Комментарии на сайте

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 13:46

Это понятно. Должность такая, что хорошего слова за спиной не скажут, а в глаза только лесть и подхалимство.

Но в нашем случае действительно не за что хвалить и оценивать. Результатов нет никаких, одна "деятельность".
+5

VadiM прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 13:32

Думаю деятельность любого главы муниципалитета, в любом городе будет оценена негативно. Менталитет(с). Ругать собаку князя,но пусть сидит вдруг другой хуже будет.....
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 13:26

Если попросить людей на улицах города оценить деятельность главы, то я сильно сомневаюсь, что там вообще будут хорошие оценки, а тем более большинство положительных. Так кого в таком случае представляют депутаты? И чьи интересы они защищают? (Вопрос, разумеется риторический, таких представителей мы выбрали).

Как можно вообще оценивать эту деятельность? Я бы, наверное, отказалась участвовать в этом фарсе.
+7

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 12:32

Так было, описанное в статье, или не было?
+1

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 12:29

Чётко и конкретно осветить это событие сможет протокол заседания, если такой вообще ведётся.
Ну или хороший репортаж. Вот здесь как раз кроется главная проблема. Осипов, как участник действия, не может быть репортёром. Да и пишет он в основном публицистические материалы. Репортаж должен делать человек со стороны, пусть со своим взглядом и симпатиями, но с объективной подачей материала.

Действительно, ощущается недостаток информации. Тем более об этом уже не первый раз говорят. Некоторые пробелы обещал по возможности восполнять А. Мирошин, но пока ограничился парой комментариев. А нам очень важна информация и точка зрения как Осипова, так и Мирошина.
+4

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 11:59

Добавлю 'имхо'(т.е.по моему мнению), у кого-то может быть иная трактовка.

Ведь последовательно проповедуем конкуренцию-альтернативу. Мы верны себе.
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 11:52

Я и вас, Вадим, отчасти могу понять, ведь сколько людей - столько и мнений...

Поэтому последовательно предыдущей фразе и прошу вдуматься в приведенную мной цитату Анатолия Алексеевича.

Ведь так и есть. Что среди свободненских 'управляек', утилизации мусора фирмой киа, что среди депутатов города, и среди журналистского цеха, а то и берите выше...
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 11:44

Читаем вместе ещё раз:

'Роль конкуренции в жизни общества. Впрочем этим (непониманием) грешит не только Роберт Валентинович...'
0

Администратор прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 11:14

да всё понятно, "Депутаты Валентин Крук, Анна Макарова, ..., согласились, что глава города и его команда отработали на пять с плюсом. "
Но соглашусь с Вами, что статья похоже на литературное произведение. Однако читать сухие факты было бы скучно, на мой взгляд.
+1

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 10:02

С БОЛЬШИНСТВОМ наших "депутатов" отставка крв не грозит. Он может вечно отчитываться перед ними и получать "одобрямс", на пять с плюсом.
+4

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 09:19

Неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его отчета перед представительным органом, данная два раза подряд служит поводом для удаления главы муниципального образования в отставку(с)
+1

VadiM прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 08:52

Я считаю ,что заседания Совета должны освещаться более четко, без вольных переводов. А из статьи я толком ничего не понял. Все скомкано, собрано в кучу, Совет,Управляйка,КИА злодейка,(тут согласен)мусор,ветхое жилье.
Статья то о чем?
+1

Администратор прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 08:47

а вообще имеет ли смысл эта оценка, что она даёт?
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 07:43

Анатолий Осипов:
И в оценке деятельности главы города и его команды в 2015 году мы категорически разошлись с Робертом Валентиновичем. По его словам, он бы за эту деятельность по пятибалльной системе поставил пять с плюсом. Я же сказал, что прибавил бы плюс по той же системе только к двойке. И плюс лишь за то, что Роберт Валентинович, надо это признать, умело вёл подковёрные игры с вышестоящей властью. В остальном – твёрдая двойка.
Остаётся добавить, что из всего депутатского корпуса за мою оценку деятельности главы и его команды в 2015 году – двойка с минусом - проголосовал лишь я сам – Анатолий Осипов.
Депутаты Раиса Озерова (самовыдвиженец) и Андрей Школьный (ЛДПР) - воздержались.
Депутаты Валентин Крук, Анна Макарова, Игорь Лигачёв, Сергей Ершов, Галина Ткаченко, Андрей Руденко, Тамара Музыченко, Ирина Юдина, Ирина Киевская (Единая Россия); Андрей Недорезов, и Константин Яковлев (Справедливая Россия), Андрей Горбецкий (ЛДПР) и Александр Фёдоров (КПРФ), согласились, что глава города и его команда отработали на пять с плюсом.
На момент голосования отсутствовали депутаты Надежда Зеленкова, Елена Потёмкина, Ольга Пролыгина (Единая Россия) и Андрей Мирошин (КПРФ).

Так пояснит кто-нибудь, оценивали работу главы и его команды, или нет? Если были предложены только две оценки, главой - отлчно с плюсом, а Осиповым - неуд, то какую из них, в итоге, поддержали депутаты?
Хочется понять, кто же тут «вольный журналистский перевод» на плетень наводит…
+3

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 06:37

Вадим, здесь игра слов, давайте не подменять фразы (произнесённые на заседании) и действия (произошедшие именно в это время)

Для тех, кто не был на заседании:

КРВ: "Я оцениваю свою работу на пять с плюсом" (буквально, произнёс это в конце речёвки-здравницы себе)

Осипов: "Двоечник, вы, столько начинаний и все пффф..., и опять на кого-то, в этот раз на газпромовцев ( а ранее - на Петропавловск, на Мост, на Транснефть, на ДЭК, ...) - вся НАДЕЖДА, работать САМОУПРАВЛЕНИЕ, когда будет???"

Мирошин: "Ряд вопросов задал, шеренгу проблем озвучил, бинго - поставить палатку надо (больше не кому)
На вопросы в свой адрес - ответы знаю, а вы все не знаете, вот вы вооообще..."

______________________________________________________________________
Что за дела-то? Тут нет экстрасенсов - открою вам тайну.

К слову, у нас же договорённость, что вы отписываете альтернативную (собственную) точку зрения с каждого заседания Совета.
Не филоньте.
Я честно подхожу к этой договорённости, а вы?..


К чему дрязги-то, РАССКАЗЫВАЙТЕ свободненцам от своего лица, чего же я из вас как клещами слова-фразы вытягиваю, да ещё и претензии получаю, что не знаю.

Не знаю, да. Не всезнайка, уж простите. Поэтому и задаю вопросы, в отличии от ваших коллег советовских, которые молчат в тряпочку и больше напоминают исполнительных в представительном органе города, чем представительных в здании исполнительных органах власти.
-1

VadiM прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 01:11

Я конечно не был на Совете,но там действительно ставят оценки главе по 5 бальной системе?
0

VadiM прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 01:05

Мирошин, утверждает, что никакого голосования не было
И где конкретно? Было за или против, а 5 или 2 действительно вольный пересказ, что простительно журналисту,но не простительно депутату.
Мирошин:
Но об этой части заседания (как в прочем и обсуждении некоторых других вопросов заседания) ясно-понятно не пишут в газетах.
По моему он пишет о другой части заседания, которая не описана в газете.
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 00:42

VadiM:
Мирошин разве сказал, что Осипов врет?


Осипов утверждает, что голосовали, давая оценку работы Главы и его команды, Мирошин, утверждает, что никакого голосования не было и мягко поясняет, что это некий "вольный журналистский перевод", но это сути не меняет.

И как Вы предлагаете это понимать? Разве это не указание на ложь, если называть вещи своими именами? Вот я и спрашиваю, что там было на самом деле?
+3

VadiM прокомментировалМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 00:19

Мирошин разве сказал,что Осипов врет?
0

0 комментируетМЫ С ГЛАВОЙ ГОРОДА РАЗОШЛИСЬ В ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 июня 2016 в 00:01

Приношу извинения по поводу молчания по причине отсутствия соединения с интернетом, (видать и на старуху
бывает проруха), а может быть еще рано открывать суть происходящих событий? Насчет пенсий оно туда и идет
еще одни выборы по существующему принципу, будущие депутаты будут такими-же как и предидущие. Вот если-бы
прежних заставить отвечать за те условия которые они создали и оставить их доживать в этих условиях, вот
тогда и речи не было-бы о будущих избранниках и пенсиях, хотя, может-быть я и не прав.
+1
Последние комментарии
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"