Лента блогов
Обо всёмЗять Геннадия Зюганова арестован за взятку.

Зять Геннадия Зюганова арестован за взятку.



В понедельник, 26 ноября, СКР задержал чиновника департамента имущества Москвы Дениса Васильева, генерального директора ЗАО «Керамоцентр» Сергея Никифорова и безработного Андрея Симоненкова по обвинению в получении взятки. В ходе следствия было обнаружено, что бизнесмен Сергей Никифоров является предполагаемым зятем депутата Госдумы Геннадия Зюганова.

Подозреваемые требовали от заместителя генерального директора одной из компаний взятку в размере 223 тыс. долларов. Взамен они предлагали продлить договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Москвы. Название компании, у которой вымогали взятку, правоохранительные органы не раскрывают.

В ходе следствия оперативники выяснили новые детали биографии фигурантов дела. Так, например, чиновник департамента имущества Денис Васильев до 2011 года работал в Минобороны под началом фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой. Кроме того, ранее чиновник был судим за приобретение наркотиков.
В настоящее время все трое подозреваемых находятся под стражей.

http://21region.org/news/86020-zyat-gennadiya-zyuganova-arestovan-za-vzyatku.html
Pinochet 0 6 комментариев
Вот так живемЧем болен Путин?
В последнее время не утихают разговоры и споры о болезни президента Российской Федерации В.В.Путина. Неловкая походка, с приволакиванием правой ноги и почти неподвижной правой рукой, нарочитая осторожность в перемещении по ступенькам и маленькие суетливые шаги. Официальная позиция кремлевской администрации предлагает свою версию заболевания, ссылаясь на старую спортивную травму спины, но симптоматика говорит о более серьезном и глубоком заболевании, связанным с нарушением мозгового кровообращения или, иначе говоря, ишемическом инсульте. Подобная информация уже проходила по разным источникам в конце октября 2012 года, но была отвергнута всеми официальными лицами.Попробуем разобраться в этом вопросе.
Азазелло +1 13 комментариев
Обо всёмБред Сивой Кобылы - Гнилая Империя.
Бред Сивой Кобылы - Гнилая Империя.
http://mgsupgs.livejournal.com/882339.html
Pinochet +1 107 комментариев
Обо всёмРоссии нужен царь и сгусток воль!
России нужен царь и сгусток воль!
http://vr-party.org/interview/show/?id=85
Pinochet +1 8 комментариев
Тогда все будет прозрачно, и поставщики услуг, что тоже важно, в накладе не останутся...Локомотив для инноваций

Уникальный передвижной выставочно-лекционный комплекс "Поезд инноваций" прибыл в Сибирь


"Поезд инноваций" – это специализированный поезд, который состоит из трех служебно-бытовых и восьми выставочных вагонов, демонстрирующих передовые решения в сфере железнодорожного транспорта, энергетики и нанотехнологий. Тематические экспозиции для комплекса создали ведущие компании рынка инновационной продукции – ГК "Росатом", ОАО "РЖД", ОАО "Роснано" и компания "Филипс" (Philips).

Большая часть вагонов рассказывает о российской железной дороге – ее прошлом, настоящем и будущем.

Например, в вагоне "Инновационное развитие ОАО "РЖД" можно познакомиться с историей развития железнодорожного транспорта России, увидеть репродукции ретрофотографий, исторические справки, копии архивных документов, макет знаменитого паровоза П36 (за боковые полосы, напоминающие лампасы, эту модель еще называют "Генерал"), водившего известные поезда "Красная стрела" и "Россия".

Также представленная экспозиция отражает и основные направления инновационного развития компании, в том числе создание скоростного и высокоскоростного движения в России. Для этого в вагоне установлены макеты высокоскоростного электропоезда двойного питания "Сапсан", курсирующего между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом; поезда "Аллегро", который ездит из Санкт-Петербурга в Хельсинки; скоростного электропоезда двойного питания "Ласточка", который будет обслуживать участников и гостей XX зимних Олимпийских игр в Сочи.

Следующий вагон РЖД – "Подвижной состав Российских железных дорог". Экспозицию вагона составляют макеты современных локомотивов, вагонов и железнодорожной техники. Среди них созданный отечественными специалистами газотурбовоз ГТ1, работающий на сжиженном природном газе. Еще один необычный экспонат – двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31, построенный на Ярославском электровозоремонтном заводе. Кстати, кабина машиниста в этом тепловозе имеет круговой обзор.

В третьем вагоне РЖД посетители могут познакомиться с инфраструктурой российских железных дорог. Внутри вагона – действующие макеты-панорамы, которые показывают устройство станций, железнодорожных переездов, тяговой подстанции и других инфраструктурных объектов. Например, здесь можно увидеть макет железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, на котором показан подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя, боевым железнодорожным ракетным комплексом БЖРК или уменьшенной копией терминала "Аэропорт" железнодорожной линии аэропорт Адлер – Сочи.

Следующий вагон "Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом" также принадлежит ОАО "РЖД". Как видно из названия, экспозиция демонстрирует всю сложность процесса организации и управления перевозками. Здесь можно увидеть, как выглядит рабочее место поездного диспетчера, дежурного по сортировочной горке, а также дежурного по станции.

Однако, самый популярный среди школьников и студентов вагон – вагон с тренажерными комплексами. К примеру, на одном из таких тренажеров можно запросто почувствовать себя машинистом электровоза.

"На основе современных методов математического моделирования в нем воспроизводится работа всех основных систем электровоза на реальной инфраструктуре. Кресло машиниста установлено на динамической платформе. Ощущения реальности происходящего дает динамический тренажер, созданный на базе автомобиля "КамАЗ", имитирующий приборное оборудование кабины и характерные шумы", – поясняет пресс-служба ОАО "РЖД".

Шестой вагон, созданный ОАО "Роснано", посвящен нанотехнологиям – так компания демонстрирует продукцию, выпускаемую своими дочерними предприятиями. Здесь можно увидеть и экономичные светотехнические изделия, и шумоизоляционные материалы, и композитные изделия, в том числе контактные провода для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Кроме того, в вагоне "Роснано" представлены самые современные режущие инструменты, системы очистки и обеззараживания воздуха, аккумуляторные батареи для электромобилей, а также энергосберегающие стекла. Для наглядности всем посетителям выдают интерактивный проводник-планшет, на экране которого по мере продвижения человека по вагону автоматически выводится информация о том или ином экспонате.

Есть в составе уникального поезда и вагон госкорпорации "Росатом", работу которого курирует АНО "Информационный центр атомной отрасли" (АНО "ИЦАО").

"Экспозиция в этом вагоне разделена на три тематических блока. Сначала посетители знакомятся с понятием радиации, ее природными источниками и степенью их воздействия на человека", – сообщил Interfax-Russia.ru директор Информационного центра атомной отрасли в городе Томске Сергей Шаляпин.

Не секрет, что естественный фон на разных участках земного шара может отличаться в разы или даже в десятки раз. Чтобы это проиллюстрировать, в стенах вагона в нескольких местах вмонтированы миниатюрные табло, которые показывают уровень излучения в Санкт-Петербурге и иранском городе Рамсер, на прибрежных территориях индийского штата Керала и у монацитовых песков пляжей бразильского Гау-рапари.

"Отдельный стенд демонстрирует возможности применения радиационных технологий в различных отраслях. Центральная же часть экспозиции посвящена системам безопасности российских реакторов", – продолжил ученый.

Вагон оборудован по последнему слову техники. Анимированные макеты наглядно показывают, как работают части реактора и все системы в комплексе, а надев специальные очки, можно увидеть проект современной российской атомной станции в формате 3D.

"Благодаря таким методам подачи материала такая сложная наука, как атомная энергетика, становится понятна и интересна даже ребенку", – отметил собеседник Interfax-Russia.ru.

Завершает череду передвижных выставочных павильонов – вагон "Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность" компании "Филлипс".

"Выставочная площадь этого вагона разделена на несколько зон с разными направлениями работы. Это система автоведения и регистрации параметров тягового подвижного состава, стационарный путевой рельсосмазыватель с солнечным модулем для подзарядки аккумуляторных батарей, светофор трехзначный со светооптическими системами на светодиодах", – говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД".

Например, в зоне, посвященной экологической безопасности, представлены макеты передвижной экологической лаборатории, термического уничтожения (сжигания) деревянных железнодорожных шпал, канализационные очистные сооружения на станции Выборг, разные типы акустических многофункциональных измерителей "Экофизика", а также интерактивный программный комплекс трехмерного моделирования железнодорожной инфраструктуры (Рекорд-Модель РЖД).

В свой первый рейс "Поезд инноваций" отправился 3 августа 2011 года. С тех пор он проехал уже более 60 тысяч километров и посетил более 160 городов и населенных пунктов, в том числе в Республике Беларусь. И только в 2011 году с экспозициями поезда познакомились более 180 тысяч человек самого разного возраста.

В этом году турне знаменитого поезда началось с Владивостока. Он был открыт для посетителей в течение недели Саммита АТЭС. За это время выставку посетили около 10 тысяч человек. Затем "Поезд инноваций" отправился в Читу, Улан-Удэ, Сочи и Москву. После продолжительной стоянки в столице он продолжил свой путь по Южно-Уральской железной дороге. Так, с 1 ноября 2012 года уникальный передвижной выставочный комплекс посетили уже более 3 тысяч жителей Москвы, Златоуста, Миасса, Орска, Магнитогорска, Троицка и Челябинска. Побывал поезд и в Казахстане, после чего отправился в Сибирь – в Омск, Кормиловку, Новосибирск, а 20 ноября прибыл в Томск.

"В Томск "Поезд инноваций" прибыл впервые, и мы очень рады возможности показать жителям города этот уникальный передвижной выставочный комплекс. В первую очередь, экспозиция важна для школьников и студентов, которых в Томске (и не только...) великое множество.
Ребята сейчас определяются с будущей профессией, и, я надеюсь, такое "наглядное пособие" поможет им сделать выбор в пользу технической специальности", – сказал Шаляпин.

В Томске уникальный поезд пробудет всего 2 дня, затем состав двинется в Кемерово, Мариинск, Боготол, Ачинск, Красноярск и Канск. 2 декабря передвижной выставочный комплекс прибудет в Нижнеудинск, после чего отправится в Ангарск, Иркутск, Черемхово, Юрты и Усть-Илимск. На этом его путешествие по Сибири закончится. 13 декабря поезд встретят уже в Тобольске, а завершится "образовательное турне" 30 декабря в Ижевске.

по данным Interfax-Russia.ru

Ждём этот уникальный поезд уже не проездом и хотя бы на один день в каждом из городов Тынде, Свободном, Белогорске...
МЕДИЦИНАПрооперировавших пациентку при свете фонариков врачей проверит сахалинский Минздрав
Действия сахалинских врачей, которые продолжали оперировать пациентку при свете фонариков после отключения электричества, теперь проверяет региональный Минздрав, сообщает ИА Интерфакс.

19 октября 2012 года в гинекологическое отделение роддома города Южно-Сахалинска привезли 36-летнюю пациентку с диагнозом "внематочная беременность". Женщине требовалась срочная операция. Во время операции (примерно в час ночи) электричество отключилось, и хирурги продолжали работать при свете сотовых телефонов, пока один из коллег не принес из машины фонарики. Медики были вынуждены вручную проводить вентиляцию легких.

Электричество было отключено в течение 30 минут, а операция длилась около часа и завершилась успешно. Видеосъемка работы врачей в экстремальных условиях при свете фонариков была выложена в интернет и вызвала большой общественный резонанс.

По мнению главного врача больницы Василия Чепкия, после отключения электричества медики должны были завести генератор, а не бегать в машину за фонариками. "Ведь свет пропадал во время операции и ранее. Но никаких вопросов о том, надо ли подключать генератор, не возникало. Тут же налицо мальчишеское поведение, основанное на каких-то неведомых мне принципах. Да, врачи отработали грамотно, жалоб и претензий от пациентки не поступало", - пояснил он.

Заведующий отделением анестезиологии южно-сахалинского роддома Игорь Пак считает иначе. "Как это вообще можно представить, что я при отключении света должен был бросить на операционном столе женщину и бежать включать генератор, который стоит у нас на балконе. Мы же оказались заложниками ситуации. Ладно, что у одного из врачей в машине оказались фонарики, которые видно на видео. А до этого мы просто подсвечивали себе сотовыми телефонами. А ведь света не было тридцать минут. Это наш крик души, просьба о помощи", - цитирует Пака агентство. По его словам, роддом остался без электричества не впервые.

Пока в больнице решается вопрос о покупке автоматического генератора, который запускается нажатием кнопки, сотрудники регионального Минздрава инициировали служебную проверку. По окончании проверки "будут приняты меры административного воздействия".


Из данной статьи, лично я, сделал выводы: 1.Главврач не знает своих обязанностей, а так же не знает обязанностей врача (он же тоже когда-то был или должен был быть врачом - практикующим). 2.Дело не в генераторе, главврач - редкостная мразь. Мало того что деньги на дизель украл, так еще и своих врачей подставляет. 3.Практикующие врачи знают что такое: долг, ответственность и как нужно работать, и не знают сколько на самом деле стоит их работа, даже по территориальным программам гос.гарантий.

Конечно,врачи виноваты, т.к. показали на всю страну,что мол вот у нас в больнице может по отчетам и всё супер, а на деле полная ж...Это ж они подставили своё начальство .Минздрав ничем не лучше министерства обороны- рулят только денежными потоками, а на пациентов и врачей- плевать. А пациентке повезло: врачи опытные, не запаниковали в сложившейся ситуации и дипломы у них не купленные...

Министр здравоохранения Скворцова сказала по поводу двукратного сокращения бюджета (вместо требуемых 6 трлн рублей до 2020 года будет выделено только 2,7 трлн): "Это приведет к тому, что расстанутся с жизнью, не дождавшись медпомощи, более 1 млн россиян".




http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-iu8KT6sPrM
Тогда все будет прозрачно, и поставщики услуг, что тоже важно, в накладе не останутся...Новая военная форма "от С.Шойгу"

Новую военную форму "от С.Шойгу" cошьют по американским образцам



Российская военная форма, которая придет на смену камуфляжу от Валентина Юдашкина, будет скопирована с образцов Вооруженных сил США. Эскизы военной формы, которые проходили испытание все лето, уже одобрены министром обороны Сергеем Шойгу, пишет сегодня "Московский комсомолец".

Форма начнет поставляться в войска уже со следующего года. На полное "переодевание" российских военнослужащих понадобится около 5 лет. По данным газеты, единственным производителем формы станет компания, принадлежащая бизнесмену Теймуразу Боллоеву.

Комплект одежды российского военнослужащего будет состоять из семи слоев, которые можно будет комбинировать в зависимости от погодных условий. Это позволит избежать эпидемий пневмонии и простудных заболеваний в частях. Один комплект одежды обойдется в 35 тыс. руб. против нынешних 8-10 тыс. руб.

"МК" обращает внимание, что отечественным разработчикам не удалось создать форму с нуля, и, по сути, дизайнеры скопировали камуфляж с американского ACU. Справедливости ради стоит отметить, что решение о разработке данного вида одежды приняли при прежнем министре обороны Анатолии Сердюкове, вероятно, предположив, что легче взять уже зарекомендовавший себя образец, чем пытаться улучшить нынешнюю "форму".

Комментируя новые образцы, главред журнала "Солдаты России" Владислав Шурыгин в интервью "Известиям" заявил, что в новой форме скопированы даже детали, не имеющие в российской армии практического применения.

"На воротнике и российской куртки, и американской по две липучки. В США на одну из них крепятся знаки отличия. А что будут туда крепить наши бойцы, не совсем понятно. То же самое касается точно скопированных карманов на штанах — в США в маленьких карманах на голени носят индивидуальные медицинские пакеты. Для чего они нашим солдатам, опять же непонятно", - отметил эксперт. По словам В.Шурыгина, российские разработчики скопировали даже "правостороннюю" молнию, как в США.

Однако эксперты обнаружили и отличия в образцах. Так, кандидат военных наук, бывший офицер частей специального назначения Анатолий Матвийчук пояснил "Известиям", что на российской форме карманы, при внешнем сходстве, примерно в полтора раза меньше, чем на американской.

"В российскую куртку не помещается даже паспорт в обложке, не говоря уже о сотовом телефоне. Такая же беда и с набедренными карманами. Непонятно, зачем это было сделано, наверное, от желания сэкономить на материале", - заметил специалист.

Напомним, созданием прежней военной формы занимался дом моды Валентина Юдашкина, однако в прошлом месяце разразился скандал, когда народный художник России объявил, что не имеет никакого отношения к нынешней одежде солдат. По словам модельера, "дольчи и габаны" из Минобороны испортили его первоначальный проект.

Заявления дизайнера подтвердили в военной прокуратуре. Сотрудники надзорного ведомства выступили со специальным заявлением, сообщив, что должностные лица Минобороны, ответственные за снабжение Вооруженных сил, внесли существенные конструктивные изменения как общего дизайна, так и отдельных элементов обмундирования без согласования с разработчиком. Кроме того, служащие Минобороны намерено заменили используемые при изготовлении одежды материалы, чтобы удешевить продукцию.(!) При этом полевые испытания были проведены не в полной мере.(!!!)

Таким образом, войска получили одежду, которая существенно отличается от оригинальных авторских разработок В.Юдашкина. По этой причине качество обмундирования существенно снизилось.

Вот вам новые факты хищений "сердюковых" и их подмастерьев...
Учтёт ли новое руководство Минобороны опыт грехов и провалов предыдущей "верхушки" ведомства покажет ВРЕМЯ...
МЕДИЦИНАС 2013 года планируется проведение масштабной диспансеризации населения.
Минздравом России разработаны проекты нормативных документов, регламентирующие проведение диспансеризации.

«Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, последующее дообследование, определение групп состояния здоровья, проведение профилактического консультирования и, при необходимости, лечебно-оздоровительных мероприятий и динамического наблюдения за состоянием здоровья выявленных больных», - поясняет Сергей Бойцов.

Читаешь и прямо приятно становится! Как о нас беспокоятся, радеют.
Вот только что отгремела диспансеризация работающего населения и что? Где умопомрачительный результат? Ведь это был по сути конвейер, где врачи специалисты осматривали, в лаборатории проводили обследования. И если у пациента выявлялись отклонения ему рекомендовали, дальнейшее более детальное до обследование у врача специалиста. И тут начинается самое интересное. Запись к врачу, ожидание в очереди, попав на приём опять куча обследований и быстрый осмотр, так как на приём пациента отведено 10-15минут, где тут может быть качество? Пройдя по второму кругу этот медицинский конвейер пациент направляется в областные учреждения здравоохранения (дождавшись электронного талона), где его встречает эдакое чудо «медицинской мысли и практики» второго года выпуска из мед. академии (специалисты со стажем и богатым практическим опытом давно уже разбежались,кто куда)И сразу заявляет-«Понятно,свободненские коновалы вас довели. Всё, что вы прошли нам не нужно, так как МЫ им не верим! Надо заново пройти эти обследования, и даёт кучу рекомендаций» Опять, всё заново….Тут и здоровый не выдержит. Человек подумает, подумает и скажет - «Да пошло всё это на х...!» Вот и забота о здоровье граждан! Нужно было создавать не эти мёртвые структуры» Медицинские центры здоровья», а специализированные центры. Например «Диагностический центр кардиологии»,» Диагностический центр неврологии» и.т.д.Где пациент за 2-4 часа проходил тщательный осмотр,обследования и получал грамотные рекомендации и назначения. Но этого не будет. Слишком ДОРОГО! Лучше гонять пациента по измученным, бесконечным конвейером пациентов (если бы это и правда были нуждающиеся, а то выходят бесконечные проф. осмотры, мед. комиссии, выписка льготного лекарства, путёвок,продление больничных через врачебную комиссию, беготня по вызовам(температурка поднялась,поносик разбил,вчера набухался и давление за 200))врачей поликлиник. А им только и остаётся,что писать,писать и писать бесполезные бумажки-главный критерий их профессиональной деятельности.Так и живём.Задёрганные врачи и озлобленные пациенты,не наведя друг друга.А властям это только и надо.


Чуть отвлёкся от темы.Так вот это московское чудо ещё из себя выдавило:
«В проведении диспансеризации ключевой организующей структурой должна быть поликлиника, в которой ответственность за процесс ложится на отделение или кабинет медицинской профилактики и на участкового врача-терапевта»

Наверное, сейчас мало писанины или от безделья мучаются эти оставшиеся» клятвенники Гиппократа» так нет, давайте добьём этих терапевтиков, всеобщей диспансеризацией населения. Ведь уже сейчас нуждающемуся пациенту не попасть на приём

Как говорится: гладко было на бумаге, а на местности - овраги...
Тогда все будет прозрачно, и поставщики услуг, что тоже важно, в накладе не останутся...Общероссийская единая электронная книга жалоб на чиновников

В России создают единую электронную книгу жалоб на чиновников



Правительство утвердило положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного обжалования решений чиновников. Согласно документу, большая электронная жалобная книга должна появиться в 2014 году.

По сложившейся чиновничьей практике жалобы часто возвращаются на рассмотрение тому, на кого, собственно, и жаловались. Разорвать порочный жалобный круг обычному человеку, не имеющему больших денег, связей или влияния, помогут электронные системы. Они заставляют государственные ведомства, а значит и чиновников, работать в более открытом режиме.
Подать жалобы можно будет по Сети, причём не только само ведомство, но и в многофункциональный центр предоставления госуслуг. Человек, пославший жалобу, сможет отслеживать в электронной жалобной книге весь ход дела. Там будет вся необходимая информация: регистрационный номер, даты передачи жалобы для рассмотрения уполномоченному лицу, подготовки и согласования проекта решения и его подписания. Сам ответ тоже появится в базе данных.

Звучит многообещающе. Как ЭТО будет в реальности - увидим...и поучаствуем!
По данным Российской газеты
Обо всёмБорьба с пьянством в России в конце 19 - начале 20 в.
Борьба с пьянством в России в конце 19 - начале 20 в.
http://statehistory.ru/2362/Borba-s-pyanstvom-v-Rossii-v-kontse-19---nachale-20-v-/
Pinochet 0 Нет комментариев
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1