История дороги

Автор
Опубликовано: 3644 дня назад (16 ноября 2014)
Редактировалось: 26 раз — последний 12 января 2017
+3
Голосов: 3
Начало:

Акт обследования технического состояния дороги,
составленный комиссией, организованной Администрацией Свободненского района, 23.03.2013 г.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Действительное состояние дороги, было неудовлетворительным и таящим опасность для движения личного и общественного транспорта (фото от 19.04.2013 г.):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось настаивать на повторном обследовании технического состояния дороги, и принять активное участие в составлении Акта реально отражающего её состояние: 22.04.2013 г.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Настоящий Акт был зарегистрирован в Министерстве имущественных отношений Амурской области, признан Минтрансом, и на его основании, указанными учреждениями, было направлено требование к Зам. Министра обороны РФ о необходимости выделения финансовых средств на проведение ремонта дороги в сумме 6000000 руб., о чём, Администрация Малосазанского сельсовета, была уведомлена соответствующим письмом.

Дальнейшее развитие событий: 27.07.2013 г.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

09.08.2013 г.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

10.08.2013 г.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И соответственно ИТОГ: 14.08.2013 г.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Однако, после выборов 8.09.2013 г., со сменой власти в муниципальном образовании Малосазанский сельсовет, все наработки, в этом направлении, были успешно «похоронены» по причине банального бездействия.

Меры, по устранению недостатков, обнаруженных при обследовании дороги, до настоящего времени не приняты, дорога по-прежнему не соответствует установленным основным параметрам и техническим требованиям.

Депутат Малосазанского сельсовета
В.В. Барчук
Комментарии (1)
БиС # 29 ноября 2014 в 11:02 +1
Ещё фото, для полного представления о состоянии дороги. Всё это, было просто засыпано песком, как бы, ремонт произведён...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заметьте, что на всех фото, показано место, изображённое на фото от 19.04.2013 г., когда было обнаружено вымывание песчаной массы из-под полотна дороги. Водный поток выносил песчаную массу в 20 метрах от провала. Соответственно длина образовавшейся полости, под дорожным полотном, примерно 20 метров. Место провала засыпано песком, но под полотном осталась пустота. Весной, вода продолжит расширять образовавшуюся полость, что может привести к новому провалу, и повезёт, если это случится не под проходящим транспортом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1