|
Всегда уважал искренне верующих людей, потому что искренняя вера предполагает добровольное соблюдение определённого морального кодекса, то есть уважение не только к себе, но и к окружающим людям. А стихи хорошие. Поздравляю!
|
|
+1 |
|
Михаил, спасибо, что сами привели пример логически неправильного определения причин событий. То же касается и хроники. Сама по себе она ещё не вся история. А вот для составления хроники всегда требуется логический анализ исторических фактов, то есть использование научных исторических методов. Конечно, учесть все обстоятельства, влияющие на то или иное событие, очень сложно, но к этому надо стремиться. Это и есть наука. Конечно, легче обратиться напрямую к "Логосу", но для этого надо поверить на слово богословам, а жизнь научила меня "на слово" никому на 100 % не верить. Ведь люди могут не только лгать, но и просто ошибаться.
|
|
+1 |
|
Юрий, ГОСТы, планомерно заменяются на ТУ (технические условия), по которым производитель может заменять ингредиенты на аналоги. В итоге состав получается далеким от первоначального, как по вкусовым, так и по качественным параметрам. ГОСТ этого не допускает. Это касается питания. В строительстве были СНИПы, которые также, постепенно уничтожаются и заменяются на СП (свод правил).
|
|
+2 |
|
Лягнуть мёртвого льва может любой осёл. Простой пример-Германии Мерседес, у нас вооружение,ракета Союз и станция Мир. Господа историки-никто не скажет почему? Может потому, что до 56 ей армию запретили иметь? А еще,никто из господ историков не подскажет, сколько лет из нашей историии мы в войнах провели?
|
|
+1 |
|
Хроника событий, это череда следствий без объяснения причины не имеет отношений к логике, если объяснять причины всех следствий, логически рассматривая каждый аспект, коих множество, то это уже будет не история а бытие и Вы свершите Вселенский Переворот. Бог есть Логос! Хотите пример следствия от Автопрома, слушайте или читайте, допустим у мужчины отечественный автомобиль купленный новым без пробега свидетельствует о наличии правильного брака, человек проживает с законной женой можно сказать девственницей, стоит мужику начать бегать налево или развестись, начинаются иномарки, чем круче блудница тем дороже и навороченнее иномарка, но увы с пробегом или как у нас говорят б/у, у женщин то-же самое, а то смотрю кто-то уже собрался возмущаться, хотелось-бы еще предупредить владельцев ни в коем случае не подвергайте утилизации или другим операциям свои авто, это чревато не желательными последствиями. Удачи Вам на Российских ухабах как следствии беззаконий со стороны властей.
|
|
0 |
|
Андрей, во-первых, я не критикую огульно советский автопром. Грузовики в СССР получались в целом неплохие. Что же касается легковых, то их действительно продавали за рубежом, но исключительно в идеологических целях, то есть за бесценок и небольшими партиями. В то же время в самом СССР их не хватало и существовала многолетняя очередь на их получение. Да, радикальная либерализация разрушила бывшую советскую промышленность, построенную по принципу одного большого государственного предприятия, где каждый завод выпускал лишь малую часть общей продукции. Но ведь также разрушила российскую экономику и радикальные большевистские реформы в 1917-1921 гг. А колбасу у себя дома в советское время я видел только по большим праздникам. Хотя допускаю, что так жили не все и кому-то доставался кусок побольше.
|
|
0 |
|
Бобрзлобр, я вижу, Вы готовы согласиться и с очередями, и с дефицитом, и с блатом в системе распределения. Готовы ли согласиться с этим остальные? Сомневаюсь. А ГОСТы, то есть определённые государственные стандарты по качеству продукции, существуют и сейчас. Также, впрочем, как и случаи их несоблюдения (были такие и при советской власти, хотя и реже, есть над чем работать сейчас). Насчёт советских легковых автомобилей, не уступающих качеством зарубежным, боюсь с Вами не согласится большинство автомобилистов с советским стажем.
|
|
0 |
|
Андрей, Вам, как не историку, простительно не знать, что в 1917 году страну развалили не только либералы, но и социалисты (большевики в том числе). Именно социалисты создали параллельную Временному правительству власть в лице Советов. Образовалось Двоевластие, что закономерно привело к развалу государственного механизма. Но экономика к октябрю 1917 года ещё кое-как держалась. Она рухнула в следующие полгода в результате действий захвативших власть большевиков. Развалилась при них и налоговая система, в результате чего расходы государства за первые полгода составили 25 миллиардов рублей, а доходы - только 5. Потому-то комвласти и вынуждены были приступить к полной национализации промышленности (хотя изначально предполагали делать это постепенно), что привело затем к полному обесцениванию денег, когда в 1921 году на 50 тысяч рублей можно было купить столько же товара, сколько в 1913 году на одну копейку. Кстати, и политический хаос при Временном правительстве был во многом временным явлением. Назначенное им на январь 1918 года Учредительное собрание должно было дать России законную власть, а вместе с ней и порядок. Таким образом и гражданской войны, по крайней мере в таких масштабах, можно было избежать. Что же касается отечественной техники сегодня, то её производство не связано только с коммунистической системой. Пример послевоенной Японии, а затем Южной Кореи это доказывает. Да и современного Китая тоже. Ведь он успешно строит сейчас не коммунизм, а государственный капитализм, вовремя отказавшись от советских (и маоистских) коммунистических идей.
|
|
0 |
|
Да-полно Вам, что-то не вижу Бога в Ваших действиях, ссылаясь на Библию которая написана мудрыми, здесь-же не собираетесь принимать на ВЕРУ УСТОЯВШИЕСЯ МНЕНИЯ О МУДРЫХ ПРОШЛОГО. Представляю, ходит поп-батюшка по куще, то-бишь храму Божиему, да поплевывает на чад своих прихожан, да весьма обоснованно так, опять-же со своей точки зрения, а что ему ведь он-же в СЕБЕ! Библию дружок не только прочитывают что-бы полегчало, в ней еще рождаются, мужают и являются Миру вооруженные как ранее было замечено, Силой Бога, кстати Вы там присутствуете лично, как произносящий хулу на Духа Святого. Надеюсь теперь-то Вам полегчало?
|
|
0 |
|
ВАЗ-2101 по лицензии фирмы Fiat, начался весной 1970 года, это не советская разработка. А из памяти помню, у отца был сначала запорожец, он каждый день ходил в гараж чинить. Потом купил москвича, стал через день ходить. Когда появились жигули, раз в неделю. Ну а купил иномарку, то стал ходить в гараж только выпить с друзьями :)
|
|
+2 |
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Открытие музея в школе № 5 (продолжение).
|
|
+1 |
|
ещё моё стихотворение, может кто добрее станет и полюбит себя.
|
|
0 |
|
Да не смешно. 2 года после войны. 20 миллионов жертв. Пол страны в руинах. Всякое подполье бандеровское. Требуются сталь , цемент.... А эти люди фашизм разгромили. Меня гордость за людей берет, пахали и верили. В детей своих, в будущее.
|
|
0 |
|
Это не смешно, но так будет опять, и даже хуже. С каждым годом мы стремимся к новым поборам, налогам и.т.д. Я не помню уже, когда было реальное снижение цен, в постсоветской России, кроме сезонных, на фрукты и овощи. Но и эти, нужные всем источники витаминов каждый год дорожают, по отношению к предыдущему. Хотя, по официальным данным цены периодически снижаются, но только по телевизору, в реальности мы этого не видим. Да, продукты будут в магазинах, при нынешнем устрое государства, но они будут с каждым днем становиться хуже. И в качестве, и в цене.
|
|
0 |
|
Что касается советского автопрома, который Ю. Тарасов огульно критикует, то мне приходилось изучать историю отечественного автомобилестроения 60-80- х годов. Так вот в 60-е, например, советский "Москвич" неплохо закупали в Финляндии (чуть ли не самый большой экспорт финов среди автопрома иностранных государств). Да и до середины 80-х не так уж все плохо было, "Жигули" закупали в десятки стран. И не только соцлагеря - но и Канада, Нидерланды, Бельгия и т.д. Либеральная перестройка, где всех развели на болтовню и устроили искусственный дефицит, привела к началу развала советской системы и советской экономики. Краевед Е. Паршин в газете телекомпании "Регион" ("Свободненский листок") указывает более 40 советских предприятий, которые прекратили за 25 лет существование только в одном городе Свободном (!). В том числе - с десяток предприятий легкой и пищевой промышленности. Кому-то такая ситуация в экономики нравится, а заодно нравится покупать китайский ширпотреб и кушать колбасу из желатина и поросячьих хвостиков (зато ее МНОГО!)
|
|
+1 |
|
Народ достоин своих правителей... Нужно принять то прошлое, что было современностью для наших отцов, дедов и прадедов. Мы живём здесь и сейчас, можно и бичевать себя - молодому поколению, можно и развиваться при имеющемся начальном капитале знаний, опыта и материальных ресурсов.
|
|
0 |
|
Вот так историки трактуют историю на свое усмотрение. А к чему можно быть не готовым? К ГОСТам и неукоснительному их соблюдению? Ох как этого не хватает нынешней пищевой промышленности, если можно ее так назвать. Наверно мешали ГОСТы буржуям? Зато помоями народ кормить можно, и карманы себе набивать. Это вижу вас больше устраивает? Или качество образования сейчас лучше советского? Ну раз уж про социализм заговорили, то и социальные гарантии которые он давал забывать нельзя. Вот вы лично нищенствовали? Не получили образование, своевременную мед. помощь, стабильную работу с соблюдением ТБ и ОТ, работающие профсоюзы? Вам не хватало на жизнь? Ах да, вам дали право частной собственности, которого так не хватало для удовлетворения мелкобуржуазных прихотей. Здорово же?!)) Получили что хотели? Что касается меня. Да, я готов отказаться от своей иномарки ради будущего своих детей. Я готов пожертвовать частной собственностью (которая по сути то и не нужна). Что же касается советского транспорта, которым вы кивнули на иномарки... Смотрел серию фильмов, "Как умирали гиганты" (за точность названия не ручаюсь). Так вот, фильм о том как в одночасье разваливались заводы-гиганты в 90-е, а некоторые даже в успешные 00-е. Просто оказались ненужными. Да понятно, другая страна, другая экономика, но там показали модели, если не совру даже Москвича, как вполне соответствующей импортным современникам технике. Но, им не суждено было пойти массово с конвейера. Не хватило времени, народ жаждил демократии, сникерсов и кока-колы.
|
|
+4 |
|
Юрию Тарасову Вот вроде бы историк, а пишете благоглупости. В 1917 году ЛИБЕРАЛЫ развалили государство после Февральской революции, НИЧЕГО не создав взамен. Занимались болтовней, а страна начала расползаться, начался именно тот самый хаос. А большевикам досталась роль восстанавливать то, что расползалось по удельным "княжествам". Да, через кровь и Гражданскую войну - потому что многие хотели быть местными "князьками", а не в едином государстве и единой стране жить. Что касается иностранных автомобилей и иностранной техники, так с какой стати вы рассуждаете о возрождении российской нации, когда сами же фактически признаете, что "рассеяне" - рабы иностранщины (от шмоток до техники). А хде самобытность, хде экономическая независимость (между прочим - основа любой независимой нации) - в либеральных словопрениях?
|
|
+2 |