СТРАСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО «СОТРУДНИЧЕСТВА»

18 января 2014 - БиС
article1306.jpg

25 декабря 2013 г. состоялась сессия Совета депутатов Малосазанского сельсовета. 


Результат её работы был предсказуем и не вызывал ни малейшего сомнения в том, что всё предложенное будет исполнено без попытки анализа последствий принимаемых решений и в полном объёме.


В результате работы сессии Советом депутатов были приняты решения о передаче администрации Свободненского района полномочий по управлению финансами, культуре, спорту. Они пополнили список ранее переданных ключевых полномочий Малосазанского сельсовета.


* * *

Поглощение администрацией района полномочий Малосазанского сельсовета является банальным захватом с целью взятия под свой полный контроль управление его финансами и имуществом. Оставшись, в итоге, без экономической основы, львиную долю которой составляет имущество п. Орлиный, бюджет муниципального образования всегда будет дотационным.

 

У Малосазанского сельсовета остались «кастрированные» полномочия без какой-либо серьёзной возможности влиять на ситуацию. Реализуемая схема перераспределения полномочий позволяет районным управленцам сидеть на своих тёплых местах, увеличивать свой штат, при этом население п. Орлиный лишается последней защиты от произвола районных чиновников.

 

* * *

Также было принято решение о передаче недвижимого имущества в федеральную собственность для реализации планов по строительству исправительной колонии УФСИН по Амурской области на территории Свободный-21 (п. Орлиный). При этом ни глава Малосазанского сельсовета Найда В.В., ни председатель Совета депутатов Назарова О. М., ни сами депутаты так и не смогли ответить на простой вопрос: кто же всё-таки принял решение и дал согласие на строительство колонии в Орлином? И если этот вопрос не решён в соответствии с требованиями законодательства, то на каком основании принимается решение о безвозмездном отчуждении муниципального имущества?

 

* * *

Сам факт строительства колонии на территории п. Орлиный касается каждого его жителя, ведь наличие в посёлке режимного объекта наложит на его жителей определённые ограничения прав и свобод. Именно поэтому этот вопрос должен быть решён с помощью местного референдума, и только после согласия граждан на строительство колонии может быть поставлен вопрос о передаче муниципального имущества. И о форме этой передачи, так как вопрос касается ещё и земельного участка, принадлежащего на праве собственности Малосазанскому сельсовету. В запросе УФСИН указан кадастровый номер земельного участка площадью 22 кв. км, на котором размещён сам городок и его окрестности. Информация о том, предполагается ли передать весь участок или его часть, а также об определении границ предполагаемого участка, умалчивается.

 

В данном случае это похоже на отчуждение имущества помимо воли собственника: конфискация, реквизиция и т.д., или на некий сговор с использованием административного ресурса, без учёта интересов и волеизъявления граждан.

 

* * *

Кроме всего прочего, среди жителей Орлиного никто не проводил разъяснений о возможных и неизбежных последствиях при условии размещения колонии. Не информированы граждане и о том, что для обеспечения сотрудников УФСИН жилыми помещениями жители Орлиного будут принудительно переселяться из пятиэтажек в двухэтажные восьмиквартирные дома 1954-57 гг. постройки, десятилетиями не видевшие капитальных ремонтов. Вместе с тем, жителей Орлиного волнуют вполне житейские вопросы.

 

Спрашивают о том, будут ли регистрироваться земельные участки, на которых они выращивают продукцию для собственного потребления? Как зарегистрировать землю под гаражами капитальной постройки? Будут ли ограничения для посещения жителей городка родственниками, друзьями, знакомыми? Получит ли городок статус населённого пункта? И ещё масса вопросов, касающихся личных и общественных интересов граждан.

 

* * *

Однако, судя по молчаливому согласию орлинцев, они, в основной массе, всё-таки поддерживают все действия, совершаемые Главой и депутатами Малосазанского сельсовета и считают их правильными. А убеждать их в обратном, похоже, дело неблагодарное, да и бесполезное.

 

Учитывая огромный интерес и недюжинную активность в продвижении идеи строительства колонии в п. Орлиный, которая ещё с июня 2013 г. настойчиво рекомендовалась орлинцам Владимиром Александровичем Хвалеевым, советником главы района, будет уместным дать совет чиновникам администрации Свободненского района, как некую пищу для размышлений.

 

* * *

То, что по настоятельному совету чиновников районной администрации глава и Совет депутатов Малосазанского сельсовета уже приняли решение о передаче имущества в федеральную собственность для обеспечения строительства колонии, а также передали им практически все основные полномочия Малосазанского сельсовета, никто не заподозрит. Ведь не существует документов, подтверждающих участие администрации Свободненского района в принятии этих решений. Все решения, хотя и безответственно, но приняты Малосазанским сельсоветом «самостоятельно».

 

Правда есть один нерешённый вопрос: неизвестно, кто принял решение о согласии на строительство колонии на территории п. Орлиный. Поэтому, как предложено выше, этот вопрос, необходимо решить при помощи референдума, соблюсти процедуру принятия решения и, тем самым, придать ему законность. Учитывая то, что агитаторами, включая местных, проведена хорошая работа по убеждению граждан о прелестях расположения колонии в посёлке, в результатах референдума можно не сомневаться — толпа проголосует за колонию. Конечно, риск чудесного прозрения орлинцев при решении этого вопроса существует, но он ничтожно мал. Кстати, скоро будут поданы документы о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума по этому вопросу.

 

* * *

Выгода чиновников при таком развитии событий очевидна. А когда придёт время расположения колонии на территории Орлиного, и толпа поймёт, что её надули по всем статьям…  

 

Ведь никаких обещанных «прелестей», конечно же, не будет. Не будет ни обещанных рабочих мест, потому что членам семей сотрудников УФСИН работа тоже нужна, и, естественно, они будут иметь приоритет на получение этих рабочих мест. При передаче земельного участка в федеральную собственность не будет никакой регистрации огородов, никакой регистрации земельных участков под гаражами, без которых гаражи нельзя будет зарегистрировать, и всё это по-прежнему будет вне закона.

 

Муниципальное имущество тоже безвозмездно отошло в федеральную собственность, зарабатывать финансовые средства сельсовету не с чего, да и самого сельсовета в Орлином не будет — земля то федеральная. Да ещё и статуса у Орлиного нет, и он не является населённым пунктом. Короче говоря, для аборигенов Орлиного, не будет ничего хорошего — городок, как среда обитания орлинцев, будет успешно «слит».

 

* * *

И побежит толпа во все инстанции с жалобами на обманщиков, да с заявлениями с требованием отселения с территории колонии «Орлиный». Вот тут-то вы, чиновники, уверенно сможете заявить, что ко всему произошедшему, администрация района, конечно же, отношения не имеет, и никаких претензий к ней предъявлять никто не может. Переселять граждан никто не будет и не обязан. Да и нет оснований, потому что решение о строительстве колонии принято самими жителями на референдуме, как указано в ст.1 ФЗ № 131-ФЗ «самостоятельно и под свою ответственность».


Вот пусть и спрашивают с тех, кто непосредственно им врал, их агитировал и принимал все эти решения, а с вас — «как с гуся вода».


Это и будет ваш выигрыш, а толпе наука. Как говорится: «и волки сыты и овцы в стаде». Цель достигнута — поздравления и бурные аплодисменты…

 

Владимир Барчук, депутат 

Малосазанского сельского Совета

народных депутатов


 

Обращаю Ваше внимание, уважаемые пользователи, на следующие материалы Владимира:
 

А также материалы журналистов "СГ+":
 

 

 

Комментарии (41)
Полина # 19 января 2014 в 12:37 +4
Владимир, тут на днях Ольга Петайчук высказала своё мнение о том, что только глупцы не понимают для чего нужен депутатский статус. Оказывается, для карьеры! Может, депутаты вашего сельСовета уже присмотрели тёплые места в районной администрации или в той же колонии? А покорное молчание орлинцев можно понять - люди не верят никому и ничему! Неужто они так глупы, что не понимают - от размещения в Орлином колонии преференций им не видать? Вполне возможно, что не чувствуя сил для сопротивления принятому "наверху" решению, покорно безмолвствуют...
Редакция газеты СГ+ # 19 января 2014 в 12:44 +1
Полина, я что-то немного не понимаю - каким образом в нашем городишке депутатский статус может влиять на карьеру?

Вот Озерова сколько лет в депутатах - и никакого карьерного роста. Главврачом не стала, и даже заместителем. Думаю, и Осипов карьеру не сделает - ну что его, Роберт начальником своей пресс-службы поставит? Да он и не пойдёт. Я ещё понимаю - Госдума, или даже заксобрание. А у нас в Совете и так сплошь руководители в креслах.

Ольга Сергеевна, чего ты там наговорила про карьеру, разъясни, пожалуйста.
Полина # 19 января 2014 в 13:07 0
Тигрёныш, для меня самой до сих пор это загадка - для чего люди идут в депутаты?

Я имею ввиду тех, кто из срока в срок рвутся в горСовет, буквально шагая "по головам", раздавая кучи обещаний, которые никогда и никем из них не выполнялись?

Естественно, этот вопрос никак не относится к Озеровой, Анатолию Алексеевичу и ещё нескольким депутатам. Они патриоты родного города, действительно желающие изменить жизнь горожан в лучшую сторону.

Но большинство депутатов чем занимаются в горСовете? Никаких конкретных дел на благо города и горожан, только послушное голосование "за" по любому решению, предлагаемому мэром и его Табаки. Тем более, что все мы знаем, что они за люди то самое большинство...

Никогда не поверю, что они ничего не имеют от своего депутатского статуса!
БиС # 19 января 2014 в 13:30 +4
Да какая там карьера, всё извращено до такой степени, что Советы депутатов никакой власти не имеют, а то, что декларируется законом, наделяя Советы полномочиями, пустая профанация и существуют Советы, только благодаря требованию 131-ФЗ., как обязательное условие существования органов местного самоуправления. Вся власть не у Советов, а у исполнительной власти, так установлено пресловутой вертикалью власти, хотя захват властных полномочий запрещён законом и расценивается как преступление.
Ольга Петайчук # 20 января 2014 в 13:38 0
С удовольствием разъясню свой взгляд на тему "депутат и карьера", если будет приведен полностью мой комментарий, а не отрывки в чьей-то интерпретации, вырванные из контекста, типа: "тут на днях Ольга Петайчук высказала своё мнение о том, что только глупцы не понимают для чего нужен депутатский статус".
Полина # 20 января 2014 в 15:45 +4
Пожалуйста!
Ольга Петайчук:
Ольга Петайчук комментирует → СОВЕТ – НЕ МЕСТО ДЛЯ ДИСКУССИЙ? 10 января 2014 в 23:32
Как я наблюдаю, вы, Виктор, не утруждаете себя ответами на вопросы, поставленные другими людьми. Поэтому и я не буду отвечать вам на ваш вопрос.

По поводу голосования на комиссиях в целом.

Во-первых, все вопросы и проекты решений, предложенные на рассмотрение постоянных комиссий, члены этих комиссий видят впервые прямо на заседании, поэтому нормально познакомиться и проанализировать их времени нет.

Во-вторых, решения комиссий носят рекомендательный характер.

В-третьих, даже проголосовав как-то на комиссии, в последующем (в т.ч. на заседаниях депутатской фракции или группы) на самом Совете могут вскрыться новые обстоятельства, и человек может проголосовать по-другому. Так что, как голосуют на комиссиях не имеет особого значения.

Главное, как человек голосует на заседании Совета. И я не Ольга В., а Ольга С. - попрошу запомнить. И езжу я не на автобусе, а на личном автомобиле. И бываю в Свободном не 1-2 раза, а 3-4 раза в месяц.

А статус депутата выгоден для карьеры всем - это очевидно, и кто это не понимает либо глуп, либо врун.
Levushka # 20 января 2014 в 16:38 +4
Поддерживаю Полину! Я вот тоже не понимаю какая связь между карьерой и депутатством в представительном органе? Хочется понять мотивацию выдвиженцев, Ольга Сергеевна Петайчук. Будте так любезны, объясните нам?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 22:32 -2
Если проводить разбор полётов, тогда и коммент Истомина Виктора напомню, предшествующий указанному Полиной ОТВЕТУ Петайчук Ольги - чтобы он перестал являться вырванным из контекста:

Виктор от 10 января 2014 в 23:10:
Пока без комментариев. Есть на то причины. Поговорим при встречи. Критика к обеим сторонам.
Видимо статус депутата для карьеры кому-то выгоден.

Теперь полная картина.
Все точки над "ё-моё" расставлены.

Да и ещё. Насчёт встречи Истомин обращается ко мне.

P.S. Но комментарий Ольги Сергеевны - только приветствую.
БиС # 21 января 2014 в 00:40 +9
"Видимо статус депутата для карьеры кому-то выгоден."

Утверждение, в такой форме, вполне соответствует правдивости и возможности утверждаемого.

"А статус депутата выгоден для карьеры всем - это очевидно, и кто это не понимает либо глуп, либо врун."

Такое утверждение, не вызывало бы споров, если бы в нём говорилось о взаимовыгодных отношениях, с исполнительной властью, именно отдельных депутатов, пусть даже большинства, из депутатского корпуса. Причина несогласия с этим утверждением возникает потому, что оно, имеет в виду всех без исключения депутатов и не разделяет их на зависимых и не зависимых от исполнительной власти и поэтому выглядит сомнительным.

Важно понимать, что в идеале, депутат должен быть независимым, во всех отношениях, для исключения возможности давления на него, при принятии решений по вопросам соответствующим его полномочиям. Но в действительности, некоторые граждане идут в депутаты с целью, поработать с исполнительной властью на взаимовыгодных условиях.
Причиной такого симбиоза, является то, что только представительный орган местного самоуправления, самостоятельной единицей которого является каждый депутат, в соответствии со своими полномочиями определяет и устанавливает порядок работы, всего исполнительного органа, почти по всем вопросам местного значения.

Форма кооперации довольно проста, депутат предоставляет услуги исполнительной власти в форме принятия нужных для неё решений от имени представительного органа, а исполнительная власть, предоставляет горе депутату, услуги в виде положительных решений по вопросам, удовлетворяющим в частном порядке его личные интересы, но решение которых, входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления. Личные интересы депутата, могут распространяться на довольно широкий спектр личных потребностей, включая карьеры, если некоторые вопросы, касающиеся её успешности, зависят от принятого решения исполнительной властью.
Так что вполне можно, понять причины принятия решений, в ГорСовете, которые вызывают у Вас удивление и возмущение.
Полина # 21 января 2014 в 07:39 0
БиС, я так и думала, но Вы ещё и разложили всё "по полочкам". Спасибо!
Levushka # 21 января 2014 в 10:41 0
БиС - УВАЖАЮ! v
Ирма # 21 января 2014 в 12:05 0
Очень точный анализ симбиоза исполнительной и законодательной власти. Так обычно и происходит на практике.
Но к Ольге Петайчук это всё не имеет отношения. Она не проживает в нашем городе и бизнес её тоже находится не здесь.

И золотые слова: "депутат должен быть независимым".

Таких в Совете у нас единицы (не так давно я бы сказала всего один, что-то поменялось, наверное).
А в остальном, мы упорно продолжаем избирать руководителей подведомственных предприятий.
БиС # 21 января 2014 в 13:00 +1
Мнение Ольги вызвало спор по причине того, что оно целиком было обращено к тем, кто знает структуру и правила взаимоотношений между представительными и исполнительными органами местного самоуправления, в соответствии с установленными, для каждого из них, полномочиями. И соответственно знает о возможных путях использования, депутатами, своего положения в личных целях, принимая немотивированные решения в угоду и по заказу исполнительных органов. Чтобы депутату иметь выгоду от своего положения, необходимо стать продажным
Ирма # 21 января 2014 в 13:40 +3
Я могу назвать ещё ряд выгодных моментов от статуса депутата. Например, карьерный рост в области политики. Для сильных амбиционных личностей нацеленных на работу в Думе или в центральном управленческом аппарате партии, муниципальные советы являются хорошей стартовой площадкой.
Так же выгодно для людей работающих на своё имя, например журналисты, адвокаты. Для достижения этих целей совсем не обязательно заискивать перед местной властью.

Ну а какие выгоды в этом деле усматривает Петайчук, я думаю она разъяснит сама, раз обещала.
БиС # 21 января 2014 в 13:54 +3
Практика показывает, что все, кто пытался работать в интересах граждан, далеко не продвинулись. Единичные, возможные примеры, скорее исключение из правил, а не правило.
Как я понял, Петайчук и имела ввиду тех, кто продажен.
Ольга Петайчук # 22 января 2014 в 18:13 +2
Отвечаю.

Несколько примеров.

- Роберт Каминский: сначала - депутат Свободненского городского совета, потом - депутат областного совета народных депутатов, теперь - глава города Свободный.
- Юрий Романов: сначала - депутат Свободненского горсовета, теперь - глава Свободненского района.
- Елена Выдрова: депутат Свободненского горсовета, депутат областного совета.
- Наталья Пугачева: депутат Свободненского районного совета, депутат Госдумы.
...
Примеров достаточно? Человек становится узнаваем, ему легче развить свою карьеру. Это первый вариант.

Второй - депутатство как способ удержаться у должности, сохранить карьеру. Все депутаты так или иначе встроенные в муниципальные предприятия, работающие на бюджетных организациях, зависят от тех, кто управляет ими. Естественно власть подыскивает себе таких зависимых людей, чтобы они не рыпались, а голосовали так как надо. И теперь все директора учебных заведений (школ, интернатов и др.), главврачи и просто врачи, руководители общественных организаций, получающие поддержку от власти в виде грантов и предоставления помещений, все они будут поднимать руку когда надо, иначе их карьера завершится. Фамилии их вы все прекрасно знаете.

Третий вариант действительно более подходит для журналистов и политиков. Попав в депутатское кресло, человек получает доступ ко многим документам, может публично высказывать свое мнение - карьера, естественно, тоже набирает обороты.

Четвертый вариант - пенсионеры. Им вроде как карьера не нужна, но не забывайте, что у них есть дети и внуки, близкие родственники, работающие в муниципальных предприятиях. И что тут непонятного в моем высказывании, что "статус депутата выгоден для карьеры всем - это очевидно, и кто это не понимает либо глуп, либо врун"?

Конечно, оно не может относиться абсолютно ко всем депутатам. Во всех правилах есть исключения. Например, Раиса Озерова. Впрочем, и она после многолетнего пребывания в депутатах поняла, что этот статус можно использовать и более эффективно, и выдвинулась в мэры.

Есть еще и пятый вариант - руководитель предприятия, который получает заказы от города. Не будет заказов - не будет денег, предприятие загнется. Карьера в смысле финансовой составляющей очевидна. Думаю, после должны появиться мэрские амбиции. При этом не забывайте, что понятие "карьера" имеет многогранное понятие. Во всяком случае, я разделяю профессиональную карьеру, политическую, финансовую. Думаю, что найдется еще немало оттенков этого понятия.

Приношу извинение за фразу "кто это не понимает либо глуп, либо врун", вернее за слово "глуп".
Погорячилась: не глуп, а недальновиден - не видит очевидной, на мой взгляд, перспективы депутатской деятельности.
Папа Смурф # 22 января 2014 в 19:24 +3
Вполне определенная позиция О.С. Петайчук. Сначала депутатом Свободненского горСовета, затем депутатом ЗакСобрания. А там, глядишь, почему бы и не замахнуться на самого как говориться нашего Шекспира депутата ГосДумы scratch
Редакция газеты СГ+ # 22 января 2014 в 20:49 +1
Действительно, Ольга права - причин идти в депутаты много. И хорошо, когда эти причины связаны с желанием добиваться лучшего для своих избирателей. К сожалению, как показывает практика, многих куда больше прельщает желание сделать что-то хорошее для себя, любимого, для своего бизнеса, и т.д. А народ перебьётся. Так и поступают у нас депутаты Единой и Справедливой России. При этом походя ругают "плохую" оппозицию.
Кстати, Ольга, Смурф, то есть Мирошин, назвал меня вашим проплачиваемым адвокатом. Интересно было бы узнать, зачем нужен адвокат депутату с юридическим образованием, а заодно уж получить инфоррмацию - сколько же вы мне платите? :)
Ольга Петайчук # 25 января 2014 в 16:45 +1
Не вижу никакого криминала в тех планах, которые озвучил папа Смурф, относительно меня (депутат горсовета, затем депутат Заксобрания, депутат Госдумы). Нормальный политический рост, но думаю, что это все же не про меня - чтобы перейти на другую ступень нужно кое-что еще, чего у меня нет.
Теперь про Тигреныша, которого все тот же п.С. сватает мне в адвокаты и которого я якобы проплачиваю. Я расцениваю это либо как шутку, либо как глупость. Другое дело, что наши с Тигренышем взгляды во многом совпадают - это действительно так.
И теперь по поводу выгоды от депутатского мандата. Я объяснила свой взгляд на то, что депутатский мандат выгоден всем - ну кому он не выгоден!? и варианты его использования. Но большинство посетителей сайта слегка попутали следствие (выгоду уже от полученного мандата) и причину (зачем люди идут в депутаты). Это разные вещи, хотя одной из причин, действительно является получение выгоды. Но только одной - их гораздо больше. В том числе - это и желание сделать жизнь своим участием во власти хоть немного лучше - не надо смеяться, это действительно так. Но это уже другая тема.
Levushka # 23 января 2014 в 08:41 +1
Прошу прощения, Ольга Петайчук, но политеческая карьера не всех интересует, это во-первых, а во-вторых почти у всех есть дети, родные и близкие.
По вашему выходит, что во власть должны идти только бездетные круглые сироты? Иначе на каждого можно надавить!
Но ведь Федоров и Михолап с Кравченко таковыми небыли!
Значит не на всех распространяется ваши "изыски" выгодности?
Значит прямой зависимости от места работы до "лизоблюдства" не существует?
Тогда к чему Ваш призыв голосовать за не зависимых и за не руководителей?!
Сдается, что Вы говорите не вообще, а о себе? Или я не прав? scratch
Ирма # 23 января 2014 в 09:17 +2
Петайчук призывает голосовать за себя, так как она давно уже в этой упряжке.

А за независимых и беспартийных призываю голосовать я.
И вести разговоры на эту тему я буду до тех пор, пока у меня не закончится словарный запас.
Levushka # 23 января 2014 в 10:29 0
Ирма, тогда предложите критерии для определения зависимости или хотя бы предрасположенности к зависимости. Потому, что просто принадлежность к партии или пост руководителя является не корректным ввиду указанных мной причин (Федоров, Михолап, Кравченко -они все из ЕдРа и руководители). scratch
Ирма # 23 января 2014 в 10:49 +1
Лёвушка, обязательно это сделаю, во всяком случае попытаюсь, но не много позже.
Полина # 23 января 2014 в 21:23 +2
Ирма, мне вот беспартийные тоже как-то больше нравятся))) И как раз тем, что хотя бы от партий не зависят!)
Ирма # 25 января 2014 в 17:25 +2
Лёвушка, тороплюсь выполнить ваше поручение, привожу краткий отчёт критериев о предрасположенности к зависимости. Но так, как он не совсем краткий и не всем это интересно, информацию убираю под спойлер.

Спойлер
Levushka # 26 января 2014 в 12:50 +1
Ирма, Вы хорошо анализируете и привязываете теорию к жизни! v
Позволю себе добавить еще чуть-чуть жизни в ваш анализ.
Вынужденные лидеры приносят пользу в смутные времена, когда эволюция невозможна (или почти невозможна). Так что искать депутатов среди них на сегодняшний день бессмысленно. Это мое личное мнение. Поэтому я и не упоминал об этом варианте.
Заместители руководителей еще более зависимые люди, но еще и с надломленной психикой, так называемые "вечные замы". Они никогда не смогут принимать самостоятельные (и уж тем более ответственные) решения.
Предпринимателями и общественниками тоже достаточно просто управлять (самый яркий примеры - Ходорковский и Навальный).
А вот то, что нужно судить по делам, а не по словам, это да. Для представительной власти это главнейший критерий!
И наконец я рад, что Вы поняли к чему я клонил, когда предлагал и предлагаю увеличить число депутатов! v
PS Ирма, огромное спасибо за материал, но я не считаю себя вправе раздавать поручения кому бы то ни было. С уважением.
Ольга Петайчук # 24 января 2014 в 18:20 +1
Во~первых, за себя я голосовать не призывала. Я шла от ЛДПР и призывала голосовать за партию. Во~вторых, я действительно собираюсь передать свой мандат свободненцам
Ирма # 25 января 2014 в 17:18 +1
Хороший ответ, достойный опытного политика.

Однако, я представила, как можно кандидату призывать не голосовать за себя.
- Уважаемые избиратели, не в коем случае не голосуйте за меня, голосуйте за того парня.

Шутка. Отвечать не обязательно.
Ольга Петайчук # 25 января 2014 в 18:13 0
И все же отвечаю. Во-первых, спасибо за оценку ответа. Во-вторых, вы, Ирма, подменяете понятия "за себя я голосовать НЕ ПРИЗЫВАЛА" и "ПРИЗЫВАЛА НЕ голосовать за себя". Частица "не" стоит в разных местах относительно глагола "призывать". Чувствуете, как меняется смысл? Не надо мои слова перевирать больше, ладно? Перевирать, конечно, звучит грубовато, но синонима этому слову - такого же точного - не нашла. Прошу извинить.
БиС # 19 января 2014 в 13:38 +5
Полина,
депутатам, принимающим решения "как надо", присматривает места сама исполнительная власть, а депутат, принимающий решения, основываясь на законности и с учётом интересов населения - там не нужен.
Именно поэтому для таких депутатов создаются условия, при которых невозможно хоть как-то повлиять на ситуацию.
БиС # 19 января 2014 в 23:18 +6
"Вполне возможно, что не чувствуя сил для сопротивления принятому "наверху" решению, покорно безмолвствуют..."

До настоящего времени не обозначено - кто эти "наверху".
Люди не просто не верят никому, а наоборот, патологически верят в невозможное.

Например, надеются, что им предоставят рабочие места, так было заявлено о 200-от рабочих местах, при агитации за тюрьму.
Никому не показалось странным, что при количестве аттестованных сотрудников УФСИН примерно в 157 человек, обещается 200 рабочих мест.
Выходит надо уволить личный состав полностью и набрать работников в Орлином, но народ свято верит в этот бред.

Кроме того, члены семей сотрудников тоже хотят работать. Естественно там есть представители разных профессий, например учителя, воспитатели и прочие.

Следовательно, Орлинцам придётся самим потерять свои рабочие места. Ну а представители старшего поколения, пенсионеры, заявляют, что им лишь бы тепло в домах было, до остального дела нет, при этом, не объясняя, чем связано тепло в домах и колония.
БиС # 19 января 2014 в 13:59 +5
Если учесть все аспекты существующей формы осуществления власти, то можно констатировать, что местного самоуправления, как такового, у нас НЕТ.
Кто-нибудь может утверждать, что в РФ исполняется 3-я статья Конституции?

Статья 3 Конституции РФ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
БиС # 19 января 2014 в 14:12 +4
Или может есть те, кто считает, что исполняются положения ст.1 ФЗ № 131-ФЗ "Об организации местного самоуправления в Российской Федерации":

1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
(Статья 1. ФЗ № 131-ФЗ)
alexxxxxs # 19 января 2014 в 17:32 0
БиС, прекрасно!!!
Levushka # 20 января 2014 в 15:18 +1
БиС, отлично! v
БиС # 23 января 2014 в 12:06 +3
А кто-нибудь заметил, как в течение дня майдановцы в Киеве, стали террористами?
Выступает один, на фоне майдановских событий, по-тихому склоняет зрителя к мысли, что это не протест, это экстремисты бушуют. Второй к теме добавляет, что они де, ещё и сепаратисты. Диктор, за кадром настойчиво начинает заменять слово "протестующие" на "боевики". Затем, следующий выступающий, начинает с вдохновением вспоминать о конституции и вбрасывает новое определение, что это вовсе не протестующие и даже не экстремисты, а террористы. И вот уже по всем инфо каналам наперебой толкуют, что майдановцы то, оказывается все террористы. Далее, как бы ненароком, в интервью, задают вопрос нашему думаку, мол, а как бы у нас власть поступила, если бы не дай бог... тот с энтузиазмом заявляет, что если у нас будут протестовать, то мы этих террористов сразу придавим, ибо народ, давая нам власть, даёт право на насилие. Так что, вздумавший протестовать автоматически получает статус террориста, со всеми вытекающими последствиями, блокирование в доме и расстрел, в плен брать не будут, такова практика.
Всё то, ложь, да в ней намёк, и народишку урок.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 января 2014 в 13:25 0
БиС, а ведь и правда!

У Вас глаз-то намётан и стиль повествования - фирменный. v
Думаю - многим будет интересна данная инфа.

Так держать!
Levushka # 23 января 2014 в 16:07 0
БиС, Вы правы! Очень режет слух.
Я был в ступоре от них, когда смотрел новости.
Не выдержал, плюнул в сердцах и переключил на "Охоту и Рыбалку". v
БиС # 23 января 2014 в 16:50 +3
Это и есть пример информационной войны, и не важно что происходит на самом деле, почему народ почти 2 месяца стоял на Майдане, важно что проигравший инфовойну может быть подвергнут простой утилизации, без лишних разбирательств. В истории Мы уже проходили такой урок, в 37 году.
Levushka # 23 января 2014 в 16:58 0
Верно.
БиС # 23 января 2014 в 17:15 +1
А между тем, когда уже успели объявить о террористах, Народная рада Украины избрала президиум, в составе лидеров всех трех оппозиционных фракций украинского парламента, сторонники которых, всё ещё на Майдане.
Обыватель, слушая бред в новостях, будет уверен, что в президиум избрали лидеров террористических группировок, правду говорят, поспешишь людей насмешишь, хотя смешного в этом мало.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1