Во времена царской России на нашей территории было всего лишь два автомобильных завода. В 1916 году построили еще шесть заводов. Но к сожалению, время было выбрано не совсем удачно - разгар первой мировой войны, потом революция, гражданская война. Автомобиль в те времена был признаком роскоши и достатка, и так как своих машин у нас было крайне мало, некоторые модели завозились из зарубежья.
В СССР спичечные коробки использовались как СМИ, реклама и предупреждение. Очень удобно, сейчас можно делать тоже самое, только на зажигалках и пачках сигарет.
Навязчивая реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Пестрые объявления уже не так бросаются в глаза, а сливаются с городской средой. В послевоенном СССР тоже рекламировали продукты и вещи, которые пытались продать предприятия, действующие на территории страны. Я предлагаю вам взглянуть на небольшую серию рекламных плакатов того времени.
Не смотря на то, что в области производства бытовой техники СССР все же довольно сильно отставал от западных стран. И советские граждане не были избалованы её ассортиментом и количеством на прилавках, однако технику конечно делали. Хотя и ощущался некий дефицит техники - люди копили деньги на приобретение той или иной - нужной в быту вещи, выстаивали очереди в магазинах, доставали по так называемому блату... "Через Завсклад, товаровед, директор магазин.." как говорил Аркадий Райкин, но что удивительно - многая техника работала по 30-40 лет, у некоторых и до сих пор работает. В основном ее производство было по остаточному принципу - сначала военные заказы, потом уж для населения.