В ПРОКУРАТУРУ: МУТНЫЕ ТАЙНЫ отсутствия воды в городе. Образцы заявлений

Автор
Опубликовано: 3869 дней назад (15 октября 2013)
Рубрика: ЖКХ
Редактировалось: 1 раз — 16 октября 2013
+2
Голосов: 2
Вот адреса и примерный образец заявления пишите…………!

куда: Государственная жилищная инспекция Амурской области
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24
тел.: (4162) 22-16-80
E-mail: zhilinsp@amurobl.ru

куда: Министерство ЖКХ Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. ул. Шевченко, 24
тел.: 7 (4162) 22-34-00
E-mail: archicom.amur@rambler.ru

куда: Правительство Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135
тел.: (8-4162) 59-60-01
E-mail: mail@amurobl.ru

куда: Роспотребнадзор
675002, г. Благовещенск, ул. Первомайская, дом 30
тел.: 7 (4162) 52-56-29
E-mail: info@rospotrebnadzor-amur.ru

куда: Прокуратура Амурской области
675000, г. Благовещенск, ул. Пионерская, 37
тел.: (416-2) 51-62-96, факс 52-54-86
E-mail: prokuratura@tsl.ru

От……………………………………………..
676450, Свободный, ул……………………..
Заявление
о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП “Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами”
В моей квартире по адресу Свободный, ………………………………….. управляющая организация на протяжении длительного времени нарушает нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правила предоставления коммунальных услуг.
………………….. 2013 года я обратился в надзорные органы с заявлением о совершении
административного правонарушения по факту слабый напор воды.
В выходные и праздничные дни, а также в утренние и вечерние часы нет воды. По данному вопросу есть решение суда, однако вот уже более 2,5 лет не исполняется.
Таким образом по состоянию на сегодняшний день ……. …………. 2013 года никаких эффективных мер по моему заявлению принято не было.
Вынужден обратиться вторично. Давление воды так и не увеличилось. На мои требования, произвести замеры давления в точке разбора в квартире и в снижении платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества отказывают.
Бездействие управляющей организации противоречит нормам законодательства и является способом уклонения от выполнения обязанностей по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества.
Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества.
При этом давление воды должно находиться в диапазоне 0,03 – 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 – 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 года № 307, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует
дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами
(отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
- организовать выездную проверку изложенных фактов;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению
нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
- возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.
Подпись ………………….. 2013

________________________________________________________________________________________________

Для тех, кто будет отправлять письмо в Прокуратуру г. Свободного:
Прокурор Прохоренко Александр Анатольевич
676400, г. Свободный, ул. Почтамтская, 95

________________________________________________________________________________________________

Вот ещё один примерный текст заявления в прокуратуру. Указывайте недостающие данные и можете отсылать либо заказным письмом, либо через электронную форму http://bit.ly/1cMp9GE

Прошу принять срочные меры прокурорского реагирования по фактам нарушения жилищно-коммунальных прав жителей города Свободного.
Начиная с 11 октября 2013 года отключён от горячего и холодного водоснабжения дом __ по адресу ____.
Ответственные предприятия ООО «Аква» (ИНН 2807032371, юр.адрес: г. Свободный, ул. К. Маркса 16) и ЗАО «Водоканал» не предупреждали население города о каких-либо плановых или внеплановых отключениях коммунальных услуг. Более того, вышеуказанные организации не предоставляют гражданам объяснения о текущем положении дел и не предпринимают действий для возобновления подачи горячей и холодной воды в дома.
Согласно пункту 9 «Правил предоставление коммунальных услуг гражданам» (утв. Постановление правительства РФ №307), при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечена «бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объёмах, необходимых потребителю». Проблемы технического плана, якобы возникшие у поставщиков коммунальных услуг, не могут умалять гарантируемые законодательством РФ права граждан в жилищно-коммунальной сфере.
В связи с этим прошу принять меры:
1. В отношении ПТО ООО «Аква», ЗАО «Водоканал» и их должностных лиц, действия (бездействия) которых привели к нарушению требований законодательства РФ;
2. Обязать ПТО ООО «Аква» и ЗАО «Водоканал» произвести перерасчет денежных средств гражданам, не получавшим коммунальные услуги в объёме, предусмотренным законодательством РФ.

__________________________________________________________________________________________________

Как определить давление в системах холодного и горячего водоснабжения у сантехнических приборов в домашних условиях http://bit.ly/17ozscT

__________________________________________________________________________________________________

http://letters.kremlin.ru/ – письмо Путину
http://government.ru/letters/ – письмо в Правительство РФ
Комментарии (1)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 16 октября 2013 в 17:30 0
Уважаемые пользователи, прошу обратить Ваше внимание на данный материал.
Делитесь указанной информацией с родственниками, друзьями, соседями, коллегами!

НЕ МОЛЧИТЕ - НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА И ПРАВА ВАШИХ ДЕТЕЙ!
РАССКАЖИТЕ О ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ОБ УСПЕХАХ И НЕУДАЧАХ!

Ждём!
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1