Комментарии на сайте

0 комментируетОтец Валерий. Всем миром ищу ответ на вопрос, как так могла случиться следующая ситуация. Явля... 11 мая 2016 в 01:06

Отец Валерий, конечно же, у wal-а интересное решение вопроса... ))

Пасха не только образно, но и буквально светлый праздник даже в тёмное время суток, продумаете решение данного вопроса - люди в следующий раз придут не раздосадовано удручённые, тем паче - чертыхающиеся, а с уважением к Вашей хозяйственной жилке и творческому подходу решения задачи.

Подчеркну - рассматриваемый вопрос взят не с потолка, накануне 9 мая пообщался с преклонного возраста женщинами, попавшими в затруднительную ситуацию.

После разговора с ними решил предпринять нестандартный ход - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА Ч/З САЙТ, НА КОТОРОМ, УВЕРЕН МЫ СМОЖЕМ НАЙТИ КОНСЕНСУС И ДАЛЕЕ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ, тем паче, как оказывается, вы оказались не в курсе, а значит данный вопрос стоит свеч ))
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 11 мая 2016 в 00:59

Каждый прав по своему, кроме Анастасии SVB, во первых если Вы кому-то что-то советуете, то крайне в этом нуждаетесь сами,
все дело в том, что-то, в чем Вы узрели недостатки, сидит в Вас самих прикрывшись отвержениями. Если будете так судить Вам
придется пережить все эти передряги, если Вы их уже ни вкусили. И на Библию больше не ссылайтесь, она написана иносказательно
и заточена под метафизический ум, то-бишь не для всех, вот БиС рассуждает правильно, видать что-то раскопал тоже?
+1

0 комментируетОтец Валерий. Всем миром ищу ответ на вопрос, как так могла случиться следующая ситуация. Явля... 11 мая 2016 в 00:20

Дорошкевич, Буковцев, Кушнарёв - случайно не Ваши прихожане?
+3

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Кто победил фашистскую Германию? 10 мая 2016 в 23:34

Стартех, в отличие от Вас, я в своей статье ссылаюсь на конкретных авторов конкретных книг. М.Барятинский является одним из лучших в нашей стране специалистов по военной технике времён 2-й Мировой войны. В его книге проанализирован весь массив имеющейся литературы на эту тему. Может быть и Вам стоит раскрыть те источники, из которых вы взяли такие невероятно огромные цифры?
Поверю Вам на слово в отношении количества довоенных советских вагонов и локомотивов. Но, во-первых, Вы не указали, какую часть из них мы оставили врагу в многочисленных "котлах" первой половины Войны. Во-вторых, даже самый простой подсчёт произведённого в период первых пятилеток показывает, что две трети от этих вагонов и локомотивов были произведены ещё в царское время и не могли быть использованы в годы ВОВ на магистральных линиях железных дорог. В-третьих, в условиях войны требуется значительно больше подвижного состава, чеи в мирное время. Необходим также и ремонт железных дорог, и строительство новых веток. Между тем, почти половину рельсов, использованных нами в годы Войны, поставили нам наши союзники.
Вывод: если бы не помощь по л-л, совершенно неминуем был коллапс советских железных дорог, то есть мы бы не смогли перебрасывать по ним необходимое для успешного ведения военных действий количество войск, грузов и техники.
Неплохо было бы ещё прочитать у Вас о количестве радиостанцй и локаторов, произведённых в СССР до и во время ВОВ, учитывая, при этом, что около 55 % довоенных было утрачено в поражениях 1941 года. Да и доказательств их качественного превосходства над союзническими Вы тоже не привели.
Что же касается 10-летнего отставания в радиооборудовании и средствах связи, то Барятинский ссылается на оценку тогдашних ведущих специалистов Наркомата внешней торговли по импортным средствам связи. Если Вы хотите опровергнуть их мнение, то можете попробовать.
И последнее: Если Вы согласны, что американцы помогли СССР компенсировать потерю заводов радиопромышленности, то как Вы можете утверждать, что без этой помощи (даже только в этой области техники) мы могли бы обойтись?
0

0 комментируетОтец Валерий. Всем миром ищу ответ на вопрос, как так могла случиться следующая ситуация. Явля... 10 мая 2016 в 20:34

Христос воскресе! Алексей, Вы же понимаете, что освещение улиц это не моя епархия. Долгое время улица была освещена. Почему света не было на Пасху мне неизвестно. Видимо какие-то неполадки. На будущее постараюсь не допустить подобной ситуации. Спасибо за подсказку.
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 19:42

Администратор:
Хватит уже одно и то же описывать по разному....
Тогда хватит изворачиваться, уводить от темы и приводить примеры абсолютно не подходящие к обсуждаемому вопросу…
+1

Администратор прокомментировалЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 19:33

человек пьёт водку и курит наркотики тоже по собственной свободной воле, во всяком случае начинал свободно. Хватит уже одно и то же описывать по разному.
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 19:15

Администратор:
это не подмена, это разные степени зависимости. … Вы приходите на работу и исполняете чужую волю, подчиняетесь распоряжениям, приказам...
БиС: Здесь, Вы говорите о трудовом договоре с работодателем, который заключаете по собственной свободной воле, в случае, когда его условия, являются для Вас приемлемыми.
БиС # сегодня в 17:24:
Мы говорим не об увлечённостях или исполнении обязательств…
+1

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 19:07

А любой верующий в Бога человек, причем знающий, о том, что священник, или пастор, или пресвитер церкви, думаю со мной согласятся братья и сестры во Христе нашего города, поставлен на служение Богом и все, о чем он учит в церкви, о чем проповедует и наставляет, ему приходит в молитве от Бога, а Бог всегда разговаривал с пророками и священникам в первую очередь!
Нет конечно, любые должности продаются и покупаются. У меня нет лишних миллионов, а так бы получил наконец то степень к.т.н. и на остаток звания магистра какого-нить ордена (тамплиеров, например, или свидетелей тетраэдра в кубе).
Потому что наркотики, алкоголь и аморальной образ жизни разрушает человека не только на уровне души, все эти зависимости называются одним, но не всеми нелюбимым словом - грех.
Если это не приносит вреда самому человеку и окружающим – то я отношусь с пониманием, нельзя мешать человеку делать то, что доставляет удовольствия.
и в продолжении:
Тогда ответьте, почему, человек получивший помощь в реабилитационном центре вдруг начинает работать, налаживать отношения с близкими, заводит семью, вдруг начинает следить за собой, и в последствии становится полноценным членом этого общества?
А с чего вы взяли, что каждый человек всего этого хочет и должен делать?
Поэтому в первую очередь в ребцентре работа направлена на духовное перерождение человека, в чем кстати нуждаетесь и Вы дорогие друзья, потому что все согрешили и лишены славы Божьей.
Нет, я не нуждаюсь. Ищите адептов в другом месте.
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:49

И? По России, да и не только, полно бесплатной рабочей силы. Хорошо или плохо, но так есть.
0

Администратор прокомментировалЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:43

Алексей: сколько людей были бесплатной рабочей силой на строительстве космодрома? кто сосчитает, а это Федеральная Стройка!!!
0

Администратор прокомментировалЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:41

БиС::
Существование в созданных кем-то рамках, это просто существование, без прогресса
да не всё так плохо, скажем закон государства, держит людей в определённых рамках. Скажем убивать нельзя, лишат свободы, посадят в клетку - это же правильно, но это своего рода ограничение свободы.
0

Администратор прокомментировалЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:38

это не подмена, это разные степени зависимости. Кстати в нашем обществе, Вы приходите на работу и исполняете чужую волю, подчиняетесь распоряжениям, приказам. Да, вы с этом согласились и считаете правильным, да, вам платят за это, НО факт зависимости есть... и ничего плохого в этом нет.
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:34

То, что в наше время появилось много сомнительных организаций - это факт.

Дело здесь не в религии, а в целевой направленности данного общества. Существуют и такие, которые просто используют людей как бесплатную рабочую силу.
Организаций, которые действительно помогают наркоманам, алкоголикам - не так много.
+1

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 18:02

Да. Но не во всех обществах наблюдаются явления связанные с обсуждаемым вопросом, или, возможно, менее заметны...
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 17:48

Спасибо...
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 17:42

Коммент не Анастасии. Что Вы предпологаете под "автономными обществами"? Баптистов Вы причисляете к таковым?
0

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 17:24

Администратор:
да ну, есть созидательные психологические зависимости, например желание регулярно заниматься спортом, читать книги, навещать родителей, друзей, регулярно читать СГ+
Сложно вести диалог, когда оппонент действует с помощью подмены понятий. Мы говорим не об увлечённостях или исполнении обязательств, а о зависимости, проявляющейся в форме отсутствия свободной воли, самостоятельности, и по этой причине, подверженности чужой воле или власти…
+2

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 17:16

АнастасияSVB:
Адаптация в обществе, это и есть самый сложный процесс.
Согласен, особенно во враждебном обществе, лишённом признаков общества и приобретшем признаки стаи или стада. Сегодня звонила из Благовещенска дочь, говорит: - нахожусь на остановке, рядом лежит парень, с трудом реагирует на внешние раздражители, люди проходят мимо, никто не хочет помочь, а может он умирает, что делать? Посоветовал немедленно вызвать скорую. Вот Вам общество, с признаками стада…

АнастасияSVB:
Есть люди и без этого отшельники какие то, ничего им не интересно и общение чуждо..
Отшельники есть, они дистанцировались, отвергли это общество, свели к минимуму контакты с ним по разным, но веским для них причинам. Но, они вполне адекватно оценивают ситуацию и способны дать обоснованный ответ о своём решении и как правило, оно логично
+1

0 комментируетЗаметил, что многие последователи церкви, всегда уверяют, что они богаты, здоровы и счастливы, вне з... 10 мая 2016 в 16:57

Алексей:
Вы видите связь там где её нет.
Может быть это Вы, не видите связь там, где она есть?
0
Последние комментарии
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"