Комментарии на сайте

andrey прокомментировал085 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Новое в Свободном. Фото + комментарий 26 октября 2016 в 22:40

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0

Белый прокомментировал085 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Новое в Свободном. Фото + комментарий 26 октября 2016 в 22:20

Старый выцвел, и на мой взгляд он был больше.
+1

BOLT комментируетСветлана Поносова: Отчет депутата. 2016 год 26 октября 2016 в 21:42

Дыме

Алексей, не занимайтесь словоблудием, пишите короче, яснее и понятнее (для всех, а не для себя самого).
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 21:00

Вал, что за бред?..

1. Ответил уже. Процентов 5-10 от силы.

2. Ты вообще меня не слышишь - подставляя свои ответы.
0

Администратор прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 20:29

"в городе", вот я тоже не вижу, более реальный вариант либо с другого города типа Осташа, со связями, деньгами либо от газпрома (пример Белоусов, который прошёл в заксобрание)... либо случится какое-либо чудо smile
0

wal прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 19:40

Мажуго эти выборы дорого стоили (в личном плане)
вопрос был в реальных кандидатах, которых я не вижу в городе (аналогия с выборами президента - Зюганов и Жириновский могут хоть 100 раз в них участвовать, но никогда не одержат победу)
+3

wal прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 19:29

1) я же спрашивал, сколько из них пауков и ботов, 70-90%?
2) по второму понятно - значит вброс, которые и так все знают в городе.
0

andrey прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 19:28

Экономическое решение этого вопроса будет следующим:

Мы делили апельсин,
Много нас, а он - один.
Эта долька для "слона",
Эта долька для "ума" (мозга)...


И далее фамилии по списку, в порядке очередности в вертикали и горизонтали действующей власти.

А если совсем серьезно, то хотелось бы предположить, что в следующем году этого деления уже не будет.
+2

Администратор прокомментировал085 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Новое в Свободном. Фото + комментарий 26 октября 2016 в 18:56

чем старый зелёнчик не устраивал?.. сдуло?)
0

andrey прокомментировал085 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Новое в Свободном. Фото + комментарий 26 октября 2016 в 18:51

Предлагаю взглянуть на инопланетянина. Пристальным взором, так сказать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вполне симпатично.
Был установлен неделю назад. Этот, наверное третий по счету.
Размером несколько больше, чем предыдущий.
Старого сняли, взамен поставили нового.
+1

Администратор прокомментировалСобирается "Школа управдома" 26 октября 2016 в 18:41

Хотели положить асфальт в 1 школе, да не доложили. А всё виноваты холода свободненские smile Нежданно, негаданно...
Вот интересно, подрядчикам сразу заплатили или как.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот новое крыльцо в школе красивое, ровненькое. Не знаю, как зимой плитка, будет скользить или нет. Как они с плитки лёд будут сбивать... время покажет.
+1

Администратор прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 18:36

Вал "других реальных кандидатов - нет в городе. "
Ну помню Мажуго, который нигде не пиарился, а набрал хорошо. По прошлым выборам "второе место, — депутата горсовета Раису Озерову поддержали чуть более 20%. На третьем месте коммунист, глава подразделения ООО «Мега Благовещенск» Вячеслав Мажуго с 16,2%."
Только соглашусь, что Киевская (пока "жив" Семёнов), сможет "выбить" себе первое призовое место.
0

Алексей прокомментировалСобирается "Школа управдома" 26 октября 2016 в 16:53

Сам по себе вопрос касающийся прокуратуры какой-то невнятный.
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 16:44

1. На сайт ежесуточно заходит немало людей (уникальных пользователей) - о чем свидетельствуют счётчики.

2. Умеющие автономно работать люди, с четко выраженными организаторскими способностями, ставят себе задачу сами.

При этом сплачивая тех, для кого слова 'я - гражданин', 'по совести' - не пустые слова.
0

wal прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 16:19

я уже говорил, если память плохая - мэром будет Киевская, если захочет.
я голосовать за неё не буду
других реальных кандидатов - нет в городе.
+1

wal прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 16:17

1. ну и сколько человек прочтет эту заметку - 10(8)?, которые и так это знают.
2. кто поставил задачу? и какую информацию сказал дать, этим самым "плохоинформируемым"?
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 15:23

Предлагай кандидатуру, кто будет готов стать главой нашего города и за которого лично ты проголосуешь.
Или улюлюкать в сторону жителей легче?
0

Алексей Дыма (Вахтённый) прокомментировалЖар-птица – сказание, вымысел или всё-таки реальность? Часть 2 26 октября 2016 в 15:18

Моя задача предостеречь плохо информированных и пресечь дезинформаторов-троллей.

Насчёт все всё знают как ты, вал.

Тогда этот город - город хорошо информированных мазахистов.
0

Юрий Тарасов комментируетО СОЗДАНИИ СТАЛИНЫМ СОВЕТСКОГО РАКЕТОСТРОЕНИЯ 26 октября 2016 в 15:03

Стартех, если Вас устраивает советская литература, то пожалуйста.

Воспользуемся ею.

Вот, что там сказано о 1909-1914 гг.: "Среднегодовой прирост всей промышленной продукции составлял 8,8 %, то есть был почти равен приросту 90-х годов (9 %). ... По темпам роста производства Россия вышла на первое место в мире, обогнав все передовые страны. Выплавка чугуна за эти годы увеличилась в США - на 20 %, в Германии - на 50 %, в России - на 64 %; выплавка стали в России - на 82 %, в Германии - на 50 %" (История СССР 1961 - 1967 гг. Под редакцией В.Г.Тюкавкина. М. 1990. С. 197).

А вот ещё: В тяжёлой промышленности "энерговооружённость труда на одного рабочего выросла до 1,5 л.с., что было выше этого показателя в Германии" (Там же). "Россия по общему объёму продукции тяжёлой промышленности, определявшей степень индустриализации, оставалась на 4-5 месте в мире" (Там же. С. 198).

Указанный вами А.С Попов "в технически прогрессивной стране" всю аппаратуру изготавливал сам.
Попов был изобретателем радио, следовательно к тому времени в других странах вообще не было никакой радиоаппаратуры. После его удачных опытов именно русское Морское министерство впервые в мире приняло решение (в 1900 году) о вооружении русских судов радиотелеграфом.

Да, с началом русско-японской войны правительство передало заказ на изготовление радиостанций для части кораблей немецкой фирме "Телефункен", что позволило ей позже стать ведущим производителем в этой сфере. Но кадры радиоспециалистов в России продолжали расти и совершенствоваться.

Ещё до 1917 года радио обеспечивало связь Центра России с самыми дальними её окраинами. Тогда же появились предпосылки для дальнейшего технологического рывка России в этой области (уже были созданы, например, русские радиолампы). Они были использованы уже большевиками для создания первой радиолаборатории в 1918 году, но и при другой власти радиопромышленность неизбежно возникла бы на этой базе также, как возникло, например автомобилестроение и авиастроение.

Кстати, царское правительство ещё в 1915 году приняло решение о развитии отечественной автомобильной индустрии на базе 6 лучших из имевшихся тогда в России автозаводов. Самым крупным из этих заводов был Русо-Балт, с 1910 года производивший автомобили только из российских деталей (а всего в разные годы в дореволюционной России до революции существовало более двух десятков автомобильных заводов и сборочных мастерских).

Достаточно созрела для технологического рывка к 1917 году и авиационная промышленность России. Достаточно перечислить всемирно известных великих русских учёных в области авиации и авиаконструкторов: Жуковский, Чаплыгин, Сикорский, Григорович.

Кстати, Туполев был тогда учеником Жуковского. У них учились и ряд других будущих советских авиаконструкторов (Ильюшин, Поликарпов, Климов и т.п.).

До революции были построены русские самолёты Илья Муромец, Святогор, гидросамолёт Григоровича, а также больше десятка разных опытных образцов. Проводилась исследовательская работа в области авиадвигателей. Котельниковым был создан и принят на вооружение ранцевый парашют. Научную базу авиастроения обеспецивали аэродинамические лаборатории при МВТУ, Политехническом институте, Институте инженеров путей сообщения. Авиазаводов же в России в 1917 году было 16, на которых в годы ПМВ было выпущено более 5 тыс. самолётов (П.Д.Друзь. История воздухоплавания и авиации в России. М, 1989. С.9).

Так что, советская индустрия создавалась далеко не на пустом месте. И если бы не Октябрь 1917-го, она началась бы на десяток лет раньше, и к концу 30-х её достижения были бы вряд ли меньше сталинских.

А теперь об иностранной собственности. Вот выдержки из той же книги П.Д.Друзя: "Во время войны доля иностранного капитала в русской промышленности составляла 46 %" (С. 7). А вот что писалось об этом в советском учебнике за 1981 год:"Инвестируемые в экономику России иностранные капиталы, как правило, реализовывались не в виде создания филиалов заграничных монополий, а вкладывались в действующие предприятия и объединения и становились неразрывной составной частью российского капитала. Таким образом, ... русский финансовый капитал сохранял свою самостоятельность" (История СССР. 19 - нач. 20 в.) Под редакцией И.А.Федосова. М, 1981. С.257).

План Дауэса действительно помог Германии, но был вынужденным шагом, поскольку иначе её постигла экономическая катастрофа с перспективой прихода к власти коммунистов.

В этом случае о многомиллиардных репарациях с этой страны Англии, Франции и США пришлось бы забыть. Гитлер, придя к власти, полностью отказался от выплаты репараций, соответственно и помощь от этих государств он не получал. Другое дело частные корпорации. они действительно инвестировали в экономику Германии и торговали с ней. Но торговал с ней и сталинский СССР, а после пакта 1939 года и инвестировал в неё. В мирное время все страны обычно поддерживают между собой экономические отношения. И это нормально. Если не введены санкции. Но их тогда не было. Почему? Это уже политический вопрос.

Что же касается Чарльза Хайэма, то этот тип вовсе не был историком. Это обычный производитель дешёвых сенсаций. Сначала он перемывал грязное бельё известным артистам, а в какой-то момент решил заработать на репутации США, видимо в надежде на успех книги в странах соцлагеря (это был пик холодной войны). Никаких ссылок на документы в его книге нет. Процентов на 50 она заполнена выдумками, слухами и неподтверждёнными предположениями.
+1

irinasvb91irinasvb прокомментировала084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 26 октября 2016 в 14:18

У губернатора Амурской области нашли дворец за 100 миллионов в Белогорье
+1
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1