начать с нарушения Конституции и запретить ОООшкам участвовать в производственной сфере, в конкурсах и аукционах. Кстати, а вы знакомы с законодательством о ценообразовании? Кто устанавливает тарифы на услуги ЖКХ - знаете?
Редакция газеты СГ+ # 5 июня 2016 в 14:59 +1
Ничего - в других городах работает. Почему не может сработать в Свободном? Причём тут нарушение Конституции. Да, может быть любая форма собственности. И - прежде всего - муниципальная.
andrey # 5 июня 2016 в 16:47 +1
2 вопроса к Андрею Мирошину. Дополнение, так сказать, к написанному мной ранее.

Вопрос № 1. Как устанавливаются тарифы на услуги ЖКХ?

Читаем квитанцию за апрель месяц. Например, строка – «тепловая энергия (отопление)», колонка – «тариф», размер платы за кв. м. , цифра – 2389.42 руб. Объясните мне, из каких составляющих складывается и получается именно эта цифра. В каких документах (дата, номер и наименование) дается юридически обоснованное значение каждой составляющей этого тарифа (в рублях). Далее вместе сделаем несложное арифметическое действие – сложение. В результате сложения всех законно обоснованных составляющих тарифа (согласно федерального законодательства) получим результат – действительно настоящая сумма тарифа.
А разница между итоговыми цифрами – и есть слабое звено в этой цепочке (коррупционная составляющая).

Вопрос № 2. Каким предприятиям (организациям) перечисляются денежные средства из ежемесячно оплачиваемой мной суммы за квартплату?

Например, строка – «отопление», колонка – «итого», цифра – 2684,08 руб.
Каким именно предприятиям перечисляется эта сумма, за какую именно выполненную работу, на что тратит предприятие эту сумму, и т. д. Дальше перечислять не буду – слишком много будет вопросов.
Лично я могу не знать ответов на все эти вопросы. А так как эти данные скрываются, можно, наверное сделать вывод, что все эти цифры составляют государственную тайну и попадают под действие закона «О защите государственной тайны».

Если Вы предоставите ответы на мои вопросы, я их внимательно прочитаю.
Мне, как гражданину города, это необходимо знать.
Алексей # 5 июня 2016 в 17:25 +1
Можете обратиться в Управление регулирования цен и тарифов по Амурской области. Никакой гос.тайны там нет.
Полина # 5 июня 2016 в 17:32 +1
А мне уже несколько лет не даёт покоя мысль - для чего по всей стране понаоткрывали ЕРКЦ??? Кому и для чего нужна эта прокладка, которую нам приходится содержать за свой собственный счёт? Пошарила в интернете и нашла любопытную статью РКЦ - посредники в стране незаконны Статья большая, но прочитать её стОит
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 21:21 0
Андрею (не люблю англоязычные ники, своего русского языка не хватает, что ли)
Давайте все-таки для начала вернемся к вашим первоначальным постулатам. Вы написали "Тарифы в сфере ЖКХ должны быть абсолютно прозрачными (с точностью до копейки, до рубля), и администрация города должна нести ответственность за какое-либо необоснованное повышение этих тарифов. А теперь - переходим от общих фраз к познаниям. Есть в Благовещенске такая структура. Называется она - управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области. Администрации города Свободного - не подчиняется. Так вот приказом этого управления от 04.12.2015 № 192-пр/т утверждены тарифы тепловую энергию с календарной разбивкой на 2016-2018 годы. В том числе, этим приказом утверждены тарифы на тепловую энергию для ООО "Теплосеть" города Свободного. Кстати, с этим приказом вы можете ознакомиться на сайте управления цен и тарифов.
А теперь - бум. Уважаемые знатоки - если вас завтра изберут главой города, как вы будете нести ответственность "за необоснованное повышение тарифов" на тепловую энергию, если вам такого права и обязанности не дадено
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 21:34 0
Сначала на ваш "бум":

Это что (ниже)?
Озерова Р.А.:
Ещё интереснее И. Киевская разбиралась со счётом на оплату потреблённой теплоэнергии многоквартирным домом Кручинина, 24 за январь 2016 года.

Для всего населения Амурской области действует льготный тариф по приказу Управления регулирования цен и тарифов. Стоимость одной Гкал – 2389 руб. В счёте для ТСЖ выставлен тариф с НДС – 2512 руб. за одну Гкал. В нарушение закона ООО «Теплосеть» выписывает счета с повышенной стоимостью, демонстрируя свою независимость от Закона. И суд признаёт эту независимость!

И. Киевская ни по одному вопросу не пожелала вмешиваться в незаконную деятельность предприятия, учредителем которого является. Где же солидарная ответственность учредителя? Почему ООО «Теплосеть» отказалось от прямых договоров с потребителями? Экономическая мотивация налицо – надо было выставить завышенный тариф для ТСЖ! Считаю, что это и есть коррупция – получение выгоды с использованием служебного положения.
Источник
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 22:41 0
Вот-вот - именно "бум". В приведенной вами ссылке Р.А. Озерова именно и указывает про "льготный тариф по приказу Управления регулирования цен и тарифов". Или проглядели? По поводу всех остальных "махинаций" - в прокуратуру и суд ("все в сад(с)").
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 23:15 0
Уместнее без кавычек: махинации. Или не согласны?

2512 рэ за Гкал почему для этого ТСЖ?
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 23:23 0
Как шутили квнщики-"пельмени" - "Потому что гладиолус" smile
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 21:39 0
И про ники.

Пользователи с ником "Андрей" (по-русски) - уже есть в разных вариациях на нашем ресурсе. Добавлять цифирь в конце? Не то, приятного мало.

А то, что не указывает фамилию к имени - его право, вы тоже по первости на этом ресурсе (как и почти все остальные, в т.ч. автор этих строк) фио "не светили".
Белый # 5 июня 2016 в 21:52 0
Андрей Мирошин, организация указанная Вами тарифы утверждает, а устанавливают и обосновывают тарифы органы местного самоуправления.

Как формируются цены, тарифы, размеры платы за жилищно-коммунальные услуги. Ижевск
Формирование тарифа включает его расчет, согласование и утверждение. Экономически обоснованный расчет является основой для последующего утверждения тарифа регулирующим органом: — для тарифов на коммунальные услуги это уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления; — для платы за содержание и ремонт жилого помещения — это общее собрание собственников помещений многоквартирного дома (МКД), органы управления ТСЖ (ЖСК), уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления. Расчет платы за содержание и ремонт жилого помещения осуществляется также при организации /для участия в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления МКД.

Как формируются тарифы ЖКХ. Татарстан


Бонус
Муниципального образования город Свободный
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 22:37 -1
Белому
Вы, по-моему, в "трех соснах" запутались. Для начала прочитайте ваши ссылки, а не выдергивайте фразы из контекста. В первой ссылке по всему тексту (а не в вашей вырезке) вообще речь идет о формировании платы за содержание и ремонт жилого помещения. К слову сказать, главным в утверждении размера этой платы является - ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ. Будьте активными жильцами, и вам воздастся. Я, например, в прошлом году как старший дома сам рассчитал плату за содержание жилья, с жильцами порешал отказаться от ряда услуг. В результате по нашему дому размер утвержденный платы за содержание жилья составил на 2015 год - 16,39 руб. (на уровне 2014 г.), и при этом сохранились все необходимые виды работ по содержанию дома. А теперь к нашим "баранам". Где КОНКРЕТНО указано, что администрация муниципального образования "устанавливает и обосновывает" тариф на ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ?
Белый # 5 июня 2016 в 23:07 0
Ну Вы блин даете, в первой ссылке просто показано, откуда я взял эту "вырезку".

Спойлер
P.S.
Андрей Мирошин:
Я, например, в прошлом году как старший дома сам рассчитал плату за содержание жилья, с жильцами порешал отказаться от ряда услуг.

Если не секрет, от ряда каких услуг? Можно перечень узнать?
Андрей Мирошин # 5 июня 2016 в 23:18 0
Белому
Что вы опять общие фразы из Жилищного кодекса "лепите". В них НЕТ ответа, кто КОНКРЕТНО "устанавливает и обосновывает тариф на ТЕПЛОВУЮ энергию". Советую прочитать Федеральный закон "О теплоснабжении". Так сказать - для общего развития.
Отказались, например, от платы за благоустройство прилегающей территории (типа покраски скамеек и т.д.).
Белый # 5 июня 2016 в 23:33 0
Почитал, тут вообще весело:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О теплоснабжении"
епеп:
7. Органы местного самоуправления в пределах переданных им в соответствии с настоящей статьей полномочий вправе запрашивать у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате и в сроки, которые определяются указанными органами. Органы местного самоуправления не могут быть наделены полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), если на территориях этих поселений, городских округов осуществляют деятельность теплоснабжающие организации с участием данных муниципальных образований, муниципальные унитарные предприятия.

У нас в городе теплоснабжающих МУПок вроде не осталось, дальше думайте сами.

Андрей Мирошин:
Что вы опять общие фразы из Жилищного кодекса "лепите". В них НЕТ ответа, кто КОНКРЕТНО "устанавливает и обосновывает тариф на ТЕПЛОВУЮ энергию".

Как нет, я же выделил:

Жилищный кодекс. Статья 157.пункт 2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
Андрей Мирошин # 6 июня 2016 в 11:27 0
Белому
В каждой фразе надо искать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Иначе так и будете плутать "в трех соснах". В последней фразе ключевые слова "рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта РФ", ну а потом уже - "органами местного самоуправления". Прибавляем к этому ключевые слова из первой фразы - "Органы местного самоуправления не могут быть наделены полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию". В совокупности получаем следующее: Жилищный кодекс РФ допускает, что органы местного самоуправления рассчитывают тарифы. При этом Федеральный закон "О теплоснабжении" конкретно и четко указывает, что цены (тарифы) на тепловую энергию регулируются ГОСУДАРСТВОМ (государственное регулирование). При определенных условиях полномочиями на государственное регулирования тарифов МОГУТ БЫТЬ наделены органы местного самоуправления (логично - что МОГУТ И НЕ БЫТЬ наделены - федеральный закон в этой части никого не обязывает передавать государственные полномочия органам местного самоуправления). А теперь - бум. Вопрос знатокам - где Закон Амурской области о передаче государственных полномочия органам местного самоуправления на регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию?
Белый # 6 июня 2016 в 15:21 0
Спасибо за "бум", я беру тайм-аут, поищу КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, и попытаюсь выбраться из "трёх сосен"...
Белый # 7 июня 2016 в 01:52 0
Андрей Андреич, я был неправ, признаю, из "трех сосен" выбрался. zst
Сильно размытые формулировки...

Кстати, здесь много интересного по коммунальным платежам, знакомьтесь:

ФСТ. Справочная информация по наиболее часто задаваемым вопросам в сфере жилищно-коммунального комплекса
Белый # 7 июня 2016 в 01:56 0
Хотя тут тоже товар залежавшийся...

Уважаемые пользователи официального сайта ФСТ России!
Информируем Вас, что в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам (указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373) все функции ФСТ России переданы Федеральной антимонопольной службе, в т.ч. по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все обращения можно направлять через электронную форму на сайте ФАС России.
По обращениям, поступившим с 21 июля 2015 г., всем заявителям будут направлены соответствующие разъяснения.
Славянин # 4 июня 2016 в 22:36 -1
Наверное еще не время.
Белый, я на сайте не первый год. Помнится мне что Осипов года два назад писал что готов возглавить город. Значит за это время ни чего нового кроме громких заявлений.
Эх вы, кухонная оппозиция.
Ирма # 5 июня 2016 в 00:56 +1
Славянин, два с половиной года Осипов сделал это заявление.
Претензии к нему в том, что до сих пор не возглавил город? Так выборов ещё пока не было.

Программы, как основополагающего документа, никто ещё не видел. Да и не нужна она на данном этапе. Но программные наработки есть во многих статьях, некоторые из них, выше, отметил Андрей.

Не знаю, получится ли что-то создать Анатолию Осипову для города, но вот разрушать уж точно ни чего не сможет, без него всё разрушено.
Евтих Олечка # 5 июня 2016 в 01:24 0
но вот разрушать уж точно ни чего не сможет, без него всё разрушено.
Прям таки все все? Кац предлагает сдаться? Уже сдались в 90.
Претензии к нему в том, что до сих пор не возглавил город? Так выборов ещё пока не было.
Вы всерьез верите, что за него проголосуют? rofl
Ирма # 5 июня 2016 в 01:36 +1
В 2013 году после такого заявления многие тоже говорили, не верим, что Осипов станет депутатом. И при этом принимали всевозможные меры, чтобы такого действительно не случилось.
Однако, это произошло.
Полина # 4 июня 2016 в 23:25 +1
Я то надеялась на хоть что-то)), в итоге - то же самое, потому - а ну его нафиг!
Евтих Олечка # 4 июня 2016 в 23:28 0
Если я должен судить о сапогах, пусть Нагорнова телеграммы носит. Логично или нет?
Редакция газеты СГ+ # 4 июня 2016 в 23:50 +1
Евтихов, последний мой комментарий в ответ на ваши пакости. Вы не профессию мою указали - было такое время, когда по семейным обстоятельствам мне нужна была работа с большим количеством свободного времени (у меня мама была в крайне тяжёлом состоянии, и об этом знают все мои друзья и знакомые). Но это - не моя специальность - в отличие от вас. И только идиот может приводить это как довод. Вы собственную несостоятельность подчёркиваете своим хамством.
В данное время я - на своём месте. А вы - на своём. С тем и оставайтесь.
Евтих Олечка # 5 июня 2016 в 00:05 0
Вы собственную несостоятельность подчёркиваете своим хамством.
Вы где то учились?,где то печатались? А Осипов?
Можно ссылку в студию.
Даже комментировать не буду, народ выводы сделает.
В данное время я - на своём месте.
Правильно, ваше место отрабатывать заказ на русофобию.
Сорос хорошо платит?
Я то на подачки не живу.
DIES IRAE # 5 июня 2016 в 00:29 +4
Прикольный ник.Дальше что будет?С каких это пор называть воров поименно стало русофобией?Насчёт Сороса а не им ли вскормлена Единая Россия у истоков которой стояли Березовский и Лужков.Правда поминать о этом непатриотично.
Вы мне напоминает Паниковского своими - А ты кто?
Уверяю вас закатывать глаза и повторять мантру-Крым наш вышло из моды.
Наш то он наш да вот только поделен узким кругом.
С такой энергией к вам надо ремни привязывать чтобы электроэнергию вырабатывали.
Администратор # 5 июня 2016 в 10:19 0
Олечка чего-то хочет. То ли ему платят за срач.
КИС # 5 июня 2016 в 11:45 +2
Тигреныш, да как вы посмели утаить от широкого круга читателей такую подробность из вашей биографии, как работа по доставки телеграмм? Вы теперь просто пали в наших глазах, плюнули в наши ранимые души! Ах, как нам теперь жить, кому доверять, чьи газеты читать?
Елена,вы такая рассудительная, умная и вдруг втянулись в никчемный разговор.
Годы жизни позволили заметить, что именно неважная, на первый взгляд, работа многое значит в обыденной жизни - например, добрая нянечка в яслях, внимательная и сопереживающая санитарочка в больнице, умелый сантехник, рукастый сапожник с доступными ценами за свою работу. Кстати в былые времена своевременно доставленная телеграмма очень много стоила.
Редакция газеты СГ+ # 5 июня 2016 в 12:15 +2
Да вот такая я сволочь, КИС - посмела утаить smile Хотя если честно - никогда этого и не скрывала. Я знаю многих людей, которым приходилось заниматься не своим делом. Помню, как 90-е некоторые врачи вынуждены были стоять на рынке, торгуя китайским барахлом, и хуже они от этого не стали. Им просто приходилось выживать - другой поддержки не было.
Однако есть люди, которые усматривают в этом какой-то позор - видимо, от большого ума.
КИС # 5 июня 2016 в 14:57 +1
Позорной работы не бывает, бывает позорно выполненная работа.
Ирма # 5 июня 2016 в 01:29 0
И на что это вы надеялись, Полина?
Все свои истории он уже рассказал и не один раз.
Ему ведь никто особенно высказываться не мешал. Он сам себя каждый раз ставил вне закона. Поэтому и удаляли его так часто.

Администрация сайта, конечно, тоже дров наломала. Ну нельзя вестись на провокации, тем более отвечать тем же. Ни при каких обстоятельствах.
Полина # 5 июня 2016 в 09:57 0
Ирма, оставьте свой менторский тон, я давно вышла из школьного возраста.
Про свой интерес к резкой перемене отношения Евтихова к СГ+ я уже писала, но обе стороны так и молчат на тему что за этим скрывается, только взаимные упрёки в предательстве читаем(
Белый # 5 июня 2016 в 10:20 +1
Помнится, в недавнем прошлом Евтихов обещал поссорить между собой сторонников данного сайта. Похоже это время пришло. А может не обращать на него внимания? Не отвечать на его провокации, а просто удалять их все полностью?
Администратор # 5 июня 2016 в 10:24 +3
сейчас делаем проще, запрещаем ему регистрацию. Поэтому он стал Олечкой :)...
Ирма # 5 июня 2016 в 13:18 +1
Всё равно же будет искать лазейку. Найдёт и проникнет, как дюймовочка через замочную скважину.

Сегодня утром заглянула на сайт. Вахтённый с утра генеральную уборку делал.
Вот как-то до сих пор не могу определиться с кандидатом на пост главы... А кто бы смог очистить город от мусора, я уже знаю. Выметет всё подчистую.

Шучу, конечно, а то ведь подумают, что правда готовлю кандидата на роль мусорного короля. Просто понравилось, как он хорошо сегодня справлялся со своими обязанностями, выметал без сожаления всё, что считал лишним.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 14:43 +1
Найду и обезврежу.

Тут ему партнёр нарисовался - костик соломенник. На сторонних ресурсах скучно нас пиарить, оба здесь натоптать горазды...
Как бан-ные листочки к нашей "заднице" (так они наш сайт назвали) пристали.

А про мусор - нужно заряжать людей позитивом и добрым примером: "делай как я!" и т.п. и т.д.
Ирма # 5 июня 2016 в 13:10 +1
Белый, лично я на такие вещи не ведусь, ссорится ни с кем не собираюсь.
А не обращать внимание на человека, который так старается чтобы обратили, как-то уж совсем жестоко, хотя может быть и правильно.

Полина, у Евтихова была тысяча возможностей рассказать свою версию той истории, на которую он постоянно намекает. Не воспользовался таким шансом ни разу. Значит и сейчас не собирался. Просто подогревает любопытство и провоцирует администраторов.

А ведь многое из того, что случилось накануне выборов в 13 году, происходило на ваших глазах. И здесь на сайте эта история описана очень красочно во многих статьях.
Петайчук при подготовке пакета избирательных документов допустила несколько просчётов, которые каким-то мифическим образом тут же стали известны конкурентам.

Эта ошибка им дорого обошлась, но с ситуацией они всё же справиться смогли. Сейчас Ольгу Петайчук мы в чём можем обвинить? В излишней мечтательности и романтизме? Так ведь таким людям, мечтателям и романтикам, и достаётся в первую очередь. А с другой стороны они двигают этот мир вперёд, путём проб и ошибок достигают результата.

А Дыма Алексей каким боком в эту историю вписывается? Он и в ЛДПР тогда даже не состоял. Помогал всего лишь добровольно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 14:51 +1
Ирма:
Дыма Алексей каким боком в эту историю вписывается? Он и в ЛДПР тогда даже не состоял. Помогал всего лишь добровольно.
Стечение обстоятельств.

Доверенным лицом Осипова Анатолия Алексеевича в ту избирательную кампанию был. Ну и наблюдателем по 3-му округу.
Знал всё, что касалось кандидатуры моего "шефа".
Анатолия Алексеевича "ждали" на 2-м округе, поэтому механика "САХ" однофамильца нашего Осипова выдвинули "большие люди" именно туда.
Помню довольное лицо соседа, когда тот "доверительно" сказал, что проголосовал за "главВреда для крв" в гимназии (2-й округ).
Пришлось его "просветить правдой-маткой". Глаз у него после этого смешно дёргался пару минут, да...)))
Маты гнул на весь подъезд... Так что прошу помнить про те голоса за Анатолия Алексеевича.

Сразу после выборов-2013 "привёл" Ольгу Петайчук на наш сайт, где уже администраторствовал, а через полгода уже с её подачи написал заявление в партию ЛДПР...
Редакция газеты СГ+ # 5 июня 2016 в 09:25 +4
Во избежание дальнейших обвинений со стороны адептов администрации города уведомляю - нас никто не финансирует. Мы выпускаем газету на собственные средства, полученные от реализации газеты в торговых точках, подписки, рекламы. Поскольку типография в связи с кризисом вынуждена была поднять свои тарифы, мы, соответственно, вынуждены были перейти с 24-полоски на 16-полоску. Если бы у нас было финансирование со стороны, можно было бы выпускать 32-полоску и сделать из неё конфетку.

Вообще, смешно читать про деньги Сороса, когда мы превратили в редакцию свою однокомнатную квартиру, работаем без транспорта, сами занимаемся бухгалтерией, рекламой и прочим. Налоги, кстати, уплачены всегда вовремя, а то складывается впечатление, что во всём Свободном платит налоги только "Олечка".
Редакция газеты СГ+ # 5 июня 2016 в 13:10 +5
Думаю, всё же стоит объяснить про предательство - иначе это выглядит глупо и двусмысленно в отношении наших читателей. И пусть судят сами читатели.

Всё происходило практически на моих глазах. Многие помнят выборы-2013. Ольге Петайчук, как координатору свободненского отделения ЛДПР, тогда пришлось нелегко - сроки поджимали, и то, что делалось сегодня, надо было сделать ещё позавчера. "Свободная газета+" активно участвовала в предвыборной компании, а главный редактор Анатолий Осипов шёл на выборы как по округу, так и по партийным спискам.

Полагаю, чиновники приложили немало усилий, чтобы не допустить Осипова в Совет. Никто не верил, что он пройдёт по округу - махинации в избиркомах всем известны. А вот по партийному списку он имел все шансы пройти. Как рассказал наш источник в администрации города, Роберт ездил в региональное отделение ЛДПР с политиком областного масштаба - фамилию его называть не буду, но политическую карьеру ему обеспечил Роберт. Руководству ЛДПР было сделано предложение убрать Осипова из партийных списков - понятно, не за просто так. Однако на заманчивое предложение господа получили недвусмысленный отказ.

В это время Ольга Петайчук собирает, если я не ошибаюсь, заявления или анкеты (уже забыла, а звонить и уточнять не буду) кандидатов, в которых должна стоять их личная подпись.

По какой-то странной случайности в этот день кандидата "Олечки", также включённого в партийный список, в городе нет - он где-то в отъезде. Ольга Сергеевна просит его приехать - так как последний день для сдачи документов. На что "Олечка" отвечает, что приехать нет возможности, и просит: "Ольга Сергеевна, распишитесь за меня, я ведь согласен!". Ольга Сергеевна соглашается не сразу, но всё же по просьбе кандидата расписывается за него.

Далее сценарий развивается следующим образом: видимо, кандидата "Олечку" "мучает совесть", и он сообщает "старшим товарищам" из администрации, что подпись - не его. Единая Россия инициирует снятие всего партийного списка ЛДПР с выборов - якобы, все подписи кандидатов - поддельные. После долгих разборок с помощью суда убирают из партийного списка самых сильных кандидатов - Анатолия Осипова и Владимира Делия. Эксперт Тарковский - родственник Киевской, сообщает, что в документах не их подпись. Причём образцов почерка данный эксперт не брал.

Как известно - Анатолий Осипов прошёл по 3-му округу, где были очень сильные наблюдатели, в том числе администратор сайта Алексей Дыма и представитель КПРФ Роман Воробьёв. По 1-му округу, где шёл Делия, наблюдатели были неподготовлены, а махинации зашкаливали.
По моему мнению. кандидат "Олечка" обеспечил Роберту самую обычную провокацию. Что он за это получил, какие преференции от городской власти - известно только ему.

Добавлю, что можно сколько угодно судить действия Ольги Петайчук, но следует помнить - ЛДПР тогда только начинало работу в Свободном (Москаленко не в счёт, его позиция всем известна). И она за ДВА месяца сумасшедшей работы обеспечила победу трёх кандидатов.

Осталось добавить, что и наша газета сработала неплохо. Статьи о диком поведении и махинациях единороссов в погоне за местами в горсовете вызвали большой интерес у читателей.
БобрЗлобр # 5 июня 2016 в 13:44 +1
Вот это вот в рамочку и на главную shock

Достойно!
Полина # 5 июня 2016 в 13:56 +1
Спасибо, Тигрёныш! Всё встало на свои места. Хотя мы и были свидетелями всех тех событий, но о роли Евтихова в них не знали, потому мне и непонятны были его наезды на редакцию.
Белый # 5 июня 2016 в 15:53 +1
Ну вот, логичное завершение всех прений, раньше было б эту информацию знать. И хотя предполагаю, что у "Олечки" другая версия, больше верю в эту. Потому что крв и его приспешникам верить не вижу смысла.

А от Вас лжи я еще не видел.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 16:49 0
Как рассказал наш источник в администрации города, Роберт ездил в региональное отделение ЛДПР с политиком областного масштаба - фамилию его называть не буду, но политическую карьеру ему обеспечил Роберт.

тот политик областного разлива вновь в седле в избирательную кампанию-2016...
Уже не на КОНе, правда...
БобрЗлобр # 5 июня 2016 в 16:52 0
Всё же любопытно услышать ответный комментарий scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 17:17 +1
Дык, приходи-погутарь. Адрес, где подмётки рвёт, знаешь.

Привет "нетрадиционному" (а мы ему: "будь мужиком, держи слово", а оно, видишь, вон как..." ):

хотя, наверное, бывает и хуже...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БобрЗлобр # 5 июня 2016 в 19:30 0
Было бы желание, сходил бы smile .
Мне любопытен только его комментарий, не его сапожка.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 20:32 0
Раз желания нет, то "об чём" речь...
wal # 5 июня 2016 в 17:36 +1
насколько я помню, Осипов набрал больше всего голосов среди всех кандидатов, по любым округам. примерно 45%.
Ирма # 5 июня 2016 в 17:53 +1
Озерова набрала больше всех голосов среди всех кандидатов. И Осипов по этому же округу около 40% собрал.
Нежели этот округ аномальный и граждане сознательные? А по другим районам не такие люди живут? Больше 80% за оппозицию.
Редакция газеты СГ+ # 5 июня 2016 в 19:36 +1
Результаты выборов-2013

Пo oкpyгy №1:
Kиeвcкaя Иpинa Aлeкcaндpoвнa — 847 (40.70%);
Якoвлeв Koнcтaнтин Aлeкcaндpoвич – 566 (27.20%);

Дeлия Bлaдимиp Ивaнoвич – 405 (19.46%);
Ягeлeв Oлeг Mиxaйлoвич — 331 (15.91%);
Пoжap Bлaдимиp Фeдopoвич — 280 (13.46%);
Дeмидoвa Людмилa Пeтpoвнa — 220 (10.57%);
Бyтaкoв Юpий Иннoкeнтьeвич — 212 (10.19%);
Чepнышeв Baдим Baдимoвич — 211 (10.14%);
Tpyтнeв Лeoнид Иннoкeнтьeвич — 73 (3.51%).

Пo oкpyгy №2:
Пoтeмкинa Eлeнa Bлaдимиpoвнa — 948 (34.22%);
Юдинa Иpинa Bлaдимиpoвнa — 906 (32.71%);

Mиpoшин Aндpeй Aндpeeвич — 554 (20.00%);
Kpyк Baлeнтин Ивaнoвич — 493 (17.80%);
Ивaнoвa Eлeнa Bacильeвнa — 379 (13.68%);
Poдикoв Игopь Baлepьeвич — 337 (12.17%);
Ocипoв Фeдop Фeдopoвич — 326 (11.77%);
Гpaнкин Илья Cepгeeвич — 311 (11.23%);
Aшитoк Eкaтepинa Дмитpиeвнa 161 (5.81%);
Bopoбьeв Пeтp Aлeкcaндpoвич — 121 (4.37%).

Пo oкpyгy №3:
Oзepoвa Paиca Aндpeeвнa — 864 (43.72%);
Ocипoв Aнaтoлий Aлeкceeвич — 785 (39.73%);

Myзычeнкo Taмapa Aлeкcaндpoвнa — 618 (31.28%);
Зeлинcкий Cтaниcлaв Aлeкcaндpoвич — 440 (22.27%);
Иcтoмин Bиктop Bлaдимиpoвич — 123 (6.22%);
Epшoв Cepгeй Baлepьeвич — 319 (16.14%).

Пo oкpyгy №4:
Зeлeнкoвa Haдeждa Ильиничнa – 777 (40.72%);
Пpoлыгинa Oльгa Ивaнoвнa — 720 (37.74%);

Bинoкypoв Aлeкcaндp Aлeкcaндpoвич — 326 (17.09%);
Kapлoвcкий Aнaтoлий Mиxaйлoвич — 322 (16.88%);
Baтyлин Bитaлий Пaвлoвич — 313 (16.40%);
Mиxaлeвa Любoвь Дмитpиeвнa — 198 (10.38%);
Цaцypa Eлeнa Bлaдимиpoвнa — 155 (8.12%);
Лёвкин Hикoлaй Ивaнoвич — 129 (6.76%);
Лeвин Bлaдимиp Bиктpoвич — 102 (5.35%);
Лoгинoвa Eлeнa Aлeкcaндpoвнa — 85 (4.45%).

Пo oкpyгy №5:
Tкaчeнкo Гaлинa Baлeнтинoвнa — 623 (40.19%);
Maкapoвa Aннa Дмитpиeвнa — 489 (31.55%);

Лёвкин Aндpeй Bлaдимиpoвич — 365 (23.55%);
Epмoлeнкo Bиктop Aлeкcaндpoвич — 249 (16.06%);
Mocкaлeнкo Пaвeл Mиxaйлoвич — 239 (15.42%);
Лёвкин Ивaн Hикoлaeвич — 176 (11.35%);
Heдopeзoв Aндpeй Koнcтaнтинoвич — 158 (10.19%);
Лyкaщyк Бopиc Bлaдимиpoвич — 115 (7.42%).
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 20:14 0
Ирма, насчёт "80% за оппозицию" - выбирали же двоих депутатов (=200%) по каждому из пяти округов (остальных 10 - по партийным спискам пропорционально набранным голосам за партию), соответственно сумму процентов надо поделить на два (чтобы посчитать из привычных 100%), т.е. за Осипова и Озерову фактически отдали голоса чуть больше 40% всех проголосовавших по третьему округу (см.выше)...
Ирма # 5 июня 2016 в 20:37 0
Ага, увидела эту подставу, когда их вместе собрали.
БиС # 5 июня 2016 в 13:22 +4
Мнение, заслуживающее внимания...
Полина # 5 июня 2016 в 13:52 +3
Спасибо, БиС, за ролик! По-моему, этот ролик нужно держать на главной до дня выборов
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 июня 2016 в 14:34 +1
Полина, закрепил ссылочку на видео в "ютубе" на главной странице.
Дмитрий Свободненский # 6 июня 2016 в 09:37 +2
неплохо было бы выкладывать на сайте видео с заседаний горсовета, кто За?
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1