+114 RSS-лента RSS-лента

Тогда все будет прозрачно, и поставщики услуг, что тоже важно, в накладе не останутся...

Автор блога: Алексей Дыма (Вахтённый)
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»
В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».

Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.

Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.

Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.

Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.

Для справки:

В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.

В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.

Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.

Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.

Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д.

Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.


Источник
ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок!
Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

Источник
СРОК ГОДНОСТИ для российских дорог. БУДУТ ЛИ ПОДРЯДЧИКИ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?!

У российских дорог появится свой срок годности

В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает гарантийный срок службы российских дорог. В случае если трасса приходит в негодность в течение этого срока, строители будут восстанавливать дорожное покрытие за свой счет.


В настоящее время требования к качеству прокладки дороги и гарантийные обязательства подрядчиков прописываются в документации конкурсной торговли при заключении договора на строительство, пояснили «Российской газете» эксперты дорожной отрасли. Недочеты, при их возникновении, устраняются, что называется, мирным путем. Бывают и судебные разбирательства, но таких немного.

Авторы законопроекта считают, что юридическое определение гарантийного срока будет мотивировать строителей более ответственно относиться к делу. В частности, под гарантийным сроком понимается «период времени, в течении которого подрядчик, выполнивший работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту участка автомобильной дороги либо искусственного сооружения, обеспечивает заказчику их соответствие предъявляемым требованиям к качеству таких работ».

Отсчет срока стартует с момента сдачи заказчику работ. Для земляного полотна гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от 7 лет. Для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. Для верхнего слоя покрытия, то есть самого асфальта, капитального и облегченного усовершенствованного типа – от 4 лет. Для верхнего слоя покрытия переходного и низшего типов – от 3 лет.

Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается установить от 8 лет. Для барьерных ограждений – от 5 лет, а для сигнальных столбиков – от 4 лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен 3 годами. А для дорожной разметки он составит от 9 до 15 месяцев в зависимости от используемых материалов (исключение – временная разметка).
При обнаружении какого-либо дефекта, гарантийный срок устанавливается с момента его полного устранения.


«Учитывая скорость износа дорожного полотна на территории РФ и принимая во внимание тот факт, что подрядчики, осуществляющие работы по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) автомобильных дорог и искусственных сооружений зачастую не исполняют своих обязательств по поддержанию указанных объектов в надлежащем и безопасном для эксплуатации состоянии, представляется целесообразным закрепление гарантийных сроков на уровне федерального законодательства», — отмечается в пояснительной записке к документу.

Отметим, что

в проекте закона не отмечается, каким образом подрядчик будет нести ответственность в случае обнаружения дефектов и что именно следует считать таковым.

Источник
«Лошадей» разберут на «кубики»

«Улучшайзинг» транспортного налога, не меняющий его порочной сущности


Тема транспортного налога в последнее время явно стала пользоваться популярностью у российских властей. Вслед за президентом, на днях в очередной раз сделавшем вид, что он не имеет к его существованию никакого отношения, на эту тему решил высказался и заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов.

Господин Шаталов поведал нам, что чиновники обсуждают косметическую модернизацию налога: «Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения. Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя».

Предполагается, что такую схему налогообложения автовладельцев предполагается ввести в России с 2014 года. Цель этого мероприятия – стимулирование перехода автопарка страны со старых машин, имеющих как правило больший объем двигателя, на новые, оснащаемые малолитражными турбированными моторами, выдающих ту же мощность, что и крупные силовые агрегаты «автоветеранов».

Как обычно бывает, когда чиновники решаются обнародовать идею очередного «улучшайзинга», детали мероприятия не раскрываются. Ни размеры, ни даже сам принцип формирования ставок пока даже приблизительно не известен.

Однако кое-какие прогнозы сделать уже можно. Понятно, что смена «лошадок» на «кубики» коснется, прежде всего легковушек, а не коммерческий транспорт. Кроме того, данная поблажка может коснуться лишь относительно малую долю автопарка страны: лишь чуть более 28% машин в России моложе 5 лет. А ведь именно тогда на российской земле «в массы» пошли малообъемные моторы. Зато машин старше 10 лет у нас – больше половины. И оперативно заменить их на новые экологические авто явно не получится. Кстати, за 2011 год таким образом было собрано 83,2 млрд рублей в БЮДЖЕТЫ РЕГИОНОВ.

Так сложилось, что федеральная власть у нас меняет лишь базовые ставки транспортного налога, а местные имеют право увеличивать их хоть в 10 раз. Кто же из губернаторов, имея такой финансовый инструмент, допустит падения доходов бюджета? Так что на практике поблажек в смысле транспортного налога ждать вряд ли стоит.

На самом деле транспортный налог даже в нынешнем своем виде является наглым надувательством каждого российского автовладельца! Любой грамотный налоговик (правда, – лишь в нерабочее время) признает, что транспортный налог обладает всеми признаками имущественного налога. Соответственно, он просто обязан взиматься с остаточной стоимости имущества. В данном случае – авто. И никакие лошадиные силы тут не при чем.

Интересующихся законодательными подробностями позволю себе отослать к «Налоговому кодексу» России. В частности, например, к статьям 375-376.

Если же говорить упрощенно, то, к примеру, и какой-нибудь завод платит налог на имущество с принадлежащего ему фрезерного станка, исходя лишь из его текущей стоимости с учетом износа и прочих бухгалтерских нюансов, а не мощности электродвигателя или количества режущих кромок на фрезах!
Поразительно то, что все это знают, но при этом почему-то принимают государственное надувательство с автомобильными налогами как должное. Или у нас законодательство в разных своих частях работает по разным законам?!

В таком случае давайте брать налог на недвижимость исходя, скажем, из количества окон в квартире! Или подоходный налог с каждого из нас начнем высчитывать по количеству карманов на одежде!

А по большому счету, весь цивилизованный мир давным дано пришел к такой формуле взимания транспортного налога, как «сколько ездишь — столько и платишь». То есть транспортный налог включен в цену топлива. У нас же он вот уже три года находится и в цене бензина (с этого 2013 года — по три рубля с каждого литра) и в налоговых уведомлениях, которые каждый автовладелец получает почтой.
Источник
Локомотив для инноваций

Уникальный передвижной выставочно-лекционный комплекс "Поезд инноваций" прибыл в Сибирь


"Поезд инноваций" – это специализированный поезд, который состоит из трех служебно-бытовых и восьми выставочных вагонов, демонстрирующих передовые решения в сфере железнодорожного транспорта, энергетики и нанотехнологий. Тематические экспозиции для комплекса создали ведущие компании рынка инновационной продукции – ГК "Росатом", ОАО "РЖД", ОАО "Роснано" и компания "Филипс" (Philips).

Большая часть вагонов рассказывает о российской железной дороге – ее прошлом, настоящем и будущем.

Например, в вагоне "Инновационное развитие ОАО "РЖД" можно познакомиться с историей развития железнодорожного транспорта России, увидеть репродукции ретрофотографий, исторические справки, копии архивных документов, макет знаменитого паровоза П36 (за боковые полосы, напоминающие лампасы, эту модель еще называют "Генерал"), водившего известные поезда "Красная стрела" и "Россия".

Также представленная экспозиция отражает и основные направления инновационного развития компании, в том числе создание скоростного и высокоскоростного движения в России. Для этого в вагоне установлены макеты высокоскоростного электропоезда двойного питания "Сапсан", курсирующего между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом; поезда "Аллегро", который ездит из Санкт-Петербурга в Хельсинки; скоростного электропоезда двойного питания "Ласточка", который будет обслуживать участников и гостей XX зимних Олимпийских игр в Сочи.

Следующий вагон РЖД – "Подвижной состав Российских железных дорог". Экспозицию вагона составляют макеты современных локомотивов, вагонов и железнодорожной техники. Среди них созданный отечественными специалистами газотурбовоз ГТ1, работающий на сжиженном природном газе. Еще один необычный экспонат – двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31, построенный на Ярославском электровозоремонтном заводе. Кстати, кабина машиниста в этом тепловозе имеет круговой обзор.

В третьем вагоне РЖД посетители могут познакомиться с инфраструктурой российских железных дорог. Внутри вагона – действующие макеты-панорамы, которые показывают устройство станций, железнодорожных переездов, тяговой подстанции и других инфраструктурных объектов. Например, здесь можно увидеть макет железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, на котором показан подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя, боевым железнодорожным ракетным комплексом БЖРК или уменьшенной копией терминала "Аэропорт" железнодорожной линии аэропорт Адлер – Сочи.

Следующий вагон "Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом" также принадлежит ОАО "РЖД". Как видно из названия, экспозиция демонстрирует всю сложность процесса организации и управления перевозками. Здесь можно увидеть, как выглядит рабочее место поездного диспетчера, дежурного по сортировочной горке, а также дежурного по станции.

Однако, самый популярный среди школьников и студентов вагон – вагон с тренажерными комплексами. К примеру, на одном из таких тренажеров можно запросто почувствовать себя машинистом электровоза.

"На основе современных методов математического моделирования в нем воспроизводится работа всех основных систем электровоза на реальной инфраструктуре. Кресло машиниста установлено на динамической платформе. Ощущения реальности происходящего дает динамический тренажер, созданный на базе автомобиля "КамАЗ", имитирующий приборное оборудование кабины и характерные шумы", – поясняет пресс-служба ОАО "РЖД".

Шестой вагон, созданный ОАО "Роснано", посвящен нанотехнологиям – так компания демонстрирует продукцию, выпускаемую своими дочерними предприятиями. Здесь можно увидеть и экономичные светотехнические изделия, и шумоизоляционные материалы, и композитные изделия, в том числе контактные провода для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Кроме того, в вагоне "Роснано" представлены самые современные режущие инструменты, системы очистки и обеззараживания воздуха, аккумуляторные батареи для электромобилей, а также энергосберегающие стекла. Для наглядности всем посетителям выдают интерактивный проводник-планшет, на экране которого по мере продвижения человека по вагону автоматически выводится информация о том или ином экспонате.

Есть в составе уникального поезда и вагон госкорпорации "Росатом", работу которого курирует АНО "Информационный центр атомной отрасли" (АНО "ИЦАО").

"Экспозиция в этом вагоне разделена на три тематических блока. Сначала посетители знакомятся с понятием радиации, ее природными источниками и степенью их воздействия на человека", – сообщил Interfax-Russia.ru директор Информационного центра атомной отрасли в городе Томске Сергей Шаляпин.

Не секрет, что естественный фон на разных участках земного шара может отличаться в разы или даже в десятки раз. Чтобы это проиллюстрировать, в стенах вагона в нескольких местах вмонтированы миниатюрные табло, которые показывают уровень излучения в Санкт-Петербурге и иранском городе Рамсер, на прибрежных территориях индийского штата Керала и у монацитовых песков пляжей бразильского Гау-рапари.

"Отдельный стенд демонстрирует возможности применения радиационных технологий в различных отраслях. Центральная же часть экспозиции посвящена системам безопасности российских реакторов", – продолжил ученый.

Вагон оборудован по последнему слову техники. Анимированные макеты наглядно показывают, как работают части реактора и все системы в комплексе, а надев специальные очки, можно увидеть проект современной российской атомной станции в формате 3D.

"Благодаря таким методам подачи материала такая сложная наука, как атомная энергетика, становится понятна и интересна даже ребенку", – отметил собеседник Interfax-Russia.ru.

Завершает череду передвижных выставочных павильонов – вагон "Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность" компании "Филлипс".

"Выставочная площадь этого вагона разделена на несколько зон с разными направлениями работы. Это система автоведения и регистрации параметров тягового подвижного состава, стационарный путевой рельсосмазыватель с солнечным модулем для подзарядки аккумуляторных батарей, светофор трехзначный со светооптическими системами на светодиодах", – говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД".

Например, в зоне, посвященной экологической безопасности, представлены макеты передвижной экологической лаборатории, термического уничтожения (сжигания) деревянных железнодорожных шпал, канализационные очистные сооружения на станции Выборг, разные типы акустических многофункциональных измерителей "Экофизика", а также интерактивный программный комплекс трехмерного моделирования железнодорожной инфраструктуры (Рекорд-Модель РЖД).

В свой первый рейс "Поезд инноваций" отправился 3 августа 2011 года. С тех пор он проехал уже более 60 тысяч километров и посетил более 160 городов и населенных пунктов, в том числе в Республике Беларусь. И только в 2011 году с экспозициями поезда познакомились более 180 тысяч человек самого разного возраста.

В этом году турне знаменитого поезда началось с Владивостока. Он был открыт для посетителей в течение недели Саммита АТЭС. За это время выставку посетили около 10 тысяч человек. Затем "Поезд инноваций" отправился в Читу, Улан-Удэ, Сочи и Москву. После продолжительной стоянки в столице он продолжил свой путь по Южно-Уральской железной дороге. Так, с 1 ноября 2012 года уникальный передвижной выставочный комплекс посетили уже более 3 тысяч жителей Москвы, Златоуста, Миасса, Орска, Магнитогорска, Троицка и Челябинска. Побывал поезд и в Казахстане, после чего отправился в Сибирь – в Омск, Кормиловку, Новосибирск, а 20 ноября прибыл в Томск.

"В Томск "Поезд инноваций" прибыл впервые, и мы очень рады возможности показать жителям города этот уникальный передвижной выставочный комплекс. В первую очередь, экспозиция важна для школьников и студентов, которых в Томске (и не только...) великое множество.
Ребята сейчас определяются с будущей профессией, и, я надеюсь, такое "наглядное пособие" поможет им сделать выбор в пользу технической специальности", – сказал Шаляпин.

В Томске уникальный поезд пробудет всего 2 дня, затем состав двинется в Кемерово, Мариинск, Боготол, Ачинск, Красноярск и Канск. 2 декабря передвижной выставочный комплекс прибудет в Нижнеудинск, после чего отправится в Ангарск, Иркутск, Черемхово, Юрты и Усть-Илимск. На этом его путешествие по Сибири закончится. 13 декабря поезд встретят уже в Тобольске, а завершится "образовательное турне" 30 декабря в Ижевске.

по данным Interfax-Russia.ru

Ждём этот уникальный поезд уже не проездом и хотя бы на один день в каждом из городов Тынде, Свободном, Белогорске...
Цены на билеты в плацкарт в 2013 г вырастут в пределах 20%

И это не предел... цена проезда в плацкарте в течение 3 лет может постепенно увеличиваться по 20% в год




Цены на билеты в плацкартные вагоны в 2013 году вырастут в пределах 20%, сообщил в интервью «Российской газете» глава Минтранса РФ Максим Соколов

Тарифы в плацкарте и общих вагонах устанавливает государство, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть оно компенсирует ФПК «дочка» РЖД в виде субсидий. Рост тарифов в СВ, купе и люкс устанавливает ФПК по согласованию с регулятором.

«Поезда дальнего следования перевозят 100-115 миллионов пассажиров в год, 70% из них — плацкартными и общими вагонами. Средняя стоимость плацкартного билета — 860 рублей. Мы понимаем, что для малообеспеченных категорий населения, поддержания его мобильности, эффективных перетоков рабочей силы этот сектор надо поддерживать. Предполагаю, что в следующем году цены на плацкартные перевозки, как при любой индексации тарифов, которые регулирует государство, вырастут в пределах 20%», — ответил он на вопрос, будут ли дорожать плацкартные билеты.

Соколов пояснил, что это обеспечит сохранение и существующих маршрутов, и спроса на такие перевозки. В то же время, по его словам, надо подтягивать себестоимость перевозки к цене билета.

«Здесь другого рецепта, к сожалению, нет, надо формировать именно такую, справедливую, модель ценообразования. Либо — прямое субсидирование, но такой возможности сегодня у бюджета нет. Эти средства, наверное, будут изыскивать и за счет приватизации транспортных активов», — отметил Соколов.

Ранее агентству «Прайм» сообщили в РЖД, что продажи билетов в плацкартные и общие вагоны на 2013 год начнутся с ростом тарифа в 10% — до принятия окончательного решения о размере индексации. Цена билета в купе и люксе в 2013 году вырастет на 5%, в СВ — не повысятся.

В настоящее время идет бурная дискуссия по вопросу роста тарифа и размера субсидий для регулируемого сегмента. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в размере 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорит о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Минфин также предложил в 2013 году субсидировать перевозки в плацкарте и общих вагонах только для молодежи и пенсионеров. В монополии заявили, что такой подход может привести к росту тарифа в плацкарте для всех остальных граждан на 50-60%.

Министр финансов Антон Силуанов позднее говорил, что стоимость можно увеличивать постепенно в 2013-2015 годах по 20% в год для граждан, не попадающих в категорию льготников по возрасту. Замминистра транспорта Алексей Цыденов в свою очередь сообщал, что министерство при субсидии в 14,8 миллиарда рублей и росте тарифа на плацкарт в следующем году на 10% предлагает направить около 15 миллиардов рублей из средств, которые РЖД получит от продажи 25% акций «Первой грузовой компании», на поддержку регулируемого сегмента.

ФСТ же подготовила проект приказа об индексации в 2013 году тарифов на плацкарт и общие вагоны на 10%. При этом источник в РЖД в беседе с агентством «Прайм» не исключал, что, если государство не выделит на поддержку этого сегмента субсидии в большем объеме, чем закладывает Минфин на следующий год, то тарифы в плацкарте и общих вагонах могут быть увеличены еще на 10%.

При устройстве на работу вахтовым методом обращайте внимание прописана ли в трудовом договоре компенсация оплаты до места работы и обратно! v
В противном случае затягивайте пояса потуже!
shock
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1