Положение о ревизионной комиссии г.Свободный

Автор
Опубликовано: 3724 дня назад (9 марта 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 13 марта 2014
+2
Голосов: 2
Приложение N 1
к решению
муниципального образования
"Город Свободный"
от 12 декабря 2011 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

(в ред. решений муниципального образования
"Город Свободный" от 10.12.2012 N 211,
от 11.06.2013 N 242)

Статья 1. Статус ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия города Свободного (контрольно-счетный орган муниципального образования) (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Свободненским городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет) и подотчетна ему.
Ревизионная комиссия города Свободного образуется при Свободненском городском Совете народных депутатов.
(п. 1 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городского Совета.
4. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
Местонахождение ревизионной комиссии - город Свободный.
(п. 4 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом (основным Законом) муниципального образования "Город Свободный", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Свободный".

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетных органов

Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии.
2. Председатель ревизионной комиссии относится к муниципальным должностям муниципальной службы.
3. Права, обязанности и ответственность председателя ревизионной комиссии определяются законодательством Российской Федерации и Амурской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
4. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии составляет пять лет.
5. В состав аппарата ревизионной комиссии входит инспектор. На инспектора ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Инспектор в отсутствие председателя ревизионной комиссии исполняет его обязанности. Приказ о возложении на инспектора исполнения обязанностей председателя ревизионной комиссии на период отпуска, болезни председателя ревизионной комиссии подписывает председатель ревизионной комиссии.
(абзац введен решением муниципального образования "Город Свободный" от 10.12.2012 N 211)
Распоряжение о возложении на инспектора исполнения обязанностей председателя ревизионной комиссии на период отпуска, болезни председателя ревизионной комиссии подписывает председатель Свободненского городского Совета народных депутатов.
(в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
На период исполнения обязанностей председателя ревизионной комиссии инспектору производится доплата в пределах фонда оплаты труда ревизионной комиссии в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
(абзац введен решением муниципального образования "Город Свободный" от 10.12.2012 N 211)
6. Права, обязанности и ответственность сотрудника аппарата ревизионной комиссии, а также условия прохождения им муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Амурской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
7. Штатная численность ревизионной комиссии утверждается городским Советом по представлению председателя ревизионной комиссии.
8. Штатная численность, структура и штатное расписание ревизионной комиссии утверждается председателем Свободненского городского Совета народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии.
(п. 8 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя ревизионной комиссии

1. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность городским Советом.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в городской Совет:
1) председателем городского Совета;
2) депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета;
3) главой города.
3. Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии представляются в городской Совет перечисленными в части 2 субъектами настоящей статьи не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя ревизионной комиссии.
4. Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается городским Советом большинством голосов от числа избранных депутатов городского Совета.
5. В случае принятия постановления городского Совета о досрочном освобождении от должности председателя ревизионной комиссии субъекты, имеющие право в соответствии с частью 2 настоящей статьи на внесение кандидатуры председателя ревизионной комиссии, в течение пятнадцати дней представляют кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии.
6. Началом срока полномочий председателя ревизионной комиссии считается дата, следующая за днем окончания срока полномочий предыдущего председателя ревизионной комиссии.
7. В случае назначения председателя ревизионной комиссии по истечении срока полномочий предыдущего председателя ревизионной комиссии началом срока полномочий считается дата принятия постановления городского Совета.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии

1. На должность председателя ревизионной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя ревизионной комиссии в случаях:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городского Совета, главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города.
4. Председатель ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на указанную должность, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии

1. Председатель и аппарат ревизионной комиссии являются должностными лицами ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо ревизионной комиссии, относящееся к муниципальной должности муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании постановления городского Совета в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Совета;
6) достижения установленного законом Амурской области, нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль над исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, уставом и нормативными правовыми актами городского Совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования города, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.

Статья 9. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольные мероприятия осуществляются ревизионной комиссией в виде комплексных ревизий и тематических проверок (далее - ревизии и проверки), которые проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо по месту нахождения ревизионной комиссии. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются ревизионной комиссией.
3. В ходе ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности финансово-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность, целевой характер и эффективность использования средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым органом и организацией.
На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.
5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионной комиссией составляется заключение.
6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита городского бюджета;
2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета;
5) проектам решений и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
6) проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
7. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, ревизионная комиссия осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений городского Совета, оформленных постановлениями городского Совета;
2) запросов главы города.
8. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем ревизионной комиссии. В случае отказа председатель ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
9. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в городской Совет.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Амурской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Амурской области.

Статья 11. Планирование деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатывает и утверждает самостоятельно.
2. Планирование деятельности ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городского Совета, предложений и запросов главы города, поступивших до 15 декабря текущего года.
3. План работы ревизионной комиссии согласовывается Свободненским городским Советом народных депутатов в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
(п. 3 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
4. Предложения городского Совета, главы города по изменению плана работы ревизионной комиссии, проведение внеплановых контрольных мероприятий рассматриваются ревизионной комиссией в 3-дневный срок со дня поступления.
5. Председатель ревизионной комиссии направляет утвержденный годовой план работы ревизионной комиссии, а также информацию о внесенных в него изменениях и принятых решениях о проведении внеплановых контрольных мероприятий в городской Совет и главе города.
(в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)

Статья 12. Регламент ревизионной комиссии

Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии определяются регламентом ревизионной комиссии.

Статья 13. Полномочия председателя ревизионной комиссии по организации деятельности ревизионной комиссии

Председатель ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и регламентом ревизионной комиссии;
2) разрабатывает и представляет на утверждение председателю Свободненского городского Совета народных депутатов регламент ревизионной комиссии и вносимые в него изменения;
(п. 2 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
3) после согласования со Свободненским городским Советом народных депутатов утверждает годовой план работы ревизионной комиссии и изменения к нему;
(п. 3 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
4) представляет в городской Совет годовой отчет о работе ревизионной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) рассматривает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии (акты, заключения, отчеты), подписывает представления и предписания ревизионной комиссии;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) направляет отчеты о контрольных мероприятиях и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям в городской Совет и главе города;
9) представляет ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Амурской области и органами местного самоуправления;
10) разрабатывает должностные инструкции работников ревизионной комиссии и предоставляет для утверждения председателю Свободненского городского Совета народных депутатов;
(п. 10 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
11) - 12) исключены. - Решение муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242;
13) готовит проекты распоряжений по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии и представляет их на подпись председателю Свободненского городского Совета народных депутатов;
(п. 13 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
14) представляет председателю Свободненского городского Совета народных депутатов на подписание договоры со специалистами иных организаций и независимыми экспертами для участия в контрольных, экспертно-аналитических мероприятиях.
(п. 14 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области" N 534-ОЗ подписан 13.10.2011, а не 30.09.2011.

2. Должностные лица ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя ревизионной комиссии в порядке, установленном Законом Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 534-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области".
3. Должностные лица ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях ревизионной комиссии.
5. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях городского Совета, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города и иных органов местного самоуправления города, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе города.

Статья 16. Представление информации по запросам ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные Законом Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 534-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области" сроки обязаны представлять по запросам ревизионной комиссии документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы информации, документов и материалов, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются в письменной форме, в том числе с применением средств факсимильной связи. Запросы подписываются председателем или инспектором ревизионной комиссии.
(в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... и исполнением городского бюджета, использованием ...".

3. При осуществлении ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам ревизионной комиссии возможность ознакомления с бухгалтерской, управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением городского, использованием собственности города, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
6. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Амурской области.
8. В случае если при проведении ревизионной комиссией контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный Законом Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 534-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области", прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в городской Совет.

Статья 19. Взаимодействие ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Амурской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Амурской области.
3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Амурской области, обращаться в контрольно-счетную палату Амурской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Амурской области анализа деятельности ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городской Совет. Указанный отчет ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городским Советом.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами городского Совета и регламентом ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Свободный в составе расходов на содержание Свободненского городского Совета народных депутатов и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
(п. 1 в ред. решения муниципального образования "Город Свободный" от 11.06.2013 N 242)
2. Контроль над использованием ревизионной комиссией средств городского бюджета и имущества, находящегося в собственности города, осуществляется на основании решений городского Совета.

Статья 22. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1