+114 RSS-лента RSS-лента

Тогда все будет прозрачно, и поставщики услуг, что тоже важно, в накладе не останутся...

Автор блога: Алексей Дыма (Вахтённый)
Су ГРОБ на Красной площади

Мавзолей накроют надувным куполом


...Но тело Ленина на время ремонта здания обещают не выносить

Мавзолей Ленина на Красной площади в Москве, в котором проводятся масштабные ремонтные работы, накроют специальным надувным куполом.

Как отмечают специалисты, под влиянием осадков из-за проседания грунта в здании происходит "серьезнейшая деформация". В ходе ремонта планируется устранить крен фундамента и убрать нарушения гидроизоляции строения.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/12/24/210813.html
http://kp.ua/daily/241212/372732/

Во всем виноват Наполеон?

Для посетителей усыпальница вождя мирового пролетариата откроется только 30 апреля. Более 4 месяцев потребуется на то, чтобы привести в порядок одну из главных достопримечательностей Красной площади. По словам советника директора Федеральной службы охраны (ФСО) Сергея Девятова, в Мавзолее будет произведен первый с момента возведения здания в 1930 году ремонт. Для объяснения причин его необходимости чиновнику пришлось углубиться в историю.

- Когда-то на месте Мавзолея был крепостной ров. Он был засыпан только в начале XIX века, после нашествия Наполеона. Напомню, французы, оставляя Москву, сожгли город. И ров засыпали как раз мусором, оставшимся после пожарища, который потом еще долгие годы оседал. Страхуясь от просадок, при постройке нынешнего здания Мавзолея в его основание уложили железобетонную плиту метровой толщины. Но сейчас и она частично накренилась. Здание начало коситься.

Трещины и лужи

Сейчас наиболее дотошные наблюдатели могут заметить трещины на буквах слова "ЛЕНИН" на фасаде павильона. По словам специалистов, небольшие повреждения заметны и во внутренних помещениях. И еще одна проблема - по первоначальному проекту трибуна на Мавзолее имела небольшой наклон - так, чтобы дождевая вода могла оттуда свободно стекать в сторону Кремлевской стены. После проседания юго-восточной стороны здания на трибуне стали появляться лужи.


Уникальный кадр. 1918 год. Ленин (в центре) стоит на том месте, где потом воздвигнут его усыпальницу - Мавзолей. Вожди большевиков позируют на фоне памятного барельефа, установленного на Кремлевской стене в честь первой годовщины Октябрьской революции Фото: архив ФСО

Напомним, Мавзолей был закрыт для посетителей еще в середине сентября. Первоначально планировалось, что ремонтные работы закончатся к Новому году. Но слишком много времени ушло на обследование здания и выяснение причин просадки.

Доступ к телу ограничат

Чтобы не вести стройработы на морозе, Мавзолей накроют теплоизоляционным надувным куполом уже на этой неделе.

На время ремонта саркофаг с Владимиром Лениным останется на прежнем месте. По словам Девятова, исключение будет сделано лишь для работников медико-биологической лаборатории, которые в феврале планируют провести профилактические работы по сохранению тела.

По заверениям руководителей стройки, внешний облик здания останется прежним. Единственное изменение - будет снесена постройка, возведенная в 1983 году между Мавзолеем и Кремлевской стеной. Раньше там располагался эскалатор, по которому на трибуну поднимались престарелые кремлевские вожди.


Возведение подвальных помещений Мавзолея. В основании - толстая железобетонная плита Фото: архив ФСО
«Глубоководный спецназ» будет работать в Арктике

Минобороны предлагает привлечь военных к геологической разведке на российском шельфе



Сразу после Нового года на стол Сергею Шойгу лягут предложения центрального аппарата Минобороны о привлечении к работам на Арктическом шельфе техники и личного состава Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) военного ведомства.

Высокопоставленный источник в Генштабе назвал «Известиям» суда, предлагаемые для работ в высоких широтах.

— Документ практически готов, остается согласовать некоторые пункты. Если министр его утвердит, то документ пойдет в правительство. Речь идет не только об уникальных глубоководных субмаринах «Лошарик» и «Нельма», но и о батискафах «Русь» с глубиной погружения свыше 6 тыс. м, — сказал он.

К проектам могут быть привлечены и гражданские аппараты «Мир». На днях их погрузили на новейший корабль ГУГИ «Янтарь». Военные говорят, что ГУГИ — единственная организация в России, готовая к работам на глубинах свыше 2 тыс. м. Осенью уходящего года атомная глубоководная станция проекта 1083 («Лошарик») совместно с буровыми судами научно-производственного предприятия «Севморгео» — «Капитан Драницын» и «Диксон» — добыла со дна доказательства того, что хребет Ломоносова является продолжением континентального шельфа.

Собеседник «Известий» в Генштабе отказался раскрывать цели и задачи военных глубоководных аппаратов, сообщив только, что «личный состав и техника будут выполнять специальные задачи». Однако он дал понять, что возможных направлений деятельности глубоководных субмарин и батискафов два — это научные исследования в интересах правительства, чтобы застолбить арктические секторы в начавшихся международных спорах, и участие в добыче полезных ископаемых в интересах государственных и частных энергетических компаний.

В свою очередь, представитель главкомата ВМФ на условиях анонимности сообщил «Известиям» еще одну, уже прикладную задачу глубоководных аппаратов. Это участие в подъеме затопленных в 1982 и 2003 годах атомных субмарин К-27 и К-159. Хотя эти лодки, покоящиеся на глубинах 75 и 250 м, не представляют большой опасности, а К-27 полностью законсервирована, деньги на их утилизацию заложены в федеральной целевой программе о развитии севера до 2020 года.

— Для точного планирования и расчетов нужна исчерпывающая информация с глубины. Местоположение затопления лодок известно, но за прошедшие годы они могли сместиться под воздействием глубоководных течений и других природных факторов. Так что на «Русь» и «Лошарик» возложена задача точно определить положение субмарин, состояние корпуса и т.д., — пояснил офицер.

Возложенные задачи по разведке шельфа, помощи буровикам и обследованию затопленных кораблей значительно отличаются от тех, ради которых глубоководные аппараты создавались во времена холодной войны.

Тогда советские аппараты были заточены на конкретную цель — слежение за гидроакустической линией SOSUS блока НАТО. Линия пролегает на глубине 2–4 тыс. м между Гренландией, Исландией и Великобританией и предназначалась для обнаружения и наведения на советские подводные лодки, которые стремились в океан из баз в Мурманской области. Если американцы рассекретили SOSUS в 1991 году, и сейчас она используется в основном для исследований вулканической деятельности и миграции китов, то советские способы подавления этой линии до сих пор хранятся в тайне.

Источник в ОПК, знакомый с ситуацией, считает, что нецелесообразно привлекать технику ГУГИ к научно-исследовательским работам и добыче полезных ископаемых в Арктике.

— В мире давно изобретены и отработаны все технологии глубоководных аппаратов с дистанционным управлением. Это дешевле и надежнее военных пилотируемых аппаратов. Например, американский беспилотный Scorpio ROV эффективно спас в 2005 году наш аппарат АС-28, запутавшийся в рыболовецких сетях, — напомнил он «Известиям».

Источник отметил также, что в мире наработан большой опыт и крупных нефтяных платформ для глубоководного бурения. К примеру, печально известная морская платформа Deepwater Horizon, затонувшая в 2010 году в Мексиканском заливе, способна бурить на глубине до 10 тыс. м.

— Тем не менее радикально отказываться от услуг ГУГИ не стоит. Это лучшее, что есть в мировых пилотируемых глубоководных исследованиях, а подготовка экипажей столь же выдающаяся, как у космонавтов. Если сейчас им не придумать работу, то Россия потеряет высококвалифицированные кадры. Где, как не на арктическом шельфе, применять их знания и опыт? — рассуждает собеседник в ОПК.

Главный инженер «Севморгео» Юрий Кузьмин заявил «Известиям», что военные могут выполнять в Северном Ледовитом океане ограниченный круг задач.

— Конечно, они давно работают в Арктике на больших глубинах, прекрасно знают дно. Но личный состав ГУГИ все-таки не специалисты-геологи, а в глубоководных геологических работах требуется весьма специфический опыт. Военные могут помочь нам, указав из-под воды, где и как надо бурить. Мы работаем в основном с поверхности, имея аппараты с дистанционным управлением, и особой необходимости спускаться на дно у нас нет, — считает главный инженер.

«Известия» уже писали, что ГУГИ является одним из самых секретных управлений Минобороны. Информация об аппаратах есть только у британского издания Jane's, согласно которым, в настоящее время ГУГИ имеет четыре атомные глубоководные станции (в том числе широко известный нынче проект 1083 «Лошарик»), два глубоководных батискафа «Русь» и «Консул», а также лодку-носитель БС-136 «Оренбург».

Источник
Депутаты призывают женщин на срочную службу

Группа парламентариев готовит законопроект о добровольном призыве 18-летних россиянок в армию


Группа депутатов Госдумы РФ готовит законопроект о добровольном призыве 18-летних россиянок в армию. Законопроект о призыве женщин на военную службу сроком в один год нужен, чтобы решить проблему нехватки солдат в российской армии, сообщают «Известия». Как рассказала зампред комитета по делам СНГ, член фракции «Справедливая Россия» Татьяна Москалькова, примером является армия Израиля, где служат вне зависимости от пола.

Чтобы решить проблему нехватки солдат в российской армии, в Госдуме решили подготовить законопроект о призыве женщин на военную службу сроком в один год. Как рассказала «Известиям» зампред комитета по делам СНГ Татьяна Москалькова («Справедливая Россия»), в качестве примера разработчики хотят использовать армию Израиля, где служат все вне зависимости от пола. Правда, в соответствии с законопроектом, россиянки, в отличие от израильтянок, все-таки смогут уклониться от воинского долга.

Сейчас девушки тоже могут служить в вооруженных силах по собственной инициативе — в качестве гражданского персонала, а также по контракту офицерами, сержантами или солдатами.

Идея Москальковой состоит в том, чтобы по достижении 18 лет девушки также получали приглашения в военкомат, как и парни-срочники.

— Когда девушка получит повестку, она самостоятельно сможет решить, идти ей в армию или нет, — пояснила депутат.

Она считает, что такая система будет стимулировать девушек идти на службу. «С помощью этих кадров мы бы могли создать в России медицинскую или психологические службы, — те структуры, которые бы сделали службу в армии гуманнее», — считает она.

При этом депутат предлагает, чтобы по аналогии с армией обороны Израиля российские военнослужащие прекрасного пола пользовались льготами.

— В Израиле девушкам разрешается ночевать дома, но утром они идут на службу, за что получают приличные деньги. Кроме того, — продолжает Москалькова, — у них есть право поступления в вуз на льготных условиях, за время службы они также получают профессию.

Член комитета Госдумы по обороне Владимир Овсянников (ЛДПР) поддержал инициативу Москальковой.

— Этот законопроект надо приветствовать. Яркие примеры эффективной службы существуют не только в Израиле, но и в других государствах, — заявил он.

А вот в «Единой России» к идее отнеслись со скепсисом.

— Сегодня уже существуют военные кафедры, где женщины могут получить военно-учетную специальность: и в качестве врача, и переводчика, и по другим специальностям», — говорит вице-спикер Сергей Железняк.

«В мирное время мы выступаем против широкого привлечения прекрасного пола на службу, потому что это шаг к обязательной службе, как в Израиле или на Кубе — государствах, находящихся в отличие от России, в экстремальной ситуации», — говорит депутат от КПРФ Вадим Соловьев.

Представитель пресс-службы Армии обороны Израиля Анна Уколова утверждает, что служба женщин в армии дает хорошие результаты.

— Эффект только положительный. Особенно, когда женщины задействованы на инструкторских должностях, независимо от вида войск. У нас женщина может быть и танковым инструктором, и летчиком на истребителе, — поясняет она.

Впрочем, Уколова не уверена, что в России призыв женщин тоже даст хорошие результаты.

— Из-за небольшой территории Израиля женщины могут беспрепятственно заниматься семьей во время службы в армии. В России же, насколько мне известно, службу часто проходят далеко от дома, — заключает она.

«Когда я служил начальником штаба группы российских войск в Закавказье, у меня были операторы зенитных ракетных комплексов — офицерские жены. Служили они хорошо, быстрее мужчин выполняли нормативы по захвату целей, — вспоминает бывший начальник генштаба российской армии Юрий Балуевский. — Ведь чуткие женские руки, усидчивость и внимание нередко полезнее мужских. Так что войскам связи, ПВО, штабам, военной медицине женщины очень ко двору».

Эксперт Центра проблемного анализа Виктор Аверков считает, что призыв женщин на службу не соответствует состоянию российского общества.

— У нашего социума нет необходимости в милитаризации, в частности, для привлечения женщин в армию. У нас нет непосредственной внешней военной угрозы, которая могла бы вызвать необходимость тотальной мобилизации, — рассуждает он.

Непонятно, зачем принимать закон, который необязателен для исполнения, отмечает доцент кафедры глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО Кирилл Коктыш. Он уверен, что законопроект не будет принят, а внесен был только из популистских соображений.

Источник
Локомотив для инноваций

Уникальный передвижной выставочно-лекционный комплекс "Поезд инноваций" прибыл в Сибирь


"Поезд инноваций" – это специализированный поезд, который состоит из трех служебно-бытовых и восьми выставочных вагонов, демонстрирующих передовые решения в сфере железнодорожного транспорта, энергетики и нанотехнологий. Тематические экспозиции для комплекса создали ведущие компании рынка инновационной продукции – ГК "Росатом", ОАО "РЖД", ОАО "Роснано" и компания "Филипс" (Philips).

Большая часть вагонов рассказывает о российской железной дороге – ее прошлом, настоящем и будущем.

Например, в вагоне "Инновационное развитие ОАО "РЖД" можно познакомиться с историей развития железнодорожного транспорта России, увидеть репродукции ретрофотографий, исторические справки, копии архивных документов, макет знаменитого паровоза П36 (за боковые полосы, напоминающие лампасы, эту модель еще называют "Генерал"), водившего известные поезда "Красная стрела" и "Россия".

Также представленная экспозиция отражает и основные направления инновационного развития компании, в том числе создание скоростного и высокоскоростного движения в России. Для этого в вагоне установлены макеты высокоскоростного электропоезда двойного питания "Сапсан", курсирующего между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом; поезда "Аллегро", который ездит из Санкт-Петербурга в Хельсинки; скоростного электропоезда двойного питания "Ласточка", который будет обслуживать участников и гостей XX зимних Олимпийских игр в Сочи.

Следующий вагон РЖД – "Подвижной состав Российских железных дорог". Экспозицию вагона составляют макеты современных локомотивов, вагонов и железнодорожной техники. Среди них созданный отечественными специалистами газотурбовоз ГТ1, работающий на сжиженном природном газе. Еще один необычный экспонат – двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31, построенный на Ярославском электровозоремонтном заводе. Кстати, кабина машиниста в этом тепловозе имеет круговой обзор.

В третьем вагоне РЖД посетители могут познакомиться с инфраструктурой российских железных дорог. Внутри вагона – действующие макеты-панорамы, которые показывают устройство станций, железнодорожных переездов, тяговой подстанции и других инфраструктурных объектов. Например, здесь можно увидеть макет железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, на котором показан подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя, боевым железнодорожным ракетным комплексом БЖРК или уменьшенной копией терминала "Аэропорт" железнодорожной линии аэропорт Адлер – Сочи.

Следующий вагон "Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом" также принадлежит ОАО "РЖД". Как видно из названия, экспозиция демонстрирует всю сложность процесса организации и управления перевозками. Здесь можно увидеть, как выглядит рабочее место поездного диспетчера, дежурного по сортировочной горке, а также дежурного по станции.

Однако, самый популярный среди школьников и студентов вагон – вагон с тренажерными комплексами. К примеру, на одном из таких тренажеров можно запросто почувствовать себя машинистом электровоза.

"На основе современных методов математического моделирования в нем воспроизводится работа всех основных систем электровоза на реальной инфраструктуре. Кресло машиниста установлено на динамической платформе. Ощущения реальности происходящего дает динамический тренажер, созданный на базе автомобиля "КамАЗ", имитирующий приборное оборудование кабины и характерные шумы", – поясняет пресс-служба ОАО "РЖД".

Шестой вагон, созданный ОАО "Роснано", посвящен нанотехнологиям – так компания демонстрирует продукцию, выпускаемую своими дочерними предприятиями. Здесь можно увидеть и экономичные светотехнические изделия, и шумоизоляционные материалы, и композитные изделия, в том числе контактные провода для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Кроме того, в вагоне "Роснано" представлены самые современные режущие инструменты, системы очистки и обеззараживания воздуха, аккумуляторные батареи для электромобилей, а также энергосберегающие стекла. Для наглядности всем посетителям выдают интерактивный проводник-планшет, на экране которого по мере продвижения человека по вагону автоматически выводится информация о том или ином экспонате.

Есть в составе уникального поезда и вагон госкорпорации "Росатом", работу которого курирует АНО "Информационный центр атомной отрасли" (АНО "ИЦАО").

"Экспозиция в этом вагоне разделена на три тематических блока. Сначала посетители знакомятся с понятием радиации, ее природными источниками и степенью их воздействия на человека", – сообщил Interfax-Russia.ru директор Информационного центра атомной отрасли в городе Томске Сергей Шаляпин.

Не секрет, что естественный фон на разных участках земного шара может отличаться в разы или даже в десятки раз. Чтобы это проиллюстрировать, в стенах вагона в нескольких местах вмонтированы миниатюрные табло, которые показывают уровень излучения в Санкт-Петербурге и иранском городе Рамсер, на прибрежных территориях индийского штата Керала и у монацитовых песков пляжей бразильского Гау-рапари.

"Отдельный стенд демонстрирует возможности применения радиационных технологий в различных отраслях. Центральная же часть экспозиции посвящена системам безопасности российских реакторов", – продолжил ученый.

Вагон оборудован по последнему слову техники. Анимированные макеты наглядно показывают, как работают части реактора и все системы в комплексе, а надев специальные очки, можно увидеть проект современной российской атомной станции в формате 3D.

"Благодаря таким методам подачи материала такая сложная наука, как атомная энергетика, становится понятна и интересна даже ребенку", – отметил собеседник Interfax-Russia.ru.

Завершает череду передвижных выставочных павильонов – вагон "Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность" компании "Филлипс".

"Выставочная площадь этого вагона разделена на несколько зон с разными направлениями работы. Это система автоведения и регистрации параметров тягового подвижного состава, стационарный путевой рельсосмазыватель с солнечным модулем для подзарядки аккумуляторных батарей, светофор трехзначный со светооптическими системами на светодиодах", – говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД".

Например, в зоне, посвященной экологической безопасности, представлены макеты передвижной экологической лаборатории, термического уничтожения (сжигания) деревянных железнодорожных шпал, канализационные очистные сооружения на станции Выборг, разные типы акустических многофункциональных измерителей "Экофизика", а также интерактивный программный комплекс трехмерного моделирования железнодорожной инфраструктуры (Рекорд-Модель РЖД).

В свой первый рейс "Поезд инноваций" отправился 3 августа 2011 года. С тех пор он проехал уже более 60 тысяч километров и посетил более 160 городов и населенных пунктов, в том числе в Республике Беларусь. И только в 2011 году с экспозициями поезда познакомились более 180 тысяч человек самого разного возраста.

В этом году турне знаменитого поезда началось с Владивостока. Он был открыт для посетителей в течение недели Саммита АТЭС. За это время выставку посетили около 10 тысяч человек. Затем "Поезд инноваций" отправился в Читу, Улан-Удэ, Сочи и Москву. После продолжительной стоянки в столице он продолжил свой путь по Южно-Уральской железной дороге. Так, с 1 ноября 2012 года уникальный передвижной выставочный комплекс посетили уже более 3 тысяч жителей Москвы, Златоуста, Миасса, Орска, Магнитогорска, Троицка и Челябинска. Побывал поезд и в Казахстане, после чего отправился в Сибирь – в Омск, Кормиловку, Новосибирск, а 20 ноября прибыл в Томск.

"В Томск "Поезд инноваций" прибыл впервые, и мы очень рады возможности показать жителям города этот уникальный передвижной выставочный комплекс. В первую очередь, экспозиция важна для школьников и студентов, которых в Томске (и не только...) великое множество.
Ребята сейчас определяются с будущей профессией, и, я надеюсь, такое "наглядное пособие" поможет им сделать выбор в пользу технической специальности", – сказал Шаляпин.

В Томске уникальный поезд пробудет всего 2 дня, затем состав двинется в Кемерово, Мариинск, Боготол, Ачинск, Красноярск и Канск. 2 декабря передвижной выставочный комплекс прибудет в Нижнеудинск, после чего отправится в Ангарск, Иркутск, Черемхово, Юрты и Усть-Илимск. На этом его путешествие по Сибири закончится. 13 декабря поезд встретят уже в Тобольске, а завершится "образовательное турне" 30 декабря в Ижевске.

по данным Interfax-Russia.ru

Ждём этот уникальный поезд уже не проездом и хотя бы на один день в каждом из городов Тынде, Свободном, Белогорске...
Новая военная форма "от С.Шойгу"

Новую военную форму "от С.Шойгу" cошьют по американским образцам



Российская военная форма, которая придет на смену камуфляжу от Валентина Юдашкина, будет скопирована с образцов Вооруженных сил США. Эскизы военной формы, которые проходили испытание все лето, уже одобрены министром обороны Сергеем Шойгу, пишет сегодня "Московский комсомолец".

Форма начнет поставляться в войска уже со следующего года. На полное "переодевание" российских военнослужащих понадобится около 5 лет. По данным газеты, единственным производителем формы станет компания, принадлежащая бизнесмену Теймуразу Боллоеву.

Комплект одежды российского военнослужащего будет состоять из семи слоев, которые можно будет комбинировать в зависимости от погодных условий. Это позволит избежать эпидемий пневмонии и простудных заболеваний в частях. Один комплект одежды обойдется в 35 тыс. руб. против нынешних 8-10 тыс. руб.

"МК" обращает внимание, что отечественным разработчикам не удалось создать форму с нуля, и, по сути, дизайнеры скопировали камуфляж с американского ACU. Справедливости ради стоит отметить, что решение о разработке данного вида одежды приняли при прежнем министре обороны Анатолии Сердюкове, вероятно, предположив, что легче взять уже зарекомендовавший себя образец, чем пытаться улучшить нынешнюю "форму".

Комментируя новые образцы, главред журнала "Солдаты России" Владислав Шурыгин в интервью "Известиям" заявил, что в новой форме скопированы даже детали, не имеющие в российской армии практического применения.

"На воротнике и российской куртки, и американской по две липучки. В США на одну из них крепятся знаки отличия. А что будут туда крепить наши бойцы, не совсем понятно. То же самое касается точно скопированных карманов на штанах — в США в маленьких карманах на голени носят индивидуальные медицинские пакеты. Для чего они нашим солдатам, опять же непонятно", - отметил эксперт. По словам В.Шурыгина, российские разработчики скопировали даже "правостороннюю" молнию, как в США.

Однако эксперты обнаружили и отличия в образцах. Так, кандидат военных наук, бывший офицер частей специального назначения Анатолий Матвийчук пояснил "Известиям", что на российской форме карманы, при внешнем сходстве, примерно в полтора раза меньше, чем на американской.

"В российскую куртку не помещается даже паспорт в обложке, не говоря уже о сотовом телефоне. Такая же беда и с набедренными карманами. Непонятно, зачем это было сделано, наверное, от желания сэкономить на материале", - заметил специалист.

Напомним, созданием прежней военной формы занимался дом моды Валентина Юдашкина, однако в прошлом месяце разразился скандал, когда народный художник России объявил, что не имеет никакого отношения к нынешней одежде солдат. По словам модельера, "дольчи и габаны" из Минобороны испортили его первоначальный проект.

Заявления дизайнера подтвердили в военной прокуратуре. Сотрудники надзорного ведомства выступили со специальным заявлением, сообщив, что должностные лица Минобороны, ответственные за снабжение Вооруженных сил, внесли существенные конструктивные изменения как общего дизайна, так и отдельных элементов обмундирования без согласования с разработчиком. Кроме того, служащие Минобороны намерено заменили используемые при изготовлении одежды материалы, чтобы удешевить продукцию.(!) При этом полевые испытания были проведены не в полной мере.(!!!)

Таким образом, войска получили одежду, которая существенно отличается от оригинальных авторских разработок В.Юдашкина. По этой причине качество обмундирования существенно снизилось.

Вот вам новые факты хищений "сердюковых" и их подмастерьев...
Учтёт ли новое руководство Минобороны опыт грехов и провалов предыдущей "верхушки" ведомства покажет ВРЕМЯ...
Общероссийская единая электронная книга жалоб на чиновников

В России создают единую электронную книгу жалоб на чиновников



Правительство утвердило положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного обжалования решений чиновников. Согласно документу, большая электронная жалобная книга должна появиться в 2014 году.

По сложившейся чиновничьей практике жалобы часто возвращаются на рассмотрение тому, на кого, собственно, и жаловались. Разорвать порочный жалобный круг обычному человеку, не имеющему больших денег, связей или влияния, помогут электронные системы. Они заставляют государственные ведомства, а значит и чиновников, работать в более открытом режиме.
Подать жалобы можно будет по Сети, причём не только само ведомство, но и в многофункциональный центр предоставления госуслуг. Человек, пославший жалобу, сможет отслеживать в электронной жалобной книге весь ход дела. Там будет вся необходимая информация: регистрационный номер, даты передачи жалобы для рассмотрения уполномоченному лицу, подготовки и согласования проекта решения и его подписания. Сам ответ тоже появится в базе данных.

Звучит многообещающе. Как ЭТО будет в реальности - увидим...и поучаствуем!
По данным Российской газеты
Ход строительства космодрома в Приамурье

План строительства космодрома в Приамурье в 2012 г не выполнен — Ишаев


Как сообщают РИА Новости министр по развитию Дальнего Востока — полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Виктор Ишаев считает, что намеченные планы на 2012 год по строительству объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, не выполнены.
Виктор Ишаев в пятницу посетил Амурскую область и ознакомился с ходом строительства космодрома. Его сопровождали губернатор Амурской области Олег Кожемяко, заместитель генерального прокурора РФ Юрий Гулягин, представители федерального космического агентства, сообщает сайт полпреда президента РФ в ДФО.

«Мы планировали, что в 2012 году будет освоено 18-20 миллиардов рублей. Финансовые ресурсы есть, но максимальное освоение составит семь миллиардов рублей», — цитирует сайт слова Ишаева.

Отмечается, что на совещании в штабе строительства космодрома он назвал основные причины, мешающие плановому ведению работы.

«До сих пор не решен вопрос размещения здесь на месте дирекции по строительству, не решены вопросы выдачи разрешений на строительство, технического контроля за ходом строительства. Много вопросов ценовых, так как проектные данные и данные экспертизы расходятся с реальностью», —цитируются в сообщении слова полпреда.

Ишаев также отметил, что на строительстве космодрома «Восточный» будет учтён опыт строек саммита АТЭС.

Опыт отмывания денег или последующие громкие коррупционные скандалы по отмыванию федеральных средств?

«На стройках саммита АТЭС было вложено в три раза больше денег, чем здесь, а рост доходов в региональный бюджет Приморского края составил лишь 7-8% в год, тогда как инфляция составила 7%. Здесь учтём опыт по привлечению доходов в бюджет области, так как сложились достаточно деловые отношения между генподрядчиком, руководством области и заказчиком», — добавил полпред.

В свою очередь губернатор Амурской области Олег Кожемяко подчеркнул, что сумма дополнительных доходов в бюджете Амурской области уже составила 60 миллионов рублей. По его словам, эта работа будет продолжаться, так как на стройку привлекаются местные предприятия, местные жители, а создаваемые предприятия и новые объекты регистрируются на территории области.

Как отмечается в информации, инспектируя объекты космодрома «Восточный», Виктор Ишаев посетил стартовый комплекс РКН «Союз-2», технический комплекс, промышленную строительно-эксплуатационную базу. Кроме того, он познакомился с ходом строительства автомобильных и железных дорог.
Общегражданский паспорт нового поколения

Новые паспорта с чипами будут выдавать добровольно




Минкомсвязи РФ в ответе на запрос синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества по поводу введения универсальной электронной карты и общегражданских паспортов нового поколения заявило принцип добровольности их принятия гражданами.


Минкомсвязи РФ в своем ответе на запрос синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества по поводу планируемого введения в России универсальной электронной карты (УЭК) и общегражданских паспортов нового поколения заявило принцип добровольности их принятия гражданами, что можно только приветствовать, сообщил в понедельник РИА Новости председатель синодального отдела протоиерей Всеволод Чаплин.

Текст ответа министерства связи и массовых коммуникаций РФ на письмо Чаплина размещен на официальном сайте Русской православной церкви.

Проект по внедрению УЭК стартует в России с 1 января 2013 года. Карта будет содержать данные о гражданине, электронную подпись, банковское приложение и сможет быть использована для получения социальных и государственных услуг, оплаты коммунальных платежей, проезда в транспорте и так далее.

Просуществует УЭК недолго: через 3-5 лет универсальная карта трансформируется в паспорта нового поколения, которые будет выдавать ФМС. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил в начале сентября, что новый документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, будет представлять собой пластиковую карту с чипом, на котором будет записана вся информация о человеке. При этом бумажные паспорта будут отменены.

«Известно, что есть некоторое количество людей, в том числе верующих, которые отказываются от получения электронных документов, считая, что эти документы, а также формирующиеся всеобъемлющие базы данных делают жизнь человека максимально просвечиваемой, что может быть использовано для давления на гражданина, на индивидуума, включая его мировоззренческий выбор», — сказал Чаплин.

По его словам, Церковь настаивает на том, чтобы принятие таких документов было добровольным, «чтобы никто не принуждал к их принятию и чтобы подобные документы не оформлялись человеку без его ведома».

«Государство идет нам навстречу, о чем говорит, в том числе, и полученное письмо из Минкомсвязи», — отметил глава синодального отдела.

В документе, в частности, отмечается, что «УЭК не будет содержать каких-либо сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина».

Говоря о способе получения универсальной карты, ведомство поясняет, что весь 2013 год выдача УЭК будет осуществляться бесплатно, для чего будет достаточно только подачи соответствующего заявления.

«Начиная с 01.01.2014 г., УЭК будет также выдаваться на бесплатной основе гражданам, не подавшим до этого момента заявление о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты. Следовательно, получение УЭК не является обязательным, и от карты можно отказаться, подав соответствующее заявление. Одновременно отмечаем, что гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время после получения карты,…такая карта подлежит аннулированию», — говорится в ответе Минкомсвязи.

Кроме того, заверили в ведомстве, в отношении новых общегражданских паспортов с электронным носителем информации также предусмотрен принцип добровольности их принятия гражданами.

«Принимая во внимание огромную социальную значимость введения УЛГ (удостоверения личности гражданина РФ) на территории Российской Федерации,… предусматривается проведение общественных слушаний и обсуждений законодательной базы, касающейся введения УЛГ, что позволит выявить общественные предпочтения граждан Российской Федерации и учесть их мнение в процессе формирования указанной законодательной базы», — сообщило также Минкомсвязи.

В свою очередь протоиерей Всеволод Чаплин констатирует, что отказ от документов с электронными носителями информации в настоящее время может сопровождаться определенными негативными последствиями для граждан.

«В некоторых случаях возникает еще одна проблема: человек, не имеющий ИНН, документа со штрих-кодом или какой-либо электронной карты, сталкивается с отказом в получении социальных благ, а иногда и медпомощи. Такого рода случаи мы стараемся тоже доносить до власть имущих, чтобы люди не оказывались лишены своих законных прав», — сказал собеседник агентства.

Представитель службы по взаимодействию с общественными организациями отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Андрей Титушкин со своей стороны заметил, что, хотя универсальную электронную карту и предполагается вводить на добровольной основе, однако «механизм функционирования традиционных документов параллельно с УЭК до сих пор еще не проработан». В связи с этим, по его словам, существует опасность «дискриминации граждан, отказавшихся от электронных способов учета».

«И в связи с разработкой паспорта с чипом должен быть продуман механизм, в какой ситуации будут пребывать те люди, которые не пожелают принимать паспорт с чипом, не будут ли они ущемлены в своих гражданских правах — не будет ли у них проблем с выездом за границу, проблем с ведением бизнеса, с взаимоотношениями с банками и так далее», — сказал Титушкин РИА Новости.

Это не из области фантастики. Проект стартует с января 2013 года.


Подробнее здесь
Цены на билеты в плацкарт в 2013 г вырастут в пределах 20%

И это не предел... цена проезда в плацкарте в течение 3 лет может постепенно увеличиваться по 20% в год




Цены на билеты в плацкартные вагоны в 2013 году вырастут в пределах 20%, сообщил в интервью «Российской газете» глава Минтранса РФ Максим Соколов

Тарифы в плацкарте и общих вагонах устанавливает государство, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть оно компенсирует ФПК «дочка» РЖД в виде субсидий. Рост тарифов в СВ, купе и люкс устанавливает ФПК по согласованию с регулятором.

«Поезда дальнего следования перевозят 100-115 миллионов пассажиров в год, 70% из них — плацкартными и общими вагонами. Средняя стоимость плацкартного билета — 860 рублей. Мы понимаем, что для малообеспеченных категорий населения, поддержания его мобильности, эффективных перетоков рабочей силы этот сектор надо поддерживать. Предполагаю, что в следующем году цены на плацкартные перевозки, как при любой индексации тарифов, которые регулирует государство, вырастут в пределах 20%», — ответил он на вопрос, будут ли дорожать плацкартные билеты.

Соколов пояснил, что это обеспечит сохранение и существующих маршрутов, и спроса на такие перевозки. В то же время, по его словам, надо подтягивать себестоимость перевозки к цене билета.

«Здесь другого рецепта, к сожалению, нет, надо формировать именно такую, справедливую, модель ценообразования. Либо — прямое субсидирование, но такой возможности сегодня у бюджета нет. Эти средства, наверное, будут изыскивать и за счет приватизации транспортных активов», — отметил Соколов.

Ранее агентству «Прайм» сообщили в РЖД, что продажи билетов в плацкартные и общие вагоны на 2013 год начнутся с ростом тарифа в 10% — до принятия окончательного решения о размере индексации. Цена билета в купе и люксе в 2013 году вырастет на 5%, в СВ — не повысятся.

В настоящее время идет бурная дискуссия по вопросу роста тарифа и размера субсидий для регулируемого сегмента. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в размере 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорит о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Минфин также предложил в 2013 году субсидировать перевозки в плацкарте и общих вагонах только для молодежи и пенсионеров. В монополии заявили, что такой подход может привести к росту тарифа в плацкарте для всех остальных граждан на 50-60%.

Министр финансов Антон Силуанов позднее говорил, что стоимость можно увеличивать постепенно в 2013-2015 годах по 20% в год для граждан, не попадающих в категорию льготников по возрасту. Замминистра транспорта Алексей Цыденов в свою очередь сообщал, что министерство при субсидии в 14,8 миллиарда рублей и росте тарифа на плацкарт в следующем году на 10% предлагает направить около 15 миллиардов рублей из средств, которые РЖД получит от продажи 25% акций «Первой грузовой компании», на поддержку регулируемого сегмента.

ФСТ же подготовила проект приказа об индексации в 2013 году тарифов на плацкарт и общие вагоны на 10%. При этом источник в РЖД в беседе с агентством «Прайм» не исключал, что, если государство не выделит на поддержку этого сегмента субсидии в большем объеме, чем закладывает Минфин на следующий год, то тарифы в плацкарте и общих вагонах могут быть увеличены еще на 10%.

При устройстве на работу вахтовым методом обращайте внимание прописана ли в трудовом договоре компенсация оплаты до места работы и обратно! v
В противном случае затягивайте пояса потуже!
shock
Шойгу призван в армию
Министр обороны Анатолий Сердюков отправлен в отставку, решение принял лично президент России. По словам Владимира Путина, шаг этот был необходим, чтобы объективно разобраться со всеми претензиями и вопросами, которые возникли к военному ведомству.

"Кадровое отчаяние президента. Владимир Путин не захотел брать на себя репутационные риски, связанные с весьма грязным делом", - так озаглавлена передовица в "Независимой газете". Эксперты этого издания расценивают увольнение Сердюкова как стремление Кремля стабилизировать ситуацию в обществе и в элитах. Информированные источники "Независимой газеты" предупреждают: за нынешней отставкой последуют и другие.

"Призван в армию. Министерство обороны возглавил политический тяжеловес", - с таким заголовком спешит к читателям газета "Московские новости". "Популярный у населения политик у руля военного ведомства ставится впервые. И возникает вопрос - для чего? Первой задачей эксперты называют ликвидацию того коррупционного шлейфа, который сложился вокруг Минобороны и послужил главным поводом показательного увольнения Сердюкова. Кроме того, Шойгу может справиться с давнишней задачей по повышению престижа военной службы. Однако популярный министр может быть поставлен и для того, чтобы максимально безболезненно провести непопулярные реформы. Например, повысить срок службы по призыву до двух, а то и трех лет, как это было раньше", - не исключают "Московские новости".

А вот на что обращает внимание читателей газета "Ведомости": "Путин назвал причиной отставки Сердюкова расследование вокруг "Оборонсервиса". Дело, вероятно, направлено лично против министра и не могло быть инициировано СКР: оно может быть сигналом, что Сердюковым недоволен лично Путин. Сердюков неоднократно обещал ему обеспечить жильем офицеров, но срок исполнения этого обещания все время отодвигался. По жилищному вопросу Сердюков конфликтовал и лично с Шойгу: губернатор Московской области настаивал на передаче военных городков только отремонтированными и с надлежаще оформленной землей. Но Сердюков заявил, что у министерства денег на это нет", - напоминают читателям "Ведомости". - сообщают "Вести ФМ" на странице
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1