Комментарии на сайте

Белый прокомментировалО СОЗДАНИИ СТАЛИНЫМ СОВЕТСКОГО РАКЕТОСТРОЕНИЯ 4 ноября 2016 в 10:59

Сейчас тоже, хотя и неофициально в фед. СМИ, запрещается говорить слово "кризис", предпочитается заменять его на фразу "новая реальность".
0

andrey прокомментировалРекламное агентство "Rek-Time" 4 ноября 2016 в 10:56

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Календарь на 2017 год.
Из серии тематической сувенирной и полиграфической продукции.
+1

Юрий Тарасов комментируетО СОЗДАНИИ СТАЛИНЫМ СОВЕТСКОГО РАКЕТОСТРОЕНИЯ 4 ноября 2016 в 10:48

Стартех, Вы, похоже, решили выписать в свои комменты всё, что написано по теме в сталинистских интернетстатьях. Всё-таки комментарии для этого не предназначены. Выражайтесь лаконичнее. А теперь по существу:
Поверьте, не все сталинисты диктаторы внутри!
Не верю! Уничтожение инакомыслящих и поклонение авторитету - суть сталинизма.
Миллионы людей рождались голодными, жили (если доживали) голодными, умирали голодными или от голода. Наесться русский крестьянин до революции так и не успел.
Это, конечно, правда, но только наполовину, а полуправда всегда хуже лжи, поскольку похожа на правду. Во-первых, частые голодовки в последния десятилетия перед революцией были характерны не для всей крестьянской России, а только для районов так называемого "аграрного перенаселения", где из-за быстрого прироста населения земли стало не хватать, а возможности заниматься зимой отхожим промыслом было мало. Во-вторых, даже в этих районах трудности с продовольствием испытывало далеко не всё население. В третьих, проблемы с питанием даже у бедноты обычно возникали на исходе зимы, а вовсе не круглый год. О том, что делалось в России для решения этой проблемы я уже писал в предыдущем комменте.
В. Г. Короленко, много лет проживший в деревне,
В.Г.Короленко никогда не жил в русской деревне. Это типичный образец богатого российского либерала, вспоминавшего о простом народе только тогда, когда хотелось унизить царскую власть (сама власть это позволяла). Да и русским его назвать никак нельзя. Родился он на Украине (Житомир) и большую часть жизни провёл там. Мать его была полька, а отец (Житомирский судья) - потомком казачьей старшины польской части Украины.
Что же касается роли государства в ликвидации последствий голода 1891-1892 гг., то о ней я уже писал в предыдущем комменте. Она составила примерно 90% от всей оказанной голодающим помощи.
Причины высокой детской смертности я называл уже выше. Плохая медицина, только один из факторов.
Да, только один. Я почитал статистические выкладки в интернете и заметил, что наибольшие показатели были в наиболее холодных земледельческих губерниях России. Таким образом, 2-я важная причина - элементарная простуда. Чем западнее (ближе к тёплой Атлантике) и южнее находились губернии, тем меньше детская смертность. Кроме того, суровый климат сокращал и урожайность (зона рискованного земледелия) - все наиболее аномальные губернии находились нечернозёмной зоне.
Со следующего урожая крестьянину нужно было долг отдать
Не в следующем, а через 2-3 года.
продовольственная ссуда не давалась мужчинам от 18 до 55 лет, батракам,
Предполагалось, что они могут сами заработать на хлеб в ближайших неголодающих губерниях России. Проезд по ж.д. для них был льготным.
Правительство запретило в печати применять слово голод. Нужно было говорить недород
Я уже писал, что с осени 1891 года эта цензура была отменена. Между тем, сталинское правительство в 1932 году тщательно скрывало факт голода. Об этом Вы писать почему-то не хотите.
Поэтому каждый спасался как мог, кто-то вешал своё семейство...
Вижу, фантазия у Вас разыгралась ненашутку. Может пора романы начать писать о голодающих? Не выходя из дома, как Короленко в 1906 г.?
Например в Якутии с 1911 года не переставал свирепствовать страшный голод. Некоторые поселения обезлюдели полностью.
А доказательства предоставить слабо? Сведения об этом "страшном голоде" в интернете можно найти только в 1-2 сталинистских статьях, естественно без ссылок на источники. К тому же в Якутии прктически не было земледельческого населения.
Но вывоз хлеба, отобранного у голодавших крестьян, не останавливался
как говорится, с больной головы - на здоровую. Это большевики отбирали хлеб у голодающих крестьян для отправки за границу. В царское время крестьяне сами продавали хлеб и государство в это не вмешивалось. Кстати, во время голода 1891 года государство запретило вывоз хлеба за рубеж.
Далее, в течение 10 лет голода в России не было. Следующий голод случился в 1932 году
Голода в России не было с 1912 по 1917 год. В 20-е годы голодовки случались чаще, чем царское время.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 4 ноября 2016 в 09:06

Белый, конечно же, предложения и умозаключения Ирмы, как и Стартеха, как и БиСа использую.

Очень ценю многогранность, которая вышла по данному вопросу.
0

БиС прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 4 ноября 2016 в 08:44

Конечно, имеющийся железнодорожный мост, ставший не востребованным железной дорогой, разрушать не только глупо, но и преступно, тем более, что этот мост, использующийся как автомобильный, даёт возможность связать территории трёх районов, намного сократив расстояние между ними.

Как известно, железнодорожные мосты строятся с повышенной прочностью и надежностью, в разы превышающую эти показатели по сравнению с автодорожными мостами, соответственно, они способны выдерживать более серьезную нагрузку, чем обычные мосты для автомобильного транспорта. Поэтому, используя имеющийся мост как автомобильный, можно на долгие десятилетия продлить его эксплуатацию, кроме того, мост является стратегическим объектом и об этом, тоже, забывать не следует, с этой точки зрения, иметь два моста, всё же лучше, чем один…

Что касательно финансовых затрат, на переоборудование железнодорожного моста под автомобильный, учитывая все положительные стороны, то они просто мизерные по сравнению с величиной приобретаемой выгоды.
+3

Белый прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 4 ноября 2016 в 08:23

Алексей, основу обращения лучше будет скомпоновать из варианта Ирмы, с элементами варианта Стартеха. С учетом планируемой ТОР "Свободненская", это будет лучшим совместным вариантом.
+2

Ирма комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 4 ноября 2016 в 03:50

Мой вариант.
Сейчас началось строительство моста сообщением Благовещенск-Хэйхэ. Он запроектирован на левом берегу Зеи. Значительная часть транспорта будет переправляться на другой, правый берег реки. Мост в районе Благовещенска уже сейчас перегружен. В часы пик движение идёт сплошным потоком. Второй мост около с. Красноярово находится далеко. Очень скоро для решения этой проблемы понадобится "золотая середина". А по середине как раз останутся опоры от бывшего ж/д моста.

Деньги для разгрузки транспортного потока между РФ и КНР найдут при необходимости. "Тугрики", Андрей Мирошин, есть у государства, и оно активно ищет куда их вложить, но так, чтобы это приносило быструю прибыль.

Но выиграют от этого строительства больше всего местные жители, о которых, просто так, никто даже не побеспокоится.

И по современным нормативам, подходы к мосту должны быть с твёрдым покрытием, т.е. с асфальтом.
+2

CTAPTEX комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 4 ноября 2016 в 00:53

Алексей, большое спасибо. Я попробую на досуге пошевелить Серышевское районное начальство. Может там что-нибудь завертится.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 23:59

В точку, Ирма.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 23:58

Стартех, твои мысли, облачённые в слова - основа моего обращения. v ,
которое отправлю депутату ГосДумы РФ Абрамову И.Н. к ближайшему понедельнику.
0

CTAPTEX комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 23:49

Андрею Мирошину. Я об этом и говорю. Снести исправный мост, это чистой воды вредительство! Сэкономят на насыпях, потом, как это часто будут волосы на одном месте рвать, когда снесут мост.
+1

Белый прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 23:12

Вот об этих вопросах все знают и молчат. И местные власти и региональные и федеральные. Не говорю, что это важнее, но безопасность населения должна быть обеспечена:

http://www.gzt-sv.ru/2016/11/03/skolko-svobodnom-bomboubezhishh-kakom-oni.html

С наступающих днём, Всех единых...
+1

Белый прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 22:54

Пригородное сообщение и паром восстанавливать и без моста не будут, если только к следующим выборам поговорят некоторые.
Идея отличная и интересная, но трудноосуществимая простыми смертными.
Решения таких масштабов, принимается на уровне президента и правительства, а оно им надо?
Отписки от них уже есть, как я понял со слов Стартеха.
Возможно я пессимист, но это утопия.
0

Андрей Мирошин комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 22:20

Вообще, кроме реконструкции самого моста (под автомобильный), значительных капиталовложений потребуют: 1) насыпные работы по возведении насыпи к автомобильному мосту (а это порядка полтора-двух километров насыпи со стороны Свободного и столько же со стороны Арги); 2) строительство хотя бы грунтовой дороги от бывшего силикатного завода до насыпи (а асфальтирование увеличит финансовые затраты еще в несколько раз); 3) строительство грунтовой дороги до Арги.
А теперь вопрос к знатокам - у кого есть лишние тугрики?
+1

Андрей Мирошин комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 22:06

Самое смешное, что в советское время мост точно бы не снесли, а использовали бы на благо советских граждан. Потому что все ведомства были частью единого государственного механизма и работали на общество. А сейчас ОАО "РЖД" - самостоятельная структура, которая чхать хотела на чьи-то "хотелки" (и в первую очередь на "хотелки" простых граждан). Не выгодны пригородные сообщения - закрыть к чертовой матери, пущай граждане пешочком топают от одной станции к другой (да хоть в лаптях - начальству от ОАО "РЖД" на это как до "лампочки Ильича").
0

CTAPTEX комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 21:45

А грузопоток пойдёт как раз через этот мост. Тем же предпринимателям выгоднее будет возить свою продукцию через этот мост, чем через краснояровский. Транспортные издержки меньше. А будет сквозное движение и деревни заживут. Точно так же сёла Москвитино, Малая Сазанка, Новгородка, Источное. Чтобы доехать до того же Белогорска, огни которого им тоже видать по ночам, придётся ехать либо через Свободный - Красноярово - Белогорск, либо через Благовещенск.

Мы живём, как это смешно бы не звучало, в самом густонаселённом регионе Амурской области. Лишним мост точно не будет. Они, как правило, строятся долго и мучительно и самое главное дорого.

Самое "весёлое" будет, когда мост снесут, а через 2 года возопят, когда что-нибудь будут строить по соседству со Свободным, что мол надо мост строить. Кто позволил снести? И т.д.
+1

Белый прокомментировалМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 21:41

Расскажите уже, свой вариант. Интрига затянулась.
0

CTAPTEX комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 21:37

Экономия в автобусном сообщении Между Свободным Серышево и Белогорском составит 1 час времени и половина топлива. Расстояние от Свободного до Белогорска через мост примерно 60 км, через федералку около 120. До Серышево от Свободного 35 км, по федералке 100. Почти в 3 раза. Это отразится на стоимости перевозки пассажиров и тогда не нужно будет восстанавливать пригородное сообщение и паром. Многие люди из Молчаново, Поповки, Введеново, Весёлого, Арги, Озёрного, Добрянки, Белоногово будут иметь возможность сбыть свою сельхозпродукцию на свободненских рынках. Кто-то может и работу в Свободном найдёт. Учёбу. Медобеспечение. Особенно выигрывает от этого Введеново, которое как в той присказке "видит око, да зуб не имёт". Вот они, "огни большого города", а ехать до него километров 45. Конечно, хорошо было бы закатать в асфальт дорогу. Но это, конечно, мечты.
+2

Ирма комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 20:54

И что, никто так и не может сказать, для чего нужна дорога на тот берег Зеи?
0

Ирма комментируетМОСТ. ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЛЯ АВТО 3 ноября 2016 в 20:48

Не секрет.
Ещё одна дорога для связи Свободного с миром не помешает.
Просто я живу в этом городе и понимаю всю важность этой проблемы.
На перекрёстках дорог во все времена строились и развивались города. Так было раньше, так происходит и сейчас.

При строительстве дорог самым дорогим и трудоёмким является возведение мостов. И больше всего средств и сил приходится на установку опор. А здесь они готовые стоят. И в относительно нормальном состоянии.
+1
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1