Комментарии на сайте

andrey прокомментировалИван Абрамов: «Стоимость капремонта должны устанавливать депутаты Заксобрания Амурской области» 30 октября 2016 в 16:27

Правовые основы капремонта. Чем грозит отказ от оплаты?

С принятием 21 июля 2007 года Федерального закона №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» наступил очередной этап в развитии жилищно-коммунального хозяйства России. Очередной антисоциальный закон.
Создание фонда – это обеспечение чьих-то денежных интересов в масштабах государства. Денежные средства фонда, согласно закона, подлежат периодической проверке. Между этими проверками эти денежные средства могут размещаться на счетах в банках на небольшой период времени (1-3 месяца), а потом возвращаться обратно на счет фонда. Это идеальная основа для незаконного обогащения в масштабе всей страны.
Рассмотрим для примера конкретную ситуацию по оплате взносов на капитальный ремонт.
Например, в отделе социальной защиты населения г. Свободный, не предоставляют субсидию на оплату услуг ЖКХ для пенсионеров, без предъявления квитанций об оплате взносов на капитальный ремонт. Для одинокого пенсионера, проживающего в квартире площадью – 50,6 кв. м., (основной источник доходов – пенсия), размер субсидии составляет – 2273 рубля, с размером взноса на капитальный ремонт – 328 рублей. За 12 месяцев года будет оплачено 3936 рублей. Можно примерно рассчитать, сколько денежных средств будет обязательно оплачено пенсионерами в г. Свободный, на территории Амурской области и всей страны в целом. Каждый пенсионер будет обязательно оплачивать взносы на капитальный ремонт, независимо от того, согласен он с этим или нет, т. к. если нет оплаты взносов на капитальный ремонт, то нет и субсидии.

В случае отказа оплаты предстоит, возможно, очень долгий судебный процесс в защиту своих прав.

Аргументы против оплаты взносов:
- фонд не заключал с собственниками квартир дома письменный договор (нет договора, нет и обязательств);
- взносы могут быть только добровольными;
- фонд не обладает полномочиями взыскивать денежные средства в случае неуплаты;
- не может быть произведена оплата за услугу, которая еще не предоставлена.


В случае неуплаты взносов фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области может подать иск в суд о взыскании всей суммы задолженности и пени. По состоянию на 29 декабря 2015 года против неплательщиков в суды уже подано 594 исковых заявлений. И скорее всего решение суда будет вынесено в пользу фонда, а не гражданина.


Осенью прошлого года проводился областной конкурс "Амурский юрист - 2015", учредитель конкурса - газета "Знай свои права".
Мной была отправлена заявка на участие в этом конкурсе для участия в номинации "Хочу быть юристом". Одно из заданий конкурса - написание статьи на одну из предложенных 7 тем. Выбранная тема для написания статьи - "Правовые основы капремонта. Чем грозит отказ от оплаты?".

Насколько удачным получилось это произведение, с профессиональной юридической точки зрения, не мне об этом судить.

Но тем не менее, написание этого произведения позволило занять 6 место по общему итоговому количеству баллов в номинации "хочу быть юристом".
0

andrey прокомментировалРекламное агентство "Rek-Time" 30 октября 2016 в 14:43

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изготовление флагштоков.
На фотографиях представлен один из разновидностей флагштоков - уличный флагшток высотой 6 метров с внешней (наружной) системой крепления флага.
На 1 и 2 фотографии - общий вид установленных флагштоков.
На 3 фотографии - секционная мачта в процессе изготовления.
На 4 фотографии - постпечатная обработка флаговой ткани.
Флагштоки изготовлены для одного из предприятий согласно заключенного договора.
+1

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировал083 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Без политики. Отродясь такого не было, и вот - опять! 30 октября 2016 в 12:37

Строительство комплекса под сверхтяжелую ракету на Восточном начнется в 2023 году
Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин Строительство третьего стартового комплекса под ракету-носитель сверхтяжелого класса начнется на космодроме Восточный после 2023 года, заявил в пятницу в ходе встречи с молодыми учеными и студентами вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«После 2023 года мы будем строить третий стартовый комплекс там же, на Восточном, под сверхтяжелую ракету», — сказал он. Вице-премьер напомнил, что до конца 2016 года планируется завершить строительство первой очереди Восточного.

Напомним, космодром Восточный строится с 2012 года. Он станет первым национальным космодромом гражданского назначения и позволит обеспечить независимый доступ России в космическое пространство. Первый в истории пуск ракеты-носителя был произведен 28 апреля 2016 года. Вторая очередь строительства космодрома, которую Рогозин весной 2016 года оценил в 250 миллиардов рублей, планируется к сдаче в 2021 году.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировал083 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Без политики. Отродясь такого не было, и вот - опять! 30 октября 2016 в 12:33

От молокозавода до банка
У студентов, осваивающих направление «Автоматизация технологических процессов и производств», поле деятельности очень широкое: они могут работать по специальности не только в энергокомпаниях, а даже на молокозаводе или в банке — везде, где необходимо автоматизировать процесс.

Многие выпускники трудятся на Благовещенской ТЭЦ, в нефтегазовой отрасли, пищевой промышленности.

25 процентов — на столько снизил свое энергопотребление АмГУ благодаря внедрению энергосберегающих мероприятий и технологий, которые разработала научная группа факультета, в состав которой входили студенты.

Она же создала реализуемую сейчас в Приамурье региональную программу энергосбережения Подспорье для изучающих это направление — студенческие конструкторские бюро. Через СКБ «Автоматизация и регулирование», созданном в начале двухтысячных, прошли немало учащихся и преподавателей.

«Надо сказать, что энергетический факультет АмГУ и, в частности, кафедра автоматизации производственных процессов и электротехники всегда являлась местом, где теория плотно взаимодействует с производством, — отмечает доцент этой кафедры, а также и. о. начальника монтажно-наладочного участка автоматики и руководитель группы АСУ ПП Благовещенской ТЭЦ Денис Теличенко.

— Преподаватели и студенты работают на предприятиях, проходят там практику, внедряют свои идеи на производстве, в науке и учебе. Большинство тем дипломных проектов и разработок студентов ориентированы на решение конкретных задач производства». По словам преподавателя, который сам когда-то окончил энергофакультет АмГУ, высокий уровень работ студентов и их руководителей подтверждают множество научных публикаций, полученные патенты, свидетельства на регистрацию программ и баз данных, выигранные гранты и победы на различных конкурсах. Только за последние три года вышло почти три десятка публикаций, в том числе в одобренных Высшей аттестационной комиссией изданиях и в рамках международных конференций.

«С 2013 по 2015 год совместно со студентами мы получили 5 патентов, 17 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ и баз данных. Два года подряд выигрываем конкурс на поддержку развития деятельности студенческих объединений образовательных организаций высшего образования, — рассказывает Денис Теличенко. — На самом высоком уровне оценивались и выпускные квалификационные работы студентов: например, в прошлом году две заняли призовые места». Интересно, что в подчинении у Дениса на Благовещенской ТЭЦ пять его бывших дипломников. «Так получилось, что сам под себя подготовил коллег. И это правильный и единственно верный подход: теория и практика должны идти вместе, дополняя друг друга, — уверен он.

— Вуз и территориально, и логически связан с ТЭЦ, многие выпускники и студенты проходят здесь практику, получают базовые знания именно для этого предприятия, а работодатель потом с удовольствием предоставляет им рабочие места. Кроме того, некоторые научные разработки здесь апробируются и затем внедряются».
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировал083 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Без политики. Отродясь такого не было, и вот - опять! 30 октября 2016 в 12:31

Секрет успеха самого «энергичного» факультета АмГУ
Ему доверяют крупнейшие энергокомпании Приамурья и Дальнего Востока, он неизменно популярен у вчерашних школьников, в его активе — два десятка лабораторий с самой современной «начинкой», выигранные многомиллионные гранты, внедренные научные разработки и награды всероссийского уровня — этой осенью энергетический факультет АмГУ празднует свое 30-летие. За три десятилетия один из самых популярных факультетов Амурского госуниверситета дал дорогу в жизнь более трем тысячам студентов и заслуженно считается главной кузницей энергетических кадров на Дальнем Востоке. В чем секрет успеха самого «энергичного» факультета АмГУ?..
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалДепутаты фракции ЛДПР в Заксобрании Амурской области проголосовали против понижения прожиточного минимума для пенсионеров 30 октября 2016 в 12:20

Евгений:
Я хотел бы пожаловаться через Вашу газету на работу ЧОО Ермак.
О не первой задержке 3-х месячной зарплаты.И написать открытое письмо на имя губернатора.П ожаловаться на эту шарагу.

Скажите,пожалуйста,я правильно обратился?В трудовую инспекцию я уже написал. С уважением.

Евгений, напишите письмо со всеми подробностями с указанием своих ФИО и контактного номера телефона - опубликуем на сайте.
Газета, к сожалению, закрылась на неопределённый срок.

Но как координатор Свободненского городского отделения ЛДПР гарантирую, что постараемся получить ответ от инстанций в затянувшимся вопросе с выплатой Вам и Вашим коллегам з.п через депутатов Заксобрания от ЛДПР - в частности, через бывшего редактора "Свободной газеты +" - Осипова Анатолия Алексеевича.

ФИО опубликовывать не будем - это для нас, для проверки Ваших сведений.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалДепутаты фракции ЛДПР в Заксобрании Амурской области проголосовали против понижения прожиточного минимума для пенсионеров 30 октября 2016 в 09:54

Видео
Для вас - козлов, дома по всей стране настроили ... (с)
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалДепутаты фракции ЛДПР в Заксобрании Амурской области проголосовали против понижения прожиточного минимума для пенсионеров 30 октября 2016 в 09:43

Обещали федералы в лице Медведева, а уменьшают местные на уровне КИА по одной лишь непонятной телеграмме "оттуда" - выслужиться что ли?..

т.к.
Киевская И.А.:
опустить сложнее, чем поднять

Ведь что на деле?
На деле бюджет Российской Федерации ещё не приняли на 2017-й, оставьте уровень 2016-го - ведь это логично!

МЫ ЖЕ ВСЕ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЗНЕННОГО УРОВНЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЛИ НЕТ?

Или кто-то ОПЯТЬ попутал в "карманы не перепутаю", строя дачи за 100 млн (сто миллионов) рублей?
0

Администратор прокомментировалДепутаты фракции ЛДПР в Заксобрании Амурской области проголосовали против понижения прожиточного минимума для пенсионеров 30 октября 2016 в 08:33

Перед выборами обещали 5 тыщ пенсионерам в январе, после выборов уменьшают прожиточный минимум для них. Опять же с января.
+1

Дмитрий Свободненский комментируетХАБАРОВСКИЕ «ЖИВОДЁРКИ» 30 октября 2016 в 08:28

я имел ввиду властей на местах, в данном случае Хабаровских.
+1

CTAPTEX комментируетО СОЗДАНИИ СТАЛИНЫМ СОВЕТСКОГО РАКЕТОСТРОЕНИЯ 30 октября 2016 в 03:39

Двойные стандарты, это если бы я фантазировал, что было бы если Пётр не провёл бы реформ, или Советский Союз не воевал с Германией. Ну или что бы было, если бы не было революции Французской, или Голландской, или Английской буржуазных. Я же никому не хожу и не доказываю, что было бы, если бы Белое движение победило бы Красных или что-то в этом роде. Вы же постоянно утверждаете, что если б не революция, Россия вышла бы в передовики.

Да мы не можем этого знать! И нечего гадать и народ озадачивать. Что вышло, то вышло. Такова закономерность исторического развития. Керенского и Ленина же не инопланетяне на "тарелке" забросили в Россию.

Ну давайте, как вы хотите, определим уровень промышленного развития страны по производимой продукции на душу населения: по стали мы отставали от США в 11 раз, по чугуну отставали даже в 15 раз, от Германии 7 и 8 соответственно. В среднем на каждого человека в России приходилась 28 кг гирь, образно говоря.

Ну конечно, свидетельства сталинистов нам не подходят, свидетельства иностранных авторов тоже. Остаётся мне бросить всё и ехать в Госархив, разузнать там всё о России, которую мы потеряли. Кого же вам ещё подать-то? И я не сказал, что они правдивее. Привёл для разнообразия.

Интересна оценка России бывшими союзниками, которые купили её с потрохами. Ну и провокатор Хальгартен, описывающий связи американского капитала с нацистской Германией, тоже не ко двору пришёлся. Видите ли родился поздно. Так вы тоже ведь не современник Витте. Государственные архивы есть не только в России. В Германии они тоже есть, как и в других странах.

А Россия тщательно изучалась и как сначала верный союзник, потом вероятный противник. Ведь гораздо более полную картину даёт не только взгляд изнутри, но и снаружи тоже. Не правда ли? Если мои авторы вашему благородию не подходят, приведите свои. Я тоже покритикую. А то прошу-прошу, всё я что-то доказываю в ответ на непонятную ссылку на дискуссию на сайте профессионалы.ру, а в ответ - тишина.

Где правда спрашиваю? Подайте мне её. Хочу развенчать себя и покаяться, что был не прав всю жизнь.

Кстати вы как историк не правы. Свидетельства очевидцев и мемуары являются допустимым материалом для исторического исследования. Просто надо делать поправку на некую субъективность.

Касаемо нелепой инсинуации насчёт Путиловского Завода, то не отрицаю, что в 1917 году рабочих-немцев на заводе не осталось. С гермАном же воюем! Напомню что его монография называлась "Империализм до 1914 года". А после 1914 года началось резкое увеличение численности промышленных рабочих. Цифра в 60% скорее всего неверна, но засилье иностранцев на российских заводах на всех профессиональных ступенях (рабочий, мастер, техник, и особенно инженер) было характерно не только для Путиловского завода. Об этом писал ещё Горький, в своём очерке о всемирной выставке в Париже 1896 года.

Более того, на концессионных заводах, производящих продукцию зарубежных марок, процент специалистов всех степеней был ещё больше. Связано это было в первую очередь с нехваткой квалифицированных кадров. Конечно делалось для ликвидации отставания много, но нужна была системная реформа всего образования от начальной школы до вузовской, чтобы появились первые плоды, но на это у царизма времени уже не было.

Та же Германия плотно взялась за образование в эпоху Бисмарка, и к Первой мировой войне Германия имела грамотного не только рабочего, но и солдата. Представить же русского рабочего или мастера в германской промышленности просто немыслимо, а наоборот - легко.

Что касается промышленной революции, как предвестника индустриализации, то в Германии, у которой были известные собственные внутриполитические проблемы, промышленный переворот произошёл тоже достаточно поздно: в 30-40-е годы 19 века, как и в России, однако немцы меньше раскачивались и как страна второго эшелона уже к концу 19 века вышла на второе место в мире по экономическомы развитию. Царская

Россия упустила много времени, и повторю, если взять ВНП России и Германии в одно и то же время (1850 год) и в 1913 году, то ВНП России относительно Германии упал с 2/5 до 1/3. Если же брать короткие исторические отрезки, то да, на определённых участках у России были отличные темпы, на каких-то унылые. Поэтому прогнозировать, что бы было с Россией, не будь жидов-политруков, не следует. Всё могло быть. В том числе и раскол страны на десяток-другой независимых государств.

В России, к сожалению, ламповые радиостанции никого и ничего при царе не вытеснили, так как их попросту не было. Большевики просто не раскачивались долго. И взялись за связь плотно. А об отношении к связи царского правительства и о засилье иностранных фирм, поставлявших радиостанции зачастую негодные, я уже раньше писал. Не будем переливать из пустого в порожнее. Причин у победы Красных над Белыми очень много. Как объективных, так и субъективных. В том числе и та, которую вы назвали.

Ну а теперь об авиации. Не очень мне хотелось трогать эту тему, настолько она убога в отношении именно царской России, что мне писать стыдно как-то. Ведь Россия, как ни крути, великая авиационная держава. Была. Но к сожалению, в отличие от флота и сухопутных войск, заслуг царского правительства в этом, практически никаких. Именно в отношении советской авиации, в отличие от любого промышленного производства (той же артиллерии или флота), доставшегося по наследству, можно осторожно сказать, что она по сути была создана с нуля. Вот российская артиллерийская школа была до революции очень сильна, и затем послужила базой для советской артиллерийской промышленности, а с авиацией всё хуже.

Вы опять о темпах. Ну зачем они вам. Темпы хороши, когда у вас уже всё есть, а хочется ещё больше. А вот тогда, когда у тебя ничего нет, а через год у тебя ничего в квадрате. Темпы то будут высокими, огромными, только поздно пить боржом когда печень отвалилась. Это я о вводимых в строй авиазаводах. Та же Англия построила в 14 году 245 самолётов, Россия 445. А в 17 году ежегодно клепали 14421 и 1386 соответственно. Французы в 1917 году наклепали 23669 (!!!) самолётов, хотя начинали в 1914 году, почти как мы 541 самолёт. Поэтому уважаемый, всё относительно. Это я о мало и много. МАЛО. Катастрофически мало. Мало, да ещё и позорно. Дерева что ли в стране не было? Или полотна, в ситцевой-то России? Да тут хоть 50 авиазаводов построй, толку-то, если руки из одного места.
Ну с количеством разобрались. Если захотите совсем расстроиться, я могу вам сделать ежемесячную раскладку по каждому из заводов. Сколько ШТУК они выпускали в месяц, сколько у них было станков, а до каких из этих 16 заводов станки вообще не дошли. О коррупции на заводах. О качестве кадров и продукции.
Теперь о самом печальном. О качестве. Что там было иностранного, и что там попадалось русского. Больше как деревянные планеры и деревянные же пропеллеры, Россия производить сама практически ничего не могла. Отечественное моторостроение, как таковое отсутствовало, если не считать производства иностранных двигателей прошлого поколения. Причём у нас даже не было отечественной школы моторостроения. А мотор - это пол самолёта. О каком системном государственном подходе к авиации тогда можно говорить? У нас не производились авиаоборудование, самолётные и моторные электроагрегаты, радиаторы. И даже по моему лётные куртки. Но даже не это было страшным. Такая бессистемность привела к устрашающей многотипности самолётов. Всего на вооружении за годы войны состояло 45 (!) типов самолётов. Это усложняло постройку самолётов (на одном только Дуксе делали одновременно 8 типов) и их снабжение и ремонт. Моторы производившиеся в России были исключительно иностранных марок. 81% фирм Сальмон и Гном. России не удалось создать конкурентоспособный истребитель. А истребитель тогда и сейчас - всегда на острие прогресса. Средоточие самых новейших технологий. А концу первой мировой войны Россию качнули и с пьедестала мощных бомбардировщиков. Подобные самолёты появились у Англии и Германии, и в составе эскадр участвовали даже в стратегических налётах, в то время как Ильи Муромцы чаще всего летали поодиночке, или малой группой, в том числе и разгонять кавалерию.
Итого поставки по импорту составили самолётов 48%, моторов 332%. Данных по авиаагрегатам у меня нет, но думаю, там всё хуже. Так что битву за небо мы тогда проиграли Рихтгофенам, и догнать противника было невозможно. Всё прямо как в сказке о потерянном времени. Только сказка хорошо кончилась, а Царская Россия кончила не хорошо.

По Шахту и Рузвельту. Ссылок на первоисточники нет. Есть ссылки на сталинстских историков и зарубежные статьи. Откуда они взяли - не знаю. Но я почему то склонен им доверять. Есть у меня такое чувство.
0

DIES IRAE комментируетХАБАРОВСКИЕ «ЖИВОДЁРКИ» 30 октября 2016 в 00:32

Забой скота тоже самое?Вы что вивисектор? Пытаете их перед тем как убить?Есть необходимость ,а есть те кто наслаждается чужими муками.Кстати там где общество больно- куча всяких психологов,а где беззаконие там всегда трутся юристы.
+1

DIES IRAE комментируетИван Абрамов: «Стоимость капремонта должны устанавливать депутаты Заксобрания Амурской области» 30 октября 2016 в 00:26

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мое мнение -капремонт полностью незаконен.
+1

Михаил комментируетХАБАРОВСКИЕ «ЖИВОДЁРКИ» 29 октября 2016 в 23:05

Странно звучит, "умные власти следят за общественным мнением," это в Стране Дураков со своим Полем Чудес?
0

Юрий Тарасов комментируетО СОЗДАНИИ СТАЛИНЫМ СОВЕТСКОГО РАКЕТОСТРОЕНИЯ 29 октября 2016 в 22:28

Стартех, мы не о шутках с Вами беседуем, а о состоянии российской промышленности до революции. Я указал Вам факт использования Вами в этой беседе сослагательного наклонения, в чём Вы до этого обвиняли меня. Это и есть двойные стандарты.

О том, что Россия отставала к 1917 году от четырёх наиболее развитых мировых держав, никто с Вами не спорит. Советские историки тоже никогда не отрицали этого. Они, вслед за Лениным (и Сталиным тоже), писали лишь о высоком уровне развития капитализма в России (в том числе и капиталистической промышленности), достаточный для того, чтобы сделать Россию "тараном" мировой революции.

Что же касается Вашей игры с процентами, то давайте поиграем. Если в начале 20 века индустриальные рабочие составляли в России 3% населения, то к к 1914 году - не менее 4%, то есть около 7 миллионов человек. В Германии, как Вы говорите, их было 20 %, то есть около 14 миллионов человек. Итого, в 2 раза больше. В 2, а не в 7 раз, как Вы пытались представить своими процентами. Вообще же, уровень индустриального развития страны измеряется не количеством рабочих, а количеством производимой продукции. О ней я Вам уже писал.

Теперь об иностранных историках, которые, якобы, писали о дореволюционной российской экономике правдивее и точнее советских. Точные данные о ней можно подчерпнуть только в государственных архивах, а они, в подавляющем большинстве, остались в России. Таким образом, иностранные историки могут строить о состоянии дореволюционной российской экономики только предположения, основанные на слухах и свидетельствах "очевидцев". Понятно, что наукой назвать такие рассуждения никак нельзя.

Что же касается Георга Хальгартена, то в 1914 году он ещё учился в немецкой школе, а в науке "засветился" лишь в середине 20-х годов. В 1933 году он (будучи евреем) сбежал в США, а в 60-х годах из кожи вон лез, чтобы обелить высших нацистских преступников, пытаясь доказать, что больших преступлений против человечества (в том числе против евреев) они не совершали. Готовы ли Вы верить ему на слово? Я - нет.

Особенно нелепо выглядят его инсинуации в отношении Путиловского завода, что 60% его рабочих были немцами. Достаточно знать, что к февралю 1917 года (в разгар войны с Германией) на нём трудились 36 тысяч рабочих, и что он был крупнейшим в России предприятием по производству вооружений. Что же касается его финансовых капиталов, то в 1916 году они принадлежали российской казне, поскольку завод был передан военному ведомству, то есть государству.

Что же касается госдолга, то это не производственные инвестиции и частный российский капитал от него не зависел. Хотя сам огромный госдолг, конечно, был вреден для страны в целом. Однако ничего смертельного в нём не было. Англия и Франция тоже нахватали гигантских долгов во время ПМВ, но после неё смогли восстановить свои экономики и продолжали прогрессировать.

Промышленный переворот в России начался в 1830—1840-х годах, когда были созданы, практически с нуля, технически передовые для того времени текстильная и сахарная промышленность и началось техническое перевооружение металлургии
Если Вы историк, то должны (бы) знать, что промышленный переворот это ещё не индустриализация, а лишь подготовка к ней. В 30-60-е годы быстро развивалась в основном лёгкая и пищевая промышленность. Тяжёлая промышленность набрала более быстрый темп развития только в 80--90-е. Это и есть индустриализация. Несмотря на все замедления, эти темпы были самыми высокими в мире.

В Германии в 1913 году началось внедрение в промышленное производство и к концу ПМВ, например, на кораблях ВМФ западных держав ламповые радиостанции практически повсеместно вытеснили радиостанции дугового, искрового и машинного типа. В России только заделы готовили. А большевики не стали делать заделы, а перешли к делу, да так, что уже в 1923 году стали лидерами в производстве генераторных ламп большой мощности для мощных радиовещательных станций.
В 1913 году сами эти лампы были только изобретены, да и то в Германии, а не во всех странах Запада. Внедрены в производство ламповые приёмники были уже в ходе ПМВ, то есть в 1914-1918 гг. Вытеснили другие типы радиостанций (имевшиеся и в России) они, как Вы пишете, к концу Войны, то есть к 1918 году. Русские инженеры же были готовы наладить их собственное производство уже в 1917. Только экономический хаос, начавшийся в России после февральской революции, парализовал этот и ряд других полезных для армии и страны проектов. Большевики в 1918 году не делали заделов, а использовали уже сделанные в царской России.

связь и то значение, которое военно-политическое руководство Советской России ей придавало, была одной из причин более гибкого управления в годы Гражданской войны, чем у Белого движения.
Царское правительство придавало связи не меньшее значение, а превосходство большевиков над белыми обеспечивалось тем, что они с самого начала владели экономически развитым и более населённым центром страны, а белые опирались на слабо развитые окраины.

без базы можно построить 5 тысяч самолётов. Потому что это мало. И потому что они импортные в основном. А для них испытательная и лётно-исследовательские базы не требуются.
Понятие "мало" - довольно растяжимо. Смотря когда мало и у кого.
Если за 3-4 года выпуск самолётов увеличивается с нескольких десятков, до нескольких тысяч в год, то это не мало, а много. Эти самолёты были сделаны в России и из российских деталей, что говорит о наличии производственной базы.
Во-вторых, лётно-исследовательская база тоже была: имелись аэродинамические лаборатории при МВТУ, Политехнического института, Института инженеров путей сообщения, Центральная научно-техническая лаборатория, методика полного аэродинамического расчёта самолёта (создана Жуковским и его учениками, в том числе и Туполевым). имелись и лётчики испытатели, а также несколько отличных авиаконструкторов и немало хорошо подготовленных в этой области инженеров.

Развитие авиации в 1911—1913 гг. шло медленно. В 1913 году в Российской империи насчитывалось 4 небольших завода и 2 мастерские по производству и сборке самолётов, и лишь в мае 1914 года военное министерство разместило на них заказ на производство 292 самолётов
А в 1913-1917 гг. тоже медленно? К 1917 году (за три года) число авиазаводов увеличилось до 16, то есть в 4 раза! А выпуск самолётов - в десятки раз!

То, что ведущие западные державы нас опережали, ничего удивительного нет. Разговор идёт о том, что Россия достаточно быстро сокращала отставание. В случае её сохранения, после ПМВ были все шансы догнать конкурентов в считанные 15-20 лет.

Про поездку Шахта мне рассказывать не надо. Вы докажите только, что государственный займ Германии в мае 1933 года действительно был. Или хотя бы подскажите, где искать, разумеется со ссылками на первоисточники этих сведений. Надеюсь, Вы-то их читали. Или нет?
0

andrey прокомментировалРекламное агентство "Rek-Time" 29 октября 2016 в 19:26

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Серия тематической сувенирной продукции "Космодром Восточный. Первый запуск".
Акриловый магнит 9,5 см * 9,5 см с полиграфической вставкой.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалГОЛУБЕВ В.П.: Непонятная власть 29 октября 2016 в 17:41

НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Мятеж корейцев в Свободном (автор - Паршин Евгений Владимирович)

ТАРАСОВ Ю.А.: Загадки Чудиновского боя: мнение историков
ТАРАСОВ Ю.А.: Чудиновский бой. Часть 1. Наступление на Свободный
ТАРАСОВ Ю.А.: Чудиновский бой. Часть 2. В окружении
ТАРАСОВ Ю.А.: Чудиновский бой. Часть 3. Прорыв
ТАРАСОВ Ю.А.: Чудиновский бой. Часть 4. Трагедия тыла

ШИМАНСКИЙ В.И.: ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Автобиографический роман. Глава 150. Патефон и грампластинки. Подсолнечное масло
0

andrey прокомментировалРекламное агентство "Rek-Time" 29 октября 2016 в 14:25

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Календарь на 2017 год. Из серии тематической полиграфической и сувенирной продукции.
2017 год - год знаменательных и памятных дат в истории развития отечественной и мировой космонавтики.
Одна из этих знаменательных дат - запуск 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли.
На обложке календаря - развитие отечественной и мировой космонавтики, от первого простейшего спутника до международной космической станции.
+1

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировал084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 29 октября 2016 в 09:18

Для вас - козлов, дома по всей стране настроили ... )) (с)
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировал084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 29 октября 2016 в 08:43

Ваше?..
0
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1